Лодки и моторы Jet! – обзор и отзывы
Лодочные моторы “Jet”(не водомёт). (Просматривают: 2)
Перейти к странице
Перейти к странице
не нашел тему про эти моторы.
не кто не брал? полное дерьмо или как?
в “андреналине” отдают почти даром. что скажите.
Re: Лодочный мотор Jet!
не нашел тему про эти моторы.
не кто не брал? полное дерьмо или как?
в “андреналине” отдают почти даром. что скажите.
Re: Лодочный мотор Jet!
Re: Лодочный мотор Jet!
я что тоже про насадку не чего не нашел.
нам моторчик как и всем для рыбалки. карелия. астрахань. без пантов.
и желательно по дешевле.
Re: Лодочный мотор Jet!
не нашел тему про эти моторы.
не кто не брал? полное дерьмо или как?
в “андреналине” отдают почти даром. что скажите.
Re: Лодочный мотор Jet!
Я так понял что люди думают про версии моторов Jet, т.е. с водометной насадкой.
А речь то идет о китайской марке ПЛМ с обычными винтами.
Re: Лодочный мотор Jet!
Re: Лодочный мотор Jet!
Re: Лодочный мотор Jet!
Re: Лодочный мотор Jet!
Иди в Адреналин, ставь рядом Джет и Хидею, сравнивай. Когда я Хондекс покупал Хидея только пришла. Хондекс с производства сняли я брал один из последних. Сравнивал с Хидеей, отличались только колпаками. Кстати почти на всех деталях моего Хондекса отлито Парсун. Получается Парсун-Хондекс одно и тоже, Хидея похоже из этого семейства.
Re: Лодочный мотор Jet!
Моторы Jet, если не ошибаюсь, появились в адреналине в начале лета.
15-ка стоит 45тр что на 10 тр дешевле HDX-а. HDX это тот же хондекс – он же Парсун. Если полагать, что JET – то же самое, то откуда 10тр разницы Цена действительна заманчивая, но в данном случае имхо лотерея. Я свой хондекс брал около 40тр(кстати HDX тогда тоже стоил как раз на 10тр дороже), но по нему уже были отзывы, по джету же отзывов я не видел. Я бы не стал брать этот мотор, а подождал бы нового года (если есть возможность) – там в адреналине(да и не только), всего скорее будут скидки и на HDX, (который уже проверен несколькими сезонами) но решать Вам.
Цитата:
[FONT=Arial, Helvetica, sans-serif] “Лодочные моторы Jet Marine – это разработка китайских инженеров, основанная на опыте мировых производителей лодочных моторов. Они оригинальны и современны, поскольку были созданы, что называется «с нуля». На данный момент производители Китая переходят от количества к качеству и наглядным примером этому служат подвесные лодочные моторы Jet Marine. При этом эти моторы не являются переделками подвесных моторов известных брендов, как большинство других китайских лодочных моторов. [/FONT]”
Настораживает что мотор “с нуля” а не скопирован с проверенной временем Ямахи
Все вышесказанное-Имхо
С уважением
Сергей
Обзор популярных китайских лодочных моторов
Выкладывать большую сумму за какую-либо технику готовы не все пользователи. В такой ситуации нередко выручает продукция азиатского происхождения. Например, купив китайские лодочные моторы, получится существенно сэкономить. При этом стоит учитывать, что предлагаемый продукт может оказаться с некоторыми недочетами, хотя и не всегда. Главное – правильно подойти к выбору и объективно оценить плюсы и минусы техники.
Как сделать правильный выбор
В последние годы в Китай мировые бренды направляют свои производственные технологии, используя страну в качестве сборочной промышленной площадки. Таким образом китайские производители делятся на «гаражных» и «брендовых». Приобретая лодочные моторы из Китая у первых, не нужно ждать высокого качества, но взамен вы отдадите в интернет магазин или в профильных супермаркетах небольшие суммы. Из китайских торговых марок лучше выбрать те, что отвечают за свою репутацию, которые пришли на рынок для долгосрочных перспектив.
Популярные отзывы о китайских лодочных двигателях отмечают преимущества такого оборудования:
- доступные цены даже на мощные модели;
- привлекательный дизайн продукции;
- широкий выбор ассортимента с разнообразным набором опций.
Если же заказывать через популярные интернет магазины, то удастся добиться бесплатной доставки товара.
Также, оценив отзывы владельцев, можно определить минусы, которые может дать лодочный мотор китайского производства:
- требуется самостоятельная доводка и настройка техники;
- предпочтительней провести замену расходников;
- в конструкциях зачастую применяются дешевый или низкокачественный материал;
- непродолжительный срок службы, а иногда и отсутствие гарантий от производителя;
- малый моторесурс в сравнении с более популярными аналогами типа Ямахи, Хонды или Тохатсу;
- указанное значение мощности в инструкции по эксплуатации не всегда соответствует действительности.
Как увеличить срок работы китайских лодочных моторах
Так как сниженная цена негативно отражается на надежности оборудования, то в некоторых случаях удается привести аппараты в надлежащий вид самостоятельно. Для этого стоит проделать ряд несложных операций непосредственно после покупки:
- важно подтянуть весь крепеж отверткой или шуруповертом, так как наверняка имеются нежелательные люфты и зазоры;
- проводится полная замена масла, ведь в большинстве случаев окажется недолив или использование ГСМ низкого качества;
- контролируем или меняем шпонку на ведущем валу на соответствующую нагрузкам;
- предпочтительней провести замену свечи более прогрессивным аналогом с установленными параметрами.
Подобные действия способны существенно повысить моторесурс китайских лодочных моторов.
Рейтинг лучших китайских лодочных моторов
Китайские инженеры очень «плодовитые» в отношении копирования техники европейских и американских производителей. Часть продукции – оригинальная, то есть разработана по собственным чертежам и схемам.
HDX (HONDEX)
Самый популярный в большинстве регионов России бренд, занимающийся выпуском лучших моторов для лодок. Продукция поставляется через официальные каналы и соответствует международным эксплуатационным стандартам безопасности.
HDX T 2.5 Titanium
2-х тактный китайский лодочный мотор простой конструкции с одним цилиндром. Управление осуществляется румпелем. Его мощность 2.5 лошадиных сил, а объем – 70 куб. см.
HDX T 2.5 Titanium
Цена составляет 25400 руб. Винт на 3 лопасти, вес – 16,5 кг. Плюсом является наличие встроенного бака на 1,4 л.
HDX F 8 BMS
Надежные четырехтактные подвесные модели на 8 л.с. стоят 69 900 руб. в российских интернет магазинах. Средняя оценка пользователей по пятибалльной шкале почти 4 бала.
Преимуществом является небольшой вес в 38 кг и малые габариты. Топливная экономичность обеспечивается за счет двухцилиндрового движка 209 куб. см. В комплекте имеется выносной топливный бак на 12 л.
ВИДЕО: Лодки и моторы HDX
Относится к динамично развивающимся брендам. Его поставляют также на рынки США и Канады. В официальных российских магазинах он представлен под местным брендом GOLFSTREAM.
PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS
Двухтактные лодочные моторы китайские с одним цилиндром. Рабочий объем их 74.6 см3. Наибольшая развиваемая мощность – 3,6 л.с. Используется система зажигания TCI. Предусмотрен встроенный топливный бак на 1,5 л. Нога имеет высоты 38 см, что позволяет преодолевать мелководье. Цена – 31 500 руб.
PARSUN (GOLFSTREAM) T3.6BMS
- защитное покрытие алюминиевого корпуса от коррозии;
- низкий уровень шума;
- малая вибрация;
- простой старт с усовершенствованной конструкцией стартера.
Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS
Тихий, но одновременно мощный и надежный китайские лодочные моторы до 10 л.с. Имеет управление румпельное, а запуск – ручной.
Parsun (GOLFSTREAM) F 9.8 BMS
Весит модель 38 кг. Отлично адаптирована для отечественных условий. Винт разработан с учетом большого запаса прочности. Цена четырехтактного силового агрегата 95600 руб. На рыболовных форумах о нам позитивно отзываются пользователи.
ВИДЕО: Обзор лодочного мотора Golfstream by Parsun
JET MARINE
По мнению многих владельцев – лучшие двигатели для лодок из Китая. Производители наделили их оригинальной узнаваемой внешностью, придавая аппаратам современный вид. Популярные модели бренда успешно конкурируют с более дорогими и именитыми аналогами в качестве и долговечности.
Jet Marine F 2.5 BMS
Обойдется такое приобретение в 28000 руб. Единственный цилиндр имеет объем 72 куб. см. После ручного пуска управлять нужно румпелем.
Jet Marine F 2.5 BMS
Весит двигатель в сборе 17 кг, а генерирует максимум 2,5 л.с. или 1,9 кВт. Преимуществом является наличие заднего хода.
Jet Marine T 5 BMS
Бюджетный подвесной агрегат, развивающий мощность до 5 л.с. Двухтактный экземпляр обойдется в 52 000 руб. с бесплатной доставкой.
Jet Marine T 5 BMS
Его масса не превышает 22 кг, а приятным бонусом служит встроенный топливный бак на 2,8 л. Вряд ли стоит с ним заплывать на мелководье, так как высота ноги достигает 433 мм.
Торговая марка, которая принадлежит компании Hangzhou Seanovo Power Machinery Co. из КНР. Ее профиль – небольшие бюджетные бензиновые двигатели. Менеджмент сертифицирован по ISO 9001:2000. Также имеются сертификаты на продукцию по стандарту CE, EPA и VCA. Экспорт осуществляется на все континенты.
DFX PRO DF 3,5F
Цена агрегата 33250 руб. Максимальная мощность двухтактного агрегата 3,5 л.с. или 2,6 кВт на предельных оборотах 4200-5300 об/мин.
Аппараты всей линейки проходят обязательные стендовые испытания и техническую проверку перед продажей в России. Минимальный вес в 13 кг обеспечивает маневренность и удобную транспортировку. Встроен бак на 1,4 л.
DFX PRO DFF 5F
Масса 25 кг. В интернет магазине установлена цена 45 тыс. руб. без учета доставки. Способен развивать мощность до 5 лошадиных сил или 3,6 кВт.
Двухцилиндровый «китаец» работает на максимуме при 4500-5500 об/мин. Предусмотрена современная система зажигания CDI. Комплектуется внутренним и внешним баками на 1,1 и 12 л соответственно.
Является торговой маркой, принадлежащей одному из ведущих производителей в КНР в данной области Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Высокотехнологичное современное производство соответствует международным стандартам и сертифицировано по ISO-9001, CE, EPA и VCA. Продукция поставляется в Северную Америку, Австралию, Европу и Тихоокеанский регион.
HIDEA HD 3.5FHS
Представляет собой двухтактный легкий аппарат, выпускаемый по всем современным стандартам качества. Одноцилиндровая модель развивает 3,5 л.с при рабочем объеме 74 см3.
Сухая масса составляет 13 кг. Установлена карбюраторная топливная система с зажиганием CDI и водным охлаждением. Установлен алюминиевый трехлопастной винт и внутренний бак на 1,4 л. Используется на средней и низкой карме.
ВИДЕО: Реальный тест-драйв китайского мотора
Лодки и моторы Jet! – обзор и отзывы
Этим летом, моя лучшая подруга собирается совершить сплав на байдарке по реке Чусовая, причём со всей семьёй в возрасте от 3 до 45 лет. На всякий пожарный случай она попросила меня найти небольшой мотор для байдарки, и таким образом начались мои поиски микромотора, точнее сказать “мотовесла”.
Быстро сказка сказывается, да долго дело делается…перечитав инет нашёл я чудо отечественного производства — мотор лодочный подвесной “Сталкер Джет 1,5 ”, см фото 1 в полторы лошадки мощностью. Пообщался с создателем сего аппарата Игорем Станиславовичем Казаренко, и поехал на тест-драйв в Ладожские Шхеры. Во время разговора с конструктором спросил я, а что будет, ежели сожгу сцепление этого чуда механического, ты будешь первым — кому это удалось, промолвил в ответ наш «питерский левша».
Мотор “Сталкер Джет 1,5 ”, — это водомёт, с 2-х тактным двигателем воздушного охлаждения, и казалось бы сравнение с винтовым приводом некорректно, но я взял за точку отсчёта уровень шума создаваемый мотором, а так как у меня лично был мотор Honda 2.3 то уверяю вас, шум вполне сопоставим и поэтому сравнение корректно.
Беру мотор в руку 6 кг это действительно легко ! Заводится мотор чётко по инструкции с третьего рывка.
Первое две минуты работы с мотором показали, что управлять им, держась за румпель, невозможно — слишком сильна вибрация. Развязка между румпелем и головой мотора у Honda 2,3 намного лучше — она просто есть. В моторе “Сталкер Джет 1,5 ”, её фактически нет т.к румпель крепиться прямо на топливный бак. Такова плата за маленький вес. Данный вопрос решается за пару секунд, шнурок от куртки, и готово, так я провёл все дни тест-драйва см фото 2. Вполне приемлемо и на руки никакой вибрации не передаётся. К концу дня я вообще забыл что такое опасаться камней т.к насадка водомёта прикрыта корпусом лодки и никогда не попадает под удар, я проходил там, где казалось это вообще невозможным.
Камыш и тростник проходятся на лодке элементарно, в рамках разумного разумеется. “Вырубить” мотор я смог только на третий день, когда совсем расслабился и пошёл по самым глухим подводным водорослям. Только вот такие водяные заросли смогли остановить мотор см. фото 3. Ни один другой мотор даже близко не позволил бы подойди.
Поведение мотора с водомётом, по сравнению с винтом очень необычно. Водомёт вообще ведёт себя по-другому, откликается на ваше действие с румпелем, с задержкой в секунд 5 , но к этому быстро привыкаешь.
На фото 4 вы можете рассмотреть вторую трубку рядом с дейдвудом, это экспериментальный глушитель отводящий выхлоп в воду. Мотор стал чуть тише, но всё-таки это лишняя железка по моему мнению, да и остатки масла в воду могут долетать.
Пелла-Фиорд с загрузкой 250 кг шла со скоростью примерно 10 км/ч, правда и погодка была со слабым ветром.
Данный мотор не годится для ловли на дорожку с обычной лодки пвх или пеллы см фото 5 т.к уши не выдерживают и минимальная скорость(при котором работает сцепление) слишком велика, но при желании, это можно исправить подобрав более слабые пружины, а вот в качестве “мотовесла” он превосходен. Напоследок, прошу вас в соответствии с законом о тишине выключать такой мотор в 21:00.
Вывод: данный мотор является очень надёжным и удобным “мотовеслом”, и особенно хорош на байдарках, каноэ, разнообразных каяках и может пригодиться многим водным туристам для ухода от опасных волн. Мотор создан в Санкт-Петерурге в 2005 году, и в рекламе не нуждается, но мне как рыболову и будущему охотнику хотелось, чтобы мои единомышленники узнали о таком интересном аппарате.
Источники:
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-jet-ne-vodomjot.39665/
http://www.portalteplic.ru/turizm/kitaiskie-lodochnye-motory/
http://fishingroup.ru/test-drayv/2042.html