Лодка ПВХ Sun Marine SUH-380 — обзор и отзывы

Solar 380 против Sun marine 380 (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Заблокирован

Что-то я первый раз слышу про дополнительное усиление на дне Сан Марина! Скорее, Вы перепутали это с Соларом, у которого днище защищено снизу и сверху дублирующей тканью.

Не секрет, лодка Сан Марин скопирована с Солара, но копия, как правило, хуже оригинала! Это касается и скорости, и мореходности, и управляемости. Про лёгкость я уже и не говорю!

Конкретно для Солара-380 лучше подходит Суза-15, чем Тоха-18.

Здравствуйте. Определился с выбором лодки. Из двух фирм не могу выбрать одну. Solar 380 с НДНД легкая всего 53 кг против sun marine 380 IB 66 кг. В Sun marin дно усилено дополнительной проклейкой ПВХ материалом.

все лодки Солар идут с усиленным дном и килем

Что-то я первый раз слышу про дополнительное усиление на дне Сан Марина! Скорее, Вы перепутали это с Соларом, у которого днище защищено снизу и сверху дублирующей тканью.

Не секрет, лодка Сан Марин скопирована с Солара, но копия, как правило, хуже оригинала! Это касается и скорости, и мореходности, и управляемости. Про лёгкость я уже и не говорю!

Конкретно для Солара-380 лучше подходит Суза-15, чем Тоха-18.

Вот с сайта Сан Марина

Лодки пвх серии AIR комплектуются литым надувным дном низкого давления (0,3bar), толщиной материала 1,5 мм и плотностью 1900 г/м2.

Лодка имеет легкий вес и небольшой объем, что позволяет затрачивать меньше времени на сборку. Благодаря наличию в стандартной комплектации насоса высокого давления, накачка отсеков производится гораздо быстрее.

Читать еще:  Воблер Lucky Craft BF D65SP - обзор и отзывы

Дно лодки дополнительно проклеено 5 мм полиуретановой лентой (броня), что максимально защищает лодку от механических повреждений.

Серия AIR пользуется популярностью у любителей горной рыбалки.

и я вот не пойму. Вы утверждаете, что Сан Марин скопирован с Солара, так же Вы утверждаете, что крепления дна Компаса скопирована с Сан Марина. не слишком ли длинная цепочка получается копирований. Может всё таки будем конкретно лодки рассматривать, а не кто у кого скопировал, и не факт, что копия хуже оригинала как правило..далеко не факт.

Катамаран Sun Marine SUH-380 mat (бело-черный)

Моторно-гребная модель катамаранного типа с надувным днищем.
Купить надувную лодку Sun Marine SUH-380 Mat стоит тем, кому нужна лодка с повышенной устойчивостью и управляемостью.

Sun Marine SUH-380 Mat имеет длину 3.80 м при ширине 1.95 м.
Длина кокпита 2.60 м, ширина 0.95 м.
Масса лодки в комплекте 70 кг.

Максимальная грузоподъемность – 730 кг, вместимость 6 человек.

Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 140х70х50 см.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 30 л.с.

Баллоны Sun Marine SUH-380 Mat изготовлены из армированного многослойного ПВХ плотностью 1100 г/м2.
Материал устойчив к воздействию соленой воды, бензина и масла, хорошо переносит морозы и жару.
Благодаря двум скегам баллоны имеют вытянутую «катамаранную» форму.

Диаметр баллонов лодки 50 см, 3 герметичных отсека (+ 1 пол).
Швы склеены и усилены с обеих сторон слоями ПВХ.
Используемый клей образует с основным материалом одно целое на молекулярном уровне.
Для защиты баллонов при швартовке установлен привальный брус с брызгоотбойником.

Надувная лодка поставляется в бело-черном цвете.

Лодка комплектуется надувным полом высокого давления (по типу надувного матраца).
Перегородки отсеков выполняют роль дополнительных ребер жесткости.

Комплект Sun Marine SUH-380 Mat включает 2 жестких сиденья из водостойкой фанеры.
Лавки можно передвигать вдоль кокпита по направляющим (система ликтрос/ликпаз).

Читать еще:  Интервью с известными лицами: григорьев

На лодке установлен стационарный транец, жестко приклеенный к баллонам.
Материал – водостойкая фанера.
В месте крепления двигателя установлена накладка для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров SUH-380 Mat дополнительно обеспечивается ручками на баллонах.
Весла имеют разборную конструкцию.
На корме и носу установлены ручки для переноски.
Имеются рым-кольцо для буксировки.
Воду из кокпита можно удалить с помощью сливного клапана.
Между транцем и баллонами установлены брызгозащитные косынки (комингсы).
Баллоны снизу усилены профилем из ПВХ толщиной 5 мм.
На носу установлен якорный рым с роликом и защитой баллона от протирания.

Производитель предоставляет на материал 5 лет гарантии, на клееные швы – 3 года, на прочую фурнитуру и комплектующие – 1 год.

Sun Marine SUH-380 Mat поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло разборное – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Вставной надувной пол – 1 шт.
5. Скеги – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 1 шт.
7. Ремкомплект – 1 шт.
8. Насос – 1 шт.
9. Паспорт – 1 шт.

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Опции темы
Поиск по теме

Всем привет! Прошу прощение за новую тему, писал в другой, но так и тишина. Может так получится.
В общем ситуация следующая.

Очень нравится по виду вариант номер 3. Но пугает дно высоко давления. И нигде не могу найти норм инфо. По горным рекам сплавляться не собираюсь. В общем надеюсь на ваши подсказки. Спасибо!

С глобалдрайвом (п.3) я бы не связывался. Если интересно, поищите про их «корейские» моторы типа микатсу , хюндай поверед и проч.
Про лодки отзывы тоже далеко не восторженные, и тоже были вопросы насчёт реальной страны производства.
Да и сами характеристики не нравятся.
Размер 360 — для айрдека без усиления великоват. Будет «ломать». Вес большой.
Айрдек в целом очень спорное решение, и очень сложное в ремонте, если случайно повредили дно. Многие считают, что оно объединило минусы пайолок и нднд в одном флаконе. На рынке их сейчас очень мало, в основном остатки, скидываемые с большой скидкой, что говорит само за себя.
Тогда уж лучше сузумаровскую пайолку брать в том же воднике, с ней точно проблем не будет, хотя разбирать и посложнее. Или баджер.

Читать еще:  Шнур Varivas Light Game Super Premium PE #0.2 - обзор и отзывы

Профмарине- неплохая фирма, подробно разобранная на русфишинге. У нас её продаёт тот же человек, что и рифы. Можете у него и риф посмотреть, для речки в принципе неплохо. Они там же на русфишинге подробно обсуждаются.
У них есть 2 модификации, старая и новая, отличаются типом вклейки транца, для новой желательно брать мотор полегче. Если например сузука 15- то всё норм, а вот яма 25- уже тяжелова-та будет (инфа непроверенная, из отзывов).

Вторая ссылка(на мирлодок) нерабочая, поэтому непонятно о чём идёт речь. Если о флагмане — тоже середнячок.

Надо хорошо понимать, что все эти лодки относятся к середнячкам по цене и качеству, поэтому я бы покупал их недалеко от дилера, который сможет обеспечить ремонт или замену. Главная беда недорогих НДНД — разрывы перегородок днища, при перекачке или перегреве , поэтому сейчас производители ставят очень чувствительные клапаны, что вынуждает подкачивать лодку при спуске на прохладную воду.

Также стоит учитывать, что ПВХ там относительно тонкий и дно практически небронированное, поэтому вытаскивать на берег стоит аккуратнее, выбирайте места с песком или круглой галькой. На море такой проблемы практически нет, а вот на речках — поцарапать пвх можно легко.

Лидером по качеству в классе НДНД считаются солар, компас, гидра. Лично я себе на речку взял бы солар наверное, но тут я пристрастен, ввиду того, что он был по сути моей первой лодкой 😉

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/solar-380-protiv-sun-marine-380.42471/
http://vodomotorika.ru/products/katamaran_sun_marine_suh-380_mat__belo-chernyi.html
http://forums.drom.ru/water/t1152313139-p5.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector