Мотор Tohatsu M 18 – обзор и отзывы

Tohatsu M 18E2 S

  • лодочный мотор
  • мощность 18 л.с.
  • двухтактный двигатель, 294 куб. см
  • количество цилиндров: 2
  • высота транца 381 мм
  • ручной запуск
  • управление: румпель
  • вес мотора 41 кг

Средний рейтинг Tohatsu M 18E2 S – 5
Всего известно о 4 отзывах о Tohatsu M 18E2 S

Ищите положительные и негативные отзывы о Tohatsu M 18E2 S?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Tohatsu M 18E2 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tohatsu M 18E2 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Tohatsu M 18E2 S

Отзывы про Tohatsu M 18E2 S

Достоинства:
Феноменальная надежность и прочность.Бешеная динамика и разгон с места,нужно крепче держаться и предупреждать пассажиров заранее)) Запуск всегда с первой протяжки.Низкий уровень шума и вибраций относительно ближайших конкурентов.Настоящее японское качество.

Недостатки:
Великоват вес(41кг) Это все.

Комментарий:
Использую уже второй такой мотор. Первый 2007 года выпуска идеально отработавший 10 лет, продал приятелю так как было тяжело его таскать. Купил взамен начитавшись рекламы облегченный новый Сузуки 9.9(15) AS,который рекламщики позиционировали как самый легкий мотор в классе(33кг),и самый кубатурный в классе,с рабочим объемом всего на 10 куб.см меньше чем у Тохатсу 18.Разница если и будет,то небольшая,подумал я ,но. Через два месяца мучений его пришлось продать – после Тохатсу это вообще не мотор.Уровень вибраций и громкость работы, просто невозможные. Реальный трактор(в плохом смысле) .Сборка где-то в Азии,не Япония.Весь какой-то непрочный,хилый,тонкий.Фольга и коленкор. Вернулся к Тохатсу -18,и наплевать на вес. Взял новый и не нарадуюсь, ничего лучшего и придумать нельзя,все познается в сравнении. Даже дети хлопали в ладоши,когда от неудачного конкурента я избавился и привез домой коробку с новым Тошей.
Достаточно посмотреть на винт,ногу ,колпак Тохатсу,на большой запас прочности всех деталей,послушать как он работает на холостом ходу,и вы навсегда влюбитесь в этот мотор.

Достоинства:
Легкий в эксплуатации. Отличное соотношение Цена-качество-мощность по сравнению с конкурентами

Недостатки:
отсутствует выпрямитель и регулятор напряжения. ( Важно для тех, кто планирует использовть генератор)

Комментарий:
Немного тяжеловат для одного человека

Комментарий:
Зашумил, стало куда лучше, по расходу: 60 км прохожу в полный газ 30л, в половину 20 литров, на 11.5 шагом винта, с ним все сказочно.

Достоинства:
Отличный, надёжный мотор. За несколько лет эксплуатации, не пожалел ни разу о том, что его преобрел. Обслуживают сам, поломок не было. До этого был тоже Тоха, но менее мощный.

Читать еще:  Приманки Mann's - обзор и отзывы

Недостатки:
Ну разве что вес, но за надёжность нужно платить.

Комментарий:
Гоняю на нем по Оби на 4-х метровой Пвхашке, тянет с двумя пассажирами и шмурдяком легко.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки мотора Тохатсу M18E2

Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя. Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2.

Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском. ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты).

Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.

Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания). Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.

Основные технические характеристики

Слабые места Тохатсу M18E2

Перечень слабых мест

Гребной винт. Поломка винта происходит при его ударе по твердому предмету (камни и др.). Особенно часто это происходит на водоёмах с наличием крупных камней в береговой зоне или на мелководных участках. По этой причине необходимо иметь в лодке 1-2 запасных гребных винта.

Недостатки мотора Тохатсу M18E2

Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :

  • При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
  • Необходимость в оригинальных расходных материалах.
  • В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
  • При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
  • Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
  • Шумит и вибрирует.
  • Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
  • Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
Читать еще:  Безынерционная катушка Daiwa Lexa 2500 SH - обзор и отзывы

Ежедневное техническое обслуживание Tohatsu M18E2

Производитель рекомендует применять только оригинальные детали, масла и смазки. При несоблюдении данной рекомендации в случае возникновения отказов гарантийные обязательства не выполняет. Применяйте качественный неэтилированный бензин и масло для приготовления топлива, при этом, смешивать масла разных марок (даже одного стандарта) не допускается.

Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Аквариумист

Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?

Аквариумист

Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Читать еще:  Инерционные - обзор и отзывы

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?

Заблокирован

Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?

aleksandrr

Недавно приобрёл Тохатсу 18. Пока вырваться на воду не получается что бы мотор обкатать, так что пока ограничился осмотром и попробовал переключить передачи, дернуть за стартер и т.п.
Так вот сразу возник вопрос при включении задней передачи всё вроде в норме при попытке провернуть винт при включенной задней чувствуется сопротивление ну как в принципе и должно быть, вращаешь ведь коленвал поршни и т.д.
На нетрали всё понятно винт крутится, а вот при включенной передней нет такого сопротивления, винт вращается легко, при вращении винта слышны щелчки в редукторе. Винт естественно вращаю по направлению передняя передача-вперёд, задняя- назад.

Вопрос это норма или в сервис сразу везти?

Поискал по форуму вроде нет темы про Тохатсу 15 или 18, так отдельные упоминания.
Есть какие либо нюансы при его экслуатации?
Кто эксплуатирует отзовитесь как вообще мотор?

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-tohatsu/otzyvy-tohatsu-m-18e2-s.html
http://slabyjmotor.ru/na-lodkah/slabye-mesta-i-nedostatki-motora-toxatsu-m18e2.html
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/vopros-po-toxatsu-15-18.15105/

Ссылка на основную публикацию