Мотор Susuki DF 9.9 – обзор и отзывы

Андрей Иноземцев, г. Ростов-на-Дону

Мне 34 года и я – уроженец города Ростова-на-Дону, места, который издавна славился большим изобилием рыбы разных мастей от назойливых карасей до красивейших осетров.

Начну рассказ, собственно, с того, как я «приобщался» к рыбалке и водным видам техники. Думаю, как и меня, многих просвещают в рыбалке их близкие родственники или друзья. Так случилось и со мной. Еще с дедушкой на даче, когда мне было лет 10, сидели в надувной лодке и ловили карася бамбуковыми удочками. Частые выходные на даче, а ведь в то время в 90-е это было самое распространенное место отдыха постсоветского человека, сопровождались посиделками с родителями на утренней зорьке в «надувнушке» с удочками в руках. Так зарождался интерес маленького мальчика к рыбалке и активному отдыху. Последующие годы рыбалка была исключительно с берега, и как правило, донными снастями и на поплавочную удочку. Я часто и с изумлением смотрел на проплывающие лодки с рыбаками и шумными компаниями на борту, и в глубине души завидовал белой завистью этим людям.

И вот однажды. Отец покупает лодку Прогресс 4 и место на лодочной станции. Да, это были только первые шаги в лодочный мир. Не смотря на слабенький мотор (советский Вихрь 30), на лодке возможно было глиссировать и соответственно преодолевать немалые расстояния. Это уже был новый взгляд на рыбалку. Открывались новые перспективы и возможности для рыбной ловли и активного времени препровождении. Думаю даже не стоит и говорить о новых впечатлениях, полученных на первой поездке на стареньком клепанном Прогрессе. Они были незабываемые. Ветер в лицо, вздымаемые в разные стороны капли из-под носа лодки, летнее солнце, проносящиеся мимо лодки с махающими нам вслед радостными людьми, красивые берега и тихие заводи. И вот мы подходим к острову с белоснежным песком, где можно позагорать и покупаться.

Все это так засело где то глубоко в моем сознании, и я уже понимал, что обречен иметь лодку с мотором в недалеком будущем. Конечно, одного желания в наше время мало, водномоторная техника всегда была дорогим удовольствием и далеко не каждый мог себе ее позволить. Но, с чего то надо было начинать, и посмотрев на старенький советский мотор Ветерок 8, доставшийся отцу вместе с лодкой видимо как ненужный хлам, было принято решение приобрести к нему лодку ПВХ. Да-да, именно к мотору, потому как лодка сейчас, как правило, стоит дешевле мотора, и конечно же, проще купить лодку, чем мотор.

Весной 2013 года я иду учиться на право управления маломерными судами и гидроциклом. И, успешно сдав экзамены и практику, усердно штудирую форумы по выбору лодки ПВХ. Так как это моя первая лодка выбор пал скорее на цену, чем на имя и качество.

Итак, лодка была приобретена в 360 размере в этом же 2013 году по акции за небольшие деньги. Я все не мог поначалу привыкнуть к ее размерам после надувной лодки с мягким дном, которая была не больше 2 метров длинной. Казалось, что это какой-то громадный корабль!

Но, как это всегда бывает, к хорошему быстро привыкаешь. К сожалению, после пары выходов на воду стало понятно, что с мотором что-то не так. Не буду вдаваться в подробности. Но, поковырявшись в моторе с отцом какое-то время, приняли решение его продать. Было очень обидно, но сдаваться я не собирался.

К тому времени отец купил б/у четырехтактный мотор 50 л.с. японского производителя. Но, как не удивительно мотор так и не развил всех своих характеристик на старой советской лодке! И, вот Прогресс продан. На судоверфи Нижнего Новгорода, если можно ее так назвать, была заказана лодка-новодел под недавно купленный мотор длинной 4,85 м. Вот тут мотор показал всю свою прыть. Понимая, что таких финансовых издержек я не потяну, куда уж мне тягаться со старшими, я решил купить мотор небольшой мощности 10 л.с., чтобы не регистрировать лодку и не иметь лишних отношений с нашим ГИМСом. Конечно, 21 век на дворе, мешать масло с бензином и нюхать выхлоп двухтактных моторов мне не хотелось, поэтому рассматривал я только четырехтакные моторы. И понеслась, какой же не легкий выбор оказался, когда первый раз касаешься этого вопроса! Сколько производителей, сколько рекламы, мнений на форумах, конечно, каждый кулик хвалит свое болото. И тут мне попадается абсолютно новый мотор, который не только четырехтактный, так еще и инжекторный! Вот тебе и Suzuki! Все привыкли уже, что инжекторные модели всегда начинались где-то с 40-50 л.с., а тут 10-ка. Оказалось, что модель Suzuki DF9.9BS сделана в одном корпусе со старшими собратьями DF15A и DF 20 A , что наводило на мысль дальнейшего увеличения мощности. Но… как вы понимаете, все это на свой страх и риск, точно “слетая” с гарантии. Поняв, что мне уж очень нравится эта технологичная модель от Сузуки, выбор пал именно на эту модель. Аллилуйя!

В тайне от жены (узнаете себя?) я беру в кредит новенький мотор Suzuki DF 9.9BS в мае 2014 года, недавно появившийся на рынке России. Об этом моторе были лишь скудные сведения на тот момент, поэтому всю информацию я черпал на форумах, делившись своим опытом с другими владельцами этого чуда заморской техники. При обкатке мотора первый раз я познакомился с инспектором ГИМСа, который очень долго не мог понять почему у меня нет бортовых номеров на лодке с мотором 9.9 л.с., и посмотрев на мои права, пожелал мне счастливого пути и уплыл восвояси. Мотор понравился, как говориться с первого взгляда, тонее с первой потяжки ручного стартера, мотор завелся со второй попытки. Обкатав мотор и сделав первое ТО, пришло время признаться жене о своей покупке , ну, как признаться, назвать цифру раза в два меньше реальной)))…

Первый же выезд с супругой оказался довольно продолжительным около 50 км в одну сторону, и очень понравился нам обоим, тем более, что и погода удалась. К сожалению, частых выездов не получалось, поэтому выходили на воду по возможности. Не обошлось без тюнинга мотора доработкой штатного выпрямителя-регулятора и подключения эхолота. Вот теперь совсем другое дело. Жаль, что не ставят выпрямитель-регулятор с завода, тем более, что для него есть под капотом штатные места крепления. С эхолотом пропал страх налететь на мель, как будто появился третий глаз.

Зимой 2015 года я, устав от постоянной сборки и разборки лодки, покупаю прицеп Курганского завода. Больше не надо сдувать и надувать лодку, а также мотор практически поселился на транце ПВХ, большое облегчение. Но, каждый стремится к лучшему, и вскоре лодка была продана практически за те же деньги, что и покупалась. Вот она – гонка вооружений. Лодка так быстро продалась, что я даже не подготовился к этому моменту. Т.е. я не рассматривал новую лодку и даже не думал о том, на что смотреть и в какой стороне искать. Сначала был шок. Всё, остался без лодки, без выездов с женой на недоступные пляжи. Срочно бежать к клавиатуре и рыскать по форумам в поисках подходящей алюминиевой “кастрюли”. Да, после ПВХ, я стал рассматривать жесткий корпус, но не пластик, а именно морской алюминий. Посмотрев цены на “новодел”, пришел к выводу, что будем смотреть варианты из добрых советских лодок. Что можно подобрать под мой любимый мотор Сузуки 10 л.с.? Выбрал лодку Крым, – сваренная, а не клепанная, морской алюминий, а не дюраль, на транце килеватость 4,5 градусов, что позволяет глиссеровать даже под мотором 10 л.с. И тут подвернулась такая лодочка в отличном состоянии, и немного поторговавшись, была перевезена из области в город.

Читать еще:  Леска Balsax Iguana 0.35 - обзор и отзывы

Места в Крыме, по сравнению с моей предыдущей лодкой ПВХ, столько, что в ней жить можно!))) Конечно, это первоначальное впечатление, но разница была ощутимая. Мотор сразу же был стационарно прикручен к транцу на свое место. Тут же появилась водоотливная помпа, розетка 12В, стал на удобное место эхолот, не забыл и про топливный фильтр от инжекторного авто. Сейчас такое чувство, что пересел с велосипеда на автомобиль. Серьезно, такая большая разница между надувной лодкой ПВХ и лодкой с жестким корпусом, что понять это можно только поставив их рядом, и сравнив визуально.

Жене лодка очень понравилась. Разницу она почувствовала на себе сразу, после тряски по волнам на ПВХ, на Крыме шли мягко и без толчков. В лодку стало помещаться столько вещей, что теперь в нее кладем все нужное и не нужное.

В июле 2015 года поехали на Волгу с отцом на неделю. Ни лодка, ни мотор не разу не подвели. Отец, имея и лодку побольше, и мотор помощнее, выразил свое восхищение от моего комплекта. Легкий, мобильный, с достаточным количеством места для двоих пассажиров – такой комплект оказался куда кстати для такого дальнего перехода. Расход мотора Сузуки удивил. За неделю передвижения с утра до вечера мы израсходовали около 70 литров топлива. Наловив не мало рыбы, вернулись в родные края.

Как то предложили друзьям прокатиться на лодке. И вот, в четвером едем на остров, позагорать и покушать на природе. Ребята, видимо никогда не катались на такого рода лодках, остались под таким впечатлением, что вспоминают до сих пор, спустя год.

Почему говорю спустя год? Волею случая и здравого смысла, мы по приезду с Волги начали с женой ремонт в трехкомнатной квартире, который продлился до самой зимы. А весной следующего года мы уже знали, что ждем пополнения в нашей дружной семье. Поэтому и в этом году, заботясь о здоровье жены, наши вылазки на природу, да по волнам, отложились до определенного времени. Лишь иногда я позволяю себе выйти на воду в одиночестве.

В завершение, хочу сказать, что мой первый мотор превзошел все мои ожидания. Наверное, есть здесь и доля везения, и правильный подбор лодки для такого мотора, но, что еще можно ждать от мотора, который никогда не подводит и не опустошает твой кошелек.

Удачи всем в выборе своего мотора от Сузуки. Увидимся на воде. Ни хвоста ни чешуи.

Автор: Иноземцев Андрей, г. Ростов-на-Дону
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Suzuki DT9.9AS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.9 л.с.
  • двухтактный, 284 см³
  • высота транца 381 мм, вес мотора 33 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 5500 об/мин

Средний рейтинг Suzuki DT9.9AS – 4,33
Всего известно о 6 отзывах о Suzuki DT9.9AS

Ищите положительные и негативные отзывы о Suzuki DT9.9AS?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Suzuki DT9.9AS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Suzuki DT9.9AS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Suzuki DT9.9AS

Отзывы про Suzuki DT9.9AS

Достоинства:
Выбирал между Yamaha 9.9 GMHS и Suzuki 9.9 AS. Остановился на Сузуки, так как он легче, дешевле, есть в наличие и запчасти на него стоят дешевле.

Недостатки:
Упаковочная коробка огромна. Чтобы впихнуть в салон автомобиля, пришлось выкинуть коробку

Достоинства:
Вес и только вес. Больше ничего нет

Недостатки:
Вибрации как у тракторного дизеля, громкий выхлоп. Сборка и материалы напоминают Китай(на самом деле – Тайланд). Качество материалов плохое – очень тонкий колпак,дурацкая его защелка. Очень нежный дейдвуд ,корпус редуктора и винт. При покупке рекомендовали сразу поставить защиту из стали на них против ударов – много случаев их поломки.

Комментарий:
Купил этот мотор,из-за хороших отзывов на форумах. Не учел одно – 90% отзывов пишут люди,у которых это первый мотор,причем все они,включая оставшихся 10 % пользователи надувных лодок. А у меня алюминиевый катер,жесткий корпус. У этого мотора оказались такие вибрации,что на жестком корпусе им пользоваться невозможно.Трясется сам корпус и все,что в нем находиться. Бензобак от вибраций за один выход протер на днище краску! Как невозможно и заниматься ловлей на буксируемые приманки(троллинг) – румпель просто отбивает руки,а выхлоп очень громкий. Этот мотор имеет один терпимый режим – это полный газ. Но и тут штатный винт 11 шага слишком тяжел для моей лодки,он рассчитан только на легкие ПВХ лодки с малой загрузкой. Отвез дилеру – с просьбой сделать что-нибудь,чтобы привести его вибрации и выхлоп в соответствие заявленной немалой цене. Ну не может ТАК работать японский мотор. Дилер ответил – что это конструктивные особенности,устранению не подлежат, в общем – “понять, простить” и мучаться дальше. Помучавшись еще месяц, сдал в трейд-ин и взял мотор другой марки(тоже 2хтактный) , не буду здесь называть,чтобы не сочли за рекламу – и с ним все в порядке,хоть он потяжелей,но нет таких вибраций и на холостом ходу он работает как и полагается японскому мотору,почти бесшумно.

Достоинства:
относительно легкий, возможно переносить одному, можно переделать самому в 15 л.с. за 20 минут

Читать еще:  Приманки Тульская мормышка - обзор и отзывы

Комментарий:
Мотор бомба! переделал в 15 л.с. после раздушки на лодке 360 вдвоем в полный газ страшно становиться))) чувствуется подрыв, если не держаться за лодку, можно легко упасть. конкурентов мотору нет

Достоинства:
Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.

Комментарий:
Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

Достоинства:
надежный, не сильно тяжелый, экономичный, легко переделать в 15ку

Недостатки:
не очень удобен в переноске, сильно вибрирует

Комментарий:
по началу рассматривал моторы китайских производителей, но в последствии принял решение доплатить и купить японской марки. если ушел далеко, то не переживаешь, что не вернешся. заводится всегда и легко. винт с завода 11, то есть при раздушке не надо ничего менять. пользовался одну навигацию, выходил раз 7. довольно экономичный, для любительской ловли самое то. с тремя людьми (90, 70, 70) на глис долго выводит, надо раздушивать. вдвоем со шмордюком на ривьере 3200 скорость по навигатору до 35 (9.9)

Достоинства:
Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!

Недостатки:
Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!

Комментарий:
В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Андрей Иноземцев, г. Ростов-на-Дону

Мне 34 года и я – уроженец города Ростова-на-Дону, места, который издавна славился большим изобилием рыбы разных мастей от назойливых карасей до красивейших осетров.

Начну рассказ, собственно, с того, как я «приобщался» к рыбалке и водным видам техники. Думаю, как и меня, многих просвещают в рыбалке их близкие родственники или друзья. Так случилось и со мной. Еще с дедушкой на даче, когда мне было лет 10, сидели в надувной лодке и ловили карася бамбуковыми удочками. Частые выходные на даче, а ведь в то время в 90-е это было самое распространенное место отдыха постсоветского человека, сопровождались посиделками с родителями на утренней зорьке в «надувнушке» с удочками в руках. Так зарождался интерес маленького мальчика к рыбалке и активному отдыху. Последующие годы рыбалка была исключительно с берега, и как правило, донными снастями и на поплавочную удочку. Я часто и с изумлением смотрел на проплывающие лодки с рыбаками и шумными компаниями на борту, и в глубине души завидовал белой завистью этим людям.

И вот однажды. Отец покупает лодку Прогресс 4 и место на лодочной станции. Да, это были только первые шаги в лодочный мир. Не смотря на слабенький мотор (советский Вихрь 30), на лодке возможно было глиссировать и соответственно преодолевать немалые расстояния. Это уже был новый взгляд на рыбалку. Открывались новые перспективы и возможности для рыбной ловли и активного времени препровождении. Думаю даже не стоит и говорить о новых впечатлениях, полученных на первой поездке на стареньком клепанном Прогрессе. Они были незабываемые. Ветер в лицо, вздымаемые в разные стороны капли из-под носа лодки, летнее солнце, проносящиеся мимо лодки с махающими нам вслед радостными людьми, красивые берега и тихие заводи. И вот мы подходим к острову с белоснежным песком, где можно позагорать и покупаться.

Все это так засело где то глубоко в моем сознании, и я уже понимал, что обречен иметь лодку с мотором в недалеком будущем. Конечно, одного желания в наше время мало, водномоторная техника всегда была дорогим удовольствием и далеко не каждый мог себе ее позволить. Но, с чего то надо было начинать, и посмотрев на старенький советский мотор Ветерок 8, доставшийся отцу вместе с лодкой видимо как ненужный хлам, было принято решение приобрести к нему лодку ПВХ. Да-да, именно к мотору, потому как лодка сейчас, как правило, стоит дешевле мотора, и конечно же, проще купить лодку, чем мотор.

Весной 2013 года я иду учиться на право управления маломерными судами и гидроциклом. И, успешно сдав экзамены и практику, усердно штудирую форумы по выбору лодки ПВХ. Так как это моя первая лодка выбор пал скорее на цену, чем на имя и качество.

Итак, лодка была приобретена в 360 размере в этом же 2013 году по акции за небольшие деньги. Я все не мог поначалу привыкнуть к ее размерам после надувной лодки с мягким дном, которая была не больше 2 метров длинной. Казалось, что это какой-то громадный корабль!

Но, как это всегда бывает, к хорошему быстро привыкаешь. К сожалению, после пары выходов на воду стало понятно, что с мотором что-то не так. Не буду вдаваться в подробности. Но, поковырявшись в моторе с отцом какое-то время, приняли решение его продать. Было очень обидно, но сдаваться я не собирался.

К тому времени отец купил б/у четырехтактный мотор 50 л.с. японского производителя. Но, как не удивительно мотор так и не развил всех своих характеристик на старой советской лодке! И, вот Прогресс продан. На судоверфи Нижнего Новгорода, если можно ее так назвать, была заказана лодка-новодел под недавно купленный мотор длинной 4,85 м. Вот тут мотор показал всю свою прыть. Понимая, что таких финансовых издержек я не потяну, куда уж мне тягаться со старшими, я решил купить мотор небольшой мощности 10 л.с., чтобы не регистрировать лодку и не иметь лишних отношений с нашим ГИМСом. Конечно, 21 век на дворе, мешать масло с бензином и нюхать выхлоп двухтактных моторов мне не хотелось, поэтому рассматривал я только четырехтакные моторы. И понеслась, какой же не легкий выбор оказался, когда первый раз касаешься этого вопроса! Сколько производителей, сколько рекламы, мнений на форумах, конечно, каждый кулик хвалит свое болото. И тут мне попадается абсолютно новый мотор, который не только четырехтактный, так еще и инжекторный! Вот тебе и Suzuki! Все привыкли уже, что инжекторные модели всегда начинались где-то с 40-50 л.с., а тут 10-ка. Оказалось, что модель Suzuki DF9.9BS сделана в одном корпусе со старшими собратьями DF15A и DF 20 A , что наводило на мысль дальнейшего увеличения мощности. Но… как вы понимаете, все это на свой страх и риск, точно “слетая” с гарантии. Поняв, что мне уж очень нравится эта технологичная модель от Сузуки, выбор пал именно на эту модель. Аллилуйя!

Читать еще:  Аксессуары Dunaev - обзор и отзывы

В тайне от жены (узнаете себя?) я беру в кредит новенький мотор Suzuki DF 9.9BS в мае 2014 года, недавно появившийся на рынке России. Об этом моторе были лишь скудные сведения на тот момент, поэтому всю информацию я черпал на форумах, делившись своим опытом с другими владельцами этого чуда заморской техники. При обкатке мотора первый раз я познакомился с инспектором ГИМСа, который очень долго не мог понять почему у меня нет бортовых номеров на лодке с мотором 9.9 л.с., и посмотрев на мои права, пожелал мне счастливого пути и уплыл восвояси. Мотор понравился, как говориться с первого взгляда, тонее с первой потяжки ручного стартера, мотор завелся со второй попытки. Обкатав мотор и сделав первое ТО, пришло время признаться жене о своей покупке , ну, как признаться, назвать цифру раза в два меньше реальной)))…

Первый же выезд с супругой оказался довольно продолжительным около 50 км в одну сторону, и очень понравился нам обоим, тем более, что и погода удалась. К сожалению, частых выездов не получалось, поэтому выходили на воду по возможности. Не обошлось без тюнинга мотора доработкой штатного выпрямителя-регулятора и подключения эхолота. Вот теперь совсем другое дело. Жаль, что не ставят выпрямитель-регулятор с завода, тем более, что для него есть под капотом штатные места крепления. С эхолотом пропал страх налететь на мель, как будто появился третий глаз.

Зимой 2015 года я, устав от постоянной сборки и разборки лодки, покупаю прицеп Курганского завода. Больше не надо сдувать и надувать лодку, а также мотор практически поселился на транце ПВХ, большое облегчение. Но, каждый стремится к лучшему, и вскоре лодка была продана практически за те же деньги, что и покупалась. Вот она – гонка вооружений. Лодка так быстро продалась, что я даже не подготовился к этому моменту. Т.е. я не рассматривал новую лодку и даже не думал о том, на что смотреть и в какой стороне искать. Сначала был шок. Всё, остался без лодки, без выездов с женой на недоступные пляжи. Срочно бежать к клавиатуре и рыскать по форумам в поисках подходящей алюминиевой “кастрюли”. Да, после ПВХ, я стал рассматривать жесткий корпус, но не пластик, а именно морской алюминий. Посмотрев цены на “новодел”, пришел к выводу, что будем смотреть варианты из добрых советских лодок. Что можно подобрать под мой любимый мотор Сузуки 10 л.с.? Выбрал лодку Крым, – сваренная, а не клепанная, морской алюминий, а не дюраль, на транце килеватость 4,5 градусов, что позволяет глиссеровать даже под мотором 10 л.с. И тут подвернулась такая лодочка в отличном состоянии, и немного поторговавшись, была перевезена из области в город.

Места в Крыме, по сравнению с моей предыдущей лодкой ПВХ, столько, что в ней жить можно!))) Конечно, это первоначальное впечатление, но разница была ощутимая. Мотор сразу же был стационарно прикручен к транцу на свое место. Тут же появилась водоотливная помпа, розетка 12В, стал на удобное место эхолот, не забыл и про топливный фильтр от инжекторного авто. Сейчас такое чувство, что пересел с велосипеда на автомобиль. Серьезно, такая большая разница между надувной лодкой ПВХ и лодкой с жестким корпусом, что понять это можно только поставив их рядом, и сравнив визуально.

Жене лодка очень понравилась. Разницу она почувствовала на себе сразу, после тряски по волнам на ПВХ, на Крыме шли мягко и без толчков. В лодку стало помещаться столько вещей, что теперь в нее кладем все нужное и не нужное.

В июле 2015 года поехали на Волгу с отцом на неделю. Ни лодка, ни мотор не разу не подвели. Отец, имея и лодку побольше, и мотор помощнее, выразил свое восхищение от моего комплекта. Легкий, мобильный, с достаточным количеством места для двоих пассажиров – такой комплект оказался куда кстати для такого дальнего перехода. Расход мотора Сузуки удивил. За неделю передвижения с утра до вечера мы израсходовали около 70 литров топлива. Наловив не мало рыбы, вернулись в родные края.

Как то предложили друзьям прокатиться на лодке. И вот, в четвером едем на остров, позагорать и покушать на природе. Ребята, видимо никогда не катались на такого рода лодках, остались под таким впечатлением, что вспоминают до сих пор, спустя год.

Почему говорю спустя год? Волею случая и здравого смысла, мы по приезду с Волги начали с женой ремонт в трехкомнатной квартире, который продлился до самой зимы. А весной следующего года мы уже знали, что ждем пополнения в нашей дружной семье. Поэтому и в этом году, заботясь о здоровье жены, наши вылазки на природу, да по волнам, отложились до определенного времени. Лишь иногда я позволяю себе выйти на воду в одиночестве.

В завершение, хочу сказать, что мой первый мотор превзошел все мои ожидания. Наверное, есть здесь и доля везения, и правильный подбор лодки для такого мотора, но, что еще можно ждать от мотора, который никогда не подводит и не опустошает твой кошелек.

Удачи всем в выборе своего мотора от Сузуки. Увидимся на воде. Ни хвоста ни чешуи.

Автор: Иноземцев Андрей, г. Ростов-на-Дону
Примечание: стиль, орфография и пунктуация автора сохранены.

Источники:

http://suzuki.ru/article/andrey-inozemcev,-motor-Suzuki-DF9.9BS
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-suzuki/otzyvy-suzuki-dt9-9as-11862954.html
http://suzuki.ru/article/andrey-inozemcev,-motor-Suzuki-DF9.9BS

Ссылка на основную публикацию