Мотор Mercury ME-F15 М – обзор и отзывы

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 15 MH – четырехтактный лодочный мотор японского производства. Является классическим вариантом среди бюджетных двигателей, рассчитанных на массового потребителя. Эта модель подходит для рыбаков, охотников и более профессионального использования. Производитель дает на мотор трехлетнюю гарантию, что является залогом высокой надежности и прочности. Меркурий ME F 15 MH надежно защищен от коррозии, а также от попадания воды. Прочный алюминиевый корпус и компоненты из нержавеющей стали делают мотор более универсальным и пригодным для соленой морской воды. Он совместим с плавательными средствами любых типов с выстой транца до 508 мм. В комплектацию входит мощный генератор переменного тока на 189 Вт, обеспечивающий бесперебойную работу электрооборудования, в том числе микропроцессорного зажигания ECM 555. Кроме того, есть функция безопасного передвижения по мелководью, а также дифферентовка и откидывание в нескольких положениях. Можно устанавливать гребные винты с шагом от 6 до 10 дюймов.

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 15 MH составляет 145 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 15 л. с.
  • Рабочий объем – 323 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Карбюраторная топливная система – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM 555 – есть
  • Передаточное число – 2,01
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Румпельное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пятипозиционный плюс одно положение для мелководья.
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Объем масляного картера – 1000 мл
  • Рекомендованное масло – SAE 10W-30
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты – в комплекте.

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MH потребляет в среднем 5 литров в час.

Читать еще:  Приманки Zalt - обзор и отзывы

Лодочный мотор Mercury 15M

Лодочный мотор Mercury 15M

28 окт 2012, 08:02

Re: Лодочный мотор Mercury 15M

28 окт 2012, 09:12

Плюсов куча, минусов нет, весь тюнинг свелся к покупке замочка, запирающего струбцины.

Re: Лодочный мотор Mercury 15M

28 окт 2012, 09:51

Re: Лодочный мотор Mercury 15M

29 окт 2012, 09:34

Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 19:52

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 19:54

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 19:56

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 19:59

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:02

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:04

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:08

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:08

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:10

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:12

Да это вот и попробуем как навигацию откроем.Но я все про заслоку эту .Не вкурсе ,должна на всю открываться или она роли не играет . Если на всю ,я тогда покумекаю тросиками.Хотя я думаю заслонка особой роли не играет.

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:20

Да это вот и попробуем как навигацию откроем.Но я все про заслоку эту .Не вкурсе ,должна на всю открываться или она роли не играет . Если на всю ,я тогда покумекаю тросиками.Хотя я думаю заслонка особой роли не играет.

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:26

Re: Меркури 15 2-х.т. Не развивает максимальные обороты

25 фев 2013, 20:29

Да наверное я соглашусь конечно с Вами. меньше крутишь дольше едешь. Да я тут пока он новый был по неопытности паредачки переключал мультирумпелем дома на не заведенном.Может тросик растянул.Ну фиг знает . любопытство подводит иногда.

Читать еще:  Мотор Suzuki DF 6 - обзор и отзывы

Мотор Mercury ME-F15 М – обзор и отзывы

как сегодня приятель внёс смуту в моск
Четырёхлопастной четырёхтактный двигатель от Хонды http://www.honda-power.ru/catalog/lodochnie_motori/4/

Самый быстрый и легкий (42кг): нет другого 10-сильного 4-тактного двигателя в мире, который мог бы приблизиться к модели BF 10 по мощности и производительности. Он дает сильнейшее ускорение на любых оборотах и минимально возможную скорость холостого хода, когда Вы ловите на блесну.

Вот сижу и думаю.

Вы бы ещё во Владике эту войну устроили))))))))))
А метрические болты и гайки- это огромный плюс.
*Ушёл покупать набор дюймовых ключей*

quote: Originally posted by Умка:

степень сжатия на Ямашках повыше

И чего в этом хорошего? А? Объясните.

Покажите мне хоть одну ямаху или тохацу на формуле-1 на воде? Это о технологиях.

Заодно приятелю взяли 6-ти сильный 4-х тактный Сузуки с о встроеным баком и Ямаран В-300.

Да и вообще все хорошо вышло
Слушает человек умных пацанов – и вот результат


Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!

Да и вообще все хорошо вышло
Слушает человек умных пацанов – и вот результат

Ну а зачем же я ещё тут трусь, с правильными пацанами.

Виктор, у тебя вроде двадцатьпятка в новом дизайне была. Или я ошибаюсь?

А в лом купить два ключа?)))))) Так же меня умилял один кулибин на лодочной станции. Мерки, говорит, плохие моторы, неремонтнопригодные. Ключей нет.))))
Вы же не купите себе Жигули вместо иномарки из-за того, что у вас нет ключей и звёздочек к Тойоте, например?
quote: Originally posted by Умка:

ктото

“Ктото”- это ко мне, наверное. По поводу тахометра. Название темы читали? Речь о пятнашке. Вот скажите честно-Вы на пятнашке винт подбирали по тахометру?
Повторюсь. на меркури М15 “родной” винт закрывает весь диапозон нагрузок при эксплуатации на той лодке, которую взял топикстартер. Я этот винт на память помню))))) 9шаг, кат. номер 48-828156А12 (sopel, проверь)))).

Читать еще:  Воблер Kosadaka Ion XS 130F - обзор и отзывы

Не та мощность, чтобы играть винтами. Ну, если конечно на баржу не вешать мотор. Это про подбор винтов.
Про карбюратор:
Не лазьте туда и будет Вам счастье.

Ага. 40% от общего объёма продаж иномарок по России.

Ладно, спорим не о чём.

ЗЫ. Красиво вам троса Г/Р подобрали))) Сверните их петлёй, чтобы не болтались))))


Я, кстати, на этом пикапе год уже катаюсь. Его ещё не продавали, а я уже в очереди стоял. Машинка супер!

взял с братом точно такой на охоту – рыблку гонять 1000км проехал – нравится, после Нивы.

Непонятно. Это как? Обычный впрыск? Так это у всех. От вала насос работает. Больше оборотов- больше масла.

Защита- пищание при низком уровне месла.

Опыт есть F25EFI и F30EFI- в принципе один мотор. Обкатал штуки четыре за эту весну. Отличный двигатель. У румпельных моделей на холодную приходится дёргать раза 3-4 (причина- инжектор без АКБ, насосик то подкочать надо). Стабильность- нормально. По экономичности и приемистости врать не буду, потому как только обкатывал. Но скажу так. Наша сотка инжекторная работает мягче 90го карбюраторного и приёмистей такого же 115го. Заводится лучше и работает мягче. Да вон, Орегонец юзает 25ку EFI. Спросите у него.

Про девчёнок интересней!

Это М15 на прогрессе. Сам не поверил когда посмотрел на GPS 35 км/ч. На моем комплекте. К-330 и М15 всего то 40 км/ч.

Смесь бензина и масла всегда смешиваю 50 к 1.

надо было надодяжить 1:75. а так – просто нагара много образовалось. можно было и старые свечи почистить.

иногда юзают два бака – один для глисса с 1:50 а второй для троллинга с 1:75 или даже 1:100.

Источники:

http://lodkamot.ru/lodochnyj-motor-mercury-me-f-15-mh-xarakteristiki-i-otzyvy-vladelcev.html
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=32
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/373200.html

Ссылка на основную публикацию