Мотор Yamaha 40HEMO — обзор и отзывы

Содержание

Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Ямаха 40 veos отзывы

Это не мотор, а куча удовольствия, в отличии от 40XBC/
одно удручало, не было в комплекте, мелководного режима.Его стали устанавливать штатно только в 2013 году, на выпуске 12 года . его штатно не ставили.
С доставкой оригинальный комплект для мелководного режима, не через салон ямаху, обошелся в 2000 руб.
Тролил на нем, до 4 часов без остановок, работает мягко, примерно как 4т. чуть-чуть бывает подколбашивает, не сильно. разговаривать можно в пол голоса. На вихре приходилось орать.
Даже на сузе 2.5 4т,колбасит гороздо сильнее и шуму больше.
Тролить ,не очень нравится, не хватает выдержки и задолбывает звук ,вообще любого мотора.
Тролить надо под электромотором.
Скорость на холостых оборотах,при тролинге, ,если большая , можно уменьшить плавучим якорьком.
сход в отличии от 30л.с. 2ц2т, и 40л.с.2ц2т, существенно меньше.13-17 лч в зависимости от загрузки и скорости лодки.
Разгонял до 53 кмч, по ветру 55 кмч. при открытии дросселя от 34 до 100% скоростьи обороты не изменялись
Винт удачно подобран, работает с хорошим кпд во всем диапазоне оборотов. и при разных загрузках лодки.
Транец Прогресса под этим мотор, нужно укрепить! масло там дозируется в зависимости от нагрузке.

Тролингисты, ставят 2 бака со смесью 1:100 и 1:50 и переключают краником в зависимости от режима движения.Масло в этом случае вообще добавлять в бачек не надо.

Там действительно честные 40 лошадей на винте, у некоторых изготовителей, хоть и написано 40, но несоответствует действительности. Называть не буду, а то поднимется вой.

тягались с 40 хвс, 50 меркури, 30 сипро ,40 суз,30 джонсон.

из всех на 2-3 кмч, меркурий обгонял, но и расход и вес этого мотора больше.

Вообще 3ц2т, считается наиболее удачной компоновкой в плане вибронагруженности и веса мотора, даже на 2ц4т вибрация больше ( в определенном диапазоне оборотов)

0075
Перзвонил Антону…..
Поговорил…..
Предворительное мнение (Михаил
) Что Вы пролетите на 83%
Так, сказать, как дядюшка ЗЮ, на подсчете голосов…. Потому, что замахнулись соизмерять — несовместимое — КОЛПИНО и выборг!, Так сказать стратегический план развития страны и меркантильные интересы, Эррекцию зрелого мужчины — и юношский задор, (в смешном понимании этого слова….), гененальную стратегическую линию — с проплатой районного бюджета, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ — с выборами президента украины, ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПУСК ПРЕЗИДЕНТА — с горкой в пакрке отдыха, с ПЕНСИЕЙ КОМИТЕТЧИКА — с зарплатой учителя, с ПОДЪЕМОМ АМФОРЫ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ — с миллионными ныряниями дайверов, с ПОЕЗДКОЙ ПРЕЗИДЕНТА ПО ПОЛЮ — с жатвой в стране…. с …. и т.д.

Похоже — вы проиграли Михаил….. Или у Вас есть аргумент «Только после подсчета голосов»

Отредактировано Vlad62 (2012-03-12 22:12:29)

Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS

За что переплачиваем? За преимущества!

К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?

Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?

40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.

Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве. А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю.
шение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана, минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.

Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).

На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).

В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.

Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.

Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.

Внешний вид

Строгий и непритязательный Дизайн Yamaha 40VEOS пропитан атмосферой середины 80-х прошлого века. Чему мы совсем не удивляемся, ибо в это время предмет обсуждения как раз и начал выпускаться. С тех пор менялась только окраска колпака, но формы (как впрочем и содержание) остаются неизменны:

Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:

Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H? Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.

В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…

А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?

Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:

  1. карбюраторы;
  2. впускной коллектор;
  3. выхлопной патрубок.

После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).

Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры. Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.

Аббревиатура

V — поколение, модификация.

E — электростартёр.

O — многоточечный впрыск масла.

S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).

Заключение

Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.

Ямаха 40 veos отзывы.

Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Fisher64.ru

Вопросы по эксплуатации

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 31 июл 2016

у деоса автомикс. вещь удобная но постоянно в напряге (вдруг откажет) модель достаточно редкая у нас тк стали их продавать совсем не давно. брать его я бы не стал. добавь чуть чуть и купи 40 VEOS или за те же деньги 40 xws.

Саш , дык 40 VEOS http://vcelodki.ru/l. yamaha-40-veos/ как раз таки 3 цилиндровый и заморочный , а 40 xws http://vcelodki.ru/l. /yamaha-40-xws/ во первых чисто румпельный, а во вторых чисто с ручным запуском.

что то у них лажа на сайте, Олег. http://www.moto-mark. yamaha40xws.htm вот тут он с автозапуском и с дистанцией.

P.S. Я мотомаркету больше доверяю в плане информации

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 31 июл 2016

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 31 июл 2016

Минусы сороковки против тридцатки вижу в налоге в 3 раза больше

Пока вижу минус 40 только в большем налоге (ну и цене). ну и минус в том что она тяжелее, и желательно к ней трим.. что либо увеличивает стоимость мотора, либо заставляет покупать его отдельно. но для 30 поставить трим тоже было бы неплохо. остальное плюс.

P.S. трим для мотора до 35 сил стоит 47 примерно сейчас. До 55 — 58 примерно. Разница между XWL и XWTL около 30.

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 01 авг 2016

китайца если честно точно не хочу.

Посмотри тогда не только Яму, но и Сузуки 40WRS/WRL. Она вроде тысяч на 30 дешевле Ямы XWS

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 01 авг 2016

Короче 30 бери любую без автомикса, какая по цене подходит. Насчет длинной ноги думай.

  • Нравится
  • Не нравится

DiadiaFiodor 01 авг 2016

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

Мне почему то представляется , что переделка транца это большой геморрой. У нас делал кто ?.

  • Нравится
  • Не нравится

Bolshoy 01 авг 2016

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

Мне почему то представляется , что переделка транца это большой геморрой. У нас делал кто ?.

2 из 3 владельцев прогрессов переделывают транцы. А владельцы 4 так и 3 из 4.

  • Нравится
  • Не нравится

DiadiaFiodor 01 авг 2016

P.P.S. А лучше переделать транец и поставить 40XWL

Дим , а зачем мне с длинной ногой — да ещё под него транец переделывать . с короткой моделей навалом.

Транец L на 4 ке желателен, он и так не высокий с 508 ногой заливать будет реже. (С)

Мне почему то представляется , что переделка транца это большой геморрой. У нас делал кто ?.

2 из 3 владельцев прогрессов переделывают транцы. А владельцы 4 так и 3 из 4.

Ну тогда может кто то делал это. и отзовётся -рассквжет что резал , чем клеил.

  • Нравится
  • Не нравится

andrey XoXoL 01 авг 2016

  • Нравится
  • Не нравится

skg 01 авг 2016

  • Нравится
  • Не нравится

DiadiaFiodor 01 авг 2016

Выше расход указан на полных оборотах?
На своем катаюсь уже второй год в режиме 3800 оборотов, скорость около 33 км/Ч, расход около 8л/час (Макс 10).
Так и расход приемлемый, и в лодке тише (спокойно говоришь). Да и куда торопиться? Приехать на 10-20 мин раньше но при расходе 20л то еще удовольствие.
30ка заставит в большинстве держать обороты повышенные, отсюда будет расход гораздо выше. Если сравнить по себе зависимость оборотов и расход, то на 30 должно будет выходить под 15-17л точно

Так я и не понял у вас 30 или 40 стоит.

  • Нравится
  • Не нравится

skg 01 авг 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Shark777 01 авг 2016

по данным ямахи весь расход указывается при максимальной отдаче для XWS (эндуро в тч) это 20 лч. для веоса 17,5 лч (в первую очередь за счет более скоростного редуктора чем в XWS). у 30 ток 13 лч. у 18 сильного тохатсу 8,5 лч. если учесть что 18 сильный на полном газу едет 32-34 кмч то примерно так и выходит 8-9 лч. у 40 ки. страшные цифры расхода в 20 лч пугают только на бумаге, в реальности мой п2м с Т18 на один и тот же маршрут жрал на пару литров меньше чем к5м3 с т50 (у которой по паспорту 21 лч) за счет того что едешь лишние 20-30 минут. по мне лучше лишние полчаса покидать спин чем тащиться.

15-17 лч с 30 ки ни когда не будет. для справки 4т хонда 30 жрет около 8 лч. в полную тапку естественно.

Олег если тебя волнует расход то бери 4т. чем покупать xws или deos за 240. забери лучше мою 40 Бетл, будет тебе и экономия и тримм в придачу с тахом и счетчиком мч. дам год гарантии, + тебе могу и небольшую рассрочку предложить. но транец придется подымать )))

я скоро наверное во Владик поеду, и оттуда притащу корыто метров 5.5-6 длинной под 80-90 сил. 40ка все равно лежит без дела.

  • Нравится
  • Не нравится

Shturman 01 авг 2016

Олег если тебя волнует расход то бери 4т. чем покупать xws или deos за 240. забери лучше мою 40 Бетл, будет тебе и экономия и тримм в придачу с тахом и счетчиком мч. дам год гарантии, + тебе могу и небольшую рассрочку предложить. но транец придется подымать )))

Думаю,этот вариант Александра — самое оно. ИМХО

  • Нравится
  • Не нравится

DiadiaFiodor 01 авг 2016

Ну да в общем пока на работе безвылазно — времени для чтения достаточно , помусолил форумы и отзывы по моторчикам.

Много хороших отзывов по 40 XWS и рекомендаций , что мощность для прога4 ну совсем не лишняя. А вот с более сложными машинками типа 3 цилиндровых , автомиксовых и т д отзывы неплохие , но уже напрягает цена и сложность конструкции и соответственно в эксплуатации . Теперь вот буду думать 30 или 40 ( хотя пока только думать т к финансов нет ни на один ни на другой — надеюсь дело времени).

  • Нравится
  • Не нравится

DiadiaFiodor 01 авг 2016

А на прогресс 4 можно 40 ставить — гимс разрешает ?

Источники:

http://ruslodka.ru/lodochnye-motory/yamaha/y40-60/843.html
http://viberilodku.life/other/yamaha-40-veos-otzyvy.html
http://fisher64.ru/index.php?/topic/133-voprosy-po-ekspluatatcii/page-43

Читать еще:  Удилища Free Spirit - обзор и отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector