Мотор Marlin MP 6 AMHS – обзор и отзывы

Лодочные моторы “Марлин” (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Albion-Jeeper

vladimir.964

ivan-premio

Albion-Jeeper

Albion-Jeeper

ivan-premio

Привет! Черное с запохом гари это выхлоп. При обкатки его много! Стекает по стенке сапога и через винт!! Если масло светлое то через спальник пропускает. Но думаю скорей скорей выхлоп.. у меня вот ,после т.о. заменил масло и винт новенький беленький мотор вытаскивал с машины смотрю винт в струйках черных аж как то не красиво . запачкался. По глису я выхожу постепенно .. не особо совсем даю ,, и паче на дыбы лодка встает как коням шпорами.

———- Сообщение добавлено в 05:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:37 ———-

Я если в песок попал на малом ходу. Глушу мотор и поднятием мотора сапогом вверх вниз об воду промываю.. песок хорошо уходит. завел поехал.

———- Сообщение добавлено в 05:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 05:40 ———-

И кстати унас одинаковые симптомы по длинне лодки тоже кобра..перед выходом ..потом как рванет как бешенный кайен. а с новым винтиком как чипованный кайенн

Albion-Jeeper

ivan-premio

У меня мот стоит на первой дырке!! Тоесть если я переставлю деферент на вторую у меня позади лодки будет “петух” воду выбрасывает на верх, с задирами разобрался просто забил.. это нормально . давление пометил в целинд. В норме..значит нормально.. притрется еше приработается. А с коброй как?? Чем короче лодка тем она больше. Я не парюсь ..плавный разгон. И сажусь стараюсь к серединке лучше выскакивает.. еше можно приподнять мотор,, подложить на транец прокладочку чтоб до кавитационной плиты было около 3см от конца киля ,у меня гдето 4 см, едит по быстрей. Я когда подкладываю когда нет. ..

———- Сообщение добавлено в 08:37 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ———-

Да выхлоп. Чернее ночи масло.

———- Сообщение добавлено в 08:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ———-

Обкатывал я на матюле.. после обкатки перешол на квиксильвер, перешло на обычную смесь но на на сто грам побольше пока лью.. короче на 20 литров 550гр.гдето лью масла. Двигу не повредит

Нужны отзывы по моторам Marlin

Есть кто из владельцев мотора Marlin?

Есть мысли приобрести моторчик побольше. На большую лодочку. Хочу 9.9 (15) л. с.

Китайцев как-то страшновато. До японца чутка не дотягиваю. На СиПрошки у знакомых отзывы не очень. У меня трешка СиПро есть. Вроде нормально все. Но с большим мотором может все не так радужно быть.

Про Марлин плохих отзывов не очень много, как в принципе, и хвалебных трелей. Вроде по запчастям все от Ямахи. Уже раздушен до 15лс. И цена на 40% ниже оригинала.

Может у кого есть положительный опыт эксплуатации других подобных китайцев? Есть боязнь, что сыпаться начнет. Китайцы любят ставить материалы по проще. Понятно, что — как повезет. Всегда есть надежда, что повезет именно тебе!

Или уже лучше, не греть зря голову, еще чуть поднатужится, подтянуться, и таки взять кого попородистей?

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Marlin не бери, то же самое что и SeaPro, наш бренд — заказывают моторы на разных заводах, экономят на мелочах, лотерея в общем, продают дороже «оригинала». По хорошему в Китае два хороших завода: Parsun и Hidea, ну еще Zongshen с натяжкой (совместное производство с итальянской Selva, итальянские моторы тоже были не айс + запчастей нет). Parsun у нас продается под брендом Golfstream, делает моторы для HDX и еще кого-то, Hidea (Gladiator, Marlin(?), SeaPro), моторы сделанные для чужих брендов могут отличаться, например на Sea Pro 9.8 или 9,9 стакан помпы был из простого металла и ржавел + еще что-то). Я могу посоветовать Hidea, у меня 8(9,8) 4-й год пошел, у товарища 15 5-й, без проблем + лучшая поддержка от представителя, на русфишинге большая ветка, почитай. Сейчас 9,9 — 69 000 стоит, зачем брать копию копии дороже На Hangkai не смотри, мутная контора Если есть сомнения и гроши, то бери бренд Но я доволен

Читать еще:  ТОП-10 ВИБов для ловли судака зимой

Марлин утверджают, что у них свой завод. Тему тоже кое-как прочитал. Как и со всеми китайцами — кто хвалит, кто ругает. Вроде как полная копия Ямахи — все железки от нее подходят. СиПро точно не хочу — у знакомых были, так все ругались. Я друга 9.8 Марлин так тоже три года откатал. С другой стороны сколько мы за сезон катаем? Да и у нас не все на рынке представлены.

Просто китаеза можно купить. А на японца нужно перенапрячься, а потом еще два раза через себя перекувыркнуться. Тут и без него бюджет расписан. Опять же сыпаться начнет — будешь себя ругать, что немного не добил. В общем — взрыв мозга.

П***ят! Тем более не бери! Нету у них ничего своего, моторы сделаны на заводе Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery) основные узлы, зачем тебе их мотор 9,9 за 76 150 если можно взять просто Hidea 9.9 за 69 000 Вот если ты решишь брать Parsun то я пойму, все таки заводы разные, он дороже, завод более старый и считается вроде лучшим. Marlin продает электрический насос, как бы свой на самом деле это насос Genovo Сейчас сайт Глобалмарина (дистрибьютора Hidea) глючит, там есть список дилеров. Хороший был в Красноярске, давал +1 год к 2 родной гарантии.

У меня пятерка. Три года. Раз в неделю (минимум) рыбалка. 200 кг по Оке по и против течения (3-5 км). Всё нормально.

Корешок взял, говорит полная жо. то одно, то другое так что если вам понравилась одговаривать не будем

Какой взял? 9,9 или другой, какая ж@па? Есть 9,9 new — гибрид слона с носорогом.

Спасибо за добрые советы!

Китайца перед праздниками купить не успел. Пока отдыхал, взвесил, подумал, подумал.

Решил убить мышей в голове. И купил MERCURY 15 MH (294CC) (JAPAN).

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Лодочные моторы “Марлин” – обзор, характеристики и отзывы

Лодка является необходимым атрибутом для различных видов отдыха на природе. Важно подобрать к ней правильный мотор. Существует множество разновидностей двигателей. Популярностью пользуется лодочный мотор «Марлин». О нем пойдет речь в статье.

Немного истории

MARLIN MOTORS начала свою деятельность после того, как в России компания приобрела репутацию единственного посредника надувных лодок из Южной Кореи. Так с 2007 года лодки Sun Marine стали самыми известными на отечественном рынке.

Благодаря высоким технологиям и профессионализму изделия славятся своим качеством, постоянным усовершенствованием моделей. Чтобы выпустить уникальные лодки, сначала их испытывают, дабы избежать недоработок и неполадок. Можно сказать, что южнокорейские Sun Marine являются лидером в своей отрасли.

Читать еще:  Костюм-поплавок Imax Flotation Suit - обзор и отзывы

Marlin Motors создала новые бренды и представила на рынке в 2008 году лодочные моторы (подвесные), аксессуары, тенты, чехлы на мотор, электрические насосы, масла и прочую технику.

Сегодня разрабатываются инновационные продукты, которые радуют превосходным качеством своего товара. Согласно отзывам, лодочные моторы «Марлин» относятся именно к такой категории изделий.

Общая характеристика

Подвесной лодочный мотор «Марлин» – это прибор, который прикрепляется к нижней части прямой кормы. Во второй половине XX века эти изделия стали популярными и получили большое распространение на мелких водоемах и реках.

Бренд Power Tec Outbords производит моторы для лодок Marlin в Китае. Получив оборудование от BRP, завод начал изготовление своих комплектующих. Ныне эта продукция представлена на российском рынке. Раньше компания изготавливала и поставляла двухтактные двигатели, а с 2013 года начала производить и четырехтактных моторов.

Виды лодочных моторов

Существует два вида лодочных моторов «Марлин».

– Двухтактные двигатели. Конструкция устроена проще, чем в иных разновидностях. Заливается в мотор смесь бензина и масла. Самый простой по структуре и ремонту вариант.

– Четырехтактные двигатели. Время эффективной работы этой конструкции в несколько раз больше, чем в двухтактном моторе. Работает на бензине. Выполняется непрерывная смазка коленвала, имеется масляный насос. Они бывают с дистанционным и румпельным управлением

Выбор зависит от особенностей эксплуатации. Каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. На рыбалке без лодки не удастся добраться до самого уловистого места на реке. Также без транспортного средства нельзя перемещаться на дальние расстояния. Это особенно важно на реке или озере, которые имеют небольшую глубину. Потребуется переместиться до рыбного места при помощи моторной лодки.

На сегодняшний день особую популярность имеют лодочные моторы «Марлин». Без них не может быть ни рыбалки, ни отдыха. Поэтому мотор необходим для такого времени провождения. Рассматривая лодочные моторы Marlin, можно отметить их высокую популярность среди отечественных покупателей.

Компания производит 2- и 4-тактные моторы. Модели мощностью до 15 л. с. очень легкие и крепкие. Они удобные в использовании. Таким мотором можно управлять без всякого труда. Мало затрачивается горючего при большой скорости.

Для использования моторов мощности 2,5 л. с. подходят лодки ПВХ и резиновые плавсредства. Можно перемещаться в пресных водоемах и на море. Преимуществом является факт, что на представленный агрегат не нужно удостоверение судоводителя из-за маленького объема и веса. Двигатель этой категории потребляет совсем немного бензина. На скорости до 10 км/ч потребуется всего около 1 литра топлива.

Если нужен мотор большой мощности, тогда рекомендуется обратить внимание на Marlin 25 л. с. Эта модель будет работать в любых условиях. Двигатель легкий в эксплуатации. Агрегат можно перенести одному человеку. На лодке с таким мотором может плыть несколько человек. Для экономичного режима движения этой мощности вполне хватит.

Если пользователь хочет сэкономить на бензине, то моторы мощностью в 30, 40, 60 л. с. отлично подойдут в этом случае. Они самые надежные и неплохо справляются со своей задачей. На борту лодки может находиться до шести человек.

Лодочный мотор 5 л. с.

По отзывам, лодочный мотор “Марлин” 5 л. с. – это отличное решение для надувной лодки средних размеров. Он относиться к группе сильных двигателей. Этот агрегат пользуется высоким спросом среди владельцев лодок из-за его высокого качества и простой конструкции. Любители водного отдыха приобретают именно этот двигатель, потому что он подходит для любого топлива. Система абсолютно нетребовательна к качеству топлива и способна функционировать в неблагоприятной среде.

Читать еще:  Воблер Strike Pro Arc Minnow 90 - обзор и отзывы

Масса составляет 21 кг. Это позволяет переносить агрегат даже одному человеку. Компактные размеры дают преимущества при использовании модели на небольших водоемах и море. Профессионалы из Голландии являются разработчиками этих устройств. Контроль изготовления лодочных моторов очень строгий. Представленные двигатели выпускаются на новейшем оборудовании.

Также можно в один момент поднять двигатель вверх, если лодка заплывет на мелководье.

Мотор имеет три передачи: переднюю, нейтральную и заднюю. Запустить его можно только вручную. Транцевая высота составляет 381 мм.

Мотор MARLIN MP 9.9 AMHS

Лодочные моторы «Марлин 9,9», по отзывам, характеризуются высоким качеством и большим спросом. Это высококлассный двигатель за доступную цену. Карбюраторная система с зажиганием CDI делает мотор более удобным и надежным. Смазка деталей выполняется предварительным смешением бензина и топлива.

Масса самой конструкции составляет 36 кг. При нагревании мотора охлаждение происходит за счет воды. Так как топливо регулярно подается в двигатель, это позволяет плавно двигаться и легко управлять скоростями, переключая передачи (вперед, нейтральная, назад). Основные свойства:

  • В комплекте генератор.
  • Имеется термостат для контроля температуры двигателя при разных условиях и режимах.
  • Резиновые опоры, расположены далеко друг от друга, позволяющие подавить вибрацию.
  • Надежный алюминиевый винт оснащен шлицевой втулкой. Он увеличивает прочность, столкнувшись о преграды и подводные камни. Это дает возможность плавать на мелководье.
  • Многослойная покраска защищает детали и сам мотор от воздействий окружающей среды и коррозии.

Безопасность эксплуатации повышает аварийный трос, который за считанные секунды останавливает агрегат.

Цена лодочных моторов «Марлин» зависит от технических характеристик модели. Играет роль мощность, количество тактов и тип управления.

Двухтактные лодочные моторы с мощностью 30 л. с. можно приобрести по цене в пределах 100-140 тыс. руб., 40 л. с. – 140-200 тыс. руб. У изделий 60 л. с. цена колеблется от 200 тыс. руб. и выше. Те разновидности, которые отличаются меньшей мощностью (от 2 до 6 л. с) купить можно за 20-50 тыс. руб. За модели от 9.9 до 25 л. с придется выложить от 60 тыс. руб. до 100 тыс. руб.

Четырехтактные разновидности стоят намного дороже. Стоимость двигателя мощностью 5 л. с. 2017 года выпуска составляет от 40 тыс. руб. За мотор 15-25 л. с. придется заплатить сумму от 90 до 180 тыс. руб.

Отзывы владельцев о лодочных моторах «Марлин» преимущественно положительные. Несмотря на то что компания известна на рынке достаточно непродолжительное время, ее продукция быстро распространилась и заняла свою нишу.

Покупатели, которые плавают на лодке в воде около 0ºС утверждают, что с первого раза не удается завести мотор, но дальнейший заплыв проходит легче и таких проблем уже не возникает. Играет роль и характеристики самого средства передвижения. Одну лодку удается вывести на глиссер, а для другой модели даже с одним человеком на борту нельзя совершить такой маневр.

Рассмотрев особенности лодочных моторов «Марлин», можно отметить их высокое качество, приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на представленную продукцию.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-marlin.65943/page-106
http://www.fish-hook.ru/vopros-soobshhestvu/nuzhny-otzyvy-po-motoram-marlin-234/
http://fb.ru/article/361824/lodochnyie-motoryi-marlin—obzor-harakteristiki-i-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию