Лодки и моторы Тонар — обзор и отзывы

Лодки ТОНАР (г.Барнаул) (Просматривает: 1)

Перейти к странице

ManagerTrofey

Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул) производит лодки ПВХ с 2009 года.

Производство тогда располагалось на небольшой площади, и выпускались надувные лодки всего трех моделей «ЮНГА», «БОЦМАН» и «КАПИТАН», которые сразу стали популярными в Сибири. Сегодня лодки изготавливаются в 2 производственных цехах площадью более 1500 м.кв. с использованием самых передовых технологий. Ассортимент лодок включает гребные модели от 1,9 м до 2,8 м, моторные лодки от 2,6 м до 4 м, а также лодки с надувным дном низкого давления и серия лодок Rock-Line с дополнительной бронировкой днища.
Корпус лодок изготавливается из высокопрочных лодочных тканей ПВХ (5-слойный армированный ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES или корейского производителя Mirasol и Tekcol, разработанных специально для производства плавсредств).

— гребные лодки — 750 г/м.кв (серии «БРИЗ», «ШКИПЕР», лодки «Юнга», «Боцман», «КАПИТАН»).
— моторные лодки серии «КАПИТАН» — 750 г/м.кв.
— моторные лодки серии «ADMIRAL», «АЛТАЙ» — 1100 г/м.кв.
Лодки производятся с применением сварных технологий на станках «T300Extreme» фирмы Miller Weldmaster. Все внутренние швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует прочность швов. Сварные швы выдерживают большую температуру, давление в отсеках. Дополнительно вручную проклеивается лента снаружи по шву лодки. В отличие от многих других производителей лодок, которые делают сварной шов в один слой, за счет двойного шва достигается абсолютная герметичность.

Все лодки «ТОНАР» проходят всестороннее тестирование экспертами перед запуском в серийное производство.
При производстве лодок Группа компаний «ТОНАР» ставит на первое место КАЧЕСТВО выпускаемой продукции, в отличие от большинства других производителей, которые стремятся сделать производство лодок массовым за счет упрощения конструкции и удешевления стоимости используемых материалов. Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства лодок, что гарантирует исключение брака. Мы уверены в качестве, поэтому с 1 апреля 2017 года увеличили гарантийный срок на наши лодки до двух лет.

Группа компаний «ТОНАР» имеет собственный сервисный центр по тюнингу и ремонту лодок ПВХ.
В сегменте качественных лодок, производимых с соблюдением всех необходимых технологий, лодки Группы компаний «ТОНАР» имеют лучшее соотношение Цены и Качества.

Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Смотрю на Вашем сайте лодку Капитан A330 (надувное дно). И Где Ваше хвалённое высокое давление? — 0.22 всего. А какое давление в надувном дне? Вместо опорной пластины бахрома. Цена/качество что-то прихрамывает, по-моему. И очередной развод про пятислойный ПВХ.
Про рубленные обводы лодки и говорить не хочется.

Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Пока что видим большие фонтаны брызг по бокам лодки.

Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Re: Группа компаний «ТОНАР» (г.Барнаул)

Фото ледобура выложите пожалуйста!

———- Сообщение добавлено в 04:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 04:34 ———-

Читать еще:  Лодка ПВХ Река 355 НДНД - обзор и отзывы

ManagerTrofey

Группа компаний «ТОНАР» уверена в качестве, поэтому увеличила гарантию на выпускаемые лодки до двух лет.

При производстве лодок Группа компаний «ТОНАР» ставит на первое место КАЧЕСТВО выпускаемой продукции, в отличие от большинства других производителей, которые стремятся сделать производство лодок массовым за счет упрощения конструкции и удешевления стоимости используемых материалов. Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства лодок, что гарантирует исключение брака.
Для производства лодок используются только качественные материалы. Корпус лодок изготавливается из высокопрочных лодочных тканей ПВХ (5-слойный армированный ПВХ от немецкого производителя MEHLER TEHNOLOGIES и корейского производителя Mirasol и Tekcol, разработанных специально для производства плавсредств.
Фурнитура лодок, весла и насосы изготавливаются на собственном производстве. Высокое качество комплектующих Вы непременно оцените как по внешнему виду, так и по надёжности. Все навесное оборудование лодок производится только из проверенных материалов и проходит строгий контроль качества. Надежные клапаны российского производства позволяют быстро надуть/ сдуть лодку и являются защитой от нежелательного стравливания воздуха, что часто происходит у лодок с некачественными клапанами.
Двойная надежность швов на лодках ТОНАР! Все внутренние швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует прочность швов. Сварные швы выдерживают большую температуру, давление в отсеках. Дополнительно вручную проклеивается лента снаружи по шву лодки. В отличие от многих других производителей лодок, которые делают сварной шов в один слой, за счет двойного шва достигается абсолютная герметичность.
Все лодки «ТОНАР» проходят всестороннее тестирование экспертами перед запуском в серийное производство. Группа компаний «ТОНАР» имеет собственный сервисный центр по ремонту лодок и тюнингу лодок ПВХ и осуществляет квалифицированный гарантийный сервис.

Расширенная гарантия 2 года распространяется на любые лодки «ТОНАР», приобретенные в розничных магазинах после 1 апреля 2017 года, независимо от даты выпуска лодки.
Расширенная гарантия распространяется на:

* материал корпуса лодки — 2 года на случай образования трещин, пористости и гниения;
* швы корпуса — 2 года на случай расслоения;
* комплектующие лодки (насос, клапаны, уключины, весла, банки, держатели транца, ПВХ-фурнитура, упаковочные сумки) — 1 год на случай поломки.

Основной производитель в Сибири
ледобуров рыболовных, лодок ПВХ, капканов охотничьих,
товаров для туризма.

Статьи

Надувные лодки «ТОНАР» — идеальный вариант для любителей рыбалки, охоты и активного отдыха.

Группа компаний «ТОНАР» продолжает расширять ассортимент выпускаемых лодок ПВХ.

Надувные ПВХ лодки под торговой маркой «ТОНАР» появились в 2009 году. Производство располагалось на небольшой площади, и выпускались надувные лодки всего трех моделей «ЮНГА», «БОЦМАН» и «КАПИТАН».

Сегодня Группа компаний «ТОНАР» располагает мощной материально-технической базой, а 2 цеха по производству лодок размещены более чем на 1500 кв.м. Это позволяет успешно решать ряд задач:

— производство полюбившихся потребителям и проверенных временем моделей надувных гребных (от 1,9 м до 2,8м) и моторных лодок (от 2,6м до 4,0м) в необходимом количестве;

— проектирование и выпуск новых лодок;

— применение современных материалов и технологий в создании лодок;

— быстрое реагирование на меняющиеся запросы рынка;

— выпуск и комплектация лодок с учетом пожеланий потребителя.

Все модификации моторных лодок являются собственными разработками, на которые потребовались годы доработок и испытаний, а не просто были скопированы с импортных моделей, зачастую имеющих ряд конструктивных недостатков. Благодаря этому лодки по своим ходовым качествам значительно превосходят большинство аналогов.

Читать еще:  Мотор Mercury ME 15M Sea Pro - обзор и отзывы

При производстве лодок Группа компаний «ТОНАР» ставит на первое место КАЧЕСТВО выпускаемой продукции, в отличие от большинства других производителей, которые стремятся сделать производство лодок массовым за счет упрощения конструкции и удешевления стоимости используемых материалов. Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства лодок. Часть комплектующих (весла, фурнитура, сиденья, транцы, слани, жесткие днища, упаковочные сумки, насосы) производятся на своих мощностях, что также позволяет уделить больше внимания должному качеству.

Корпус лодок изготавливается из высокопрочных лодочных тканей ПВХ (5-слойный армированный ПВХ) от немецкого производителя Mehler Texnologies и корейского производителя Mirasol, разработанных специально для производства плавсредств. Плотность ткани от 650 до 1200 г/м.кв. Корпуса лодок надежно герметизированы, а также разделены на несколько отсеков. Даже после повреждения одного из отсеков лодка будет удерживаться на поверхности и обеспечивать безопасность находящимся в ней людям. Внутренние перегородки отсеков смонтированы точно под уключинами, что позволяет передвигаться на веслах при повреждении любого из отсеков.

Все внутренние швы лодок выполнены с применением современной технологии сварки горячим воздухом, что гарантирует прочность швов.

Дополнительно вручную приклеивается лента снаружи по шву лодки. В отличие от других производителей лодок, которые делают сварной шов в 1 слой, за счет двойного шва достигается абсолютная герметичность швов. Также приклеенная снаружи лента закрывает глянцевые полосы от сварки ПВХ-ткани вокруг шва. Тщательное соблюдение технологии склейки ткани и аккуратность изготовления повышают эстетичность внешнего вида лодки.

В отличие от некоторых других производителей в процессе склейки лодок «ТОНАР» используется двухкомпонентный клей с активаторами. Активаторы применяются для полимеризации клея, что повышает водо- и теплостойкость клеевых соединений.

Для производства транцев, реечной слани и жестких полов используется специальная влагостойкая фанера с противоскользящим покрытием, которая позволяет устойчиво стоять во время рыбалки и даже при стрельбе во время охоты.

В 2014 году в связи возросшим спросом на лодки с надувным дном, была разработана линейка гребных и моторных лодок с надувным дном низкого давления. Надувное дно не только упрощает сборку лодки, но и значительно уменьшает ее вес по сравнению с лодками с жестким дном. Так, моторная лодка “КАПИТАН А320” весит всего 31 кг, “ADMIRAL A340” — 43 кг, а лодка “АЛТАЙ 400А” — всего 58 кг.

По просьбам клиентов, также была разработана лодка “БРИЗ 190” – это легкая и компактная одноместная гребная лодка с гребками, которая идеально подойдет для любителей охоты и рыбалки на небольших реках и озерах.

В этом сезоне запущена в производство серия “Rock Line” — это моторные лодки, с дополнительной бронировкой днища, баллонов и киля специальным ПВХ-профилем, что еще более надежно защитит лодку от различных повреждений и продлит ей период эксплуатации. В этой серии на сегодняшний день представлены лодки “ADMIRAL S340 R-line”, “ADMIRAL S360 R-line” и “АЛТАЙ 400”.

И еще одно немаловажное преимущество: ГК «ТОНАР» осуществляет квалифицированный гарантийный сервис. Работает собственный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок ПВХ. Процент претензий покупателей по лодкам крайне незначителен (в пределах статистической погрешности), при этом любой вопрос по браку решается моментально. Выбирая лодку «ТОНАР», Вы приобретаете надежное и безопасное плавсредство, которое будет служить вам долгие годы.

Читать еще:  Плетеная леска Sunline - обзор и отзывы

Выбор лодки ПВХ. Вопросы и ответы.

#13214 Nik(дядьКоля)

Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    В этой теме — можно спросить совета, по выбору надувной лодки под мотор.

    Посмотреть комплекты других собратьев и почерпнуть что-то для себя можно в теме Бортжурналов ПВХ

    Вопросы модернизации и тюнинга лодок обсуждаются в Теме тюнинга

    Обсуждения надувных полов или пайолов в теме Надувной пол или пайолы

    Убедительная просьба ограничить количество флуда в данной теме.

    Злостные флудеры могут быть привлечены за нарушение Правил форума

    • kroHA22 и Странник Neo это нравится

    #1021 Mitrich

    Дата регистрации: 24-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР Санкт Барнаул

    Обычный пайольный ПВХ. Когда один раз увидел, как накачивают правильным насосом, а приехали позже меня и уехали раньше, то был впечатлен.
    Когда попробовали пайолку на прицепе, то совсем другое пальто. Скинул и поехал.
    Но размер маловат.
    В итоге нет «серебрянной» пули. Каждый выбирает свой вариант.

    что есть правильный насос?

    Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!

    #1022 Дим.

    Дата регистрации: 28-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Браво турбо макс.Солар 380 качается три с половиной минуты.

    Сообщение отредактировал Дим. 10 Июль 2017 — 08:11

    • Vovan это нравится

    #1023 Rey

    Дата регистрации: 23-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Просто аргумент типо «на нднд неудобно стоять, правда я не пробовал» или, зашёл-вышел и решил, звучат не очень убедительно на мой взгляд. Только и всего. Спор будет продолжатся как бензин-дизель, автомат-механика, и т.д.

    Я стоял в НДНД , проблем с вестибулярным аппаратом пока нет стою и на реечной слани. Так вот , на жестких пайолах я стою как дома на полу , могу присесть на одной ноге , могу ласточку сделать . В НДНД стою без проблем , но контролировать себя уже приходится , все бы ничего, но если долго стоять устаешь быстрее. Хуже с напарником слегка за сто , нужно еще его контролировать , чтобы он без предупреждения не плюхнулся на баллон или сидушку , это действие порой и на пайолке вызывает непроизвольный спазм сфинктера , а на НДНД вообще незабываемый аттракцион.

    По быстроте сборки , я с пайолкой за 12 мин управлялся , с НДНД быстрее на пару тройку минут. Возил в обычной пузотерке , поэтому сборка разборка обычный ритуал. На берегу все хорошо накачал любую около машины на транцевые колеса поставил и вперед. Дома загрузка разгрузка- проще спину сорвать одной сумкой с легкой НДНД , чем двумя сумками с пайолкой.

    Так как рыбачу до ледостава, сборка любой ПВХ при температуре слегка ниже нуля сомнительное удовольствие, но с НДНД двойное , слоев ткани больше и все задубели, чехлом для лодки порой становится автомобиль

    Именно по этому моя следующая ПВХ-ка большего размера была тоже пайольной , а не нднд . Хотя я не оспариваю что НДНД чуть быстрее на воде , чуть быстрее в сборке , чуть меньше осадка , но эти потребительские характеристики для меня оказались не существенными.

    Источники:

    http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-tonar-g-barnaul.278256/
    http://tonar.su/tovary_dlya_ohoty_i_rybalki/stati.html?209
    http://altfishing-club.ru/topic/274-vybor-lodki-pvkh-voprosy-i-otvety/page-52

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector