Лодка ПВХ Гидра-350 – обзор и отзывы

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Опции темы
Поиск по теме

Присоединяюсь к мнению Е. К. К сожалению, НДНД не “мореходны”.
Я сам год назад стоял перед такой же диллемой, и в итоге отказался от солара в пользу винбота, несмотря на больший вес и кучу других недостатков.

НДНД лёгкие, удобные в сборке-разборке, но на волне их колбасит и высокий центр тяжести повышает вероятность оверкиля.
Это обусловлено их конструкцией. Лодки предназначены для рек и спокойных водоёмов. Мелкую волну они действительно переносят мягче, но на крупной морской “с барашками”, всё меняется.

Есть модели с “увеличенным килем”, которые позволяют идти на глиссере при чуть большем волнении, чем обычные НДНД.
К ним относятся гидра, профмарина айр, солар ПК, некоторые модели компаса (ныне распавшегося на компас и азимут). Но надо понимать, что чудес не бывает, и до хорошей пайолки типа зодиаков/баджеров HD или лодок с пластиковым дном (аэро, винботы) им далеко.

В водоизмещающем режиме все эти лодки чувствуют себя плохо, причем тут уже больший киль только ухудшает дело. Именно по этой причине я в своё время и выбрал винбот вместо солара.

Поэтому и рекомендую найти знакомого и прогуляться с ним, достаточно одного раза чтобы всё понять.
Может быть как и я предпочтёшь комплект потяжелее.

Из, всего, что Вы перечислили – для моря лучшая гидра. Профмарина потенциально тоже очень неплоха, но по ней пока мало опыта. У 390-й были проблемы с мощными движками, больше 15-ки на неё нежелательно (или 20-ки четырёхтактной). 400-я усилена но и весит +10 кг (ибо чудес не бывает).

Из айрдеков- мне больше всего нравится баджер 370. Не знаю почему, но его не ломает, хотя там по-моему какие-то направляющие дополнительно. Причём там как вариант можно заказать и пайолы. Если идёте большой компанией- не вижу проблем вчетвером вытащить лодку с пайолками.

И обязательно поставьте транцевые колёса (я не увидел их на фотке), они на порядок облегчат транспортировку лодки. Я свой винбот 375 (70кг) вместе с двигателем ямаха 25 (54кг) в одного выкатываю на остров, а вдвоём – даже бак не снимаю. В этом году приделал съёмное носовое колесо, и на стоянке вообще не разгружая вытаскиваем с сыном (правда по асфальтовому слипу). Вместе со шмурдяком, кроме самого тяжелого.

Лодка ПВХ Гидра-350 – обзор и отзывы

А на нашем форуме этой лодки нет? ВЫХОДИТ у нас в крае нет пользователей, ОТЗОВИТЕСЬ, расскажите о лодке!

У же пять лет выпускают.

идака̄н
вчера смотрел видюшку с такой лодкой, где то в иркутской области по таёжным речкам на 25 ездили, заметил что по перекатам вообще не было рыков, не знаю как там всё настроено но пролетал и при этом подкидки мотора тоже не было, правда по течению.
судя по сайту тоннеля нет.

Читать еще:  Отзывы о снастях Ротан

Phonon
А ещё Азимут в Казани есть и Airlayer в Новосибирске, а у нас тишина
Пользователи есть, просто пишут на русфишинге
Тут либо солар либо фрегат

Была бы потребность в других лодках и они бы были. Какие у нас реки, такие у нас и лодки.

А ещё Сибривер в разных вариантах, Ротан, Флагман, Гладиатор, Стриж, Аквилон (оба), Гольфстрим, Река, Ракета, Риф/Англер, и много чего ещё. надо только в каталог тем заглянуть
Просто самые популярные, с большинством пользователей, как раз и на виду.

Да это так, но у популярных цена выше чем не у популярных! и это факт! Пример берут какой-нибудь Таймыр 350 и китйца 9.8 или 9.9 я кобы раздушенного (смех почти у половины) вкладывают ну 100-130 тыс. рэ и это считается оболденно, да для стоящего на берегу.
Вообщем тему надо продолжать, возможно проявятся обладатели, будет проявлятся ясность!

Вообще не факт )))
Вот вам несколько примеров
Лодки Сибривер и Флагман ведь популярны у нас в регионе, цены на них очень бюджетны. Солар и Фрегат тоже очень популярны, но они дороже, Зодиак, Бриг вообще не популярны )))), на весь край по пальцам пересчитать можно, цена на зодиак реально космос, бриг чуть подешевле, почему – ответ ниже.
Цену конечного продукта, как правило, определяют используемые материалы и технологии, затраты на производство и сопутствующие затраты. Конструкции лодок опять же разные, наполнение опциями и комплектующими, что тоже на цену влияет.
У вас же не возникнет скорее всего вопроса почему тойота стоит дороже жигулей, а ведь оба производителя популярны.

StasS
ДА, ТУТ НЕ СОГЛАСИТСЯ НЕЛЬЗЯ. Возможно я неправильно выразил свою мысль.
Вот на одном рекламном ролике было показано и сказано в слух , что баллоны не имеют швов склейки и показали баллон снаружи! Читал о лодках Зодиак, применяется сваривание ткани.
Гидра уже на рынке более 5 лет ! Выходит что бы нашла лодка популярность ей надо прилепить тонель !
Владельцы молчат, точно не популярная ! Про качество лодок ну очень мало сказано , почти ни чего.

В каждом регионе свои требования к плавсредствам и движителям просто гидра (фу какое название неприятное, КМК) в них видимо не вписалась.
У нас запрос на лодки высокой проходимости по мелководью, на западе иные приоритеты, отсюда и карелляция спроса.
Выскажу еще одну крамольную мысль – что не всем производителям «прилепливание тоннеля» помогла в популярности ))). Следует не забывать, что это серьезный труд – работа конструктора, тесты, испытания. а просто «прилепить тоннель», это так, пук в воду как правило )))
PS про зодиак – на многих лодках применяется сваривание ткани, в тч и на отечественных, зодиак просто первопроходец, но речь же не о нем

Читать еще:  Отзывы о снастях Адмирал

К слову о количестве производителей ПВХ лодок, их что то около ста только в РФ ))) Ну не могут они все быть мегапопулярными у нас в регионе. Вы вот что то знаете о лодках Мнев например? А это, на минуточку, один из крупнейших производителей ПВХ лодок в РФ

дома смотрел, просто попалось видео из списка по рыбалке 2018, не о лодке название. если найду скину.

Лодки HYDRA

Лодки HYDRA

Модератор: dqdmitry

Лодки HYDRA

Сибиряк38 » 23 май 2016, 05:42

Два дня тестил свой комплект: Гидра-380 и Гольфстрим-15. Наклейка 9,9 пусть никого не смущает. Думаю, понятно, почему переклеил.
Гидру ждал 2,5 месяца. Заказал в Новосибирске, через их сайт все контакты нашел, списался, обсудил с ними все свои дополнительные хотелки и вот:
Установленные транцевые колеса, это в походном положении:

Это на колесах уже с подвешенным мотором:

Надувное дно низкого давления. Супруга стоит на дне-прогиб едва виден.

Так выглядит на берегу:

Что понравилось:
1. С одним водителем и полным баком (бак закреплен под водительским сиденьем) кобру сделать не удалось, как ни старался. Получилось только тогда, когда рядом на сиденье села супруга. Итого суммарный вес на корму пришелся примерно в 160 кг. В этом случае 15-шка не вытолкнула лодку на глиссер. Наклон двигателя стоял на 2-ой от транца дырке.
2. При резком сбросе скорости догоняющая волна не попадает в кокпит.
3. Сидеть на банках комфортно, мягкая накладка такова, что косточки в заднице не касаются банки.
4. Сидеть можно спокойно, ноги можешь располагать так, как тебе комфортно
5. Шкуру и аксессуары мне раскидали на две сумки, что очень удобно при погрузке/выгрузке в машину.
6. Хорошо бронированное дно.
7. Специальный вкладываемый противоскользящий коврик в кокпит кроме защиты НДНД еще играет роль распределителя нагрузки на дно. Поэтому мы с супругой вставали в лодке вдвоем, я в корме, она в носу-стоять комфортно, прогиб дна допустим, можно рыбачить стоя спокойно.
8. Конструкция сумки под “шкуру”: достаточно вместительная и с боковым клапаном, а не с торцевым. Не нужно ставить лодку “на попа”, одному держать ее вертикально, другому натягивать сумку или чехол. Здесь скрутил лодку, не поднимая ее надел сверху сумку, перевернул ее и застегнул. Все, можно грузить.
Что не понравилось:
1. При движении по реке (Ангара с хорошим течением) что по течению, что против, если попадал на слияние струй-ощущал небольшое рыскание лодки.
2. Лодку укомплектовали откровенно китайской помпой: без манометра, всего на 5 литров, шланг в месте присоединения к штуцеру травит. Его на стадии комплектации видимо пытались замотать в том месте изолентой, но безрезультатно. Помпа нужна, как минимум, 9-и литровая, обязательно с манометром и не китайская с их хрупким пластиком.
3. Сумка под аксессуары оказалось не рассчитанной на мой заказ. Поэтому уложить в нее две банки с мягкими накладками и одной пристегивающейся сумкой, два весла, два колеса, помпу и противоскользящий коврик удается не с первого раза. А учитывая то, что замок-молния на сумке пластмассовый и очень мелкий, то прослужит такой замок не долго.
4. При установленных колесах в походном положении влево мотор поворачивается не полностью, упирается в стойку колеса. Но это скорей всего моя вина, надо было при оформлении заказа указать тип мотора, может быть тогда бы изготовитель разнес колеса между собой еще на 2-3 см и проблемы бы не было. На ходу не мешает, а только при развороте на месте: вправо радиус получается больше, чем влево.
По заливу практически со стоячей водой, в безветренную погоду в одного лодка разгонялась до скорости 39-40 км/час по навигатору. Вдвоем с супругой, если она сидела впереди-32 км/час, если садилась рядом со мной-36 км/час.В следующие выходные посмотрю, как лодка поведет себя на волне на Братском море, а на день независимости России поеду на Байкал, там проверю, как лодка поведет себя на серьезной волне и ветре. После этого отпишусь.
Теперь отзыв по мотору Гольфстрим-15:
Пока еще режим обкатки. 3 часа катался на половине газа, потом 3 часа на 2/3 газа по схеме: 10 минут на 2/3 газа, одна минута на полном газу.
1. Заводится не плохо, только холодный нужно посильней подкачать грушей. Если не с первого, то со второго раза заводится.
2. Контрольную струю работы помпы видно хорошо.
3. Громкость работы двигателя не напрягает, вполне приемлемо.
4. Холостые обороты держит уверенно, не плавают.
5. На малом ходу под нагрузкой не глохнет.
6. Откликается на поворот рукоятки газа адекватно.
Ложка дегтя:
1. Штырь, которым регулируется наклон двигателя и в который мотор упирается, когда его опускаешь из поднятого положения в рабочее оказался сделанным из мягкого металла и после пары-тройки раз удара по нему мотором он прогнулся. Для того, чтобы его вытащить-пришлось подравнивать его молотком и только потом смог вытащить и изменить его положение, воткнув в другое отверстие.
2. Может быть еще режим обкатки и потом это пройдет, но: при движении на любых оборотах до 2/3 положения рукоятки газа двигатель работает ровно, без посторонних звуков и тянет уверенно. Как только давал полный газ-сразу было слышно, что появлялся и пропадал, появлялся и пропадал, появлялся и пропадал посторонний звук, напоминающий скрежет металла (ну, или что-то похожее). Сбросишь газ-опять мотор ровно работает. Дашь полный-опять этот появляющийся и пропадающий звук.
Завтра поеду советоваться к сервисменам, послушаю, что скажут.

Читать еще:  Отзывы о снастях Azor

Лодки HYDRA

dqdmitry » 23 май 2016, 07:28

Источники:

http://forums.drom.ru/water/t1152313139-p17.html
http://www.bylkov.ru/forum/107-24428-1
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?p=92174

Ссылка на основную публикацию