Моторы Hidea — обзор и отзывы

Содержание

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

Содержание статьи

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  • Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  • У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  • Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  • Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  • Длина ноги 381 миллиметр.
  • Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Читать еще:  Воблер Zalt 11SP - обзор и отзывы

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

  • В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене.
  • При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже.

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  • Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  • Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  • Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

ЧЕМ ПРИВЛЕКАЮТ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ ХАЙДИ?

Среди огромного разнообразия лодочных двигателей одними из самых популярных являются модели корпорации Hidea. Они выпускаются в Китае, фирма считается крупнейшей по выпуску моторной техники.

Содержание статьи

У производителя есть собственный исследовательский центр. Ему выданы сертификаты CE, EPA и VCA. В год выпускается свыше пятидесяти тысяч штук. Они продаются в Северной и Южной Америке, Европе, Африке.

В общей сложности у предприятия есть сертификаты в двадцати пяти странах. В России первые подвесные лодочные моторы Хайди появились в 2010 году. Гарантия на них составляет два года, как и у японской Ямахи. Чем привлекают движки потребителей и каковы их особенности?

Четырехтактные лодочные моторы

Линейка моторов Хайди представлена весьма широко и разнообразно. На любой вкус и кошелек. Двигатели представлены двухтактными и четырехтактными моделями.

Если говорить о четырехтактниках, чаще их выбирают рыболовы и любители отдыха на воде. Это связано с особенностями конструкции.

  • Работающий движок создает минимум шума.
  • Расход горючего меньше в сравнении с двухтактниками.
  • Проезжают большие расстояния на малом ходу.
  • Прекрасно подходят при троллинговой ловле на движущейся лодке.
Читать еще:  Новые Правила рыболовства для Западно-Сибирского рыбохозяйственного бассейна, Приказ от 22 октября 2014 г.N 402. Обзор.

Четырехтактные лодочные моторы Hidea имеют и ряд минусов. Во-первых, они более тяжелые, а во-вторых, дорогостоящие. Доставлять до места ловли или отдыха их следует исключительно вертикально, максимум – лежа на определенной стороне. Дело в том, что они не допускают протечки масла через клапаны в карбюратор.

Двигатель Hidea 8HS и 15HS

В данной группе наиболее распространены у российских покупателей модели HDF 8HS и HDF 15HS. Их стоимость – порядка ста тысяч рублей. Но такая цена окупается отсутствием хлопот с капитальным и текущим ремонтом.

HDF 8HS – это двухцилиндровый двигатель, который подойдет практически для любой лодки. Его характеристики следующие:

  • Переключатель передач расположен на румпеле, что также является дополнительным удобством.
  • У данной модели восемь «лошадок» и около пяти тысяч оборотов в минуту.
  • Выносной топливный бак на двенадцать литров.
  • Электронное зажигание CDI, переключение передач – вперед-нейтраль- назад.
  • Длина ноги 381 миллиметр.
  • Весит агрегат сорок килограммов.

HDF 15HS является более мощным двигателем в указанной линейке четырехтактников. У него ручное управление и выносной топливный бак на двадцать четыре литра. А дейдвуд стандартной длины. Он легко устанавливается на судно с четырьмя пассажирами. Лодка при этом свободно выходит на режим глиссирования.

Кроме того, данная модель позволяет без труда двигаться по мелководью. Весит подвесная конструкция сорок пять килограммов.

Лодочный четырехтактный мотор Hidea 5

Правильно название модели пишется Hidea F 5 HS. Она хорошо подходит для отдыха на малых водоемах, спокойного отдыха и рыбалки. Этот агрегат имеет очень прочный корпус и разгоняет надувное судно даже с парой-тройкой пассажиров до внушительной скорости.

Часто Хидея 5 выбирают из-за компактности, легкости и низком уровне шума. Движок без труда переставляется с одного плавсредства на другое и ставится на корме.

У него есть встроенный топливный бак с объемом на 1,4 литра горючего. В принципе можно поставить дополнительный внешний бак на двенадцать литров. Уменьшить расход топлива позволяет конструкция воздухозаборника и система.

Потребители отмечают ряд положительных моментов при пользовании мотором.

  • Мотор можно запустить только вручную.
  • Румпель позволяет легко маневрировать лодкой.
  • Агрегат свободно вращается под разными углами, что дает способность подруливать. Допустимая высота транца – 381 миллиметр.
  • Легкое управление даже для неопытного рулевого.
  • Недорогое обслуживание.
  • Низкий уровень вибрации и устойчивость на малых оборотах.
  • Присутствуют ограничитель оборотов и аварийный выключатель.
  • Железный винт, готовый к встрече с неопасными препятствиями.

При наличии пяти «лошадок» движок весит двадцать пять с половиной килограммов. Такую массу реально переносить одному.

Прежде чем совершить дальнюю поездку, нужно провести обкатку. Но лучше не в бочке. Для старта подойдет насыщенная топливная смесь – 1:25. Сначала нужно дать мотору поработать на холостых в течение тридцати минут.

Затем не меньше двух часов – две тысячи оборотов в минуту. Желательно менять частоту вращения через каждые пять минут. Следующие два часа можно прибавить пятьсот оборотов. Далее четыре часа еще – пятьсот с выходом на максимум, но не больше пяти минут. После завершения процедуры следует заменить масло.

Двухтактные лодочные двигатели

Моторы из этого ряда не приспособлены для работы на небольших оборотах больше двадцати минут. Нередко использованное масло оказывается на свечах, поэтому их приходится часто менять. Пользователю плавсредства часто приходится готовить смесь двухтактного масла и бензина.

Модели могу быть ручного и электрического запуска.

  • В случае ручного запуска нужно сильно потянуть за шнур и мотор запустится. Освоить данную систему несложно, поэтому такие движки на порядок доступнее по цене.
  • При электрическом запуске достаточно нажать кнопку. Подобная роскошь стоит дороже.

Лодочный мотор Хайди допускает румпельное и дистанционное управление. Первое предпочтительнее для малых катеров и лодок со скоростью не выше сорока километров в час. А второе для более крупной водной техники с возможностью глиссирования.

Некоторые дорогостоящие двигатели данного производители можно встретить только в двухтактном исполнении. Они нужны для транспортных и грузовых судов, а не просто для любительской рыбалки. Их часто ставят на катера береговой охраны, пограничных служб, егерей.

В среднем такие лодочные моторы стоят около ста пятидесяти тысяч рублей и выше. В большинстве своем на них установлено электрическое зажигание, дистанционное управление, водяное охлаждение мотора.

Лодочный мотор Hidea HD 5 FHS

Среди моделей Хайди 5 выпускается и двухтактный лодочный мотор. У него один цилиндр, ручное управление посредством румпеля и простая конструкция. Жидкая система охлаждения не дает движку перегреваться даже при работе на пределе.

У двухтактного Хайди 5 укороченный транец – 380 миллиметров. Поэтому двигатель можно устанавливать на судно с низкой кормой. Емкость встроенного топливного бака составляет два с половиной литра.

  • Как и любой представитель лодочного мотора, Hidea 5 нуждается в обкатке. Это повышает надежной силовой установки, а следующее техническое обслуживание придется делать нескоро.
  • Если не проводить обкатку, ремонт из-за низкого уровня охлаждения наступить раньше.
  • Еще одним техническим недостатком является эффект сухого трения. В таких случаях детали получают мало смазки вследствие отсутствия обкатки. Когда потребитель ленится провести данную процедуру, происходит излишнее потребление смазки составляющими движка. Идет перерасход горючего и масла. Такой поворот доводит до замены поршневой и блока цилиндров.
Читать еще:  Блесна Savage Gear Rotex Spinner - обзор и отзывы

В среднем цена на такую модель колеблется в районе сорока тысяч рублей. В сравнении с пятилошадным четырехтактным аналогом двухтактный Хайди меньше пользуется спросом. Пользователи сходятся во мнении, что у него расход топлива выше и шума больше.

Иногда в прохладный сезон могут быть проблемы с запуском. Лучше выходить с таким мотором на близкие расстояния. Запчасти для ремонта стоят дорого, но найти их несложно.

Если есть необходимость путешествий на длительные прогулки, можно приобрести более мощный лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS. Двухцилиндровый двухтактник позволяет заправить горючее и масло вместе. Выхлопные газы выпускаются через винт. В итоге движок работает достаточно тихо и мощно.

Весит он больше 35 кило. У него есть выносной топливный бак на 24 литра. Поэтому необходимость дозаправки возникает лишь при непрерывной работе в течение полутора часов. При явных преимуществах у лодочного мотора модели Хайди 9 9 низкая стоимость – чуть больше шестидесяти тысяч рублей.

Подобный ему четырехтактник оснащен внешним баком на двенадцать литров. Но такая Хидея 9 весит свыше сорока килограммов. Устанавливается движок на небольшие лодки и выходит на режим глиссирования с двумя пассажирами.

Немаловажной особенностью последних двух моделей является отсутствие необходимости регистрации. Закон обязывает регистрировать плавсредства с моторами от десяти лошадиных сил. Производитель «дотянул» до 9,9 и остался в выигрыше.

Многолетняя служба для российских потребителей доказывает, что моторы компании Hidea пользуются спросом и являются отличной альтернативой для дорогостоящих моделей.

Лодочные моторы Hidea — отзывы, цена, где купить

Лодочные моторы Hidea — отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Лодочный мотор Hidea HDF9.9HS отзывы, купить по недорогой цене

А
★★★★★
Достоинства: Клевый мотор
Недостатки: их нет
Комментарий: Клуб любителей мотор Hidea приглашает Вас присоединиться к нашей группе по моторам Hidea https://vk.com/hideaclubсоветы , помощь , рыбалка ,техническое описание,эксплуатация, ремонт,наработки,купля-продажа лодочныхмоторов и запасных частей к ним, делимся фото и видео .

Лодочный мотор Hidea HD5FHS отзывы, купить по недорогой цене

Борис М.
★★★★★
Достоинства: Весит немного, заводится без проблем, меня одного(

70кг) + вещи для кратковременной рыбалки(+10 кг) катал на 24кмч, лодка 320 с надувным килем, смотрел по gps.Насчет надежности ничего сказать не могу, только один сезон откатал, но пока с ним проблем не было.

Лодочный мотор Hidea HD3.5FHS отзывы, купить по недорогой цене

Лодочный мотор Hidea HD9.8FHS отзывы, купить по недорогой цене

Лодочный мотор Hidea HDF5HS отзывы, купить по недорогой цене

Анатолий Ш.
★★★★★
Достоинства: Цена в сравнении с конкурентами! Достаточно неплохой мотор , легкий, по мощности сопоставим с ямой 4-кой , тихий( в сравнении с ямой 4(2т) , заводится нормально со 2-3 рывка, в сравнении две ямахи 4л.с. И 30л.с. , вообще мотором доволен с учетом того что та же ямах стоит в два раза дороже! Если вам не в море а просто на рыбалку или на вылазки с семьей то это подходящий вариант за умеренные деньги!
Недостатки: Гремит крышка ( за 10 минут исправляется)
Комментарий: Цена = качество !Для нормальной эксплуатации хороший вариант ( рыбалка, прогулки)

Цены на Лодочные моторы Hidea

Лодочный мотор Hidea HD9.9FHS отзывы, купить по недорогой цене

Torgsyn-Moscow
★★★★★
Достоинства: Заводится без проблем, не прожорлив, хорошая цена, не громкий.
Комментарий: Опробовал этот мотор на Иваньковском вдхр.Предварительно обкатал, как положено.В качестве лодки использовал Flinc 360 килевой.Получил удовольствие. С двумя мотор выдавал 30 км/ч.Работал уверенно, без сбоев, не трясется в отличии от других китайцев.Копия ямахи, а если учесть, что он Хайди почти в два раза дешевле — то выбор просто отличный.https://www.youtube.com/watch?v=GHGKhsswDpo

Сергей Ж.
★★★★★
Достоинства: Отличное сочетание цена/качество. Прост в обслуживании. Отличная поддержка официальных представителей производителя.
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий: Обкатка еще не пройдена, поэтому по работе двигателя, доставшегося мне, пока рано что-либо сказать. Мотор, как мотор, на ощупь собран отлично. Отзыв дополню после окончания обкатки. Нареканий нет. Куплен под лодку Ривьера 3200ск. Получился отличный компактный «комплект эгоиста».Дополняю отзыв… Обкатку прошел, мотор ни разу не подвел — ходил на большие расстояния по Дону и Веселовскому водохранилищу. На холодную после подкачки грушей топлива без чеки 2 протяжки и с третей стартует сразу. Прогретый с 1й протяжки в треть шнура. Комплект тянет с 9м винтом с перекрутом (да и для 15ки 9й винт вроде маловат) — буду подбирать 10-11 винт. Для 2Т мотора действительно достаточно тихий с приятным басом ). Из коробки было все промазано смазкой, как и должно быть. Масло в редукторе было заправлено четко в уровень. Пластина УОЗ под маховиком, на удивление, не имеет большого люфта — не дребезжит. Отличное изделие. Мото часы все в журнал для статистики.

Источники:

http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3323eb3598dd00ad9afdae
http://zen.yandex.ru/media/id/5b1a70b8799d9d439675ad8e/5b3323eb3598dd00ad9afdae
http://idatop.ru/otzyvy/lodochnye-motory-hidea-otzyvy-cena-gde-kupit/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector