Лодки Badger – обзор и отзывы

Лодки badger отзывы

Попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.

Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.
Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.
Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус. Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД).
же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty. Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).
Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.
Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».
Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф. диллера нет и она заказывается сразу после предоплаты у непосредственного производителя). Также в день предоплаты на указанный покупателем адрес высылается подарок. В моём случае это был электронасос Bravo BST 12 BAT, стоимостью 5535 рэ. По акции всего за лодку я заплатил 37200 рублей, сейчас её стоимость составляет 43194 рубля. Итого путём нехитрых вычислений получаем сумму экономии 43194-(37200-5535)=11529 рэ. Считаю данную сумму не лишней в своём кармане))). Также по условиям акции доставка(за счёт продавца) лодки осуществляется с февраля по апрель, тоже по предварительной договорённости с покупателем, но после полной оплаты счёта.
с менеджером логоворился на середину апреля, но он мне позвонил уже в середине января и сказал что можно оплачивать, лодка пришла. Я отказался(не рекомендуется кантовать ПВХ при отрицательных температурах, да и лодка зимой мне нужна как в бане пасатижи))) и подтвердил заказ на апрель.
В апреле отписался на мыло что готов оплатить счёт, они в свою очередь подтвердили наличие лодки на складе. Также сделал доп.заказ на 2 спасжилета, 1290 рублей каждый (сделали хорошую скидку…..жилеты просто на 5+). Через 10 дней после оплаты счёта получил груз в Автотрейдинге.
ПЛМ покупал в ЗаРулёме. Стоимость 83200…..опоздал((( 2 месяца до этого цена была 74000((((. Сузуку можно посмотреть также в Мега Титане, а если есть скидка Титановская, то скорее всего дешевле будет. Мотор конечно тоже лучше покупать в декабре-январе, но у меня получилось так, как получилось.

Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских. Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка.
том повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» — вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.
При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.

Читать еще:  Лодка ПВХ Таймень 360 НДНД - обзор и отзывы

Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага. Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.
Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))

Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.

В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много). Стоит задуматься тому кто планирует покупку.
Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально. Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))
Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!

P.S. : Хочу обратиться ко всем владельцам ПВХшек с моторами!
Господа рыболовы! Думаю если каждый напишет свои впечатления от эксплуатации комплекта, многим людям, которые собираются потратить большие деньги на лодку и мотор будет гораздо проще сделать выбор. Пусть я никого не знаю лично, но долгое время читая сообщения на форуме у меня сложилось определённое мнение по поводу людей, к мнению которых стоит прислушиваться. Думаю объективные отзывы никому не помешают!

Хотя нет, ошибся, сгонял в гараж посмотрел — нету ручек. Сделал на телефон фотки, качество фото — ужоснах, но разглядеть можно.

Nalsh Поймал первую рыбу Статус: Откуда: Улан-Удэ Национальный флаг:
Возраст: 41
Пользователь №: 5952 Сообщения: 113/ 7 Стаж: 4 года 1 месяц 30 дней Последний визит: 29 апр 2016, 17:20 Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 38 раз. Группа: Зарегистрированные пользователи моё имя: Андрей Заслуженная репутация: 0

лодки Badger

Вернуться в Надувные лодки

Читать еще:  Отчет с Кубка Санкт-Петербурга по ловле рыбы спиннингом с лодки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2 сезона откатал на Badger Sport Line 370 AL под 18-й Тохой. Доволен был и если бы были в наличии Митсу L200, то не продал бы. В салоне Гранд Витары не захотел возить и убивать его, поэтому пришлось взять сразу кастрюлю с прицепом. Вот такой вираж судьбы…. *1*

В своё время тоже выбирал из Стингрея и Баджера. Выбрал Баджер из-за более богатой комплектации(2 лавки, носовой рым, сумка под банку, крепление бензобака, это что вспомнил) и низкой цены. У Баджера акции бывают и лодку можно взять со скидкой хорошей. Я взял дешевле чем Стингрей примерно на 10-13 тыр.

На счет сломать слани… Это как надо изъебнуться? Всё крепится надежно стрингерами, конечно если их дома забыть, тогда….ну и баллоны качать до нужного давления. Насос в комплекте с манометром, но после первого сезона осенью на морозе треснул, поменяли БЕСПЛАТНО по гарантии!

В жизни сравнить со Стингреем не удалось, но Славян был просто в восторге когда пересел из Камы-350 Тёмыча в мой Баджер. Больше уверенности на волне и на скорости, но и ТЯЖЕЛЕЕ! Поэтому скорость Камы-350 с Сузой 15 и моего комплекта почти одинакова. Кстати сейчас у меня брат катается на Баджере SL 370AL с Сузой 15. Троём ходили от Бармино до Великовского, за сомом… *16* Производственных косяков на 2-х лодках не нашли, так по мелочи пришлось доработать в Деке (держатели спиннингов, эхолота, да ручки для переноски и водиле держаться)

С пользователями Стингрея( особенно рьяными *21* ) спорить не буду, что лучше. Просто описал свой взгляд на Баджер.

Спрашивай, если что не понятно.

Пару фото для наглядности… Ща запинают Стингрееводы… *1*

Томский Клуб Спиннингистов

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Баджер с НДНД

Вот и у Баджера появилась лодка с НДНД, может кому интересно наверное реальный конкурент Солару, поглядим на цены еще

Air Line – новая серия надувных лодок с днищем низкого давления
Несмотря на то, что на рынке уже представлен целый ряд судов, оснащенных надувным днищем низкого давления (НДНД) и в большей степени ориентированных на охотников и рыболовов, инженеры компании Badger разработали для любителей активного отдыха на воде новую серию пвх лодок AirLine.

Эти легкие и быстроходные надувные лодки (скорость ARL420 – 1 чел./15 л.с. – 43 км/час) оснащены пайолом низкого давления новой конструкции. Оригинальная компоновка связок узлов секций надувного днища формирует плоскость, которая после наполнения воздухом, имеет тренд избыточного напряжения, направленный в сторону зеркала воды и образует поверхность с характеристиками подобными рессоре.

Такое техническое решение позволяет существенно увеличить жесткость надувного пайола, улучшая тем самым ходовые характеристики лодки. Каждый из элементов надувного днища – независим и наполняется воздухом с помощью отдельного клапана, что существенно повышает безопасность и живучесть лодки. Отсутствие внутренних перегородок в конструкции решает извечные вопросы ремонтопригодности лодок с палубой подобного типа.

Многосекционная компоновка узлов НДНД позволила получить кокпит с достаточно ровной поверхностью, а днище – с ярко выраженной V-образной килеватостью. Выступающие части надувных элементов в области днища снабжены дополнительной защитой из толстой пвх ленты. Как видно из представленных фотографий, компоновка и размещение элементов днища ниже надувного борта на 43 см объективно увеличивает высоту надводной части корпуса. В результате, каждое судно серии AirLine обладает хорошей мореходностью и прекрасными скоростными характеристиками, а также предсказуемо в режиме выхода на глиссирование и при прохождении поворотов.

Читать еще:  Спиннинг Breaden Squid Wicked Game SWG-SPECIMEN Tip Top 76 Torzity (228 4-26) - обзор и отзывы

Для удаления попавшей в кокпит воды предназначены сливные отверстия, расположенные на поверхности палубы в кормовой части судна и находящейся при движении пвх лодки выше уровня поверхности воды. Эти отверстия сообщаются с двумя клапанами, расположенными с наружной части транца. Таким образом, использование самоотливного кокпита позволяет быстро слить как попавшую забортную воду, так и удобно помыть кокпит на стоянке судна.

Транец из водостойкой фанеры толщиной 36 мм установлен непосредственно на элементы надувного дна, что гарантирует защиту его нижнего торца от повреждений при движении по мелководью. Верхний торец транца, как и на большинстве моторных лодок Badger, защищен PVC профилем. Высота транца – 390 мм, он рассчитан на установку лодочных моторов с коротким дейдвудом мощностью до 20 л.с.

Все типоразмеры лодок AirLine – неразборные и транспортируются в одной сумке. Возможно, процесс накачивания такой лодки занимает немного больше времени, чем обычно, за счет перестановки шланга насоса в новый клапан, зато можно с уверенностью сказать, что весь процесс подготовки судна к эксплуатации на этом и заканчивается, то есть сборки просто нет.

Каждый корпус оснащается удобными ручками для переноски. На модели ARL360 присутствует носовая ручка и две кормовые – для 47 кг снаряженного веса этого более чем достаточно. На лодках 390 (53 кг) и 420 (58 кг) установлены парные ручки в кормовой и в носовой части.

Поскольку процесс разработки продолжается, то некоторые детали лодок или элементы аксессуаров могут быть частично изменены до начала серийного производства.

Badger 340

  • Тип: моторная
  • Длина лодки: 340 см
  • Материал лодки: армированный ПВХ
  • Грузоподъемность: 470. 480 кг
  • Весла в комплекте

Средний рейтинг Badger 340 – 4
Всего известно о 3 отзывах о Badger 340

Ищите положительные и негативные отзывы о Badger 340?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Badger 340 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Badger 340, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Badger 340

Отзывы про Badger 340

Достоинства:
Плотный пвх, на третий сезон стал спускать нос (пока не нашел причину) и правый борт(небольшой прокол)

Недостатки:
Пол ободрался, пришлось красить. На 3 году лопнул носовой пайол, и расслоился задний пайол, просто сгнили (хранились в сухом помещении)

Комментарий:
Рыбачу 2 года на Рыбинском водохранилище, мотор ниссан марин 9,8, вдвоем 28 км/ч, один 35 км/ч, волну держит, устраивает на 100%

Недостатки:
Пол ободрался, пришлось красить

Комментарий:
Рыбачу 2 года на Рыбинском водохранилище, мотор ниссан марин 9,8, вдвоем 28 км/ч, один 35 км/ч, волну держит, устраивает на 100%

Достоинства:
прочный пайол, толстый пвх,

Недостатки:
кривовато склеена, тяжелая.

Комментарий:
хожу под 15 4т мотором весом в 50+ кг. Скорость по гладкой воде в одного и вдвоем

40 км/ч, Не рыскает. После плоскодонки под 5 л.с. просто земля и небо. Хотелось бы кокпит побольше, но его всегда мало. Толщина пвх внушает уверенность. Возим накачанную на переделанном багажнике на крыше авто, килем вверх. Пол лета хранилась в таком состоянии на авто. Ничего на солнце не выцвело. Подкачивал раз в неделю при спуске на воду. Вдвоем тяжело снимать и класть на багажник. В идеале бы под такой комплект прицеп. В целом лодка радует и своих денег стоит, брал за 27р

Источники:

http://viberilodku.life/naduvnye-lodki/lodki-badger-otzyvy.html
http://spinning.tomsk.ru/forum/viewtopic.php?p=137999
http://otziv-otziv.ru/katalog/naduvnye-lodki/naduvnye-lodki-badger/otzyvy-badger-340-7350746.html

Ссылка на основную публикацию