Моторы Gladiator – обзор и отзывы

Обсуждения

Отзывы о моторах Gladiator

65 сообщений

Отзывы о моторах Gladiator
Моторы Гладиатор выделяют двухтактного и четырехтактного вида. Первый вариант, как заявляет производитель, отличается легкостью, простым управлением и конструкцией, а также экономичностью. Подойдет для отдыха на природе. Второй вариант более мощный и надежный, поэтому его выбирают на длительные путешествия.

Существует несколько видов моторов Gladiator:
– Лодочный мотор Gladiator G5FHS
– Лодочный мотор Gladiator G9,8FHS
– Лодочный мотор Gladiator G9,9FHS

Владельцы лодочных моторов данного бренда, расскажите, как они в “работе”, какие недостатки и достоинства вы можете выделить, куда обращались в сервис и все, что может пригодиться для совершения будущей покупки.

Отзывы о моторах Gladiator
Купил свой мотор 1,5 года назад. За это время проблем мне не доставлял. Обкатал как следует, никаких на полную мощь до этого. Заводится мотор моментально и не требуется танцевать с бубном перед этим. Хожу по озерам и кайфую вот уже несколько сезонов. За это время менять ничего не приходилось, поломок не было.

Эксплуатация жесткая, обычно под 200 кг в лодке + какой-никакой вес пвхашки. Лодка при таком загрузе без проблем выходит на глиссер и моментом набирает скорость. Едет не слишком быстро, но верно. Мотор не громкий, мне даже нравится звук. Управлять легко.
В прошлом году катался и в жару и в дождь, никаких вопросов, работает нормально. Кроме того хорошо тянет с учетом неслабой нагрузки.
Мотор у меня первый, собственно как и лодка. Перечитал много информации о том, какие бывают в моторах поломки, чтобы и сам мог глянуть если что. А на деле оказалось, что обслуживания особенного и не требует.
Максимум я в конце сезона смазываю все части и все.

В общем хорошая рабочая лошадка, не зря у меня товарищ несколько лет уже ходит на гладиаторе и мне советовал. Доволен выбором, мотор отличный.

GLADIATOR G5FHS

  • лодочный мотор
  • мощность 5 л.с.
  • двухтактный, 102 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 21 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 5300 об/мин

Средний рейтинг GLADIATOR G5FHS – 4,67
Всего известно о 6 отзывах о GLADIATOR G5FHS

Ищите положительные и негативные отзывы о GLADIATOR G5FHS?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки GLADIATOR G5FHS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о GLADIATOR G5FHS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по GLADIATOR G5FHS

Отзывы про GLADIATOR G5FHS

Комментарий:
Это мой первый мотор и не планировал брать очень дорогие, хотя советовали японца б/у. Но рисковать, не зная как его использовали не хотелось. Взял недорогого китайца, на свой риск конечно. Ни разу не пожалел. В прошлом году весь сезон откатал отлично просто. Никаких перегревов мотора от жары, проблем с запуском и подобного. На моей небольшой лодке с 2 взрослыми на глиссер легко выходит. Вот жду 15 июня, чтоб опять на рыбалку махнуть. Мотор советую, пусть за небольшие деньги, вполне неплох.

Достоинства:
Цена. Внутри все аккуратненько, отбортировано, легкий мотор, запускается без напряга.

Недостатки:
Да честно и придраться не к чему, порядок..

Комментарий:
Мне чисто покататься на небольшом водоеме возле дачи само то что надо. Мотор легкий, устанавливается просто. Прошел обкатку нормально. Кстати, когда открыл в первый раз удивился, что присутствовал запах топлива, значит на заводе хоть раз запустили. По такой цене мотор просто подарок. Мне тягать дорожку то что надо.

Достоинства:
Невысокая цена.
Есть официальный дистрибьютор в России.
Небольшая масса.

Недостатки:
С магазина был разрегулирован привод переключения передач. Исправил в течение 5-ти минут на месте.

Комментарий:
Приобрел данный мотор больше месяца назад. Сначала боялся брать “китайца”. Потом решился и не жалею. На обкатке показал себя вполне достойно. Завелся из “из коробки” хорошо. Расход топлива для “пятерки” нормальный. В одного идет очень бодро (лодка килевая 320), вдвоем тоже неплохо. Гарантия 2 года, с учетом обслуживания (платного) в магазине. В целом я доволен. Объективно о качестве сказать не могу, нужно хотя бы сезон отходить. Пока я доволен!

Читать еще:  Спиннинг Strike Pro Wobbler Spin (240 5-25) - обзор и отзывы

Комментарий:
Езжу уже второй сезон с гладиатором, за все время ни разу не подвел. Работает тихо, хорошо на нем тролить. Часто ловлю на кружки, мотор практически не глушится целый день. Топлива кушает мало, так еще и на жаре себя неплохо показал, не перегревается. Одного в лодке спокойно на глисер выводит, вдвоем уже труднее. Обслуживания до сих пор не требует. Обкатал строго по инструкции. За прошлый год примерно 150 моточасов накатал. Доволен более чем. Советую брать.

Комментарий:
Брал конечно на свой страх и риск, опираясь только на ролики на ютюбе. Из знакомых никто гладиатором до меня не пользовался. Но по характеристикам и цене мотор мне идеально подходил. Купил и ни разу не жалел о своем выборе. Крепкий, надежный, отличная сборка – все хорошо зажато, ничего не болтается. Заводится легко в любую погоду. За все время ничего не ломалось, проблем на воде не доставлял. Мотор легкий, устанавливается просто, я без помощи справляюсь. В общем, ожидания мотор даже превзошел. Меня вполне устраивает.

Достоинства:
Стоимость конечно же, адекватная в сравнении с другими моделями. Заводится без проблем. Небольшой вес. Крепкий.

Недостатки:
Не обнаружили и надеюсь не будет.

Комментарий:
Купил отцу в подарок, он как вышел на пенсию все время на рыбалку ездит. Правда на веслах пенсионеру тоже не камильфо. Взял ему пятерочку, пусть простой вариант. Ну во-первых, далеко он не заходит на лодке, так что особо мощный не надо. А во-вторых, пятерка легкий, попробуй ту же пятнашку один поставить. В работе к мотору никаких претензий – заводится быстро, проблем не доставлял, да и расход небольшой. Отец доволен. Так что смело советую.

Лодочный мотор гладиатор 5 сил отзывы

В общем пересмотрел ещё раз видео, прослушал ещё раз все моменты, о которых упомянул автор.
константин myrza007, что то всё в кучу смешано))), и проблемы мотора Гладиатор, и проблемы лодки Гладиатор.
На мой взгляд это совершенно разные темы, далеко не все (а я думаю, большинство не все) из пользователей этих девайсов используют их именно в комплекте.
Про лодку ничего сказать не могу, ибо нет таковой. А вот про мотор в чём то согласен, в чём то спасибо за предостережения, а в чём то не согласен совсем.
Про поломку электрики на них слышал давно, и , и в принципе был морально готов к этому.
Но видно мне всё же повезло. А может более свежие моторы были уже, не знаю года выпуска вашего.
У меня мотор куплен был как раз перед скачком цен в конце 2014-го, за совсем небольшие по нынешним временам деньги .
Если быть более точным, то моторов было куплено одновременно два, мною, и моим товарищем .
этой теме всё это описано.
По эксплуатации. У меня эксплуатация Гладиатора далеко не две недели, как у вас, а гораздо больше… Только на обкаточной смеси было пройдено 2 бака, потом недельная поездка на Байкал в начале июня, где ещё 2 бака уже на обычной смеси, и далее уже сбился со счёта, сколько выездов на Иркутское вдхр, в течении июля-августа это было практически еженедельно по выходным. И всё время с мотором и лодкой, и каждый раз без проблем))).
У моего товарища Дениса, о котором упоминал выше, мотор и вовсе находится постоянно на лодочной на Ангаре… У него моточасов ещё более моего за лето, т.к. он частенько прямо после работы вечером ездит рыбачить. Из проблем, озвученных им по мотору — чистка карбюратора. И далее — всё норм. Причина — заводская металлическая стружка внутри камеры… Жесть конечно, но, как вы и говорите, “китайцы”
У меня же из проблем… В силу собственного развиздяйства при перевозке лёжа на прицепе был отломлен рычажок подсоса. Ещё в июне. Теперь на “очееень холодную” приходится снимать колпак, и пальцем выдвигать тягу, заводить, и ставить на место… Само собой за зиму что нибудь придумаю, и починю эту поломку.
Кстати, по колпаку, тоже нет никаких проблем, как на видео, и одевается, и защёлкивается легко
.
Ещё из минусов, выше тоже где то писал, очень некачественное лакокрасочное покрытие, краска стирается гораздо сильнее чем на Ямахах, малейшая потёртость, и видно царапину или место, где хоть немного было соприкосновение с другим предметом.

Читать еще:  Отзывы о снастях Williams

А вот что нравится — так это безпроблемность в запуске мотора. Впрочем, как и на ямахах.
Ну ничего мудрить не надо… Качай грушу, чтобы аж “из под колпака” бензин полился , дёргай, прогазовывай, и езжай. Если совсем холодный, то подсос. Как только затарахтел — его убрать. Никаких “заливов” свечей бензином, как на некоторых брендах))), в общем, так же как и на Ямахах .

КупиВКредит

КупиВкредит — простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине vodomotorika.ru

• Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома.
• В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты.
• 0% по кредиту до даты первого платежа
• Бесплатное досрочное погашение
• Бесплатная доставка кредитного договора по вашему адресу.

Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

• Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 75 лет.
• Сумма кредитования – от 3 000 до 200 000 рублей.
• Первоначальный взнос — от 0%
• Сроки кредитования — от 3 до 24 месяцев
• Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей)

Купить товары в кредит очень просто:

• Наполните корзину товарами;
• Выберите способ оплаты «КупиВкредит»;
• Заполните онлайн-заявку и получите решение в течении 1–2 минут;
• Подпишите кредитный договор;
• Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный)

ООО “Репутация” (Торговая марка “Биржа Кредитов”) является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Биржа Кредитов взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Да уж, гарантийные обязательства, это вообще больной вопрос на постсоветском пространстве. Т.е, обязательства то, не вопрос — вопрос, их реальное осуществление.
Зачастую, мы (да, не только Вы — мы тоже люди, и тоже иногда являемся Покупателями) не можем добиться осуществления гарантии даже при личном обращении, и понятны Ваши сомнения при этом.
Скажу больше.
Не мы первые озвучили возможность дистанционной покупки. Даже в водномоторной теме, легко можно насчитать с десяток интернет-магазинов, готовых отправить Вам все, что угодно. Лодку, мотор, КАТЕР! И, каждый заявляет: да, гарантии есть. Но, никто при этом не объясняет, как это будет реализовано на практике. У некоторых товарисчей так и написано: “отправляйте, мы посмотрим”.
Скажу еще больше.
И мы, начиная продвижение в Ваш регион, во вторую очередь думали о моторах, и в первую очередь — о лодках.
енно потому, что ожидали, что к приобретению мотора у потенциального клиента будет много опасений.
Тем не менее — есть и хорошие новости!
Я же понимаю, что Вам нафиг не нужен это “секс по телефону” (в данном случае даже “секс по переписке”). Вам кататься надо!
СанСаныч!
У нас большой интерес к Вашему региону, и меньше всего мне хотелось бы тут “облажаться”. Тем более, в рамках тематического форума. И мы не случайно начали процесс в конце сезона, с тем, чтобы за осень-зиму наработать некий пул продаж и заказов, и, в зависимости от его объема, либо открыть полноценный филиал, либо — как минимум — посадить постоянно действующего представителя. В первом случае, вопрос вообще понятен. Во втором случае, мы будем иметь договоры с находящимися в Петрозаводске профильными мастерскими, где и будет осуществляться ремонт. Платно для нас, и бесплатно для Вас. Ситуация упрощается тем, что, как я уже, кажется, говорил — на сегодняшний день все китайские моторы, вне зависимости от марки, являются клонами друг друга изначально Ямахи. Т.е., если есть сервис по одной марке, значит, он есть по всем маркам.
Вопрос по представителю сейчас в стадии активного решения, т.к., “вопрос назрел” — ну, или близок к созреванию. Интерес чувствуется, звонки идут, и — одну лодку человек уже получил (С370AL зеленая). Очень, кстати, доволен…

Читать еще:  Лодки - обзор и отзывы

Технические характеристики корейского ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS

ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS- лицензированный аналог известной японской марки Tohatsu. Данная модель имеет взаимозаменяемые запчасти, что позволяет значительно облегчить техническое обслуживание.

Объем бака – 2,5 л. Бак встроенный. Расход топлива от 2,5 л/час. Ручной запуск. Имеет трансмиссию(F-N-R). Высота транса 381 мм. Вес мотора- 19 кг.

Гарантия -5 лет.

Цена на подвесной лодочный мотор ПЛМ Mikatsu (Микатсу) M5FНS – 48 900 рублей.

Следующий в обзоре китайский лодочный мотор Gladiator (Гладиатор) G5FHS.

Подвесной лодочный мотор GLADIATOR (Гладиатор) G5FHS не стал исключением среди продукции из поднебесной, которая демонстрирует завидное постоянство неполадок во время эксплуатации двигателей.

  • Значительное снижение моторесурса ПЛМ происходит за счет низкого качества материала при производства двигателя.
  • Основание двигателя покрывается значительным количеством трещин, что влечет за собой протечку бензина.
  • Выход из строя системы зажигания
  • Проблемы с карбюратором
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие антикоррозийного покрытия
  • Низкое качество используемой резины

Мы продаем в Москве и по всей России лодочные моторы следующих производителей:

Если интересно моё мнение, то поделюсь.
Имею две лодки: Вятка-37 и Прогресс-2.
Первая-для быстрых выездов на рыбалку: на леща и “подорожить” .
До Волги менее ста метров и Вятку просто вожу (сделаны колеса по типу Прогрессовских )
Прелесть: просто погрузил всё в лодку, повесил мотор и повез, хоть двумя пальчиками » class=»alignleft» alt=»:)» title=»Улыбается :)» /> Вятка весит всего 60 кг. и вместимость три человека, а двиг мона аж до 20 СИЛ !!-так в судовом указано (попр. летом с Хондой-20 )
На реке, если ловить рыбу-даже колеса не снимаю-здесь гонки ни к чему, так с ними и езжу. Зато всех сборов —
минут 15 Так вот: для этой лодки у меня мотор Тоха-5 двухтактный. В прошлом сезоне купил Сузу-6 четырехтактную и отходил на нем весь сезон. Скажу честно-не понравилось. Зимой продал и этот сезон планирую опять вернуться к Тохе. Почему? Первое-легче, второе-проще, третье-тяговитей или приемистей. Если снимаю колеса-двоих на глис вытягивает . У четырёхтактника одно преимущество-бенз мешать не надо, а так-для меня одни недостатки: лишний вес, только вертикальное положение, более “туповат” чтоль….. Ваще, моё ИМХО у маленьких одноцилиндровых моторов большой разницы в работе и экономии нет-их “колбасит” почти одинаково.
Вот для “покатушек” и дальних походов у меня есть “ДЕДУШКА ПРОГ” Зимой взял Хонду-20 . Летом буду пробовать комплектик Вот на него четырёхтактник ОДНОЗНАЧНО . Если помогло, то как-то так . » class=»alignleft» alt=»;)» title=»Подмигивает ;)» />

Источники:

http://vk.com/topic-183452151_39547256
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-gladiator/otzyvy-gladiator-g5fhs-11873523.html
http://viberilodku.life/testy/lodochnyj-motor-gladiator-5-sil-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию