Лодка ПВХ Yamaran B360 – обзор и отзывы

Видео Клуба

Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше мнение

Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше мнен

RE: Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше

RE: Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше

RE: Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше

RE: Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше

RE: Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше

RE: Yamaran B360 (Кайман N360) + Mercury F 15EL, требуется Ваше

1. Лодка Ямаран B360, вроде бы как декларируется, что по сравнению с Кайманом n360- толще ткань + расцветка более демократичная, остальное – всё идентичное,так ли это на самом деле ?

На данный момент лодки ямаран делаются в двух местах. В Питере на заводе Мнев и в китае. Те что в китае пока к нам поступали в размере только 360-м. Вот информация по лодкам:
– лодки производство Питер -Мнев – данные лодки одинаковые, делаются из одинакового материала корейского производства плотностью 850- балоны и 1050 дно. Отличие в расцветке (на ямаране она комбинированная), на ямаране есть крепление бензобака и проклеены несколько усилителей на концевиках балонов снизу и по днищу. Все , больше разницы нет.
– лодки производства китай , материал по плотности точно не скажу , похоже одинаковый, лучше сделаны сиденья и крепления (алюминевые), усилены стыки пайол. Плохово в “китайских” ямаранах на данный момент ничего не нашли (с виду так же неотличимы)

2. Выбор 4-тактника исходил из того, чтобы иметь меньше забот с чувством запаха гари, расходом топлива и смешиванием бензина. Для 3,60 хватит данного мотора ? Или не стоит переплачивать деньги и купить двухтактник ?

Если рассматривать 4х тактник 15-ку – то конечно его хватит и с запасом, недостаток его это больший вес и перевозка в определенном положении. Т.е. одному ворочать данный мотор очень неудобно. На покатушки мы вывозим ряд 4х тактных двигателей в том числе и F15 – можно будет их попробовать и посмотреть на работу моторов и удобство управления.

3. Правильно ли я сделал выбор лодки+мотора?
в среднем в лодке будет 2 человека, масса – 150кг + масса лодки (67-70кг)+ масса мотора (50 кг) + 10 кг – снасти. Итого в кг: 270 – макс нагрузка.

По мощности да, правильный. А уж по весу двигателя это Вам решать. Работа 4х тактника конечно намного приятнее 2х тактника, тише, ровнее и не надо бензин смешивать, со свечками проблем так же нет.
Преимущества двухтактного это вес , возможность транспортировки в любом положении, очень дешевое обслуживание, и лучшая динамика по сравнению с двухтактным.

4. Кто-нибудь может скинуть ссылочку, как сделать самому дистанционное управление лодкой, хочется поставить руль, газ. Могут ли это всё сделать в Велходе ?

Все это можно сделать , но тогда придется
– лучше брать лодку большего размера хотя бы 380
– переделывать двигатель под дистанцию ( комплект оборудования натянет дополнительно тысяч на 25-30 – это траса газ-реверс, машинка газ-реверс, комплект переходников для переделки двигателя под дистанцию, рулевой редуктор, рулевая жила(боуден) , постамент на которое все это надо будет закрепить )
вообщем в этом случае лучше разу брать и лодку соответственную и мотор с комбинированным запуском (такие есть у ямахи 25-30 сил)

Читать еще:  Безынерционные Mitchell - обзор и отзывы

5. Вопрос к Велходу, есть ли какие-нибудь дополнительные скидки на данную покупку у Вас в магазине ? Есть ли в наличии данный товар и сможете ли Вы поставитьсобратьприкруить дистанционное управление ?

Скидка на комплект 5% на доп оборудование и сервис будет 20% , по наличию на данный момент есть и двигатель и мотор – но опять же посмотрите совет в п3. Если будут вопросы подробнее в почту.

6. Поделитесь, волшебным телефоном для ускорения постановки на учёт и обретения п..в Спасибо.

7. И самый волнующий вопрос, влезет ли всё это добро в мазду 3 хетчбек ?

конечно увезет , если разложить задние сиденья, впрочем если приедете в магазин сами прикиньте габариты, места займет прилично. Ездили на аналогичной машине двоем на рыбалку с м25 и кайман 360 – все влезло (лодка мотор вещи ) но было как говориться “под завязку. Если же еще тащить дугу на которой будет установлено дистанционное управление места вообще не останется.

Общее впечатление от лодок Yamaran

Впечатление от обоих надувных лодок Yamaran осталось очень положительное. Сборка и разборка не занимает много времени и сам процесс очень прост. Упаковываются они тоже очень компактно. Модель Т360 вместе с пайолом помещается на заднее сиденье автомобиля. Место занимает там мало, можно еще поместиться один человек. Yamaran T330 подходит только для рек и небольших озер, а вот Yamaran T360 отлично показала себя на крупных водоемах и даже на таком большом как Ладожское озеро. В любую погоду конечно на надувной лодке по открытой воде не поплаваешь. При волне в 1 метр и более лодку очень сильно забрызгивает водой, т.к. брызгоотбойники на лодках такого класса либо отсутствуют совсем либо особо не эффективны при таких волнах. Комфортная высота волны при движении на скорости 30-40 км/ч. это приметно 0,5 метра. На троллинговой скорости можно спокойно двигаться при высоте волны около 1 метра.

Модель T330 с 2-х сильным мотором ямаха и двумя людьми на борту (примерно 220 кг) удалось разогнать до 9 км/ч. Yamaran T360 же с 3-мя людьми с вещами (300 кг.) с мотором в 25 л.с. разогналась до довольно большой скорости в 40 км/ч. Если вы все еще задумываетесь какой лодочный мотор купить, покупать лодку все же рекомендуем с более сильным мотором.

Недостатки моделей T330, T360

В плохую ветреную погоду на лодках пвх такого типа лучше не выходить. Вы полностью промокните без непромокаемого комбинезона. Большинство брызг попадает на рулевого и пассажира сидящего на носу лодки. Если же вы сидите в середине, то можете остаться почти сухим. Да и выпасть из лодки при большой волне достаточно просто.

Читать еще:  Спиннинг German Continental (270 10-40) - обзор и отзывы

Надувной киль хоть и дает неплохую курсовую устойчивость в отличии от безкилевых лодок, но он так же значительно уступает лодкам с жестким килем. Лодки с надувным килем не режут волну а подпрыгивают на ней. Поэтому сидеть на переднем сиденье при даже средней волне не совсем комфортно. Но такой недостаток присущ всем надувным лодкам такого типа. Сидения все таки очень жесткие и после длительно путешествия на лодке спасжилет и любая мягкая одежда используется не совсем по назначению

Если вы используете достаточно мощный двигатель, то на скорости более 40 км/ч. у лодки заметно “рысканье”. Рулевому приходиться постоянно быть в напряжении. Но устранить такой недостаток можно грамотным распределением груза и пассажиров внутри лодки.

В недостатки можно записать и цену в сравнении с аналогичными лодками российского производства. Но это можно объяснить качеством используемого материала при производстве надувных лодок Yamaran и дополнительным оборудованием в стандартном комплекте. А также лодки отличаются высоким качеством изготовления. Ну и светлые баллоны быстро пачкаются, а точнее грязь на светлом более заметна.

Достоинства

Самое первое достоинство, о котором хотелось бы рассказать – это качество изготовления и сборки. Нигде нет никаких подтеков и намека на асимметрию корпуса. В своем классе лодки Ямаран являются признанными лидерами в скорости, что показали соревнования по водомоторному спорту. Я думаю никому не помещают 5-10 км/ч. лишней скорости, когда надо быстро добраться до места, особенно если вы участвуете в соревнованиях по рыболовному спорту к примеру. На глиссирование лодка выходит очень легко.

Удобство и простота сборки и разборки лодок. Стрингеры вставляются очень просто. Все части пайола пронумерованы. Запутаться практически нереально. К примеру модель Yamaran T360 собирается вдвоем менее чем за 20 минут. Очень высокая безопасность этих лодок признанна всеми. Утонуть на них практически не возможно. Даже специально материал этих надувных лодок повредить очень трудно. Никакие острые предметы, к примеру консервные банки или острые камни на дне водоема не смогу повредить днище лодки и баллоны при причаливании.

Все навесное оборудование надувных лодок Yamaran (брызгоотбойник, уключины, ручки переносные, клапана и т.п.) очень надежно сделаны. Использовать их очень удобно и каких либо нареканий, за время эксплуатации надувных лодок, к навесному оборудованию у нас не возникло. Лееры расположены очень удобно и за них удобно держаться во время езды. Все сделано на 5 из 5 баллов. Сиденье можно перемещать вдоль бортов (также как и у надувных лодок Badger). Это огромный плюс для рыбаков, т.к. всегда хочется установить сидение именно “под себя”. Сливной клапан позволяет легко избавиться от попавшей в лодку воды. Им можно пользоваться не только на берегу, но и на ходу, достаточно вывести лодку на глиссирование и отрыть клапан. Вода быстро покинет лодку. Только не забудьте закрыть потом клапан.

Читать еще:  Лодка ПВХ Badger Fishing Line 270 - обзор и отзывы

© эта статья принадлежит её авторам. | Источник статьи

Лучшая ПВХ лодка под мотор 360(380)см? (ОПРОС)

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Мобильная версия форума forum.tatfish.com Переключиться на Полную версию

19 июн 2008 00:29

19 июн 2008 08:41

19 июн 2008 12:22

Бриг-350, Сплав-320, Бейджер-340-айрдек, Кайман-360, Ямаран-380, Казанка-5м3, Казанка-5м4, Крым, Казанка с булями. Эти лодки были у меня в разное время.

На чем остановился:
1.Ямаран-380 + Меркурий-15. Ямаран пришел после Брига. Хотя Бриг просто преотличнейшая лодка, но однажды в сильную волну чуть не вытряхнул сына из кокпита. При этом товарищ на лодке длиной 380 легко и комфртно шел рядом. Купил Ямаран, т.к. не было Кайманов (он легче) и до настоящего времени доволен этой покупкой. В любую волну без проблем. Хожу под пятнашкой мерком. Скорость не замерял, но меня устраивает. Поставил колеса на транец. Стало легче управляться с лодкой при спуске-подъеме. Приспособился возить ее в накаченном виде на прицепе, т.к. задолбался со сборкой-разборкой, хотя Ямаран собирается на порядок легче, чем тот же Бриг.
После пяти лет эксплуатации в жесточайших условиях, лодка находится в прекраснейшем состоянии. Причем был случай удара в очень высокую волну на приличной скорости. Лодка сложилась пополам, погнулись стрингера, но ЛОДКА НЕ ЛОПНУЛА. Хотя считаю, что это самый нежелательный вариант тест драйва.

2. Бейджер с айрдеком. Редко его эксплуатирую. Одного с превеликим трудом выводит на глиссер Тохатсу-5. На дне стоять можно, но с гораздо меньшим комфортом, чем на жестком пайоле. Айрдек накачивается, вопреки прозвучащему выше мнению, ножным насосом с фунцией высокого давления. Зато очень легкий. Легко переносится в одиночку. Специально держу для случая рыбалки в каком нибудь жабовнике или для нужд охоты. Проколоть крючком можно, но маловероятно. Если только блесны на пол насыпать и ходить по ним.

3. Кастрюли не обсуждаем, поэтому пропускаем. Хотя скажу, что на кастрюле буду ездить только в исключительных случаях.

4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное – планирую под эту лодку моторчик взять полегче. Ну скажем Тоху-9,8.

5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе.

19 июн 2008 12:38

Микоян писал(а): 4. Заказал Солар-380. Хочу легкую лодку, которую можно привезти в багажнике, а не переть в прицепе. Это специально для варианта рыбалки в Урахче, где сильно судоходные качества не востребованы и переходы относительно небольшие. А самое главное – планирую под эту лодку моторчик взять полегче. Ну скажем Тоху-9,8.

5. Зимой буду менять Ямаран на РИБ, т.к. все равно вожу на прицепе.

Источники:

http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=12770
http://pvhashka.ru/stati-o-lodkax/obshhee-vpechatlenie-ot-lodok-yamaran.html
http://forum.tatfish.com/topic4262-10.html

Ссылка на основную публикацию