Лодки и моторы Stormline — обзор и отзывы

Лодка ПВХ Stormline Adventure Extra 340

Комплектация лодки Stormline (Штормлайн) Adventure Extra 340

— два сиденья на полозьях,

— алюминиевые пайолы,
— носовой тент,

— мягкая накладка + влагостойкая сумка под сиденье,

— бронированное дно (полностью),

— усиленная транцевая доска под короткую ногу,

— усиленный материал ПВХ,

— подрывные (аварийные) клапаны на каждой секции,

— уключины для весел,

— ролик под якорь,

— чехол (сумка) для транспортировки лодки,

— встроенные ручки для транспортировки лодки,

— рем. комплект (клей, ткань ПВХ для ремонта, ключ для смены клапанов, инструкция по ремонту) — паспорт и гарантийный талон на русском языке.

Описание лодки Stormline (Штормлайн) Adventure Extra 340

Корейская надувная лодка ПВХ Stormline комплектации Adventure Extra – лучший выбор для жестких условий эксплуатации. Лодка максимально усилена.

Лодка ПВХ Stormline Adventure Extra обеспечивает хорошую мореходность: приподнятый нос и киль, увеличенный в диаметре в носовой части. Наконечники баллонов опущены и лежат на уровне воды. Максимальную жесткость обеспечивают: усиленный транец, прочный пол со стрингерами особой конструкции и специальная форма носовой части

При покупке лодки ПВХ Stormline (Штормлайн) Adventure Extra 340 выдаются все необходимые документы для постановки на учет в ГИМС:

— технический паспорт на лодку,

О производителе Штормлайн (Stormline)

При производстве лодок ПВХ Stormline в качестве своих партнеров Globaldrive использует известного корейского производителя надувных лодок — HANWHA Polydreamer CO., LTD.

Благодаря этому сотрудничеству надувные лодки Stormline имеют индивидуальный дизайн и увеличенный срок службы за счет использования уникального по своим свойствам клея и высококачественного корейского ПВХ, специально разработанного для российских условий. Улучшены и мореходные качества лодок за счет увеличения их килеватости.

Кроме этого, за счет удлинения весел, использования итальянских клапанов Bravo и дополнительного бронирования сама комплектация моделей Stormline выглядит богаче лодок других производителей.

Все нововведения были протестированы не только разработчиками, но и многими тысячами довольных покупателей. В 2013-2015 г. процент обращений по гарантийному ремонту составляет менее 0,02% (соответствие мировым стандартам качества).

Одного только качественного материала не всегда достаточно, чтобы производить действительно удобные и долговечные лодки. Именно поэтому Globaldrive осуществляет личный контроль над изготовлением лодок ПВХ Stormline за счет присутствия на заводе собственных сотрудников отдела контроля качества, осуществляющих мониторинг производства. Лодки предварительно проверяются на месте их производства и только после этого отправляются в Россию.

Отзывы Stormline (Шторлайн) Adventure Extra 340

Читайте и оставляйте Ваши отзывы Штормлайн (Stormline) Adventure Extra 340. Описание и характеристики на лодки ПВХ Штормлайн (Stormline).

Трофим – 15 Apr 2019

Рыбачу много и долго, да еще и в любую погоду, лодка Эдвече экстра 340– верная подруга, все время терпит все мои эксперименты с местностью и видом рыбалки. Только местами чуть потерлась, вес выдерживает в полтонны по факту

Станислав Васильев – 05 Oct 2018

Лодка управляется приемлимо, идёт под 9.9 неплохо, в принципе. Правда из-за веса и брони на глисс тяжело идёт и больше трёх человек в ней не помещается так, что бы друг друга не бить и ехать нормально. Но другого и не ожидалось, я полную броню для горных рек брал, а не рекордов на большой воде.

Илья – 30 Sep 2018

За три года перетаскали уйму рыбы иногда загружая под жвак. Налетали на мель коряги и камни ( это в основном когда подвыпьем слегка ) Именно для этого искали алюминиевый пайол-дерево бы сломалось к едрени фени. Если бы не броня то вспороли бы брюхо за раз. Мотор в эти моменты спасало то что автоматически отскакивал вверх при налете винтом на препятствие-спасибо Японцам.В общем лодка бьет все рекорды долгожительства. Я имею ввиду что за все время не разу не клеили не латали. Были лодки и дольше в пользовании, но там стабильно раз в сезон проклейка.

Алексей Н. – 19 Aug 2018

Удобная, в принципе, лодка. С деревяшками сравнивать даже не буду. Швы, вроде, качественные, броня держится, в целом нравится.

Артур – 06 Apr 2018

Качество супер, очень радует комплектация, ремкомплект. Пробил баллон на рыбалке, и мне было достаточно просто заплатку накинуть, в тот же день рыбалку продолжил, и вот уже второй год лодка без проблем с той единственной латкой и ходит.

Виталий Шипулин – 08 Feb 2018

Затонула моя старая деревяшка и наконец собрал я денежку для замены. Решил в этот раз взять пвхшку, что бы места поменьше занимала, да и управляемость у них, говорят получше. Вот только лодок сейчас на выбор очень много, так что без помощи консультанта тут не обошлось. Остановился в итоге на вот этой лодке, чьё полное название мне просто лень копировать, а вручную я не наберу латинницу, а кириллицей оно выглядит слишком странно. Взял, в общем, Линию Шторма Дополнительное Приключение в размере 3.4 метра. Просто полный фарш: броня по всему днищу, твёрдый пол, материал плотный, плюс ещё дополнительных штук, вроде якоря и насоса полно. Выглядит очень серьёзно, на ощупь и осмотр тоже оказалась внушительной. Я про швы, пвх и крепление ручек, рыма и остального. Влетело, конечно, в копеечку, но всё равно очень доволен, всё жду не дождусь возможности испытать наконец на воде.

Павел – 06 Jan 2017

Идет плавно сильно не болтает, за борта не заливает. Качество ПВХ радует, швы не травят.

Читать еще:  Безынерционные Ryobi - обзор и отзывы

Роман – 15 May 2016

Отзыв мой положительный. Первое впечатление позитивное, надеюсь и дальше не разочарует.

Заур – 26 Feb 2016

Неплохая лодка. Конечно далеко не лучшая в плане комфорта и ходовых, но зато крепкая и надёжная как калаш, только красивее намного. Лично мне большего и не надо.

Илья – 23 Apr 2015

Ходовые качества отличные, под мотором Yamaha 9.8 так выходит на глиссер бойко. Хороший диаметр борта, вода не заливает.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Лодки ПВХ и РИБ Stormline

Информация

Описание: ООО «Морской инженерный комплекс» Юр. адрес: 690016, Приморский край, г.Владивосток ул. Борисенко 23, каб.4 ИНН 2537099911 КПП 253701001 ОГРН 1132537003378

Консультация и заказ лодок по тел.8(800)250-66-84. Звонок бесплатный по всей территории РФ

8-904-624-80-75 — Николай — Руководитель направления по Южному Федеральному округу Сайт: stormline.ru Место: Снеговая ул., Владивосток

Зимой рыболову на новом, незнакомом водоеме всегда сложно найти клевое место. Лед надежно скрывает любые следы активности и кормежки рыбы, которые легко заметить по открытой воде. Часто приходится пройти по водоему не один километр, Показать полностью… и пробурить десяток, а то и гораздо больше, лунок. В короткие зимние дни непосредственно на ловлю рыбы остается мало времени, поэтому поиск места должен быть быстрым и грамотным.

Летом рыба в течение дня обычно совершает периодические миграции от глубины к мелководью и обратно. На мелководье она кормится, в ямах – отдыхает. Причем неважно, хищная это рыба или мирная. К зарослям тростника и прочих водных растений плывут караси, плотва и другие карповые, за ними устремляются хищники.

Зимой происходит то же самое, но в глобальном масштабе. Сразу после ледостава, рыба держится на мелководье. Там она кормится остатками растений. Хищники, соответственно, плавают поблизости. Искать рыбу в это время нужно ближе к берегу: там, где изо льда выступает больше всего пожухлой растительности или топорщится коряга.

К середине зимы активность гниения и разложения остатков растений увеличивается. Эти процессы забирают из воды кислород, и рыбе приходится перемещаться на более глубокие места. Там меньше корма и также немного кислорода. Поэтому рыба становится вялая, мало кормится, и, как следствие, в этот период значительно ухудшается клев.

В середине зимы искать места стоянки рыбы следует в глубоких местах водоема, поблизости ям и омутов. Также перспективными будут зоны, где в силу различных причин, кислорода в воде больше, нежели на остальных участках водоема. Это могут быть устья рек и речушек, места, где бьют подводные родники, и участки ниже плотин.

На небольших реках начинать рыбалку следует на изгибе русла. И чем он круче, тем лучше. Течение здесь всегда вымывает ямку или омут. Еще лучше если берег в таком месте высокий, заросший, отбрасывающий большую тень на площадь ловли. Искать рыбу непосредственно на течении в середине зимы практически не имеет смысла. Стоянка в быстрой воде требует от рыбы определенных затрат сил, энергии и драгоценного кислорода, которого итак мало в водоеме зимой.

Если на рыбалку планируется ехать большой компанией, то время на поиск рыбы можно значительно сократить. Нужно грамотно скоординировать действия всех рыболовов, чтобы в самом начале охватить как можно большую площадь водоема. Пробурить везде лунки и совместными усилиями найти рыбу. Также большой компанией легче подобрать уловистые насадки.

В одиночку же, даже на знакомом по летним рыбалкам водоеме, всегда будет тяжело отыскать рыбу. Чтобы тратить меньше времени и сил на поиски клевого места зимой, лучше запоминать перспективные места водоема еще летом. Сведения можно схематично заносить в блокнот, обозначая хорошо заметные ориентиры: крупные валуны, деревья и особенности рельефа береговой линии.

Ловля на мотыля

Ловля на мотыля и зимняя рыбалка уже давным давно для рыболовов стали синонимами. Мотыль (личинка комара-дергунца) – это весьма популярная приманка. В зимний период мотыль широко используется для ловли Показать полностью… большинства видов нехищных рыб, хотя и ловля на мотыля летом является эффективной и актуальной. Многие рыболовы предпочитают приобретать мотыля в специализированных магазинах, но, скажу вам честно и откровенно, его очень просто добыть самостоятельно не только зимой, но и летом! Искать мотыля следует на водоемах с сильно заиленным дном. Поверьте моему слову, ловля на мотыля станет куда более интересным занятием, если вы сами будете ловить эту приманку. Существует несколько способов ловли мотыля, и сейчас я вам о них расскажу.

Добыча мотыля — способ №1 — можно взять мешочек, сшитый из крупноячеистой ткани, поместить туда сырую рыбу, порезанную на кусочки, и опустить его на дно водоема, где обитают личинки. Через 12 часов мешочек достается со дна и из него выбирается мотыль.

Добыча мотыля — способ №2 — изготавливается ловушка-рамка, представляющая собой изогнутый в форме подковы железный прут (толстый). По бокам такой подковы через каждые пару сантиметров натягивается леска с диаметром от 0,6 до 0,8 мм. Подкова под тупым углом крепится к черенку. Заблаговременно до того, как начнется ловля на мотыля, такая ловушка опускается в водоем и несколько раз неторопливо проводится по дну. За леску обязательно зацепятся личинки комара. После этого ловушка аккуратно достается, а мотыль стряхивается на предварительно расстеленную пленку.

Если ловля на мотыля в зимнее время является для вас незаменимым занятием, то вы всегда можете заморозить такую приманку в морозильнике, положив ее вместе с крахмалом в полиэтиленовые пакеты. Но не забывайте, что ловля на мотыля не должна проводиться с замороженными личинками. Дайте личинкам оттаять перед их насадкой на рыболовный крючок. Мотыля на рыбалку я настоятельно советую брать в жестяной баночке, завернутым в тряпочку (мокрую). Личинки комара насаживаются на тонкие крючки (совет – выбирайте крючки № 4), втыкая жало крючка именно во второй сегмент тела приманки и выводя его в головку.

Читать еще:  Удилища Trimm - обзор и отзывы

Ловля на мотыля будет эффективна при ужении плотвы, красноперки, леща, ерша, карася, уклейки, пескаря и других видов рыб. Личинки комара незаменимы во время зимнего ужения окуня.

Утопающие редко похожи на тонущих.
Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает.

Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Показать полностью… Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем. «Мне кажется, он думает, что ты тонешь», — обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» — спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» — закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» — закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»

Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.

«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:

1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.
2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.
3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.
4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.
5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.

Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.

Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:

• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.

Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.

Читать еще:  Отзывы о снастях Пингвин

Отзывы Штормлайн (Storm line). Лодки ПВХ Штормлайн (Корея)

Про фанеру ничего плохого сказать не могу. Подарили друзья лодку, говорят давай с нами теперь гонять будешь на рыбалку. Увидел фанеру, думал упаковочный материал. Друзья отшутились сказали что это пол. С большими опасениями поставил, думал ну как так? Фанера на лодке ПВХ? Да она же раскиснет, она же развалится! Думаю вот друзья, но как говорится даренному коню в зубы не смотрят. Поехали на первый выезд, загрузил я лодку, поставил все.

Блин, а ведь тема! Так что кто там сомневается брать или не брать фанеру. Берите однозначно!

Или новые смотри модели

https://globaldrive.ru/moskva/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-globaldrive-2018-%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0./ Я себе буду именно эту брать.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Купил лодку надувную, stormline adventure standard 340, зимой 2017г. Долго искал отзывы реальных владельцев, но попадались одни теоретики, которые писали купи лучше мою лодку, не бери кота в мешке она китайская, а не корейская, на глиссер не выходит, видно по форме и все в таком духе. Но я все-таки купил. За три дня испытаний основательно её так покатал, так что кратко опишу, что да как. У меня мотор Ямаха 8 лс 2-х тактный вес, мотора 27 кг. Начнем с недостатков: Упаковка, одна транспортировочная сумка, не удобная, общий вес лодки с фанерными пайолами 12 мм, (как чугунный мост) минимум 65 кг. Но купил себе две сумки, отдельно для лодки и пола и все сразу стало хорошо. И еще, транцевые колеса брать обязательно. Ну, а этом недостатки закончились. Перейдем к плюсам. Очень красивая, брал в сине-белом цвете. Ручки 7 шт. для переноски удобные, большой диаметр баллонов, примерно 48см, может и больше, рым для якоря хорош, только жаль под толстую веревку, наклеена защита днища баллонов, от сюда и вес, плавники курсовой устойчивости реально помогают, на глиссер на 8 сильном моторе выходит с двумя рыбаками + шмудряк. Боялся, что не выйдет на глиссер, но оказалось неплохо средняя скорость с двумя рыбаками 25 км/ч, один 30 км/ч. Транец с накладками толщиной 6 см. (не все моторы могут влезть, не хватит струбцин). Но самое главное, чувствуешь безопасность, идет на глиссере как утюг, встречную волну принимает без прыжков, как на катере. Да, еще есть взрывные клапана на каждой секции на случай перегрева на солнце. Посмотрим, что покажет Астраханская жара. Вывод: сделано все как надо. Не знаю, как будет дальше, пока впечатления только положительные, если сравнивать с «Кайманом» который у меня был ранее, это как «Лада Калина» и «Мерседес». Идеальный вариант для двоих рыбаков. Если к ней взять мотор 15 лс то будет вам самолет, но меня и 8 сил вполне устраивает.

Ребята, на всех форумах только одно обсуждение цены, по существу и качеству нет комментариев. Ты первый. Я приобрел лодку этого бренда могу рассказать много интересного, если кому-то нужно .Вопрос цены он обсуждаемый, инет в помощь. Ребята из ГлобалДрайв очень оперативно двигаются в сторону вашей цены, конкретно я сэкономил 7000 т.р. огромное им спасибо! Если человек в живую глянет эту лодку тяжело будет потом другую выбирать, и еще подскажите, кто даст гарантию на лодку, швы и пвх 5 лет?!

Источники:

http://otzovik-na-vode.ru/lodka-pvkh-stormline-adventure-extra-340
http://vk.com/club124829221
http://gims.su/post3028.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector