Мотор Mercury ME-F15 М – обзор и отзывы
Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH характеристики и отзывы владельцев
Mercury ME F 15 MH – четырехтактный лодочный мотор японского производства. Является классическим вариантом среди бюджетных двигателей, рассчитанных на массового потребителя. Эта модель подходит для рыбаков, охотников и более профессионального использования. Производитель дает на мотор трехлетнюю гарантию, что является залогом высокой надежности и прочности. Меркурий ME F 15 MH надежно защищен от коррозии, а также от попадания воды. Прочный алюминиевый корпус и компоненты из нержавеющей стали делают мотор более универсальным и пригодным для соленой морской воды. Он совместим с плавательными средствами любых типов с выстой транца до 508 мм. В комплектацию входит мощный генератор переменного тока на 189 Вт, обеспечивающий бесперебойную работу электрооборудования, в том числе микропроцессорного зажигания ECM 555. Кроме того, есть функция безопасного передвижения по мелководью, а также дифферентовка и откидывание в нескольких положениях. Можно устанавливать гребные винты с шагом от 6 до 10 дюймов.
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 15 MH составляет 145 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 15 л. с.
- Рабочий объем – 323 куб. см
- Цилиндры, шт. – 2
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Карбюраторная топливная система – есть
- Электронно-модульное зажигание ECM 555 – есть
- Передаточное число – 2,01
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Румпельное управление – есть
- Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пятипозиционный плюс одно положение для мелководья.
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Объем масляного картера – 1000 мл
- Рекомендованное масло – SAE 10W-30
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH потребляет в среднем 5 литров в час.
Лодочный мотор Mercury 15M
Лодочный мотор Mercury 15M
28 окт 2012, 08:02
Re: Лодочный мотор Mercury 15M
28 окт 2012, 09:12
Плюсов куча, минусов нет, весь тюнинг свелся к покупке замочка, запирающего струбцины.
Re: Лодочный мотор Mercury 15M
28 окт 2012, 09:51
Re: Лодочный мотор Mercury 15M
29 окт 2012, 09:34
Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 19:52
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 19:54
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 19:56
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 19:59
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:02
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:04
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:08
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:08
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:10
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:12
Да это вот и попробуем как навигацию откроем.Но я все про заслоку эту .Не вкурсе ,должна на всю открываться или она роли не играет . Если на всю ,я тогда покумекаю тросиками.Хотя я думаю заслонка особой роли не играет.
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:20
Да это вот и попробуем как навигацию откроем.Но я все про заслоку эту .Не вкурсе ,должна на всю открываться или она роли не играет . Если на всю ,я тогда покумекаю тросиками.Хотя я думаю заслонка особой роли не играет.
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:26
Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты
25 фев 2013, 20:29
Да наверное я соглашусь конечно с Вами. меньше крутишь дольше едешь. Да я тут пока он новый был по неопытности паредачки переключал мультирумпелем дома на не заведенном.Может тросик растянул.Ну фиг знает . любопытство подводит иногда.
Мотор Mercury ME-F15 М – обзор и отзывы
как сегодня приятель внёс смуту в моск
Четырёхлопастной четырёхтактный двигатель от Хонды http://www.honda-power.ru/catalog/lodochnie_motori/4/
Самый быстрый и легкий (42кг): нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который мог бы приблизиться к модели BF 10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.
Вот сижу и думаю.
Вы бы ещё во Владике эту войну устроили))))))))))
А метрические болты и гайки- это огромный плюс.
*Ушёл покупать набор дюймовых ключей*
quote: Originally posted by Умка:
степень сжатия на Ямашках повыше
И чего в этом хорошего? А? Объясните.
Покажите мне хоть одну ямаху или тохацу на формуле-1 на воде? Это о технологиях.
Заодно приятелю взяли 6-ти сильный 4-х тактный Сузуки с о встроеным баком и Ямаран В-300.
Да и вообще все хорошо вышло
Слушает человек умных пацанов – и вот результат
Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!
Да и вообще все хорошо вышло
Слушает человек умных пацанов – и вот результат
Ну а зачем же я ещё тут трусь, с правильными пацанами.
Виктор, у тебя вроде двадцатьпятка в новом дизайне была. Или я ошибаюсь?
А в лом купить два ключа?)))))) Так же меня умилял один кулибин на лодочной станции. Мерки, говорит, плохие моторы, неремонтнопригодные. Ключей нет.))))
Вы же не купите себе Жигули вместо иномарки из-за того, что у вас нет ключей и звёздочек к Тойоте, например?
quote: Originally posted by Умка:
ктото
“Ктото”- это ко мне, наверное. По поводу тахометра. Название темы читали? Речь о пятнашке. Вот скажите честно-Вы на пятнашке винт подбирали по тахометру?
Повторюсь. на меркури М15 “родной” винт закрывает весь диапозон нагрузок при эксплуатации на той лодке, которую взял топикстартер. Я этот винт на память помню))))) 9шаг, кат. номер 48-828156А12 (sopel, проверь)))).
Не та мощность, чтобы играть винтами. Ну, если конечно на баржу не вешать мотор. Это про подбор винтов.
Про карбюратор:
Не лазьте туда и будет Вам счастье.
Ага. 40% от общего объёма продаж иномарок по России.
Ладно, спорим не о чём.
ЗЫ. Красиво вам троса Г/Р подобрали))) Сверните их петлёй, чтобы не болтались))))
Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!
взял с братом точно такой на охоту – рыблку гонять 1000км проехал – нравится, после Нивы.
Непонятно. Это как? Обычный впрыск? Так это у всех. От вала насос работает. Больше оборотов- больше масла.
Защита- пищание при низком уровне месла.
Опыт есть F25EFI и F30EFI- в принципе один мотор. Обкатал штуки четыре за эту весну. Отличный двигатель. У румпельных моделей на холодную приходится дёргать раза 3-4 (причина- инжектор без АКБ, насосик то подкочать надо). Стабильность- нормально. По экономичности и приемистости врать не буду, потому как только обкатывал. Но скажу так. Наша сотка инжекторная работает мягче 90го карбюраторного и приёмистей такого же 115го. Заводится лучше и работает мягче. Да вон, Орегонец юзает 25ку EFI. Спросите у него.
Про девчёнок интересней!
Это М15 на прогрессе. Сам не поверил когда посмотрел на GPS 35 км/ч. На моем комплекте. К-330 и М15 всего то 40 км/ч.
Смесь бензина и масла всегда смешиваю 50 к 1.
надо было надодяжить 1:75. а так – просто нагара много образовалось. можно было и старые свечи почистить.
иногда юзают два бака – один для глисса с 1:50 а второй для троллинга с 1:75 или даже 1:100.
Источники:
http://lodkamot.ru/lodochnyj-motor-mercury-me-f-15-mh-xarakteristiki-i-otzyvy-vladelcev.html
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=32
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/373200.html