Лодки и моторы Parsun – обзор и отзывы

Отзывы владельцев Парсун-Parsun за 2018 год. Популярные модели Парсун-Parsun

Следующим брендом в нашей подборке значится Parsun. Старый и проверенный, он давно завоевал доверие потребителя, несмотря на некоторые проблемы вначале, производитель их оперативно исправил.

Отзывы о Парсун-Parsun 2.5 л.с.

  1. Так-то неплохой мотор. Тянет нормально и за сезон ни одного косяка.
  2. Это не столько лодочный мотор, сколько мотовесло. Недорогое, в меру надёжное и тяговитое. В принципе, если руки прямые или сервис рядом есть, то можешь брать. Всё-таки это ещё Parsun, а не уже Golfstream, так что всякое может быть, особенно если брать у не дилеров. А так штука очень даже хорошая, у меня уже третий сезон без нареканий ходит.
  3. Отзыв так отзыв. Мотор, в целом неплохой, 260 лодку с 200кг тянет хорошо, но не быстро. Ещё бы тяга не проседала и ломался бы пореже, цены бы ему не было. А так она есть — что-то около 20 тыров=)
  4. Присоединяюсь к армии недовольных владельцев лодочных моторов, что отписались выше. Купил себе мотор parsun 2.5, ещё до того, как их в Golfstream. Это просто тихий ужас, каждые 10 часов что-нибудь да накрывалось. Благо что у нас Благовещенске дистрибьюторы есть, так что хоть ремонт деньги не ел.
  5. Не ребят, говорите что хотите, я больше китайцев брать не буду! Был я владельцем Parsun 2.5 два года и столько с ним натрахался, что кажется, что я на нём женат, а не женщине!

Отзывы о Пасрун-Parsun 3.5 л.с.

  1. Parsun 3.5- это мотор с отличным балансом/цена качества, порадует любителей путешествий на небольшие расстояния и расслабленных прогулок в малой компании.
  2. Отличный движок, отходил весь сезон навигации, никаких нареканий. Очень хорошо тянет лодку AERO 260 вместе со мной и шмудряком.
  3. Неплохой лодочный мотор, не идеален, конечно, но за свои деньги вполне нормальный. Друг подтвердит, когда сам с отпуску вернётся, он меня тогда отбуксировал и даже фотки делал.
  4. Я хоть и не откатал на парсуне 3.5 и часа, всё равно отзыв оставлю, так как покупал. Короче говоря, купил я его, выехал на речку на обкатку, запускаю и… Он сгорает через несколько минут. Потому что воду помпа не качала, а я не сразу внимание обратил, потому что как бы ожидаешь от фабричного китая чего-то нормального, но не такого. Проблема была, как выяснилось, в помпе, очевидно.

Отзывы о Парсун-Parsun 5 л.с.

  1. Катаюсь на рыбалку на Parsun 5 два сезона уже, никаких нареканий, мотор просто отличный!
  2. Меня тоже отметьте как довольно владельца парсуновской пятёрки, весь сезон на нём без сучка и задоринки!
  3. Не могу ничего особо предъявить Парсуну на 5 л.с. Тянет уверенно, поломок серьёзных не было, только расходники менял.
  4. Кошмар, я думал, что ханкай проблемный мотор, но пятерка парсун меня переубедила. ВОТ у кого проблем вагон. Хз как владельцы это терпят.
  5. Понадобилось мне 15 моточасов, чтобы задуматься о покупке нового лодочного мотора вместо Parsun 5.

Отзывы о Парсун-Parsun 8 л.с.

  1. Хороший и надёжный мотор. Весь сезон откатал без нареканий, лодка фрегат 320, 2 тела по 90 кг, скорость 22 км
  2. А Parsun-то 8 мощный двиг! Не каждый так лодку потянет!
  3. Неплохой китайский мотор, по большому счёту. Шумит только очень, да дымит очень уж сильно, а так нормально.
  4. Первый мой отзыв на первый мой мотор как владельца лодочного мотора будет на парсун 8. До этого, как вы наверняка знаете, рыбачил я с берега и о спиннингах больше рассказывал. А теперь пришло время.

Всю предысторию я пересказывать не буду, она уже выложена в моей личной ветке… Купил, в общем, я означенный Parsun 8 в магазине ***************.ру Магазин, кстати отличный. Ребята хорошо работают. Но не могу, к сожалению, того же о моторе сказать. Проблемы начались с самой обкатки. Заводился он очень плохо, раза с седьмого, а при работе регулярно глох. Но после завершения обкатки всё стало получше, заводился раза с четвёртого, а глох намного реже, и уже только на холостых. А так как дело было ещё в мае, то ожидал я больших свершений с ним вместе. Но вот к середине августа, когда счётчик показывал уже под 40 часов, заводится он вовсе перестал. Как показало вскрытие, собачка полетела. Проблема частая для всех моторов, если верить более опытным товарищам. Но это был только звоночек, потому что уже через день снова в стартере что-то сломалось… Короче, в конце этого месяца, октября 18-го года, там от родного только корпус остался. А у меня не осталось времени, потому что холода не сильно помогают рыбалке, как известно. Так что вот, осторожнее с Парсунами.

  1. Хорошие впечатление о Parsun 8 после первых 10 часов были испорчены поломкой стартера. Под колпак полез потому, что цеплять он перестал, прям чувствовалось, что впустую проходит тяга, а внутри уже вскрылось, что там и коробка его треснула, не говоря уже про собственно шкиф.
Читать еще:  Спиннинг Kosadaka Jet SJET210L (210 3-17) - обзор и отзывы

Лодочный мотор “Парсун”: обзор, технические характеристики и отзывы

Выбор силовой установки для лодки является непростой задачей. Нередко мотору отводится больше внимания, чем самому плавсредству. Сложности подбора оптимального агрегата обуславливаются широким спектром параметров, которые нужно учитывать при покупке. Появление на рынке китайских моделей «Парсун» во многом упростило эту задачу. Специально для эксплуатации в российских условиях компания поставляет линейку «Гольфстрим», представители которой более доступны по цене, чем продукция от именитых мировых брендов. Но также и по техническим параметрам лодочный мотор «Парсун» немногим уступает конкурентам в своем классе.

Основные характеристики моторов

Наиболее востребован диапазон мощностей от 2 до 5 л. с. Производитель предлагает данные версии с одноцилиндровыми конструкциями средним объемом 50-75 см 3 . Частота вращения может превышать 5000 об/мин, а нижний уровень составляет 1000 об/мин. Высота транца в среднем варьируется от 300 до 500 мм, что позволяет использовать технику для самых распространенных видов надувных лодок, применяемых для прогулок и рыбалки. В отношении габаритов корпуса можно сказать, что вся линейка китайских лодочных моторов «Парсун» укладывается в стандарт малых и легковесных агрегатов начальной группы. К слову, средний по рабочим качествам двигатель может иметь 1100 мм по высоте, 700 мм по длине и 350 мм в ширину.

Модель T 2,6 BMS

Малогабаритная установка, которая несмотря на компактные размеры и скромный вес обеспечивает достойную производительность. Модель представляет собой двухтактный двигатель объемом 50 м 3 . Мощностный потенциал агрегата составляет 2,6 л. с. При диапазоне оборотов от 4000 до 5000 об/мин мотор способен обеспечивать стабильный ход, не утрачивая динамических качеств, которые свойственны малым силовым установкам. Если же говорить о технико-конструктивных особенностях, то лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении имеет прочную алюминиевую базу с лакокрасочными материалами PPG. Многослойное покрытие обеспечивает надежную защиту от коррозии, а также придает установке эстетичный внешний вид. Помимо этого, в силу небольшого хода поршня и малого объема цилиндров данная версия отличается низким уровнем шума. Это преимущество особенно заметно при движении на средних оборотах.

Модель T 3,6 BML

Тоже представитель начального уровня, но за счет повышения мощности расширяется спектр применения лодки. Это двухтактный мотор с одним цилиндром, обеспечивающим рабочий объем на 74,6 см 3 . Мощность составляет 3,6 л. с., а частота на холостом ходу варьируется от 1450 до 1550 об/мин. Масса укладывается в 16 кг, поэтому агрегат можно применять на небольших надувных лодках. К слову, повышение производительности не позволило бы владельцу стабильно выходить на режим глиссирования, поэтому лодочный мотор «Парсун» 3,6 можно назвать оптимальным решением как по габаритам, так и по силовой отдаче. Установка также вобрала в себя широкий набор преимуществ моделей начального звена – к ним относится маневренность, умеренные показатели шума и вибрации, оптимизированная начинка с легкой системой запуска и т. д.

Модель T 5 BMS

Полноценный агрегат среднего уровня, располагающий достаточным для универсальной эксплуатации лодки запасом мощности. Разработчики также использовали двухтактную систему двигателя, но рабочий объем в данном случае составляет уже 102 см 3 , а силовая отдача – 5 л. с. Что касается веса, то он достигает 20 кг, поэтому владельцам компактных надувных лодок придется точно просчитывать возможность установки этой модели на свое плавсредство. В плане конструктивных особенностей лодочный мотор «Парсун» в этом исполнении выделяется наличием обновленной износостойкой крыльчатки и стартером, выполненным из высокопрочных компонентов. При существенной производительности агрегат сохраняет небольшие габариты, поэтому его можно переносить вручную – для этого на корпусе предусмотрены специальные хваты. Физическое управление тоже выполнено по современным стандартам. Эргономичная дроссельная заслонка с рычагами дает возможность без труда производить запуск.

Предусмотрели разработчики и несколько систем обеспечения безопасности двигателя. К ним можно отнести чеку аварийной остановки и защиту от случайного пуска в процессе переключения передач. Как отмечает изготовитель, в отличие от многих конкурентов, лодочный мотор «Парсун» этой модификации экологически безвреден и энергоэффективен.

Стоимость лодочных моторов

Самые доступные по цене модификации можно приобрести всего за 19-20 тыс. руб. Это бюджетные версии, которые располагают мощностью до 2,5 л. с. и обеспечиваются узким набором комплектных аксессуаров. Далее идет средний сегмент, в котором представлены агрегаты на 3,6-5 л. с. К слову, переплату можно рассматривать не только как добавку за повышение производительности, но и за улучшенное качество конструкции, что, к примеру, подтверждают отзывы о лодочном моторе «Парсун» 5, цена которого составляет порядка 50 тыс. руб. В линейке представлены и более дорогие модификации стоимостью до 100 тыс. руб., но эти семейства менее востребованы на российском рынке и подходят скорее не для нужд широкого потребителя, а для профессиональных задач.

Положительные отзывы о моторах «Парсун»

На первый план выходят характерные для малогабаритных двигателей преимущества, связанные с легкостью эксплуатации моделей. Владельцы указывают на физическую эргономику, легковесность моделей и небольшой расход топлива, что также немаловажно. Что еще отличает продукцию данного изготовителя, так это отлаженный подход к поставке запчастей. По этой причине многие в принципе отказываются покупать китайскую и вообще малоизвестную технику, поскольку на нее сложно найти расходники и запчасти, а потребность в них, несомненно, возникнет. Именно сервисным обслуживанием выделяются лодочные моторы «Парсун». Отзывы свидетельствуют, что при поломке вполне можно приобрести не только нужный элемент, но и полный комплект, охватывающий все наиболее слабые части двигателя. К плюсам многие относят и достойное поведение на воде. Динамика с маневренностью и прохождением поворотов под доступными углами практически не вызывает нареканий. Разумеется, важно делать скидку и на сам класс моторов, не ожидая от них сверхвозможностей.

Читать еще:  Воблеры Whiplash Factory - обзор и отзывы

Негативные отзывы

На фоне общей критики продукции китайского происхождения выявленные на практике использования недостатки моторов линейки «Гольфстрим» выглядят недостаточно внушительными, чтобы можно было изначально отказываться от них. Конечно, самые распространенные нарекания адресованы качеству элементной базы. В любом случае дешевая техника не может соревноваться с аналогами более высокого ценового диапазона. Не стоит забывать, что цена на лодочный мотор «Парсун» в базовой группе составляет не более 20 тыс. руб. И, опять же, эксплуатационные качества двигателей с учетом наличия компонентов низкого уровня более чем привлекательны.

В заключение

Компания относится к новой волне производителей из Поднебесной, которые постепенно меняют представления о качестве продукции данного региона. Аналогичные процессы изменения имиджа, к слову, давно происходят в сфере автомобилестроения. В данном же случае наблюдается и особый подход к отечественному рынку. Например, карбюратор лодочного мотора «Парсун» полностью ориентирован на использование российского бензина и масла, что не всегда можно сказать о продукции от лидеров сегмента. Это же относится и к отдельным конструкционным наработкам, не говоря про общие эксплуатационные преимущества наподобие низкого уровня шума и вибраций.

Безусловно, эти достоинства не отменяют того факта, что техническое качество вкупе с маломощностью могут доставить немало хлопот владельцу. Поэтому придется выбирать между компромиссным решением в виде дешевых моделей «Парсун» и более знакомой продукцией от популярных брендов. Но разница в цене может составлять 10-15 тыс. руб. при покупке силовых агрегатов с аналогичными характеристиками.

Китайские лодочные моторы: Parsun, Hondex, Sail и другие

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Писатель-рыбак

Написав слово “ЛИШНЕГО”,я подразумевал воздух,который остался в пузырьках ,оставшихся на “дне” и в закоулках ноги. при закрученной верхней пробочке и нормальном внутриполостном давлении,достигнутом во время откручивания верхней пробочки при нормальном атмосферном давлении. 😆

Sanya_Spin

Писатель-рыбак

Parsun 5BMS ТО сделал сам,заранее пересмотрев видео и прочитав инструкцию.
После прошел рыбалок 10 с наездом около 60-70 литров,полет нормальный трудностей в эксплуатации не обнаружил..
Коллега пользует такой же, покупали в один день, у вас в Н-ске, доволен, проблем нет..

Ёксель-моксель. 😯 Зашёл в темку почитать про китайчиков! А тут что я вижу . 😯
Какие-то физики-шизики, Люссаки, Геи, Бл. ди, Мариотты. чёрт знает что. гидравлика-хренавлика, масло-хренасло. Прошу прощения за грубость! Господа! Вы о чём? Проблема-то в чём? Залить стакан трансмиссионки в угловой редуктор! А тут почитал, так выходит, что: Обсуждается вопрос экстренной смены рабочей гидравлической жидкости в гидроприводе дублирующего серводвигателя отстрела вспомогательной двадцать второй ступени тягового двигателя межпланетного космического корабля 10-го поколения, да ещё в состоянии невесомости и при полном вакууме. 😆 😆 😆 Ребята! Проще надо быть!

Да. вопрос стоял. как залить стакан трансмиссионки в угловой редуктор правильно,чтобы потом ему(редуктору)долго потом ничего не было. вроде так. 😆

Писатель-рыбак

Вопрос – мотор Sea-Pro F5S (4т) не развивает нужных оборотов. До пол-газа все нормально, а дальше его как-будто кто за жопу тянет))) Думал лодка тяжелая (330, номинал – 10 л/с), но попробовали поставить этот мотор на другую ПВХ (макс 6 л/с, лодка гораздо уже и легче) Такая же байда. Хотя он на своем Мерке – 3,3 почти на глисс на этой лодке выходит)) А моя пятерка жмется как курва)) Может кто-что посоветует, где-что крутить. Или – нахрен этот китай))) Короче, что-то я разочаровываюсь в этих китаемоторах. Да еще, к тому же, масло выбрасывает где-то. Визуально, вроде, не видно, но как колпак снимаешь – днище поддона всегда в масле. Спасайте.
P.S. “Каждый китайский ребенок, просыпаясь, утром, делает зарядку. а потом относит ее в ближайший магазин сотовой связи. ” Не ужели и с моторами также?!)))

Sanya_Spin

Писатель-рыбак

Скорее всего некоторые китайские моторы просто недодают заявленной мощности, вот и всё. Это может быть от неправильной подборки деталей ЦПГ или от ГРМ, всё-таки 4-х тактники более сложная и деликатная в сборке вещь.

Читать еще:  Леска Benkei - обзор и отзывы
Писатель-рыбак

[/quote]Вы ужаснетесь когда узнаете что траблы есть у Ипонцев,причем и похуже, однако никто не кричит в топку Ипономаторы!
Вы обкатку прошли? Полноценную мощность мотор наберет не сразу после обкатки, а после нескольких десятков часов работы.
А вот по маркам Sea-Pro не фонтан..Парсуны рулят! Ибо единственный Китай с официальным дилерами и качеством изготовления деталей..
Еще, на моем Парсуне в 5л.с. дальше трети в кобре или водоизмещенке смысла нет крутить ручку, тоже самое понт, а это зависит от нагрузки на винт, а она при старте большая. Вы как думаете сможете ли вы с места газонув на полную сразу выйти на глис и развить макс. скорость? Конечно нет, протащитесь несколько десятков метров, постепенно скорость будет увеличиваться. проверьте в холостую у вас мотор будет же раскручивать макс. обороты, значит не в движке дело.
А у меня лодка 300, а на вашу 330 вам бы 6-8 л.с. Хотя коллега на Парсуне 5 Лодка нордик 330 на глис выходит и мчит тока в путь, но транцы наращивали оба, буква S(BMS) у Парсунов в реале 440мм, а не 381 ..4см вверх
А вот на глисе наполную газ сразу ощущается увеличении скорости и это логично, мотору легче крутить винт.[/quote]

Я же не пишу, что я только 5 минут назад завел мотор и побежал быстрее на сайт проблемы писать))) Уже пол лета откатал. И обкатку прошел и масла заменил, и транец на 4,5 см нарастил. И не нужно мне объяснять что такое глис и какая высота S-ки в реале. Все давно промеряно, подогнано, поперечитано. Ни чего не помогает, вот я и обратился на форум с конкретной проблемой. А что и как выходит на глис и что там потом легче крутится я знаю.

Сегодня прочитал, что завод Парсун “по-взрослому” отзывает бракованную партию П-9,8. Какие-то проблемы с подшипниками. Появляется свист. Вроде как, дилеры клиентов обзванивают, меняют моторы.

Активный рыбак

Лет ми, позвольте – втретил на форуме высказывание человека, продавца лодочных моторов ::

Arnis:
Мужчины – только мое субьективное мнение
Parsun – китайское гуано,
Вот что мастер по ремонту подвесников у нас в Риге говорит :
“Парсуны – не самое лучше моё воспоминание о работе. Потому и помалкивал. Я как о них вспоминаю, так у меня стресс.

Ладно, пару слов вставлю.
На самом деле, владельцев Парсунов в Латвии хватает. Низкая цена и легенда о том, что Парсун это внебрачный сын Ямахи, делают свое дело (враньё полное). Копия и не более того, причем довольно низкого качества.
Как ни странно, при наличии офф. дилера и сервиса, многие приходят ремонтироваться и обслуживаться к нам.
Мы им говорим, что у нас нет ни запчастей, ни документации, мол идите туда где брали. Люди говорят:”Да ну. Вы всё таки не могли бы посмотреть? ” Странно.

Как мы поняли, люди в основном покупают 5-ки и 15-шки.

Реальные наблюдения:
1. Негерметичные редуктора. Т.е. вообще “дырявые”.
2. Торсионный вал быстро раздалбывает в корпусе редуктора огромную дыру под помпой. После этого корпус редуктора, да и часть шестеренок, надо просто выкинуть.
3. Качество шестерней – просто диверсия.
4. Качество литья деталей ужасное. Главное, что внутренние детали карбюраторов выглядят так, как-будто их отливали чуть ли не в песке.
5. В карбах попадается много стружки наплывов и прочего брака литья и формовки в камерах и каналах, при котором добиться нормальной работы просто не возможно.
6. Повальный брак бензонасосов. Что там сложного не пойму, а не пашут и всё.
7. Качество подшипников, посадочных мест коленвала, клапанной группы, обработки стенок цилиндров такое, что кажется, что это последние секунды работы мотора. Ща ёб. ет! Всё лязгает, скрипит, стучит как счетная машинка для монет в банке.
8. Фирменная фишка: застревающие клапана. Это просто песТня! Т.е. рокер его открывает, отходит, а клапан остается открытым. Потом так “чпок” и на место. Выставить зазоры нормально при такой “дополнительной опции” не возможно. Да и мотор работать нормально тоже не может. Менять головку?

И это всё про довольно свежие моторы 1-3 года. Старше нам не попадались.
Это еще не полный список проблем. Ямаховские детали не подходят. Несмотря на то, что некоторые очень (. ) похожи внешне, по размерам чуть другие.

Люди к своему “счастью” относятся по-разному: кто бежит ругаться с дилером, кто с юмором, кто пытается быстро продать, кое-кто покупает “мертвого донора” (да-да, не смейтесь). А что делать?

Уверен что надо смотреть в сторону слегка б/у нормальных моторов и обязательно японской сборки, моторесурс там при нормальном обращении десятилетия, а от надежности этой техники часто жизнь зависит – а это нифига не шутки !

Источники:

http://sravni-motor.ru/%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B5%D0%B2-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD-parsun-%D0%B7%D0%B0-2018-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-%D0%BF%D0%BE%D0%BF/
http://www.syl.ru/article/356584/lodochnyiy-motor-parsun-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/69/5649/page-20

Ссылка на основную публикацию