Лодки и моторы Carver – обзор и отзывы

Carver MHT 3.8 S

  • лодочный мотор
  • мощность 3.8 л.с.
  • двухтактный, 62 см³
  • высота транца 380 мм, вес мотора 8.4 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 7000 об/мин

Средний рейтинг Carver MHT 3.8 S – 3,63
Всего известно о 16 отзывах о Carver MHT 3.8 S

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver MHT 3.8 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver MHT 3.8 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

Отзывы про Carver MHT 3.8 S

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует “доработки напильником”, рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном “раскладушка” и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот “мотор”, т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, “пробный”. Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим “мотором”.
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот “мотор” купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона – мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению – 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления – требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Читать еще:  Безынерционная катушка Shimano Soare BB C2000PGSS - обзор и отзывы

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Carver MHT 3.8 S отзывы

Отзывы о Carver MHT 3.8 S

Яркие отзывы владельцев о Carver MHT 3.8 S, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.

Мне нравится: +распространенность запчастей

+цена Мне не нравится: -надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку Отзыв: Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Читать еще:  Как я пишу конкурирующие тексты. Мой опыт написания отчётов.

Carver MHT 3.8 S – отзывы владельцев

Перед тем как покупать Carver MHT 3.8 S хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 11811 руб.

Достоинства: Винт грузовой. 280 Оникс с килем по ветру 11км/ч по навигатору (загрузка два человека 80+80+30) против ветра 8-9км/ч. Что один 10-13км/ч когда один стартует естественно быстрее
Мотором довольный из доработок глушитель в воду и глушитель впуска с доп фильтром

Достоинства: На озере тянул лодку ” Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч

Достоинства: ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки: плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий: Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства: Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Достоинства: Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки: Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий: В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Достоинства: Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки: Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий: Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства: Цена,экономичность,простота использования.

Недостатки: Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий: Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства: неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки: слабый метал на корпусе крепления – требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий: Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Достоинства: простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки: все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий: достойный товар за такие деньги

Достоинства: Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Недостатки: Немножко шумный.

Комментарий: Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства: Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки: Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона – мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Читать еще:  Блесна Атом Малый - обзор и отзывы

Комментарий: По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению – 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства: цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки: требует “доработки напильником”, рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий: данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства: цена, и доступность

Недостатки: мощность при заявленной, как показалось меньше.
требует доработки “руками”

Комментарий: китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито. Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

Достоинства: Лёгкий для переноски .

Недостатки: Шумит сильно, скорость маленькая.на лодке Ривьера 2,9 слабо.

Комментарий: Уже три года как купил поломка нет, для замены нет другого гребного винта .

Достоинства: Заводится отлично.

Комментарий: Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Недостатки: При обкатке вытекло масло из редуктора,заменил сальник.После трех выходов на воду стал плохо заводиться и не устойчиво работать.Замучился с ним.

Достоинства: У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки: Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий: Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном “раскладушка” и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот “мотор”, т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, “пробный”. Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим “мотором”.
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот “мотор” купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства: +распространенность запчастей

Недостатки: -надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий: Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Источники:

http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-carver/otzyvy-carver-mht-3-8-s-13338149.html
http://sony-ericsson.ru/otzivy/carver-mht-3-8-s
http://komplektmarket.ru/review/6421191.html

Ссылка на основную публикацию