Моторы – обзор и отзывы

Какие Лодочные моторы лучше выбрать

Лодочные моторы : какие лучше выбрать по соотношению цена-качество – отзывы покупателей

Лодочные моторы Troll: какие лучше выбрать — отзывы

Игорь П.
★★★★★
Достоинства Третий сезон без нареканий
Недостатки При транспортировки надо хорошенько слить остатки бензина
Отзыв Он стоит этих денег Купить со скидкой

Лодочные моторы MARLIN: какие лучше выбрать — отзывы

MegaVlad8 z.
★★★★★
Достоинства 1. Заводится, работает, красивый, внутри всё сделано аккуратно, на х.х. его почти не слышно, никаких претензий нет. Одного человека с рыболовными снастями выводит на глиссер со скоростью примерно 20-24 км/ч. (на надувной плоскодонке 320.)2. В комплекте есть отдельная канистра со шлангом — очень удобно.3. Низкая цена.
Недостатки По двигателю недостатков нет. Скорее к себе есть. В след раз возьму 9,9 л.с., 2х тактник, так как 5 л.с. это реально мало, а 4х тактный двиг на такую мощность вообще не стоит брать, он тяжелый и дорогой. По шумности он одинаковый с 2х тактными (сравнивал лично).
Отзыв Не правильно указано в характеристиках кол-во цилиндров. В реальности 1 цилиндр. Купить со скидкой

Лодочные моторы Carver: какие лучше выбрать — отзывы

Михаил А.
★★★★
Достоинства Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.
Недостатки Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт
Отзыв Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Aleksandr B.
★★★★
Достоинства цена, и доступность
Недостатки мощность при заявленной, как показалось меньше…требует доработки «руками»
Отзыв китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито…. Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а Купить со скидкой

Лодочные моторы MotorGuide: какие лучше выбрать — отзывы

станислав б.
★★★★★
Достоинства надежный, достаточно мощный, экономичный(из-за отсутствия лампочек-индикаторов)
Недостатки хлипковат корпус румпеля
Отзыв пользуюсь второй год, лодка ниссамаран торнадо 320, 7-8 кмч на 5 передаче, аккумулятор 66 ач хватает на 1,5 на 5 передаче, на тролинговых передачах до конца засадить не удавалось, раньше надоест,мотором доволен( практически перестал пользоваться бензинкой). Купить со скидкой

Лодочные моторы WATERSNAKE: какие лучше выбрать — отзывы

Alexander I.
★★★
Достоинства Некорректно заявленные параметры.
Недостатки 30 ЛБС, а не ЛС. Лошадок меньше одной(0.4, судя по создаваемой тяге)), фильтр по мощности вводит в заблуждение Купить со скидкой

Лодочные моторы Honda: какие лучше выбрать — отзывы

Лодочные моторы AQUA-JET: какие лучше выбрать — отзывы

Степан Ц.
★★
Достоинства Нет
Недостатки Их уйма
Отзыв Не рекомендую никому брать эту китайскую фигню. У меня он перестал заводиться через два месяца после использования. Корпус я повредил случайно веслом, что говорит об очень тонком пластике. Цена на него явно завышена. Этот бренд вроде бы как является собственностью отечественного интернет-магазина — жаль, что об этом я узнал уже после приобретения мотора. О работе магазина ранее сложилось тоже не очень хорошее впечатление. Купить со скидкой

Лодочные моторы Minn Kota: какие лучше выбрать — отзывы

Цены на Лодочные моторы

Лодочные моторы Sailor: какие лучше выбрать — отзывы

Зуев К.
★★★★★
Достоинства Дешевле чем именитые бренды,как с запчастями пока не сталкивался
Недостатки За 2 первых месяца пропала искра.Из-за глав.провода(который пробивал)сгорел коммутатор,поменяли на ТО
Отзыв На лодочной станции сравнивали с Ямахой 30 один в один,на воде ямаха чуть быстрее но у меня когда румпель до упора прибавляешь начинает троить какой-то цилиндр (может карбюратор отрегулировать или зажигание ещё не делал, Используется 2 сезона(и в настоящее время)пробег около 80 м/час. Купить со скидкой

Лодочные моторы SEA-PRO: какие лучше выбрать — отзывы

Валяев Станислав
★★★★★
Достоинства Недорогой. Сочетание цена — качество на высоте.
Недостатки Гремит верхняя крышка.
Отзыв Аналог Ямахи, из за этого и брал. Заводится отлично. На лодке Hunter 310 А, одного человека выводит на глис, с минимальным количеством вещей, скорость порядка 10 км в час. (замерить не чем). Хороший набор эгоиста. Купить со скидкой

Лодочные моторы Mercury: какие лучше выбрать — отзывы

Dr.DooM. V.
★★★★★
Достоинства мотор просто отличный, пользуюсь уже 4 года, самое то для набора эгоиста, этот мотор плюс лодка 2800 тролингую только в путь. расход смешной.
Недостатки нет для этого типа моторов.
Отзыв в моторе нет нейтральной передачи, завел и поплыл, единственное чем я сам дополнил этот мотор это отдельной кнопкой глушилкой, что бы чеку не выдергивать каждый раз. Купить со скидкой

Лодочные моторы Yamabisi: какие лучше выбрать — отзывы

Д
★★★★★
Достоинства Заводится с пол-оборота, тихо работает, малый расход.
Недостатки Нет нейтрали, реально не хватает, крышка на баке не герметична, выливается в машине.
Отзыв Маленький легкий и дешевый мотор. Заводиться пока отлично, с пол оборота, мало жрет бенза, легко ставится и крутится в разные стороны. Тихо работает. Охлаждение — разбрызгивает, а не струйкой. Купить со скидкой

Лодочные моторы FLOVER: какие лучше выбрать — отзывы

A
★★★★★
Достоинства для троллинга-отличный вариантцена на момент покупки-2 года назад, была приятнее, чем у конкурентовпроизводитель корея-надежность радуетгарантия 2 года
Недостатки телескопитеская ручка, всеже нужна, докупил ее отдельно и заменил, получилась модель 33Tзанимает прилично места в багажнике-сделали бы поворотной верхнюю часть-было бы лучше.нет индикации уровня заряда аккумуляторакак и у других производителей скорость изменяется путем подключения сопротивлений к двигателю, расходуя большую часть энергии на обогрев воды, а не на кручение винта. Выход — внешний ШИМ регулятор (поисковик в помощь), который в разы позволяет проплыть большее расстояние на низких (троллинговых) скоростях на том же заряде АКБ.
Отзыв Отличная вещь, но после принятия закона, снявшего необходимость регистрировать лодки с моторами до 10 л.с. может удобнее окажется слабенький бензиновый двигатель, не требующий аккумулятор?! Купить со скидкой

Лодочные моторы YAMAHA: какие лучше выбрать — отзывы

Максим М.
★★★★★
Достоинства прост в использованиивсегда заводитсянеприхотливый
Недостатки не выявил
Отзыв отличный мотор, выбирал между меркури. Почитал форумы,там пишут что на дальнем востоке используют только ямахи (понятно япония близко), но и по надежности (кто далеко ходит, где связи нет). Пишут что ямаха всегда заведется! :)))По скорости: лодка пвх 310 с килем выводит на глис одного легко, скорость в районе 25-30км/ч. (смотрел по навигатору), двоем тоже выводит, но надо сначала назад переместится, а потом резко на перед. Скорость при этом 15-17км/ч.Как-то так :)))

Сергей Мовродин
★★★★★
Достоинства разберется и ребенок … моло ест….
Недостатки довольно шумный
Отзыв для ПВХа лодки то что нужно Купить со скидкой

Лодочные моторы Hidea: какие лучше выбрать — отзывы

Борис М.
★★★★★
Достоинства Весит немного, заводится без проблем, меня одного(

70кг) + вещи для кратковременной рыбалки(+10 кг) катал на 24кмч, лодка 320 с надувным килем, смотрел по gps.Насчет надежности ничего сказать не могу, только один сезон откатал, но пока с ним проблем не было. Купить со скидкой

Читать еще:  20 интересных фактов о пицце

Лодочные моторы SUZUKI: какие лучше выбрать — отзывы

Валентин Зуев
★★★★★
Достоинства Всё нравится, первые впечатления в комментах.
Недостатки Пока не обнаружил
Отзыв Использую на лодке Hunterboat 320 ЛК, с одним мной на глиссе идёт 25-26 км/ч. по ГПСу. Вдвоём — я, 85 кг, корешок, около 70 кг + выносной бак с 13 литрами бенза, пара спиннингов и сумка с рыболовными прибамбасами, выходит, видимо как его называют, на полуглисс, скорость при этом 20-22 км/ч, но выходит долго. Настраивал положение на транце под эту лодку, отклонил ногу мотора от транца на 1 положение и подложил 2см. досочку между струбциной и транцем, чтобы немного поднять мотор, а то от антикавитационной плиты до транца было 5 см. Расход топлива как и заявлено, при полном газу примерно 1,75 литра. Купить со скидкой

Лодочные моторы PATRIOT: какие лучше выбрать — отзывы

Петр К.

Достоинства Компактный
Недостатки Сплошной недостаток
Отзыв Приобрел сие чудо техники покатать ребенка на лодке с мотором.Надо отметить, что заводится действительно легко.На первом экземпляре полностью не работало водяное охлаждение, и при пяти минутах работы на высоких оборота мотор начинал дергать, опускал обороты, но помогало не сильно, рывки возобновлялись.Мне его поменяли на такой же, но история повторилась.Максимальная скорость по JPS 7 км/ч с одним человеком на борту.Сдал обратноИТОГ: Потраченное время и нервы, и испорченный отпуск

Сергей Х.
★★★★★
Достоинства За 12000 лучше ничего не найти.
Отзыв Пару рыбалок на нем откатались с сыном. После первой на всяк пожарный сменил масло в редукторе. Едет нормуль. на все 3,5 китайских лошадки. Троллинговать отлично.В первую рыбалку — временами на полном ходу кашлял. Но ко второй рыбалке подготовился — на работе на электронных весах разбавил бензин маслом 32 к 1 . И вторую рыбалку вообще все было четко.Лодка «Ракета-330». ни о каком глиссере речи быть не может. Моторчик работает равномерно. Заводится с полпинка, одинадцатилетний сын сам его заводит, и управляет.думал взять на этот сезон , а в следующем планирую брать Тоху 9.8. Но чувствую, что для небольших озер оставлю и патриота. маленький , легкий. Купить со скидкой

Купить Лодочные моторы

Лодочные моторы Nissan Marine: какие лучше выбрать — отзывы

Дмитрий Б.
★★★★
Достоинства экономичный, хорошая тяга
Недостатки не было
Отзыв за 3 года регулярного использования ни одного косяка Купить со скидкой

Лодочные моторы SAIL: какие лучше выбрать — отзывы

Надежда Н.
★★★
Достоинства не подлежит регистрации, отлично заводится, редуктор герметичен, цена
Недостатки Пока наработка 5 часов, за это время сломался ручной стартер, потек карбюратор, разболтался колпак, все устранил, но осадок остался… Большой вес, 48 кг. перевозить одно мучение, ручка газа не имеет возвратной пружины.
Отзыв за 64 пиастров нормально, покупал в водоматорике, это один из клонов ямахи, есть полные аналоги seapro — 90 тугриков, Jet — 65 попугаев и Hondex за 61. Купить со скидкой

Лодочные моторы HANGKAI: какие лучше выбрать — отзывы

сергей ш.
★★★★
Достоинства ценавнешний видэкономичностьфункционалпростота в обслуживание и ремонте
Недостатки качество материаловбольшой вес для 6л.с.
Отзыв Изучив отзывы и комментарий скажу что из 10 пользователей 1 не доволен, 3 ждали большего, 6 абсолютно довольных и так вывод из 10 только 1 плохой и то не факт. Для любителей ковырять советские и российские моторы этот китаец приятно удивит, для любителей японий 90-х ждать от него чего то большего не стоит, для всех остальных рядовой моторчик. Для любителей пантов и брендов скажу что ваш айфон сделан в Китае, кроссовки во Вьетнаме, а джинсы в индий. У многих есть во владений мотокосы, генераторы, помпы, культиваторы, мопеды, и.т.д. с китаймоторами и замечаний по ним нет. вот и тут вполне надежная вещь за смешные деньги. Рекомендую если вам нужен мотор выходного дня. Скорость на резинке 320 более 30км-ч, убиться хватит. мотор брал у дилера в Питере, есть и запчасти и сервис. Купить со скидкой

Лодочные моторы GLADIATOR: какие лучше выбрать — отзывы

Леонид К.
★★★★★
Достоинства Мощный мотор, явно там больше 9.9
Недостатки Нет, ну разве что подсос не работает почему то, ну наверное настроить надо, впрочем я им не пользуюсь.
Отзыв Отличный, надежный мотор. Эксплуатирую третий сезон, работает как часы. Лодка гладиатор в 370 ал, четыре взрослых и два ребёнка на глиссер вытаскивает. А один на рыбалку на половине газа ( больше страшно). Ватрушку даже таскал, правда с подростком. Прицепа нет, поэтому каждый раз разбираю и собираю лодку, приноровился уже, быстро получается. И мотор выбирал такой чтобы одному справится с ним можно было, без постороннеей помощи. Так что могу посоветовать, тем более цена значительно ниже конкурентов… Думаю не стоит переплачивать за марку

Александр К.
★★★★★
Достоинства мотор мощный лодку гладиатор с 370 выводит на глиссер на 1/3газа
Недостатки пока ни что
Отзыв изящный красивый легкий Купить со скидкой

Лодочные моторы FORWARD: какие лучше выбрать — отзывы

Андрей Г.
★★★★
Достоинства Цена, простота эксплуатации, воздушное охлаждение, не требует прав судовождения.
Недостатки Шумная работа выхлопной системы
Отзыв Вполне нормальный двигатель начального уровня для того, что бы понять нужен ли он вам на вашей лодке. Позволяет значительно увеличить скорость передвижения на воде по сравнению с веслами. Все прелести и недостатки обусловлены предельно простой и проверенной конструкцией. Подойдет для рыбаков и охотников.

Андрей T.
★★★★★
Достоинства дешево, зато не на веслах. Двоих взрослых вверх по течению на средней ахтубе тянет.Ожидать от него диномических характеристик не стоит.
Недостатки Как писали раньше — отломился фиксатор для мотора на креплении.Ломается на рах. Шумноват. Купить со скидкой

ТОП-8 Лучших лодочных моторов | Актуальный рейтинг самых востребованных моделей +Отзывы

Выбор двигателя для лодки – ответственный процесс, от правильности которого зависит безопасность на воде. Надёжный, качественный, долговечный – вот основные критерии, которым должен отвечать безупречный механизм. Мы составили рейтинг 8 лучших на 2019 год бензиновых лодочных моторов, которые станут незаменимыми элементами снаряжения для активного отдыха

Как выбрать качественный двигатель

При выборе двигателя ориентируются на используемую лодку

При выборе надёжной модели мотора нет незначительных деталей. Принимая решение о покупке, важно обращать внимание на главные критерии, по которым оценивается бензиновый двигатель:

  • мощность
  • размеры
  • расстояние до винта (размер дейвуда)
  • система управления (румпельная либо удалённая)
  • тип и вид

Лодочные моторы бывают:

  1. Двухтактными (простая конструкция, но большой расход топлива и сильный шум при работе)
  2. Четырёхтактными (экономичные, с чистым выхлопом, низкой вибрацией и уровнем шума, но дорогие и крупногабаритные)

Чем мощнее двигатель, тем быстрее и ровнее будет двигаться лодка

Двигатели в зависимости от типа делят на:

  • карбюраторные (традиционный, хоть и устаревший вариант)
  • инжекторные (обеспечивают уверенный разгон, удобны в управлении)

Мощность моторов варьируется от 2 до 35 лошадиных сил и зависит от количества цилиндров. Так, одноцилиндровые варианты подойдут для спокойных, коротких поездок, а двухцилиндровые оптимальны для активного отдыха и езды на длинные дистанции.

Читать еще:  Мягкая приманка Reins Rockvibe Saturn - обзор и отзывы

От мощности зависит и вес механизма: производительные устройства – самые тяжёлые и крупногабаритные. Этот показатель влияет и на удобство использования: лёгкие моторы легко переносить с места на место, устанавливать на разные лодки. Массивные, но мощные устройства обычно становятся стационарными.

Таблица: сравнение характеристик

PATRIOT BM-110

SEA-PRO T 5S

HDX F 5 BMS

YAMAHA F5AMHS

HDX T 9.8 BMS

Tohatsu M 9.8B S

SEA-PRO ОТН 9.9S

Hidea HD9.9FHS

PATRIOT BM-110

Идеальная модель с 1 цилиндром для маломерных (преимущественно рыбачьих) судов длиной не более 2,5–3 м. Этот карбюраторный двигатель американского бренда обеспечивает оптимальную гидродинамику подводной части и регулируется по высоте, углу наклона.

Лодка, оснащённая мотором PATRIOT BM-110, способна развивать скорость до 20 км/ч при загрузке в 4 человека. Двухтактный механизм с воздушным охлаждением заводится с помощью ручного стартера.

Устройство монтируется на корпусе транцевым креплением, которое обеспечивает надёжную фиксацию. В комплект входит сам мотор, а также металлический винт, воронка и мерная ёмкость для заливки топлива.

  • низкий расход бензина
  • лёгкий
  • быстро запускается
  • обеспечивает оптимальную скорость движения лодки
  • высокий уровень шума
  • низкая скорость при средней загрузке
  • небольшая мощность
  • возникновение прохватов при волнении
  • не подходит для дальних поездок
  • необходима замена заводского масла в редукторе перед эксплуатацией
  • необходимость доработки каналов впуска и выпуска

SEA-PRO T 5S

Двухтактный мотор SEA-PRO T 5S

Подвесная модель SEA-PRO T 5S предназначена для надувных лодок среднего класса, но устанавливается на любое транспортное средство. Способна развить высокий крутящий момент при небольшой мощности.

Двухтактный мотор с рабочим объёмом 103 см 3 , на 1 цилиндр диаметром 54 мм, с ручной системой запуска и румпельным управлением. Рассчитан на короткий транец, имеет встроенный топливный бак на 2,8 л бензина. Средний расход топлива – 2,5 литра в час.

В модели реализована система выхлопа через трёхлопастный винт, а также есть ограничитель оборотов. Охлаждается механизм обычной проточной водой, а корпус способен к энергопоглощению.

  • в комплект входит внешний бак на 12 литров и набор инструментов
  • удобный румпель
  • заводится с первого раза
  • нулевая вероятность перегрева
  • легко помещается в багажник легкового автомобиля
  • необходима регулировка оборотов
  • нет модификации под транец L
  • тяжело выходит на глиссирование при полной загрузке лодки
  • дорогие комплектующие

HDX F 5 BMS

Одна из немногих четырёхтактных моделей — HDX F 5 BMS

Одноцилиндровый четырёхтактный мотор с современной системой зажигания TCI оптимален для спокойной езды на короткие дистанции. Мощность этого аналога японского механизма средняя, но модель рассчитана на эксплуатацию в жёстких условиях.

Легко заводится вручную даже после простоя, не перегревается на максимальных оборотах благодаря жидкостной системе охлаждения. Выхлопные газы удаляются через алюминиевый винт, в модели есть автоматический ограничитель оборотов.

Встроенный топливный бак рассчитан на 1,3 л бензина, в том числе и марки АИ-92 с низким октановым числом.

  • простая, неприхотливая конструкция
  • не нужно мешать масло и бензин
  • расход бензина составляет всего 2 л в час
  • бесшумная работа и лёгкое переключение передач
  • недорогая в обслуживании модель
  • тяжёлый, несмотря на небольшую мощность
  • на малых оборотах может пропадать циркуляция
  • необходимо уменьшать диаметр выпускного клапана, чтобы вода не вытекала из системы охлаждения

YAMAHA F5AMHS

Мобильный подвесной мотор, который легко транспортировать и удобно хранить. Подойдёт и для спокойного семейного отдыха либо рыбалки на лодке, и как дополнительный мотор на яхте. Мощный, но лёгкий, YAMAHA F5AMHS запускается с первого раза благодаря цифровой системе запуска CDI.

В устройстве с ручным запуском предусмотрен встроенный бензобак на 1,1 л (45 минут движения на крейсерской скорости), а расход топлива составляет всего 1,7 л в час. За счёт особенностей конструкции лодка с таким мотором легко передвигается по мелководью. В механизме встроен автоматический ограничитель оборотов, а также системы декомпрессии и повторного использования газов, попадающих в картер.

  • удобная ручка для переноски
  • низкий уровень шума и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах
  • низкий расход топлива
  • дейвуд устанавливается под 5 разными углами
  • масло не проливается при транспортировке
  • заводится с первого раза даже после длительного простоя
  • ровная работа
  • недостаточная мощность для активной езды
  • при загрузке лодки больше 2 человек теряет скорость и не выходит на глиссирование

HDX T 9.8 BMS

Одна из самых продаваемых на российском рынке классическая двухтактная модель китайского производителя. Устройство среднего класса, подходит для активного отдыха на воде. Двухцилиндровый механизм сочетает низкую цену при высокой мощности и оптимальных эксплуатационных характеристиках.

Двухтактный мотор оснащён румпелем и изготовлен из антикоррозийных элементов (есть цинковое покрытие корпуса). Мотор удобно устанавливать на коротком транце. В нём предусмотрена водяная система охлаждения, благодаря которой двигатель не перегревается даже на высоких оборотах.

  • высокое качество сборки и покраски
  • используется в жёстких условиях солёной морской воды
  • простота конструкции и доступность комплектующих
  • нуждается в одной обкатке на весь период эксплуатации
  • трёхрежимная коробка передач, возможность разворота на 180 градусов, реверс
  • потребляет 6 л бензина в час
  • шум на холостых и высоких оборотах

Tohatsu M 9.8B S

Tohatsu M 9.8B S

Мобильный, лёгкий двухтактный двухцилиндровый мотор японского производителя Tohatsu называют одним из самых надёжных и экономичных среди аналогов. Конструкция двигателя проста, что облегчает эксплуатацию, но никак не влияет на премиальные характеристики.

Пользоваться устройством удобно за счёт продуманных деталей: страховочного кабеля для аварийной остановки, встроенной защиты от включения на передаче, цифровой системы зажигания.

В модели предусмотрена тепловая продувка для равномерного распределения бензина по камере сгорания. В результате двигатель работает экономично и ровно. Мотор активно используется в жёстких условиях – внешние и внутренние детали выполнены из оцинкованного алюминия, что продлевает срок использования механизма.

Трёхтактная коробка передач работает чётко, не приводя к рывкам лодки, а румпельное управление добавляет манёвренности водному транспорту.

Движки “миллионники” самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список надёжных “неубиваемых” моторов.

Движки “миллионники” самые надежные бензиновые двигатели, легенды моторостроения. Список реально надёжных “неубиваемых” моторов.

В автомобильном мире есть немало мифов о моторах, которые не ломаются. Эти легенды уходят корнями в противостояние немецких, японских и американских моторостроителей. Но главное, эти «сказки» – не совсем сказки. «Неубиваемые» моторы существуют, хотя и с оговоркой.

Бензиновые легенды моторостроения, долгожители

Бензиновые моторы в России пока любят больше, чем дизельные. Поскольку бензин не замерзает зимой, да и устроены бензиновые моторы проще, современных “тракторных” моторов. Что бы кто не говорил, но я считаю что место дизелю на спецтехнике.

Бензиновые рядные «четверки»

Самые обычные «четверки» могут похвастать завидной продолжительностью жизни. Особенно это относится к трем моторам, которые по праву считаются легендами.

Бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Легендарный японский 2-литровый бензиновых двигатель 4G63 появился в далеком 1982 году, а его лицензионные копии и модели-наследники выпускаются до сих пор, на заводах Кореи и в Китае. Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр, но спустя 5-ть лет, в 1987 году появилась и версия с двумя распредвалами (DOHC). Самые последние разновидности агрегата устанавливались на Mitsubishi Lancer Evolution IX до 2006 года. Различные модификации этого двигателя ставились не только на Mitsubishi, но и на корейские Kia и Huyndai, а также китайского бренда Brilliance, который и сейчас занят производством ветерана.

Читать еще:  Спиннинг Aiko Predator 252H (252 15-56) - обзор и отзывы

За годы производства двигатель неоднократно модернизировался, самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и наддува. Все это не лучшим образом сказывается на надежности, но вот ремонтопригодность и удобство компоновки остались. «Миллионниками» считаются только безнаддувные версии мотора 4G63, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой, по меркам конкурентов, ресурс.

Бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Двигатель 3S-FE считается одним из самых надежных и долговечных, среди бензиновых четвёрок. Для силовых агрегатов 90-х годов он был вполне обыкновенным: четыре цилиндра, шестнадцать клапанов и 2-литровый объем. Привод распределительного вала ремнем, простой распределенный впрыск. Производился двигатель с 1986 по 2000 год.

Мощность варьировалось от 128 до 140 «лошадок». Двигатель 3S-FE устанавливался на целый ряд популярных моделей Toyota, среди которых: Toyota Camry, Toyota Celica, Toyota MR2, Toyota Carina, Toyota Corona, Toyota Avensis, Toyota RAV4, и даже Toyota Lite/TownACE Noah. Более мощные версии этого мотора, такие как 3S-GE и турбонаддувный 3S-GTE, устанавливаемые на Toyota Caldina, Toyota Altezza, унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс прародителя.

Отличительной чертой двигателя 3S-FE, является хорошая ремонтопригодность, способность переносить высокие нагрузки и в общем продуманность конструкции. При хорошем и своевременном обслуживании моторы могут запросто «отбегать» 500 000 километров без капремонта. И запас прочности еще останется.

Бензиновый двигатель Honda D-series

Еще одно японское семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидностей объемом от 1.2 до 1.7 литра, по праву заслуживших статус практически «неубиваемых». Выпускались они с 1984 по 2005 год. За 21 год производства они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16, но объединяет их всех одно — воля к жизни и высоким показаниям тахометра.

Мощность доходит до 131 «лошадей», а рабочие обороты — до 7 тысяч. Оснащались этими двигателями Civic, Accord, Stream, HR-V и Acura Integra. До капитального ремонта моторы «жили» 400-500 тысяч километров, это выдающиеся показатели для мало кубатурных моторов. А продуманность агрегата позволяла после капитального ремонта отбегать еще несколько сотен тысяч пробега.

Бензиновый двигатель Opel 20NE

Список отличных и простых «четверок» закроем закрывает представитель европейской школы двигателестроения — x20se из семейства моторов Opel 20ne. Этот член семейства моторов GM Family II прославился тем, что часто переживал машины, на которые был установлен.

Простая конструкция — 8 клапанов, ременной привод распредвала — и простая система распределенного впрыска являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы, он имеет объем два литра и то же соотношение диаметра цилиндра и хода поршня, что на 3S-FE — 86 х 86мм.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л.с. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Astra, Kadett, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л.с.

Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до недавних пор использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных.

Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион. Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным «здоровьем» не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична.

Бензиновые рядные «шестерки»

Среди этих двигателей тоже достаточно героев-долгожителей. Только на простое перечисление уйдет несколько страниц текста. Поэтому остановимся на самых популярных.

Бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти японские моторы выпускались аж 17 лет, с 1990 по 2007. Первый объемом 2,5-литра 1JZ-GE, второй 3 литра 2JZ-GE. Были у них и наддувные модификации под индексами 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Эти моторы заслужили право называться легендарными. В России эти силовые агрегаты получили наибольшее распространение на Дальнем Востоке. Ведь именно там больше всего старых праворульных «японцев». Моторами 1JZ и 2JZ оснащали Toyota Mark II, Soarer, Supra, Crown, Chaser, а также американские Lexus Is 300, GS300. Ресурс двигателей из Страны Восходящего Солнца поистине огромен. Встречаются автомобили, мотор которых честно отработал под миллион (!) километров, прежде чем отправиться на капремонт, этому способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Бензиновый двигатель BMW M30

Без «шестерок» BMW хит-парад «самых надежных» обойтись не может. История заслуженного мотора M30 началась еще в 1968 году. В различных модификациях он выпускался до 1994 года! Рабочий объем составлял от 2.5 до 3.4 литра, а от 150 до 220 «лошадок». Секрет надежности заключался в максимально простой конструкции: чугунный блок, привод ГРМ цепью, 12-клапанная алюминиевая головка блока. Впрочем, у спортивных вариантов М88 была и 24-клапанная «голова».

Есть у М30 и турбированный вариант M102B34 мощностью 252 «лошадки». Турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя (о том, почему это происходит и как работает наддув, мы подготовили отдельный материал), и если конструкция имеет запас прочности, то конструкторы часто стремятся исчерпать его до предела.

Ставились моторы серии М30 на машины пятой, шестой и седьмой серий нескольких поколений. 500 000 пробега до капитального ремонта для не турбированной, версии вполне рядовой результат. А учитывая плохую управляемость мощных заднеприводных машин тех времен, большая часть силовых агрегатов отправилась на свалку в следствии ДТП, а не из-за износа.

Бензиновый двигатель BMW M50

Серия моторов M50 выступила достойным продолжателем традиций. Рабочий объем двигателя составлял от 2 до 2.5 литров, мощность — от 150 до 192 л.с. Блок цилиндров — по-прежнему чугунный, а вот головка блока — только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения VANOS (ей стоит посвятить отдельную публикацию).

Такие двигатели способны повторить подвиг предков и пройти полмиллиона без серьезных вмешательств. Новое поколение, M52, подвели скандал с никасилом и более сложная конструкция, и хотя репутация очень надежных моторов осталась, количество поломок заметно выше, а ресурс меньше.

На послед замечу, время двигателей “миллионников” увы прошло, сейчас такие моторы увы уже никто не делает.(

Считаешь информацию интересной или полезной, поставь свой одобрительный лайк, ну и подписывайся на мой канал (дальше будет больше 😉 Буду рад твоему “репосту” поделись с друзьями в своей соц.сети! Тем кто знал тому впрок, а кто не знал тому урок!

Меня можно найти и в следующих “соц.сетях”: Есть у меня ин100грам , куда же без него. Есть канальчик в Ютуб . Рабочие моменты копирую в ВК . Заглядывай в мой бложик на Drive2 . Оригиналы своих мыслей копирую в Дзен . В опальном Telegram ищи “Avtosibirsk”. Выбирай сеть что тебе удобна и присоединяйся!

Источники:

http://xn--g1aabrkan6f.xn--p1ai/otzyvy/kakie-lodochnye-motory-luchshe-vybrat/
http://krrot.net/luchshie-lodochnye-motory/
http://zen.yandex.ru/media/id/5adcf5963dceb78db326f8ce/5b27e0704b68b700a98d1d30

Ссылка на основную публикацию