Лодки и моторы Адмирал — обзор и отзывы

Лодки » Адмирал »

Лодки » Адмирал «

19 май 2013, 21:18

На сколько мне известно , эта фирма отпочковалась от Посейдона . Мне лично сначала понравился внешний вид этих лодок , потом дали прокатиться под Ямахой 10 ( не раздушенной ) .
Понравилось вхождение в повороты и разворот на месте , почти как у риба , боковых скольжений почти нет . Лёгкая на подрыв лодочка , устойчивая на курсе .
Все эти плюсы лодка имеет эа счёт довольно значительной кильватости (для ПВХ лодок ), доходящей до транца включительно.

Сейчас по моим данным выпускаются лодки только с индексом S . SPORT , как наиболее удачные. Эти лодки более заострённые в носу , по отношению к просто Адмирал , без индекса
Захотелось мне такую , в феврале купил Адмирал 320 S .
Тех . данных везде полно , поэтому расскажу про ощущения .
Довольно качественно склеена , по швам не смог пристебаться , жатка по скулам расправилась при первых покатушках . В одну тушку нормально , в две тесно , в прочим как в любой лодке этой размерности .
Выход на глиссер под пятёркой грусноват , нужен либо длинный разгон , лобо перевал веса в перёд . (прелести кильватости )

Под 9 -10 л.с. всё шоколадно .
Явные минусы этой лодки — это малый угол наклона транца , отсутствие стрингеров в штатной комплектации .
Зато порадовал вес лодки . Всё в сборе , включая насос , вёсла , пайолы , аптечку , — 41 килограмм (сам взвешивал ).
В разобранном виде , плюс мотор 9 л.с. всё помещается в милипусечном багажнике Нивы Шевроле , даже не снимая полки и остаётся место для мелочёвки .

Re: Лодки » Адмирал «

19 май 2013, 22:44

Re: Лодки » Адмирал «

19 май 2013, 23:00

Re: Лодки » Адмирал «

19 май 2013, 23:52

А мне давала эта идея просра-ся, не так уж давно, лет так 10 назад. Ставил я эти растяжки от транца к пайолу. Счас даже говорить не хочется об этом. А когда то был полон уверенности в исходе. Но тогда была резинка и мотор 6ка. Может повторить?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Re: Лодки » Адмирал «

29 май 2013, 20:12

А я не согласен . Буду стоять на своём , хотя на своём — больно .
Не спора ради , а истины для !
Нет возможности сейчас всё это показать на большой воде , ЗАПРЕТ ещё у нас , ну не корректно будет перед рыбнадзором на моторе полоскать . Поэтому видюшку снял в гараже .
Все пояснялки — голосом за кадром .

Читать еще:  Спиннинг Silver Stream Tsunami T 240MH (240 7-35) - обзор и отзывы

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 06:25

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 11:17

А я не согласен . Буду стоять на своём , хотя на своём — больно .
Не спора ради , а истины для !
Нет возможности сейчас всё это показать на большой воде , ЗАПРЕТ ещё у нас , ну не корректно будет перед рыбнадзором на моторе полоскать . Поэтому видюшку снял в гараже .
Все пояснялки — голосом за кадром .

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 11:21

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 11:27

Порой становиться интересно,тут вот на Квика в размере 340 навешивал разд 25 и не че бежит родимая и скорость была что памперсы надо было одевать,и документально есть и фото видео присутствует

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 11:32

Нифги даже не читал о чем спор. НО скажу одно! Эти косынке, что сверху транца и балона, сделаны ради одного. Ради того, чтобы предотвратить забрызгивание воды в кокпит, от мотора. И также от догонной волны. От волны меньше. А вот от забрызгивания они очень помогают! Такие были на каймане. Все супер. На Сейчасной лодке нет. Так от датчика эхолота на скорости такая струя летит! Как на гидроцикле. И догонкой заххлестывает если резко тормознуть, а в лодке пара челов и шмурдяка вагон. И не для чего больше они не нужны! ИМХО.

Грабли.
Грабли на рыбалке нужны чтобы тину перед собой собрать. А чтобы с помощью граблей лодку качать!

А у мну два балона! Какой первый, какой второй набивать? Или оба одновременно?

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 21:28

Даже не знаю как на это всё реагировать ?
Простой вопрос ко всем — А про чё речь то .

Причём тут ; брызговики , 25-ка в памперсах ., очерёдность накачки балонов с пьяну , отрезание косынок , набивка балонов граблями .
Сразу видно ВСЕ В ТЕМЕ .
Ну а постебаться я и сам люблю , когда понимаю о чём речь .

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 21:40

Знакомый писал(а): Даже не знаю как на это всё реагировать ?
Простой вопрос ко всем — А про чё речь то .

Причём тут ; брызговики , 25-ка в памперсах ., очерёдность накачки балонов с пьяну , отрезание косынок , набивка балонов граблями .
Сразу видно ВСЕ В ТЕМЕ .
Ну а постебаться я и сам люблю , когда понимаю о чём речь .

Re: Лодки » Адмирал «

30 май 2013, 22:08

Это ты меня типа разоблачил ? Показал . от кого ещё ответ тебя интересует ? Могу ещё от парочки передать .

Добавлено спустя 1 час 26 минут 18 секунд:

Читать еще:  Воблер Savage Gear 4play Herring Swim&Jerk - обзор и отзывы

Re: Лодки » Адмирал «

31 май 2013, 07:59

Вы написали под 15 и под 2 какие лодки? Фирма не важно.важны размеры,габариты,килеватость. Короче параметры лодок.

Обсуждения

185 сообщений

Лодка Адмирал 320, мотор Nissan Marine 5

«Нахожусь в Казахстане. Недавно приобрёл лодку Адмирал 320 СL, пришла без задержек, на днях уже опробовал на воде. Поставил на неё мотор Nissan Marine 5, вроде мощей хватает. Всё устраивает, хороший ход лодки, хорошая устойчивость. Места на двоих с избытком, вполне можно плавать втроём. Можно легко стоять на полу в стоящей или медленно плывущей лодке. В принципе несложная и недолгая сборка и упаковка, лодку легко мыть. Места занимает немало, но в большой машине размещается вместе с мотором вполне сносно. Спасибо производителям и ребятам за хорошее качество, своевременную поставку и люксовую комплектацию! Удачи!»

«С осени 2014 года занялся поиском больших надувных лодок из ПВХ. Прежде всего определился – нужна лодка размером от 5 м и шириной кокпита от 1 м. Долго прикидывал с каким типом днища должна быть лодка – либо наборные паелы либо надувное днище. Был опыт эксплуатации обоих типов лодок и у каждого типа были свои преимущества и недостатки. И прежде всего цена. Лодки с надувным днищем не устраивали меня прежде всего ценой.

Выбирая лодку остановился на лодке «Адмирал-520». Основные характеристики представлены на сайте, так, что здесь вопросов не возникло. Очень полезным оказалось для меня информация и о возможности тюнинга лодки, а именно наклейка защиты баллонов и днища за вполне приемлемую цену (были скидки). Т.к. условия эксплуатации лодки планировались в условиях Белого моря с его приливами-отливами, было принято решение сразу заказать на лодку этот весьма полезный тюнинг.

Телефоны указанные на сайте позволили мне быстро связаться с менеджером и сделать заказ. Мне повезло, и необходимая лодка оказалась в наличии. Оставалось только провести ее тюнинг. Все необходимые документы для оплаты были присланы мне в этот же день. Что бы подстраховаться перевел деньги по выставленному счету. Примерно через неделю лодка была отправлена транспортной компанией в г.Архангельск. Все необходимые документы для постановки лодки на учет в ГИМСе мне так же были высланы. Получив лодку и документы я без труда поставил лодку на учет.»

Виталий Михайлов
первый плюх в новом сезоне на всем новом. долго этого ждал, вчера наконец то сложились желания с возможностями. лодка адмирал 360s, мотор suzuki 9.9. ( до этого был комбат 380 pro и yamaha 25. огромный, тяжелый и хлопотный комплект, не под мои цели). лодку заказывал с усилениями, носовым тентом и накладками на банки. забирал ее на якорной, она была собрана и носовой тент был установлен. лодка в двух сумках, по размерам и весу все отлично помещается в багажнике ( на обратном пути домой лодка и мотор поместились в багажнике saab 9000). собрали и спустили лодку на воду за 15 мин. от катания остались только положительные эмоции! в одинаковых условиях с кайман 360, адмирал остался сухой не только внутри, но и баллоны с носовым тентом были сухие — думаем приподнятый нос этому причина )). на воде лодка стоит более чем уверенно, даже дочка справилась с вождением. хочется еще раз выразить благодарность компании адмирал за лодку, доставившую массу удовольствия. отдельное огромное спасибо работникам магазина на якорной, выслушали и поняли что мне нужно.

Читать еще:  Финская уха с креветками

Лодки Адмирал г.Санкт-Петербург

Перейти к странице

Admiralboat

Активный рыбак

strannik225

Admiralboat

Активный рыбак

strannik225

Admiralboat

Активный рыбак

Admiralboat

Активный рыбак

Admiralboat

Активный рыбак

Максим-Кузбасс

Писатель-рыбак

Admiralboat

Активный рыбак

Спасибо за совет и отзыв. Периодически так же вижу ваши посты на русфишинге.
Тех.характеристика

Длина кокпита (мм)-2300

Ширина кокпита (мм)-750

Диаметр баллона, мм-450

Максимальная грузоподъемность (кг)-560

Максимальная пассажировместимость (чел.)-4

Максимальная мощность мотора (л.с.)-18

Вес лодки без ПЛМ кг)-52

Габаритные размеры упаковки лодки (мм)-1000х600х300

Габаритные размеры упаковки пайол (мм)-900х700х 120

Высота транца в ДП (мм)-390

Полный объем надувных баллонов, (куб.м.)-0,91

ширина банки – 900

длина леера – 1400

пайолы 4-х секционные

Admiralboat

Активный рыбак

Классическая линейка RIB -410, от компании Адмирал.

Сделана из пластика толщиной 6 мм. Имеет двойную палубу ,с 6 шт. внутренними поперечными ребрами жесткости.

И единой цельной конструкцией днища с транцем.

По днищу идут 2 продольных редана.

Килевая часть усилена пластиком толщиной – 8 мм. и задекорирована привалам, что защищает его от истирания.

Между дном и палубой фанера, что придает жесткости корпуса.

Дно палубы покрыто нескользящим покрытием.

Стационарно на палубе имеется два рундука. Носовой и кормовой на 12 и 86 литров. В кормовой рундук свободно помещается бензобак 25 л.

Крышка носового рундука имеет мягкую подушку.

В нижней части кормового рундука имеются решетки для выброса газов и слива воды.

РИБ может комплектоваться консолью с сиденьем. Сиденьем имеет мягкое подушку и спинку . Защищает от ударов.

Со стороны водителя в консоли имеется два внутренних отсека . Закрывающие внутренние пространство на ключ.

Нижний отсек служит местом для аккумулятора.

На бортовой части имеется место под газ/реверс.

На бортах баллона имеется ручка водителя и пассажира.

В носовой части установлен якорный рам. Ручка и под привалом полукольцо.

Кстати по всему периметру идет бортовой привал 70 мм. Который служит волне отбойником . И защищает баллоны при швартовке. За него так же можно цеплять крючки от тентов.

Под заказ транец можно делать под S или L ногу мотора.

Верх транца обклеен защитной лентой.

С внешней стороны имеется сливной клапан.

Максимальный мотор на этой лодке -40 л/с.

Швы баллона обклеены декоративной лентой.

По периметру по верх баллона идет обвязка.

По периметру баллона с внешней стороны приклеены ручки за них, в том числе можно продевать веревку при транспортировке на прицепе.

Банки ребрендинговые имеют надпись Адмирал.

С внешней стороны накладка на транец имеет логотип Адмирал.

Источники:

http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=508
http://vk.com/topic-14814760_31495311
http://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/37348/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector