Моторы Carver — обзор и отзывы

Carver MHT 3.8 S

  • лодочный мотор
  • мощность 3.8 л.с.
  • двухтактный, 62 см³
  • высота транца 380 мм, вес мотора 8.4 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • макс. 7000 об/мин

Средний рейтинг Carver MHT 3.8 S — 3,63
Всего известно о 16 отзывах о Carver MHT 3.8 S

Ищите положительные и негативные отзывы о Carver MHT 3.8 S?

Из 11 источников мы собрали 16 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Carver MHT 3.8 S выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Carver MHT 3.8 S, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Carver MHT 3.8 S

Отзывы про Carver MHT 3.8 S

Достоинства:
цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

Недостатки:
требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

Комментарий:
данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

Достоинства:
У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

Недостатки:
Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

Комментарий:
Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

Достоинства:
Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

Комментарий:
Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

Достоинства:
Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

Недостатки:
Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

Комментарий:
По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

Достоинства:
ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

Недостатки:
плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

Комментарий:
Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

Достоинства:
Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

Недостатки:
Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

Комментарий:
Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

Достоинства:
Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

Комментарий:
Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

Достоинства:
неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

Недостатки:
слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

Комментарий:
Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

Читать еще:  Одежда и обувь Torvi - обзор и отзывы

Достоинства:
За такие деньги идеально, но был заменен сразу же глушитель (поставил с хонды дио) т.к. громко орал.

Недостатки:
Метал хлипкий ну при бережной эксплуатации походит.

Комментарий:
На плоскодонке с моим весом 70 кг по воде 27 км прет.

Достоинства:
Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

Недостатки:
Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

Комментарий:
В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

Недостатки:
Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

Комментарий:
Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

Достоинства:
простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

Недостатки:
все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

Комментарий:
достойный товар за такие деньги

Недостатки:
-надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

-крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

-в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

-шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

-слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

-претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

-довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

-тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

-слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

-на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

-невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

Комментарий:
Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

Обзор мотоблоков Carver. Характеристики, особенности эксплуатации, видео, отзывы владельцев

Содержание

О компании

Торговая марка Карвер принадлежит пермской компании «Уралоптинструмент» и стала известной в 2009 году, когда выпустила на рынок ряд садовой техники.

Продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке сельскохозяйственной техники.

Пермская сборка данных агрегатов отличается неплохим качеством, адекватной ценой, простотой конструкции и взаимозаменяемостью большинства узлов.

Легкая схема сборки мотоблоков предполагает беспроблемность в сервисном обслуживании, простоту в ремонте и отладке даже не используя профессиональный инструмент и не прибегая к услугам специализированных мастерских.

Двигатели, устанавливаемые на мотоблоки, являются аналогами хондовских моторов серии GX, поэтому хорошо работают в паре с КПП.

Модельный ряд мотоблоков

Мотокультиватор Carver Т-400 – легкий небольшой агрегат весом 29 кг оснащен четырехтактным мотором на 4 л.с.

Коробки передач не имеет, крутящий момент передается через ремень на червячный редуктор.

Сцепление приводится с помощью регулировки степени натяжения ремня.

Коленвал расположен вертикально, что упрощает конструкцию мотоблока и удешевляет его производство. Идеально подойдет для культивации, вспашки и других работ на небольших по площади участках.

Мотокультиватор предназначен для обработки поверхностного слоя грунта (почвы), на небольших земельных участках с помощью фрез. Не предназначен для использования с тележкой

Технические характеристики

Мотоблок Carver MT-650 имеет компактные размеры и простую конструкцию, также эффективен в эксплуатации. Комплектуется 4х тактным двигателем с рабочей мощностью 6.5 л.с. и объемом 196 см.куб, использующим в качестве топлива бензин.

Может использоваться для покоса трав, в качестве снегоуборщика, а также для обработки грунта различной плотности.

Имеет 2 передние передачи и реверс, что повышает его маневренность.

Воздушный масляный фильтр отлично справляется с пыльным воздухом.

Модель комплектуется колесами размером 4.00-8, которые обеспечивают улучшенную проходимость. Шестеренчатый редуктор легко передает момент от мотора на колеса.

Агрегат весит 105 кг, может обрабатывать ряд шириной 80-120 см, а также углубляться в почву до 35 см.

Мотоблок предназначен для для обработки почвы, скашивания травы, уборки снега (с помощью дополнительной приставки-снегоуборщика) на небольших и средних участках, а также выполнения транспортной функции.

Технические характеристики

Мотоблок Carver MTL-650 весит 91 кг, что позволяет использовать его для культивирования почвы без утяжелителей.

Оснащен 4х тактным бензиновым двигателем на 6.5 л.с., при рабочем объеме 196 см.куб.

Благодаря наличию почвофрез агрегат может вспахивать землю на глубину до 20 см, использоваться в качестве снегоуборщика либо с помощью прицепа транспортировать грузы.

Устройство имеет 2 передачи вперед и одну назад, что значительно повышает маневренность.

Колеса на бескамерных шинах размерностью 4.00-8 не вязнут на влажной земле, а емкий бензобак на 4.8 литра дает возможность работать около 5 часов без дозаправки.

Ширина обработки ряда может варьироваться от 50 до 100 см. Агрегат комплектуется воздушно-масляным фильтром, что повышает ресурс мотора, а также имеет транспортировочное колесо для удобства перемещения.

Технические характеристики

Мотоблок CARVER MT-900 является моделью профессионального уровня, так как оснащен двигателем с мощность 9 л.с.

Значительный вес в 141 кг позволяет использовать его без утяжелителей, а большие пневматические колеса легко одолеют бездорожье.

Агрегат оборудован реверсом и двумя передними передачами, благодаря которым достигается улучшенная маневренность.

Читать еще:  Плетеная леска Nikko Corporation - обзор и отзывы

Хотя стоит отметить, что при таких крупных габаритах, как у МТ-900 сложно добиться эффективного маневрирования.

Ширина вспашки варьируется в зависимости от количества использования почвофрез. Запуск осуществляет в ручном режиме, но дополнительных усилий со стороны оператора не требуется.

Оснащение валом отбора мощности позволяет подсоединять дополнительное оборудование.

Технические характеристики

Навесное оборудование

Благодаря тому, что модели Карвер оборудованы валом отбора мощности, существует возможность использования различного навесного оборудования, которое не только расширяет возможности мотоблока, но и упрощает многие работы в фермерском хозяйстве.

Ниже приведен перечень дополнительного оборудования, которое используется вместе с мотоблоками Карвер:

  • Роторная косилка предназначена для покоса травы или подравнивания газона. В результате работы вся трава складывается в ряды, что облегчает ее дальнейшее сгребание.
  • Грунтозацепы используются при выполнении сложных работ, таких как вспашка, окучивание или боронение. Перемещение мотоблока по рыхлой почве значительно упрощается.
  • Плуг со сцепкой способен не только перекопать землю, но и проделать ровные борозды, которые впоследствии можно использовать под посадку.

  • Культиваторы «Гусиные лапки» – это оборудование неразборного типа со специфической конструкцией. Используются для прополки большого количества сорняков.
  • Тележка используется для транспортировки различных грузов. Особенностью модели является возможность откидывать борт для облегчения погрузки и разгрузки.
  • Картофелекопалка является наиболее нужным оборудованием, которое покупается дополнительно, так как значительно облегчает сбор урожая корнеплодов.

  • Окучник двухрядный используется для создания борозд при посеве различных культур.
  • Косилка сегментная предназначена для подрезания травы на газоне. При продвижении повторяется ландшафт почвы, что позволяет использовать ее на участках с неровной поверхностью.
  • Особенности использования

    Важным фактором для продления срока эксплуатации культиваторов ТМ «CARVER» является своевременное проведение технического обслуживания.

    В инструкции по использованию представлена таблица, согласно которой осуществляется ТО, включающая такие операции, как замена масла, замена воздушного фильтра, свечей зажигания, регулировка зазоров между стержнем клапана и толкателем, натяжение ремней и прочее.

    При использовании мотоблока в условиях повышенной запыленности рекомендуется проводить более частые технические обслуживания и осмотры.

    Замена моторного масла осуществляется при еще теплом двигателе, потому как в противном случае вытечет не вся смазка. Под сливной горловиной размещается емкость, выворачивается пробка и масло самотеком сливается.

    Заливать новое смазывающее вещество можно только согласно рекомендации производителя: SAE 80W-90, SAE 85W-90 или аналогичное.

    Утилизировать отработанное масло желательно должным образом, а именно сдавать в службу утилизации отходов.

    Подготовка к длительному хранению

    Если вы планируете не использовать мотоблок в течении продолжительного времени, придерживайтесь следующих правил хранения:

    1. Необходимо слить топливо.
    2. Осуществить чистку машины от грязи и налипшей травы.
    3. Снять свечу зажигания и залить 15 мл моторного масла, после чего установить свечу на место.
    4. Потянуть стартер до ощущения сопротивления. Продолжать тянуть, пока отметка на шкиве стартера не совпадет с отверстием на кожухе.
    5. Протереть все неокрашенные поверхности тряпочкой, слегка смоченной в масле. Это предупредит возникновение коррозии.
    6. Накрыть мотоблок от пыли.
    7. Хранить в сухом и проветриваемом помещении.

    Carver MHT 3.8 S — отзывы владельцев

    Перед тем как покупать Carver MHT 3.8 S хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 11811 руб.

    Достоинства: Винт грузовой. 280 Оникс с килем по ветру 11км/ч по навигатору (загрузка два человека 80+80+30) против ветра 8-9км/ч. Что один 10-13км/ч когда один стартует естественно быстрее
    Мотором довольный из доработок глушитель в воду и глушитель впуска с доп фильтром

    Достоинства: На озере тянул лодку » Windboat 38 м и + 3 пассажира 125кг + 80кг + 60кг со скоростью 5-6 км/ч

    Достоинства: ценник, объем бака, мощность, плоскодонку(4 метра) с 3 пассажирами тащил со скоростью 5км/ч.

    Недостатки: плохой металл на креплении, при первом же плавании поломка. Очень громкий, но можно дотюнить глушитель. Дергается, может конечно с маслом не угадали или топливо было фиговое. Не на каждый транец поставишь, ход крепления маленький.

    Комментарий: Нормальный движок, что вы хотите от газонокосилки, да еще и за такие деньги. Напишу после сезона, выживет или нет.

    Достоинства: Хороший ценник, с сеахоком4 от интекса и тремя пассажирами пашет нормально,вообще для всего хорош. Про недостатки в комментах сказать могу одно: с техникой надо обращаться аккуратно, сделать обкатку и пусть даже от китайца, но можно получить хорошее качество и верную службу в дальнейшем.

    Достоинства: Три года эксплуатирую в море.Не подвел ни разу.Легкий,дешевый,экономичный.

    Недостатки: Сильно тарахтучий.Винт нужно подгонять под конкретную лодку.При эксплуатации в морской воде требует регулярного промазывания литолом всех болтов,иначе кирдык.

    Комментарий: В качестве первого,тренировочного,запасного и для поездок на короткие дистации периодически-хороший мотор.

    Достоинства: Эксплуатировал все прошлое лето,легкий,легко заводится легок в эксплуатации,не прихотлив,экономичный.

    Недостатки: Слишком шумный,слабый метал на креплении к транцу,не продумана фиксация мотора в поднятом состоянии из за слабого металла все отвалилось в первую поездку,сделал самодельную,шаг винта слишком мал,мощность позволяет поставить более скоростной винт

    Комментарий: Усилить метал крепления,изменить шаг винта,либо пустить в продажу винты с другим шагом как аксесуар

    Достоинства: Цена,экономичность,простота использования.

    Недостатки: Качество метала.Некоторая непродуманность узлов и соединений.

    Комментарий: Начнём с того,что этот товар никто не позиционирует как лодочный мотор для покатушек.Скорее это мотовесло именно для рыбалки. И в этом плане оно неоспоримо хорошо.Некоторые усовершенствования и ему цены не будет. А тем кто пишет о недостатке скорости,шума в работе двигателя и несовершенстве конструкции совет один-покупайте брендовые движки. только сначала деньжат прикопите!

    Достоинства: неприхотлив, легкий, цена, воздушное охлаждение, возможность ставить на лёгкие лодки-подъездки, отлично заводится

    Недостатки: слабый метал на корпусе крепления — требует усиления, ненадёжный фиксатор удержания мотора в положении лёжа, пластиковый корпус нагревается, необходимо ставить ручку из металла для поднятия двигателя и очистки винта от травы на ходу, провода болтаются, необходимо их закрепить изалентой к румпелю.

    Комментарий: Устранить эти указанные выше недостатки и Вы получите отличный мотор! Эксплуатировал его на охотах и рыбалках в экстремальных условиях приазовских плавней, на мелководье, практически по муляке, где другие моторы. с водяным охлаждением, просто бы, не смогли работать. Несколько раз топил его в работающем состоянии и хоть бы ,что! Доставал сливал воду , прочистил -два -три рывка и мотор заводится. Не такой и громкий, на ходу практически незаметно. До этого эксплуатировал Ямаху 3 (стоимость 45 тр) надёжный. но- тяжелый , не экономичный мотор, с водяным охлаждением, отверстие забора воды постоянно забивалось при движении по траве или мелководью, винт всё время наматывал траву . Карвер , конечно, проще, но практически не уступает Ямахе по функциональности и мощности, а стоит в пять раз дешевле! В общем советую всем! Некоторые мои друзья, посмотрев на мою эксплуатацию Карвера, купили себе такой же мотор!

    Читать еще:  Спиннинг JS Company Asense POP Trout S632SUL (190 1-6) - обзор и отзывы

    Достоинства: простота. легкий вес. удобство перевозки в машине

    Недостатки: все болты нужно посадить на фиксатор резьбы

    Комментарий: достойный товар за такие деньги

    Достоинства: Легкий пуск двигателя, не прихотлив в эксплуатации

    Недостатки: Немножко шумный.

    Комментарий: Хоть двигатель и шумный, но это и понятно с воздушным охлаждением все двигатели шумные, но мотор в принципе отличный, всё лето пропользовался им безотказно.Это у меня второй мотор и он мне понравился, по сравнению с моим старым, ЯМАХОЙ он на много экономичнее.По мощности он не уступает ЯМАХЕ , но он дешевле и экономичнее, и большой плюс , это воздушное охлаждение. По Каме он нас двоих тащит со скоростью 15 км/час.

    Достоинства: Экономичность (заливаешь бензин стаканчиками), вес (около 8кг), простота обслуживания, неприхотливость.

    Недостатки: Громкость, отсутствует шнур аварийной остановки, плохой фиксатор по углу наклона — мотор приходится удерживать, чтобы не наклонялся.

    Комментарий: По реке Белой на надувнушке против течения двух человек (80+60кг) везет со скоростью 8. 12км/ч, по течению — 17. 22км/ч.За поездку (полчаса туда, полчаса обратно) у меня уходило около поллитра бензина. В эксплуатации прост как триммер, заводится в худшем случае со второго раза. По громкости , к сожалению, практически тоже как триммер, может чуть потише). Не смотря на то, что купил в этом году мотор 9.8л.с., использую иногда для маленьких поездок т.к.возьни меньше

    Достоинства: цена, доступность запчастей, вес, воздушное охлаждение, простота в управлении и обслуживании

    Недостатки: требует «доработки напильником», рукоядка акселератора развалилась (применили рукоядку от переключения передач велосипеда) необходимо дорабатывать глушитель (вывели трубку в воду), качество металла конечно не очень

    Комментарий: данный мотор был куплен моим тестем первым на его первую лодку, и надо сказать он вполне оправдал возложенные на него обязванности, никаких серьёзных и неустранимых проблем с ним небыло, огромное преимущество это охлаждение воздушное (по болотам, мути, илу и песку) можно ходить не опасаясь вообще ничего. с глушителем нужно чтото делать обязательно ибо после получаса голова звенит. шаг винта хотелось бы больше. но общее впечатление для рыбалочных поездок вполне хорошее

    Достоинства: цена, и доступность

    Недостатки: мощность при заявленной, как показалось меньше.
    требует доработки «руками»

    Комментарий: китайское качество, железо слабое , все детали трещат по швам, но вот откатал месяц, 4-5 бачков, доволен, не спеша, дешево и сердито. Как бюджетный вариант рекомендую, он все равно 2/4 в год тока нужен. а

    Достоинства: Лёгкий для переноски .

    Недостатки: Шумит сильно, скорость маленькая.на лодке Ривьера 2,9 слабо.

    Комментарий: Уже три года как купил поломка нет, для замены нет другого гребного винта .

    Достоинства: Заводится отлично.

    Комментарий: Лодка 2.4, 70+90 8км/ч

    Недостатки: При обкатке вытекло масло из редуктора,заменил сальник.После трех выходов на воду стал плохо заводиться и не устойчиво работать.Замучился с ним.

    Достоинства: У него нет ни чего общего с лодочным мотором. Люди когда покупаете его подумайте млн. раз.

    Недостатки: Этот двигатель (мотор) одно недоразумение. Шум, пердёж, металл.

    Комментарий: Сразу скажу, что мой отзыв этой реальный. Правда купил эту фигню. Пользовался ей 5 раз. Лодка была аква 280 с дном «раскладушка» и навесным транцем.
    Пред. история. Купил я этот «мотор», т.к. как поехали мы на рыбалку и дали нам эту хрень к лодке. Типо так быстрее вам будет. Мне понравилось, что я не весла не достаю и едем. за 2 дня мы кстати тоже сломали там какие то крепление и весла нас спасли.
    Каждый мой выезд с мотором был ужасом. Первый выезд, «пробный». Его я заводил 30 минут. Ну думаю я первый мотор, я не шарю, сам пенек. 2й выезд сломали крепление рукоятки к мотору. Мы гнали на нем и на воде была какая то плавающая кочка и как дали в ней. А я подумал, сами виноваты. 3й выезд. Погнали как мне казалось, но тут газ почему то сбросился и все. Оказалось тросик выпал из его места. Уже на воде я разобрал ручку и пальцем дергал тросик газа. Как бы я не старался в следующие выезды было так же. Кстати хотел поставить регулировку газа от велосипеда, но как то не срослась моя рука газа от велика с этим «мотором».
    Вывод: Не стоит тратить деньги на этот «мотор» купите лучше ямаху 2.5. 3.8 лошадок там нету. Даже 2.5 ямаха на глиссер выводила лодку 3.2 в одного, а тут таким и не пахнет.

    Достоинства: +распространенность запчастей

    Недостатки: -надежность-cломался в первый же день спуска на воду, разлетелась пружина стартера

    -крепление к транцу, на стандартном транце приходиться делать подклад из фанеры, потому что кронштейны не дотягивают

    -в воду из редуктора вытекает каким-то образом где-то масло, причем все болты закручены крепко

    -шнур стартера, при попытке завести мотор, выстреливает обратно, вырываясь из рук, рассек сильно руки несколько раз

    -слишком громкий, это самый главный минус этого мотора

    -претензии к самим материалам изготовления, все крепления как будто бы из дерева сделаны, боишься сорвать грани и отломить что нибудь

    -довольно много жрет по сравнению например с sea-pro 2.5

    -тянет слабовато,вроде бы и сойдет,всетаки без весел,но ожидаешь большего, да еще и с таким грохотом, что все на водоеме пялятся как на сумашедшего!

    -слишком нагревается мотор, плохо охлаждается даже холодной осенью, минут через 40 от него идет жар как из духовки, сидя в лодке это чувствуешь.

    -на ручку газа не задать постоянные обороты, газулю постоянно приходиться держать в нужном положении.

    -невнятная инструкция, например ни слова про обкатку

    Комментарий: Подвел при первом же спуске на воду, на середине обкатки сломался стартер и пришлось плыть 2 часа обратно на веслах против ветра к машине. Не рекомендую к покупке. Тот случай когда хоть и дешево, но не стоит это того. Абсолютно. Повелся на отзывы о надежности. В первый же выход на воду на креплении мотора к дейдвуду появилась трещина. Лучше перед покупкой проверить конечно, так как ваши ожидания могут не оправдаться, когда вы его заведете, потому что после получаса начинает болеть голова от гула мотора и первое время после остановки мотора чувствуешь себя полуглухим, неприятное чувство. Все рыбаки поблизости на водоеме автоматически становятся твоими врагами. Может быть поможет глушитель от скутера, но однозначно нужно что-то с этим делать! Лучше никак чем так или копить на нормальный мотор или на веслах и далеко не уплывать пока не появятся деньги на что нибудь получше этого недоразумения! Это мое имхо, может не повезло с конкретным экземпляром, но вышло как то так.

    Источники:

    http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-carver/otzyvy-carver-mht-3-8-s-13338149.html
    http://fermerinform.ru/obzor-motoblokov-carver/
    http://komplektmarket.ru/review/6421191.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector