Лодки Jet! — обзор и отзывы

Опыт эксплуатации лодки Jet! Norfolk 260 AM

С недавних пор частенько стал ходить на рыбалку один, друган в будни не может, а на рыбалку хочется. Есть у меня лодка большая 320 с алюминиевым полом, весит много одному очень тяжело собирать и разбирать, да и таскать такую махину в 56 кг напрягает. Решил подобрать себе комплект для эгоиста. Мотор в 5 л.с у меня уже был, осталось выбрать лодку.

И так определив основные критерии это небольшой вес, простота сборки, небольшие размеры, начал поиски. Пайольные лодки сразу отпали, выбирал среди лодок с надувным дном высокого давления. Много всего пересмотрел, и килевые и не килевые. Где-то цена кусалась, где-то вес был не для меня. В итоге нашёл неплохой вариант Jet! Norfolk 260 AM. Единственное что смущало, это конечно надувное дно, а вдруг не будет удобно, вдруг как бревно будет играть при движении.

Посомневался недели две и всё таки заказал, не буду писать где, но лодка мне обошлась очень дёшево, уложился по тем временам 2013 год в 11900 рублей. Получил, лодку, накачал всё осмотрел, сделана достаточно добротно, плотность ПВХ радует, вес тоже. Легко один могу её поднять, сборка ну проще некуда, надул все отсеки и всё. Мотор можно повестить до 7,5 л.с. Транец тоже нравится толстый, выглядит очень надёжно.

Первые ходовые испытания проходили весной, на вёслах. Из приятного, хорошая грузоподъёмность, из минусов, если вдвоём то очень сложно грести, лодку парусит при сильном ветре, по течению выгребали очень напряжно. Вот в один такой экстрим заплыв, сломали уключину весла, да хлипкие они, пластмасса плохая. Купил комплект наших, до сих пор работают.

После снятия запрета, первый выход на моторе. Очень понравилось что при движении, лодку совсем не закидывает водой. Достаточно легко меня со скрабом выводи на глисс. Лодка маневрена, рыбачить одному очень удобно. Есть конечно свой минус, при сильном ветре и волне, лодку болтает, да и стоять на надувном поле не так удобно как на жёстком. Но это мелочи, главный плюс это вес лодки в сборе 26 кг, теперь стало приятно и не напряжно ходить на рыбалку. Иногда на недели выбираюсь по два раза. В заключении хочется порекомендовать эту лодку именно для одиночной рыбалки.

Читать еще:  Лодки Ковчег - обзор и отзывы

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

Лодки Stormline AIR JET PRO/ SEAKING/ AIRCRUISER (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Китайцы выбросили на российский рынок пять своих новых модификации лодок с НДНД:

AIR JET PRO — подобие Солар JET

CLASIC AIR — подобие килевого Солара

SEAKING — подобие килевого Солара с фальшбортами и полностью жестким транцем

AIRCRUISER — дно тримаранного типа с полностью жестким транцем

AIRHECTOR — дно тримаранного типа сложной конфигурации с полностью жестким транцем

Кто в живую видел JET PRO?

Китайцы выбросили на российский рынок пять своих новых модификации лодок с НДНД:

AIR JET PRO — подобие Солар JET

CLASIC AIR — подобие килевого Солара

SEAKING — подобие килевого Солара с фальшбортами и полностью жестким транцем

AIRCRUISER — дно тримаранного типа с полностью жестким транцем

AIRHECTOR — дно тримаранного типа сложной конфигурации с полностью жестким транцем

Кто в живую видел JET PRO?

Да х.з.
Торгует ***********, родитель «южнокорейских» Mikatsu.
Пишут что stormline это их совместное с MERCURY Brunswick предприятие.
По факту наверное откровенный Китай.
Ценник весьма гуманный.

Так что интересны отзывы реальных владельцев.

Евгений Кемерово

А в наших краях оне пишут, что «При производстве лодок ПВХ Stormline в качестве своих партнеров *********** использует известного корейского производителя надувных лодок — HANWHA Polydreamer CO., LTD»

Апгрейд Солара 470 Jet Fire Tiger

Часто просят, звонят, пишут — рассказать о доработке своей лодки. Где брал запчасти, как ставил хохоряшки, почему именно эту , а не другую прибамбасину , ну и так далее.
Что бы не повторяться как попугай , проще наверное один раз написать с картинками. Попробую, что из этого выйдет, х.з. , не судите строго. По ходовым характеристикам — это отдельная тема.
Описывать апгрейд буду на примере своей крайней лодочки Солар 470 Jet. Ведь в ней уже собралась квинтеэссенция доработок двух предыдущих моих коней — Солар 380 МК — 3 года эксплуатации и Солар 450 Jet — 4 года в хвост и гриву.
Итак лодочку Солар 470 Jet я ждал почти два года. К счастью, Володя АЪ, внял моим просьбам пообещав её никому не отдавать и я забрал фактически опытный образец с весенней выставки «Рыбалка и Охота» со стенда Рыболовной Академии, в очередной раз рискнув и поставив на темную лошадку. Ну и не прогадал !

Читать еще:  Спиннинг Shimano Beastmaster BX 210M (210 10-30) - обзор и отзывы

Всё , что я о ней знал, это был видеоролик, где парни лихо скакали на ней по льдинкам . На видео именно моя будущая лодка.

В комплекте с лодкой ничего не было, кроме сумки и собственно самой шкуры. Ведь это лодка-прототип. Хотя по мне это был скорее плюс, ведь насосы, манометры , ЗИПы, у меня остались от других лодок.
Не было вёсел. К счастью в гараже нашлась пара каких то. К слову сказать таких же хлипких , что и родные, и одно из них я подломил на первом же спуске на воду. В планах их замена на цельные дюралевые.

Не было банок. И это тоже гуд. Родные , при установке на них мягких поворотных сидений получали неслабый рычаг, когда откидываешься на спинку, и вылетали из ликпазов назад вместе с Пашей. На ходу это было не очень приятно.

Их я давно хотел сделать шире, что и было исполнено.
Заказал шириной 30 см , с двумя пластиковыми креплениями по ликпазу. Теперь смело можно даже вдвоём ходить на дальняк, всей площадью могучих спин опираясь на сидушку. Уже испытано.
Влагостойкая фанера в клеточку. Можно в шахматы играть.

Так же при хождении по волне, а её на Реке часто с избытком, двойное крепление меньше скользит по ликпазу и реже приходится поправлять съехавшие от нагрузки назад банки. Ну кто ходил, тот знает.

Сиденья мягкие поворотные. Рекомендую.

Корзинки на баллоны вместе с ящиком Iris Box 700 брал там же, в РА. Отличная вещь! В одну ставлю бокс, в котором лежат ключи, насос, аптечка, ЗИП, и прочая мелочевка.
В другую пару тридцаток с бензом.

Читать еще:  Фидерные удилища Kosadaka - обзор и отзывы

Места в кокпите сразу становится больше, и становится больше пригружена корма.

Дистанционка — машинка Mercury. Электростартера меня нет, поэтому приходится скакать, что б завести за шмургалку. Троса не помню производителя.
Консоль боковую ребята из Акватеха укоротили по моей просьбе при монтаже, теперь центр руля четко по центру Павлика. Очень удобно и на мой взгляд это добавило жёсткости, которой я боялся не будет без опоры. В таком виде всё норм !

Редуктор взял доработанный РА , полная перекладка 2 оборота , специально для водомута. Раньше такой рулёжки у меня не было, сравнить с 3,5 об. могу лишь на других лодках, которых ходил. По мне так прям офигенно. Маневренность просто отличная и на струе и на винте.
Кто то помню пугал , что усилие будет большим из за малой редукции. Фигня это всё полная , заявляю ответственно. Отлично рулится одной рукой.
Руль взял тоже в РА, тупо выбрал то, что понравилось по эстетике и ухвату в руку. Мне ж эту баранку по 8-10 часов в день иногда держать на дальняках.

Леера. На прототипе видимо стоит дешёвая серия лайт. Очень жаль. На серийных лодках думаю будет нормальный вариант.
Дело в том, что у меня за эти веревки карабинами крепится туева куча всяких мелочей — номера, пустые канистры из под бенза, шест, тубусы под удочки, троса от ДУ и прочее. За эти мало что удасться закрепить. Ну это так сказать ложка дёгтя.

Кстати, надеюсь , что Сергей Че , прочитает эти строки: Ребята, придумайте вы нормальное крепление концевиков этих лееров. Ну вечно расплетаются ! На всех трёх моих лодках от самых незначительных нагрузок разбегались.

Приходится колхозить на изоленту. Смотрится потом смешно.

Источники:

http://pvhashka.ru/stati-o-lodkax/opyit-ekspluataczii-lodki-jet-norfolk-260-am.html
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-stormline-air-jet-pro-seaking-aircruiser.319217/
http://zen.yandex.ru/media/id/5a84fa37256d5c99049afbac/5b36ecf5b6b15700ac7d1535

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector