Моторы Nissamaran – обзор и отзывы

Лодочный электромотор: Nissamaran vs. Minn Kota (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Дмитрий Куш

Здравствуйте, Дамы и Господа!)
Запланировал я этим летом покупку первого своего электро двигателя на надувную лодку(у меняBestway Hydro Force Marine Pro)
С месяц или полтора тому назад начал читать тему: “Лодочный электромотор как основной двигатель лодки”.
Но там больше 1000 страниц и я так и не осилил всю..)
Зато я определил для себя двух кандидатов, это будут: Nissamaran Ecomotor 36 PRO и Minn Kota 30 C2 ENDURA.
Причём, я склоняюсь в сторону первого.
При одинаковой стоимости обоих моторов (около 12 000 руб.), на ниссамаране есть индикатор уровня заряда, что удобно!)

Вопрос к знатокам!
Мой выбор в данном случае – правильный?
Мнения по поводу этих моторов в разных местах делятся примерно по провну и если нет принципиальных различий, то может и голову ломать не стоит, а брать тот, к которому душа больше лежит?)

И доп. вопрос. в морскую воду эти моторы можно кунать?))

———- Сообщение добавлено в 21:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:12 ———-

Сразу вопрос вдогонку, где в Москве люди покупают электромоторы?

Дмитрий Куш

Дмитрий Куш

Дмитрий Куш

vlad bagrov

Здравствуйте, Дамы и Господа!)

Зато я определил для себя двух кандидатов, это будут: Nissamaran Ecomotor 36 PRO и Minn Kota 30 C2 ENDURA.
Причём, я склоняюсь в сторону первого.
При одинаковой стоимости обоих моторов (около 12 000 руб.), на ниссамаране есть индикатор уровня заряда, что удобно!)

Вопрос к знатокам!
Мой выбор в данном случае – правильный?

Minn Kota – отличный качественный американовский мотор,а Nissamaran плохая китайская пародия на него.

главное: самое скучнейшее занятие на свете – это рыбалка под электромотором.

Дмитрий Куш

Minn Kota – отличный качественный американовский мотор,а Nissamaran плохая китайская пародия на него.

главное: самое скучнейшее занятие на свете – это рыбалка под электромотором.

Дмитрий Куш

Тоже озадачивался подобным вопросом, однако повесить второй мотор пока руки не дошли – слишком много шмурдяка возить приходится.

Тем не менее отвечу из собственного опыта эксплуатации обоих моторов.
Был у меня Nissamaran, пользовал его лет 5 раз по 5 за сезон.
Для моей лодки он был, пожалуй мощноват – на заднем ходу лодку закручивало в сторону. Тянул прилично, как-то даже приходилось 2 гребных лодки буксировать.
Размеры его на мой взгляд великоваты – дейдвуд длиннее, чем у минн-коты 30, также сильно торчат в противоположные стороны узлы с румпелем и с винтом. В результате, однажды в мащине все это счастье, провернулось вокруг оси градусов на 30. Это явилось началом конца.
Когда мотор умер, и я его разобрал, из него высыпалось примерно полстакана песка. Все заржавело, и выглядело более чем печально.
После некоторых мытарств и мук выбора решил купить другой мотор.
Взял MinnKota 30C. Он более компактный, и по ощущениям сделан более качественно, хотя тоже в Китае.
Лето на нем покатался, в принципе все нравится. Румпель в сложенном состоянии короче, для меня это плюс – меньше торчит. Да, нет постоянно горящего индикатора, но есть кнопка, при нажатии на которую, показывается уровень заряда.
Хотя, могу сказать, что в одном моторе, что в другом, показывается нечто плюс-минус лапоть. Приспособиться по крайней мере можно, чтобы понять, когда поворачивать назад.
Так что, я выбрал Minn Kota, по крайней мере со слов сервисменов с запчастями по ним все значительно лучше.

Лодки семейства Ниссамаран

Лодки семейства Ниссамаран

28 окт 2012, 20:37

Читать еще:  Спиннинг Norstream Micromania MMJS-702UL (213 0.8-7) - обзор и отзывы

Re: Лодки семейства Ниссамаран

28 окт 2012, 20:46

Re: Лодки семейства Ниссамаран

28 окт 2012, 21:32

Re: Лодки семейства Ниссамаран

10 ноя 2012, 10:53

Re: Лодки семейства Ниссамаран

10 ноя 2012, 13:14

Re: Лодки семейства Ниссамаран

10 ноя 2012, 13:31

Спасибо,примерно понял как.

Хотя думаю стоит ли,в одного от 36-39.8.Если только винт скоростной от Тохи воткнуть.Какой подскажешь,сталь или люминь?

Re: Лодки семейства Ниссамаран

18 ноя 2012, 20:42

Провал меж кильсоном и транцем ты как убрал?Вставки мудрил?

Спасибо,примерно понял как.

Хотя думаю стоит ли,в одного от 36-39.8.Если только винт скоростной от Тохи воткнуть.Какой подскажешь,сталь или люминь?[/quote]
Если можно ,то лучше сталь.Я свю люминь полировал два дня,думал лучше будет.А за одну рыбалку всю полировку ушатал.По нашим мелякам и траве.Да еще четыре раза раколовки наматывал,так что там уже не винт ,а кирдык.Я видел умельциы наклепывают на аллюминь стальные пластины,но это на 25-ке стоял такой винт.

Re: Лодки семейства Ниссамаран

19 ноя 2012, 07:04

Если можно ,то лучше сталь.Я свю люминь полировал два дня,думал лучше будет.А за одну рыбалку всю полировку ушатал.По нашим мелякам и траве.Да еще четыре раза раколовки наматывал,так что там уже не винт ,а кирдык.Я видел умельциы наклепывают на аллюминь стальные пластины,но это на 25-ке стоял такой винт.[/quote]

За люминь в принципе я уже писал,за два раза весь винт покоцал,а на старой тохе пластиковый за два сезона использования едва поцарапал,хотя условия были те же.
Сейчас на стальной заглядываюсь,но пока лишних денег нет.На следующий сезон думаю все таки возьму.И косынки нижние на лодке наверное переклею,свободные они какие то.

Re: Лодки семейства Ниссамаран

04 дек 2012, 18:13

За люминь в принципе я уже писал,за два раза весь винт покоцал,а на старой тохе пластиковый за два сезона использования едва поцарапал,хотя условия были те же.
Сейчас на стальной заглядываюсь,но пока лишних денег нет.На следующий сезон думаю все таки возьму.И косынки нижние на лодке наверное переклею,свободные они какие то.[/quote]
Да и после переклейки особой натяжки не получилось.Вот если на их месте стояли жесткие,типа пластика.

Лодки Nissamaran

Перейти к странице

Перейти к странице

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке – транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю – один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки “фонтан”? Честно – он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать – это особенность NM-ок или что-то не так?

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Surf:
Поясните пожалуйста:
1. При их установке – транец просверливается на сквозь?
2. При укладке лодки Вы их снимаете или укладываете вместе с ними? Если вместе: Закрывает ли чехол всю эту конструкцию? и сколько весят сами колеса? Насколько утяжелится сложенная лодка?
Имею NM380 Tornado, дв.18. Таскаю, собираю – один!

Вопрос ко всем:
У всех сзади лодки “фонтан”? Честно – он меня не напрягает, т.к. лодка держит прекрасную скорость, но хотелось бы знать – это особенность NM-ок или что-то не так?

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

В соседней ветке есть отзыв о Ниссамарине:

“. рассказываю. 1. Медленно по сравнению с другими лодками выходит на глиссер, даешь газ, он задирает нос, видно только небо и в таком виде медленно начинает разгонятся, это и есть так называемая кобра. 2. Заметно ниже максимальная скорость чем у других лодок из-за неправильно натянутого дниша. 3. Самое неприятное это брызги за транцем, на ниссамаране 360 под тохой 18 очень большой петух, плюс струи бьют в борта, из-за этого заливает через транец. Мой товарищ, владелец такого ниссамарана, наклеивал косынки сверху, стало чуть лучше, но все равно заливает. На другом ниссамаране 360 стоит хонда15, там петух поменьше, заливание тоже есть, вдобавок есть подхват воздуха, в обоих случаях регулировка по углу установки двигателя к нормальной езде не привела. В случае с тохой думаю можно поробовать подложить брусочек чтобы немного поднять двигатель, возможно петух будет поменьше, но мой знакомый пока этого не сделал, что дало не знаю. 4. Ткань тонкая и не очень хорошего качества (на вид более рыхлая, чем на Ямахах, Акваспарксах, Флагманах), особенно не понравилась зеленого цвета. Из-за этого лодка легко повреждается, контактов с корягами следует всячески избегать, один из ниссамаранов эксплуатируется в местах где очень много коряг и прочего мусора, весь в заплатках. Может для начала лодка и сойдет, все-таки не на веслах, но после других лодок как-то не очень. “ (Дмитрий DMG)

Читать еще:  Спиннинговые удилища Graphiteleader - обзор и отзывы

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

ну по толщине материала это странно, у моего ткань на порядок толще, чем у некоторых, при выборе обращал на это внимание

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

подтверждаю,толще материала еще поискать надо. Ниссамараны как раз и славятся толщиной винила. Я на своей и в коряги врезался и об железный угол пристани прикладывался . осталось несколько царапин,но чтобы насквозь-ни разу

А насчет кобры- поначалу тоже повелся на это,даже купил крыло на мотор, а потом снял крыло и просто хорошо отрегулировал угол мотора перестановкой шпильки. Основное правило-не существует универсального положения шпильки на все случаи жизни-когда рыбачу один,то ставлю в одно положение . Если есть пассажир,то эта регулировка уже не работает-начинает хватать воздух-тогда переставляю шпильку

После правильной регулировки кобры нет ,нормально выходит на глисс

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

P.Ch.:
Петр, со всего перечисленного Дмитрием, согласен только с “дикими петухами”. Кобры нет. Может из-за размера лодки, но тем не менее. В основном ходим вдвоем, веса поверьте – немалые! и проблем с выходом на глисс не было. Одного на глисс выносит практически мгновенно! А я имею 190 роста и 120 веса (если не завтракал). По материалу – полностью согласен с ребятами, в принципе это и был один из основных критериев выбора лодки, надо еще поискать плотнее. В августе-сентябре эксплуатировалась на Волгоградском вдхр. в районе Саратова (ничего общего с Новосибирским вдхр), очень “крепкие” места – сплошные протоки, плотный тростник, кусты и коряги – и ни одного повреждения, хотя было и серьезно влетали (надо было “перепрыгнуть” на другую протоку). Скорость – чего еще желать от ПВХ-ки – средняя 36, максималка 42 (писал уже в другой ветке). Кстати там же (в другой ветке) рассказывал, как на моих глазах взрывались Фрегат и Байджер. НО тут конечно не ясно – сколько они качали для яркого Саратовского солнышка! С дуру-то можно и . сломать.

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Кобра проверяется очень просто, в одного нужно сесть на заднюю банку и дать полный газ. Попросить кого-нибудь снять со стороны ролик выхода на глиссер и выложить в интернет. Для желающих доказать что кобры нету выложите на мотолодку этот ролик со словами: тут кобры нет, а потом почитайте комменты Теперь, что касается ткани, я верю не тому, что написал производить, а тому что пощупал своими руками, по сравнению с тканью на аналогичных ям спорт, акваспарксах, флагманах, соларах чувствуется что на ниссамаране ткань тоньше. Попробовал зеленую ткань поцарапать ногтем, пока владелец не видит 🙄 , царапается :shock:, неудивительно что от контактами с корягами на этой лодке получаются дырки. Серая ткань тоже по ощущениям тоньше ткани, например, на флагмане, но хоть ногтем не царапается. После того как покатался на ниссамаране 360, никому из своих друзей такую лодку бы не посоветовал. В большинсте своем берут ниссамараны те у кого эта лодка первая и основная причина низкая цена, для водномоторников со стажем, пересесть с нормальной лодки в ниссамаран, это примерно то же самое что пересесть скажем из крузера в уазик, впринципе едут оба, только по разному

Читать еще:  Безынерционная катушка Daiwa Samurai 2000 7i - обзор и отзывы

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Писатель-рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

[/quote]DmG/ Есть мнение, что речь идёт о небольших судах из латекса, тех что обычно упаковывают по 3 штуки.

Активный рыбак

Re: Nissamaran- Плюсы и минусы

Ох не знаю, не знаю. удивлен такими подробностями про свою лодку
может речь идет о ниссамаранах до 2008 года ? у меня серый рестайлинговый 2008(были внесены существенные изменения) ,НМ Торнадо 320 с аллюминиевым дном

Отъездил два сезона -2008 и 2009 , ничего не проткнулось,не оторвалось,не погнулось ,ногтем не царапается Ну а после того как правильно отрегулировал угол нет проблем с коброй . Из всех дефектов -начала рваться сумка для дна(это понятно-дно люминевое,сумка тряпошная) . И мысли сменить лодку даже не приходило .Зачем . устраивает абсолютно все .
Предложи мне поменяться на Флагман-откажусь. Может по мореходным данным он и лучше но не сравнивал,но вот надувное дно мне не понравилось совсем . Если в Ниссамаране я стою на твердом ,устойчивом и нескользком дне из аллюминия ,то в флагмане мне стоять совсем не понравилось-как на надувном матрасе ,стоишь высоко,все вихляется,гуляет.
Так как лодку я брал для рыбалки,а не для походов,то мне важнее не как быстро я доберусь допустим вон до того острова,а насколько удобно мне потом будет там рыбачить. Рыбачу я только спиннингом,практически всегда стоя,поэтому никто меня не убедит ,что ровное,твердое и с низким центром тяжести дно лучше надувного матраса на дне.
Наверное для корректного сравнения лодок нужно поделить их на классы – для рейдов (когда нужно быстро пройти 100км ) и для рыбалки(когда нужно пройти пару километров и потом весь день болтаться в дрейфе или на якоре)
Вот в качестве лодки для рыбалки Ниссамаран меня полностью устраивает .
И еще -есть стойкое убеждение ,что начинающие Ниссамарановцы их тупо недокачивают(сам был такой но исправился ) -насос лягушка впринципе не может накачать 0,25 борта а тем более 0,6 киль, я вожу два -один низкого давления и потом добиваю автомобильным электрическим . Если его недокачать,то он действительно вихляется,тормозит,выгибает дно ,ну вобщем ведет себя плохо на скорости. Хорошо накачаный -этож совсем другая лодка

Ps полистал интернет -не я один такой,у кого лодки 2008 и 2009 модельного года,все довольны,у всех материал толстый ,в общем все хорошо. А вот у кого лодки ДО 2008 ,те не в восторге. успел ниссамаран подмочить себе репутацию,в 2008 правда исправился,но вот осадок похоже остался .
Поэтому при обсуждении лодки предлагаю четко уточнять про какой модельный год идет речь- ДО2008 или ПОСЛЕ 2008 – оказывается это очень важно !

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnyj-ehlektromotor-nissamaran-vs-minn-kota.149496/
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=38
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/1957/page-5

Ссылка на основную публикацию