Лодки и моторы Москва – обзор и отзывы
Характеристики лодочного мотора Москва
Моторы «Москва» стали выпускаться в СССР на машиностроительном заводе в Москве под общеизвестным названием «Красный октябрь». Выпуск проводился на протяжении 7 лет с 1955 до 1962 года, а затем ещё 10 лет на Ржевском заводе.
Общее описание
Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с. (изначально 9,5 л.с.), она подходила исключительно для передвижения водоизмещающих суден, с трудом можно было перейти в глиссирование. Устойчивое глиссирование было затруднительным, оно становилось доступным только при использовании надувных ПВХ или резиновых лодок.
С течением времени было освоено массовое изготовление мотора. Для своего времени он оказался настоящим подарком любителям быстрой езды и без труда разошёлся по всему СССР.
Первая модель лодочного мотора «Москва» имела невысокую мощность в 10 л.с.
Характеристики мотора «Москва» были достаточными для передвижения на скорости около 25 км/ч с 2-мя водителями. При минимальной нагрузке удавалось разгонять до 40 км/ч. Многие любители покупали сразу 2 мотора и устанавливали на судно, благодаря этому можно было достичь высокой скорости даже с экипажем на борту.
Мотор оказался достаточно качественным в большинстве отношений. Во многом эта заслуга относится к конструкторам, скопировавшим импортный мотор Scott-Atwater. Копирование было проведено крайне тщательно, среди самых заметных сходств можно отметить:
- форма решётки на водозаборной трубе;
- вал гребного типа;
- переключатель реверсивного хода;
- пружины для амортизации;
- в основе мотора использовалась нержавеющая сталь.
Размеры внутренних запчастей не оказались переведёнными в стандартную метрическую систему и измерялись в дюймах, это привело к отсутствию взаимозаменяемости с двигателями от мотоциклов. Продажа запчастей проводилась повсеместно, острой необходимости в них не возникало.
Ближе к концу 60-х годов была запущена первая в стране линия мощных моторов на 25 л.с., а со временем и 30 л.с. Смысл и конструкция были достаточно неплохие, но исполнение оставило крайне негативное впечатление и с того времени доверие к бренду резко снизилось. Единственным заметным достоинством стало внедрение 3-х винтов для движения в разных режимах. Завершено изготовление моторов 12,5 л.с. уже в 1972 году, а спустя 4 года вся модельная линейка прекратила производство. Тогда остатки товара были распроданы по низкой цене. Лодочный мотор Москва-М
В 1970 году была проведена модернизация мотора, которая обеспечила увеличение мощности до 12,5 л.с. Такой эффект стал возможным благодаря:
- увеличению степени сжатия;
- реконструкции камеры сгорания;
- изменению газораспределительных фаз.
Важным достоинством стало сохранение расхода топлива практически на прежнем уровне. Двигатель можно считать одним из самых экономичных своего времени. Затем был сконструирован водомётный двигатель «Комета».
Продажа запчастей проводилась до 1992 года, а после приватизации магазинов детали стали пропадать с прилавков. Благодаря удачной конструкции и обилию запчастей даже сегодня мотор «Москва» встречается на водоёмах и успешно эксплуатируется любителями рыбалки. Сейчас покупка двигателя может оказаться экономичным и выгодным приобретением для нетребовательного потребителя.
Конструктивные характеристики лодочного мотора «Москва»
В конструкции мотора было предусмотрено большую часть современных устройств:
- стартер ручного типа, шнур самостоятельно убирается внутрь;
- топливная цистерна устанавливается отдельно и имеет ёмкость 6 галлонов или 22 л;
- по периметру устроен кожух и поддон, они призваны защитить внутренние запчасти от проникновения воды. Второстепенной, но важной, задачей является снижение уровня шума;
Характеристики лодочного мотора «Москва»
- современный карбюратор, в него встроена камера с поплавком в центре. Для регулировки использовался основной жиклёр и механизм пуска от заслонки воздуха;
- система подвески, в которую встраивались амортизационные пружины;
- насос для экстренной откачки жидкости из внутреннего объёма кокпита;
- реверс имел неразъёмную тягу, из-за этого снять редуктор не представлялось возможным без предварительного извлечения двигателя;
- реверсредуктор.
Большим преимуществом конструкции было невысокое сопротивление от гребного винта, соответственно, достигалось повышение показателей КПД. Высокому результату способствовал небольшой диаметр ступицы и переменного радикального шага.
Для движения при различных условиях было предусмотрено 2 винта:
- Скоростной – подразумевалось наличие небольшой нагрузке на судне, он развивал большую скорость.
- Грузовой винт использовался для эффективного передвижения при большом водоизмещении.
Дизайн был во многом позаимствован с космической тематики и стал продолжением мотора Scott-Atwater, сходные черты бросаются в глаза сразу:
- кожух обтекаемого вида, он разделён на 2 полушария. В основе используется сталь, так как алюминий тяжёл в производстве, а подходящего пластика ещё не разработано. Здесь появился первый недостаток – быстрое появление коррозии и наступление полной негодности. Сейчас встретить «Москву» с кожухом – большая редкость, в основном защита прогнила и отправилась в мусор. Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой;
- чрезмерно глубокий поддон, в стандартной конструкции из-за него было сложно проводить техническое обслуживание карбюратора, свечей и насоса;
- водная помпа высоко расположена, это создавало некоторые трудности при всасывании жидкости после пуска двигателя. Крыльчатки приходится часто менять, срок эксплуатации сильно ограничен;
- в конструкции маховика имелся всего 1 магнит, он был слабым, это приводило к сложности получения искры, как следствие – трудности пуска по меркам современного водомоторника. При сравнении с мотором «Стрела» качество запуска «Москвы» значительно лучше.
Голый мотор создаёт много шума и может быть залит водой
После передачи прав и технологии на Ржевский завод мощность была увеличена до отметки в 10 л.с., этот лодочный мотор часто называют «Москва-10». В скором времени было запущено изготовление модифицированной версии с мощностью 10,5 л.с. – это лодочный мотор «Москва-М». Текущая модификация по меркам того времени стала шедевром, так как в конструкции были устранены многие недочёты предыдущей версии:
- внедрена конструкция рубашек охлаждения, которые предотвращали наступление перегрева и увеличили мощность на 0,5 л.с.;
- в конструкции цилиндров использован меньший объём камеры сгорания и увеличен размер;
- металлический кожух стал изготавливаться из алюминия;
- измельчение поддона и замена материала на силумин (литое исполнение) привели к улучшению доступности всех элементов мотора;
- помпа стала размещаться немного ниже, это обеспечивало более стабильное охлаждение;
- реверсивная тяга получила разъёмный тип, теперь редуктор снимать не придётся;
- в основе формы редуктора использована обтекаемая модель.
Небольшим недостатком стало нестабильное зажигание, оно улучшилось, но недостаточно. Многие нашли выход за счёт замены маховика, взятого с мотора Ветерок, даже подгонка деталей не требовалось, а искра становилась отличной. Завод продолжил развитие модели и добавил опцию дистанционного управления реверсивным движением и газом. Многие отзывы о моторе «Москва» отмечали, что такое управление стало самым комфортным из всех отечественных вариантов до сегодняшнего дня.
В дальнейшем была допущена весомая ошибка – для экономии стал устанавливаться карбюратор (К36-К) с мотоцикла. В его конструкции не было предусмотрено наличие заслонки воздуха в пусковом механизме, также был значительно увеличен диаметр диффузора. Запуск стал тяжелее, регулировка карбюратора усложнилась. Другим недостатком стало частое появление в магазинах бракованных моторов, иногда даже недоставало отверстия для смазки в шатунах, это приводило к быстрому износу. Лодочный мотор «Москва-М»
Технические характеристики мотора «Москва»
Несмотря на явное заимствование многих параметров с мотора Scott-Atwater, характеристика лодочного мотора «Москва» оказалась наиболее современной и надёжной.
Основные параметры:
- мощность – 10 л.с.;
- такты – 2;
- объём камеры – 244 см3;
- цилиндров – 2 шт;
- движение вала – 4200 об/мин;
- диаметр – 55,2 мм;
- движение поршня – 51 мм;
- тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
- ёмкость бака для топлива – 22 л;
- метод направления – румпель;
- тип старта – ручной;
- масса – 28 кг.
Технические характеристики мотора «Москва-М»
«Москва-М» является одной из лучших моделей моторов, выпущенных производителем. Технические параметры изменились незначительно, в большей мере – это работа над ошибками:
- мощность – 10,5 л.с.;
- такты – 2;
Технические характеристики мотора «Москва-М»
- объём камеры – 244 см3;
- цилиндров – 2 шт;
- движение вала – 4500-5300 об/мин;
- диаметр – 55 мм;
- движение поршня – 51 мм;
- тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
- ёмкость бака для топлива – 22 л;
- метод направления – румпель;
- тип старта – ручной;
- масса – 30 кг.
Технические характеристики мотора «Москва-4»
«Москва-4» является более поздней модификацией «Москва-М», производитель не стал выделять её в отдельную категорию и просто продолжил выпускать предыдущую модель. Изменения не коснулись технических параметров, а особенности описаны ранее.
Технические характеристики мотора «Москва-10»
«Москва-10» – это народное название мотора «Москва» после передачи его на Ржевский завод, где и была добавлена мощность до 10 л.с., ранее было 9,5 л.с. Технические особенности смотрите в пункте про двигатель «Москва».
Технические характеристики мотора «Москва-12,5»
Последняя удачная конструкция линейки лодочных моторов «Москва». Не вся серия стала надёжной, а только до удешевления конструкции.
Основные параметры:
- мощность – 12,5 л.с.;
- такты – 2;
- объём камеры – 244 см3;
Технические характеристики мотора «Москва-12,5»
- цилиндров – 2 шт;
- движение вала – 4800-5100 об/мин;
- диаметр – 55,2 мм;
- движение поршня – 51 мм;
- тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
- ёмкость бака для топлива – 22 л;
- метод направления – румпель;
- тип старта – ручной;
- масса – 30 кг.
Технические характеристики мотора «Москва-25»/«Москва-25А»
Мощный мотор «Москва-25» с рядом недостатков исполнения приобрёл следующие параметры:
- мощность – 25 л.с.;
- такты – 2;
- объём камеры – 496 см3;
- цилиндров – 2 шт;
- движение вала – 4800 об/мин;
- диаметр – 72 мм;
- движение поршня – 60,6 мм;
- тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
- ёмкость бака для топлива – 22 л;
- метод направления – румпель или электронное;
- тип старта – ручной или электронный;
- масса – 46 кг.
Технические характеристики мотора «Москва-25»
Технические характеристики мотора «Москва-30»
Лодочный мотор «Москва-30» особых отличий не приобрёл, просто была увеличена производительность двигателя.
Технические параметры:
- мощность –30 л.с.;
- такты – 2;
- объём камеры – 496 см3;
- цилиндров – 2 шт;
- движение вала – 5100 об/мин;
- диаметр – 72 мм;
- движение поршня – 60,6 мм;
- тип транспортировки смазки – подготовительное смешение;
- ёмкость бака для топлива – 22 л;
- метод направления – румпель или электронное;
- тип старта – ручной или электронный;
- масса – 48 кг.
Отзывы владельцев
Отзывы в отношении мотора «Москва» во многом схожи.
Ярослав:
«Ограниченный бюджет подвиг к поискам недорогого и хорошего мотора для рыбалки. Подвернулась возможность купить законсервированный военный мотор «Москва-М» задёшево. Оказывается, на складах их ещё огромное количество. Я его перебрал и работает без проблем уже 2 года. Для моей ПВХ лодки двигателя достаточно для устойчивого глиссирования и развития скорости до 40 км/ч».
Егор:
«С моторами «Москва» дружу давно. Ещё в 1997 году был на стоянке, и ко мне подошёл сосед с просьбой помочь подобрать катушку для магнето на «Джонсон» 40 л.с. Оказалось, что с «Москвы», а соответственно, и Scott-Atwater, они подходят отлично, становятся как родные. Запчасти на несколько импортных лодок можно брать прямо с «Москвы» до версии с 12,5 л.с.».
Сергей:
«Удалось приобрести мотор «Москва» в заводской упаковке со смазкой и всем вытекающим. После обкатки принялся за его опробование на воде, работал двигатель отлично, но восторг переменился грустью, когда уже через 2 дня начались проблемы с зажиганием. Затем охлаждение оказалось недостаточным (недочёт из-за помпы), он снова перестал запускаться. Выходит, что лучше покупать «Москва-М», а первую модель оставить в музее».
Лодки ПВХ – рейтинг топ-8 лучших
Для рыбалки на крупных реках не обойтись без плавательного средства. Мы ответим на вопрос какая же ПВХ лодка лучше, а также подскажем на что обратить внимание чтобы выбрать и купить хорошую, качественную лодку. К вашему вниманию будет представлен рейтинг самых лучших надувных гребных лодок. Мы учитывали как личный опыт, так и отзывы всех покупателей.
На что обратить внимание при покупке
Всё зависит от того, чего вы хотите от лодки. Ознакомившись с информацией ниже, вы поймете что именно вам нужно.
Основные параметры на которые мы будем ориентироваться:
Итого. Хорошая лодка должна быть:
- Вместительной. Даже если она одноместная, то должно быть место дополнительно под инвентарь. А значит длина от 2,8м, а ширина от 1,5м.
- Иметь киль, если вы собираетесь ставить мощный мотор и ловить на сильных течениях.
- Иметь прочную слань. Для того чтобы иметь возможность рыбачить стоя
- Весить не меньше 20 кг. Это нужно для устойчивости и прочности лодки.
- Диаметр борта не меньше 350 мм. Иначе лодка может легко затопиться.
- Наличие и мощность мотора опциональна.
Лодки могут быть как только весельные, так и моторно-весельные. Не все весельные лодки имеют возможность установки мотора. Для этого существует специальная часть лодки – транец, на который, собственно, и устанавливается мотор.
Рейтинг лучших ПВХ лодок под мотор
Мы составили рейтинг самых лучший ПВХ лодок для вашего комфортного активного отдыха. Учитывались такие входные параметры как: соотношение цена / качество, прочность и долговечность, работоспособность мотора, наличие киля, качество изготовления дна, общие отзывы.
1 место. Хантер 320 ЛК
Высокое качество производства, возможность работы в крайне плохих условиях, возможность установки довольно мощного мотора (до 9.9 л.с), а главное приемлемая, адекватная цена – делают эту лодку №1 в России и странах СНГ. По праву занимает верхушку нашего топ рейтинга. Питерский производитель.
- Грузоподъемность: 450 кг.
- Вместительность: 3 человека.
- Мотор: 9.8 л.с
- Дополнительно защищенный киль.
- Защищенный транец.
- Длина 3.2м.
- Ширина 1.48м
- Высота бортиков – 41 см.
- Цена: Средняя розничная 32000 рублей.
Видеообзор с отзывом:
2 место. Медведь 210МК
Лучшая среди одноместных лодок, дешевый одноместный вариант, на втором месте расположился Медведь 210МК. Довольно слабый мотор, но прочная и устойчивая при сильном ветре, она является лучшим вариантом для одноместной ловли на водоемах без течения. Уфимский производитель – “Фортуна”. Второе место в нашем рейтинге.
- Длина – 2.1м.
- Ширина – 1.4м.
- Высота борта – 36 см.
- Вес лодки – 21.5 кг.
- Слань – да.
- Киль – да.
- Мощность мотора – 2 л.с.
- Вместимость – 1 человек.
- Гарантия 1 год (при активном использовании).
- Средняя розничная цена – 13000 рублей.
3 место. Stefa – 2800 МС
Стефа – снова производители из Уфы. Немного узкая, но обладающая качественный, прочным дном из сплошной слани, и довольно мощным мотором в 5 л.с, она вмещает до двух человек. Отлично подходит для фидерной ловли на слабом (или отсутствующем течении). Ещё один плюс – крайне низкая цена. Из минусов – узковата и плохо себя чувствует на сильном течении. Третье место.
- Длина 2.8м
- Ширина 1.25м
- Вес 25.3 кг
- Слань – да
- Киль – нет
- Мощность мотора – 5 л.с
- Вместимость 2 человека.
- Высота борта – 36 см.
- Цена 13,000 рублей.
Видео с обзором на лодку:
4 место. Ривьера 3200 СК
Трёхместная, широкая, с высокими бортами (41 см), с мощным мотором, крайне прочная и удобная, она создана для тех, кому комфорт важнее денег. Однако потраченные деньги полностью отобьются удовольствием от использования данной лодки. Окрас – серо-черный. 4ое место. По всем собранным отзывам она удовлетворяет практически всех охотников и рыболовов.
- Длина – 3.2м.
- Ширина – 1.5м.
- Вес – 41 кг.
- Слань – да.
- Киль – да.
- Мощность мотора – 15 л.с.
- Вместимость – 3 человека.
- Высота борта – 42 см.
- Цена 26900 рублей.
Видео обзор на лодку Ревьера 3200 СК:
5 место. Аква 2800
Одна из лучших бюджетных, дешевых двухместных лодок, произведена в Уфе. 5-слойная ПВХ лодка. Пожалуй, лучшая по соотношению цена и качество для ловли на стоячей воде. Она долго прослужит вам, имея не самые слабые характеристики и по доступной цене. Производитель: Россия, г. Уфа.
- Длина – 2.8м
- Ширина – 1.34м
- Вес – 21 кг
- Слань – дно лодки закрыто морской водостойкой фанерой.
- Киль – нет.
- Мощность мотора – 5 л.с
- Вместимость 2 человека.
- Высота борта – 36 см.
- Цена – 12600 р.
6 место. Stels 275
Модель от “ХТК Хантер”. Вместительная, широкая, удобная ПВХ лодка из Уфы. Крайне крепкая на ветру и при течении. Имеет бело-синий цвет. Силы мотора вполне хватает для практически любых потребностей. Выбор редакции и многих покупателей.
- Длина – 2.75м
- Ширина – 1.4м
- Вес – 27 кг.
- Слань – Да.
- Киль – Да.
- Мощность мотора – 5 л.с
- Вместимость 2 человека.
- Высота борта – 40 см.
- Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
- Цена – 17600 р.
Реальный отзыв покупателя на Стелс 275 аэро:
7 место. Лоцман М-290 ЖС
Дешевый вариант для тех, кто хочет рыбачить и охотиться на сильном течении. Есть вариант с килем и без. В комплекте идет насос, сумка для транспортировки, ремонтный комплект. Гарантийный срок 1 год.
- Длина – 2.9 м.
- Ширина – 1.4м.
- Вес – 25 кг.
- Слань – Фанерное водостойкое дно.
- Киль – Есть вариант с килем и без.
- Мощность мотора – 5 л.с
- Вместимость 2 человека.
- Высота борта – 38 см.
- Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
- Толщина дна 6 мм.
- Грузоподъемность 220 кг.
- Цена – 17600 р.
Обзор на данную ПВХ лодку:
8 место. Апачи 3500 СК
Завершает наш рейтинг Апачи 3500 СК. Роскошный вариант для тех, кто собирается на рыбалку втроем. Качественный материал, отличная вместимость, высокие бортики. Максимальный комфорт при ловле на течении. Крайне устойчива и надежна. Минус только один – цена. Не каждому по карману.
Какие характеристики:
- Длина – 3,5м
- Ширина – 1.7м
- Вес – 62 кг
- Слань – Есть.
- Киль – Есть.
- Мощность мотора – 15 л.с.
- Вместимость 3 человека.
- Высота борта – 48 см.
- Плотность ткани дна и баллонов – 1000 (г/м2).
- Грузоподъемность 650 кг.
- Цена – 38600 р.
Обзор данной ПВХ лодки на воде:
Если у вас есть опыт неудачной покупки или вы хотите поделиться информацией с нашими читателями, то просим, оставляйте комментарии, мы будем рады.
Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.
Муки выбора. Покупаю лодку и мотор 9.9 (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Александр_Ростов
Я хз какую нормальную лодку можно купить за 25 тыщ.
рекомендовал бы быстренько взять вот это:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=157553
отличный комплект для 1-2 человек. и что не маловажно: и мотор и лодка “топовые”. То есть их всегда можно продать, спросом пользуются.
Заблокирован
Александр_Ростов
Я хз какую нормальную лодку можно купить за 25 тыщ.
рекомендовал бы быстренько взять вот это:http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=157553
отличный комплект для 1-2 человек. и что не маловажно: и мотор и лодка “топовые”. То есть их всегда можно продать, спросом пользуются.
Спасибо, но цена уж больно “не моя” плюс надувное дно у компаса смущает, хотя здесь я совсем не в теме может оно и лучше, движок 15 уже нужны документы, если будут проверять наклейка 9.9 не спасет. К тестевым добавлю пятеру получится норвик 340CL на мой взгляд тоже не плохая. Или я чего-то о ней не догадываюсь?
———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:16 ———-
whitepeligrim
самое главное не попасть в ловушку гонки вооружений..и брать сразу с запасом и минимальным удешевление.
и очень важна надежность. уехали на 10/15/20 км , а мотор тю-тю ,помер. и привет. на веслах особо много не погребешь.
мотор должен быть надежен и легок.
у нас на работе у всех флинки( 5лодок). все довольны.
SlavaTim471
Здравствуйте,Александр_Ростов,сам в прошлом году прошел сей путь. Выбрал Корсар Combat 330 CMB – привлекло при длинне 330 см. размер кокпита лодки 250 см. х 72 см. ( грузоподъемность 560 кг.)
Мотор выбрал – TROLL 9,9 HP ( двутактных), раздушил до 15(ограничители лепестков и дроссельной заслонки-как на Ямахи) , и бонусом стало наличие выхода с катушки генератора-я поставил выпрямитель-регулятор (ВРНЛ-1).14,5В/5А.
Корсар Combat 330 CMB + Troll 9,9 HP + еще чего-нибудь
Александр_Ростов
самое главное не попасть в ловушку гонки вооружений..и брать сразу с запасом и минимальным удешевление.
и очень важна надежность. уехали на 10/15/20 км , а мотор тю-тю ,помер. и привет. на веслах особо много не погребешь.
мотор должен быть надежен и легок.
у нас на работе у всех флинки( 5лодок). все довольны.
Александр_Ростов
Оказывается лодку с нднд финансы не позволяют. дорогие они, однако. к нам в Ростов тут Викинг 340 LS по 33 тыс. подвезли, в наличии. Присмотреться к ней чтоли?
Мотор, я так понимаю однозначно япончика все рекомендуют. И что я года полтора назад не озадачился.
———- Сообщение добавлено в 23:12 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ———-
Здравствуйте,Александр_Ростов,сам в прошлом году прошел сей путь. Выбрал Корсар Combat 330 CMB – привлекло при длинне 330 см. размер кокпита лодки 250 см. х 72 см. ( грузоподъемность 560 кг.)
Мотор выбрал – TROLL 9,9 HP ( двутактных), раздушил до 15(ограничители лепестков и дроссельной заслонки-как на Ямахи) , и бонусом стало наличие выхода с катушки генератора-я поставил выпрямитель-регулятор (ВРНЛ-1).14,5В/5А.
Корсар Combat 330 CMB + Troll 9,9 HP + еще чего-нибудь
Здравствуйте,Александр_Ростов,сам в прошлом году прошел сей путь. Выбрал Корсар Combat 330 CMB – привлекло при длинне 330 см. размер кокпита лодки 250 см. х 72 см. ( грузоподъемность 560 кг.)
Мотор выбрал – TROLL 9,9 HP ( двутактных), раздушил до 15(ограничители лепестков и дроссельной заслонки-как на Ямахи) , и бонусом стало наличие выхода с катушки генератора-я поставил выпрямитель-регулятор (ВРНЛ-1).14,5В/5А.
Корсар Combat 330 CMB + Troll 9,9 HP + еще чего-нибудь
sigurdodin
Зря Вы кретично относитесь к лодка с нднд, они на порядок лучше пайолок. Как вариант Флагманы, хорошие лодки. А по моторам скажу так, пускай Вас не смущает китай, среди них эсть добротные хорошие и провереные моторы. Зайдите в любой магазин со своим сервисом, у которых в ассортименте и 4итай и япония. Вам объяснят и покажут что отличий то не много
———- Сообщение добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ———-
Александр_Ростов
Благодарю за интерес к теме. Сузуки можно за 91 тыс. взять, думаю китайца 9.9 есть смысл рассматривать, только если он не дороже 70 тыс., в противном случае разница в цене, начинает реально проигрывать разнице в качестве. Сугубо ИМХО.
ТРОЛЛ 9.9 в эту категорию входит, как и многие другие.
———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ———-
Зря Вы кретично относитесь к лодка с нднд, они на порядок лучше пайолок. Как вариант Флагманы, хорошие лодки. А по моторам скажу так, пускай Вас не смущает китай, среди них эсть добротные хорошие и провереные моторы. Зайдите в любой магазин со своим сервисом, у которых в ассортименте и 4итай и япония. Вам объяснят и покажут что отличий то не много
———- Сообщение добавлено в 01:34 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ———-
Вы наверное удивитесь, но судза уже давно не японец
Честно говоря даже не рассматривал лодки с надувным полом, посчитав их менее удобными и практичными (теперь понимаю что по незнанию).
Суза в Тайланде производится, но по качеству всеже лучше Китая, хотя и Китайцы начали попадаться неплохие, судя по отзывам, вот это и волнует и заставляет задуматься о том стоит ли переплачивать за “Марку”.
———- Сообщение добавлено в 23:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ———-
Благодарю за интерес к теме. Сузуки можно за 91 тыс. взять, думаю китайца 9.9 есть смысл рассматривать, только если он не дороже 70 тыс., в противном случае разница в цене, начинает реально проигрывать разнице в качестве. Сугубо ИМХО.
ТРОЛЛ 9.9 в эту категорию входит, как и многие другие.
———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ———-
Честно говоря даже не рассматривал лодки с надувным полом, посчитав их менее удобными и практичными (теперь понимаю что по незнанию).
Суза в Тайланде производится, но по качеству всеже лучше Китая, хотя и Китайцы начали попадаться неплохие, судя по отзывам, вот это и волнует и заставляет задуматься о том стоит ли переплачивать за “Марку”.
Судзуки не лучше китая -это и есть китай. У меня друг продавал моторы судзуки. Японцы к ним не имеют ни кого отношения. Долго расказывать. В кратце – моторы судзуки в Россию завозит одна российская компания, выкупившая у судзуки технологии и право называть эти моторы судзуки. У нас в чебоксарах есть фирма продающая судзуки и гольфстримы (они же парсун). В этом году решил купит новый мотор, по их совету взял гольфстрим. Причина проста гольфстримов они продают в три раза больше, на ремонт приносят в три раза больше судзук.
———- Сообщение добавлено в 01:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ———-
Китай зарекомендовавший себя- Golfstream, Parsun, HDX – выпускается по лицензии ямаха, еще хвалят HIDEA
Источники:
http://motorlodki.ru/motory/harakteristika-lodochnyj-motor-moskva
http://f1sh1ng.ru/lodki/rejting-luchshih-pvh.html
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/muki-vybora-pokupaju-lodku-i-motor-9-9.157609/