Мотор Tohatsu M 9.8 – обзор и отзывы

Тохатсу 9.8-какой он. (Просматривают: 13)

Перейти к странице

Перейти к странице

попробуйте вот так, может здесь чего поможет:

тоха 9,8 это совершенно другой мотор
намного легче
и намного меньше объем.

дефорсирован из 15-шки то ли 9,9 то ли 10.

Член Клуба

тоха 9,8 это совершенно другой мотор
намного легче
и намного меньше объем.

дефорсирован из 15-шки то ли 9,9 то ли 10.

80м/ч. Сейчас под 200 м/ч из них

70% дорожка. На малом ходу идет

4км/ч (+ – ветер). Один на лодке (кайман-330) выдал 34 км/ч. Заводится отлично, использовал от 0 до +32, бензин только 95 Лукойл. Вобщем доволен, брал по совету приятеля у него уже 4 года, тоже без вопросов.
Есть недостаток, что 2-х тактный, на дорожке 4-х такный конечно приятней шума практически нет. Но, цена и главное вес. Частенько езжу один, выхожу на 2-3 часа и таскаться с 42-45кг (против 27кг) и транец не на пределе работает.

80м/ч. Сейчас под 200 м/ч из них

70% дорожка. На малом ходу идет

4км/ч (+ – ветер). Один на лодке (кайман-330) выдал 34 км/ч. Заводится отлично, использовал от 0 до +32, бензин только 95 Лукойл. Вобщем доволен, брал по совету приятеля у него уже 4 года, тоже без вопросов.
Есть недостаток, что 2-х тактный, на дорожке 4-х такный конечно приятней шума практически нет. Но, цена и главное вес. Частенько езжу один, выхожу на 2-3 часа и таскаться с 42-45кг (против 27кг) и транец не на пределе работает.

Лодочный мотор Микатсу (Mikatsu) M9.8FHS: описание, отзывы

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M9.8FHS — полный аналог японского лодочного мотора Tohatsu. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Лодочный мотор имеет простую двухтактную конструкцию. При способности развивать мощность 9.8 л.с. подвесник весит всего 26 кг и очень компактен.Все детали двигателя защищены от коррозии. Данный ПЛМ свободно помещается в багажнике легкового авто вместе с надувной лодкой.
Уровень вибрации лодочного мотора Микатсу сведен к минимуму. Цифровая система зажигания (CDI) обеспечивает быстрый старт.

Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива. Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу. Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы. Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность.

Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии.

Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту лодочного мотора даже в морской воде.

Системы защиты и безопасности

— защита от запуска при включенной трансмиссии

— чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации

— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора

— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным

— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи

— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора

— модели могут оснащаться системой дистанционного управления

— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений

— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора

— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя

— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии

— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии

— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

О производителе

Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.

Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.

Читать еще:  Спиннинг Silver Creek Special Twitchig SCST S-190 (190 1-9) - обзор и отзывы

Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.

Технические характеристики

Отзыв Константина о моторе Mikatsu M9.8FHS

Константин из Белгорода отзывается о моторе Mikatsu M9.8FHS положительно, пользуется им уже второй сезон, нарекания по работе агрегата у него отсутствуют. Обкатку проводил строго по инструкции, которая идет с мотором и выполнена на русском языке, поэтому проблем с информацией об особенностях подготовки к эксплуатации и правильном использовании он не имел.

Сообщает, что на выбор мотора этого производителя для него влияние оказали стильный дизайн оформления и антикоррозийная обработка деталей, а также высокие показатели мощности, малый вес мотора и положительная репутация производителя. Торговая марка Mikatsu давно пользуются популярностью в странах ближнего зарубежья и отличается наименьшим процентом обращений для проведения гарантийного ремонта.

Владелец обращает внимание на высокое качество цинкового покрытия деталей, которые обеспечивают длительную эксплуатацию мотора в условиях влажной среды и низких температур. Также Константин отмечает компактность и удобство агрегата для перевозки. Достаточно небольшие размеры подвесного мотора позволяют перевозить его в багажнике малолитражного автомобиля вместе со сложенной надувной лодкой. Особое внимание Константин обращает на низкий уровень вибрации и шума при работе агрегата, чего удалось достигнуть благодаря петлевой продувке и выпуску газов отработанной топливной смеси через систему вывода, расположенную в гребном винте. Кроме того, мотор оборудован несколькими системами защиты его работоспособности, в том числе и чекой для аварийного выключения мотора. Это позволяет быть уверенным в безопасной эксплуатации двигателя.

Отзыв Николая о моторе Mikatsu M9.8FHS

Николай из Казани отмечает, что в работе приобретенного ним Mikatsu M9.8FHS наибольшее внимание он уделял качеству изготовления деталей. В основе его выбора именно этой марки подвесного лодочного мотора лежит тот факт, что агрегаты, выпускаемые этим известным брендом, являются полной аналогией таких японских моторов как Tohatsu и Yamaha, которые давно и успешно пользуются заслуженной популярностью в мире, а не только в странах Азии.

Николай обращает внимание на высокий уровень общего сервиса и гарантийного обслуживания, которое проводится представительствами торговой марки Mikatsu на территории страны. Для проведения технического обслуживания своего мотора он прибегал к помощи профессионалов, работающих в специализированных сервисных центрах. Там ему стало известно, что для проведения ремонтных и сервисных работ он может беспрепятственно обратиться не только по месту своего жительства в родном городе, но и в других городах. Это очень удобно, если выехать на отдых или рыбалку в другие регионы страны. В этом случае можно обратиться за квалифицированной помощью в ближайшее представительство, получить профессиональную консультацию и качественно провести необходимый ремонт или техническое обслуживание агрегата.

Владелец мотора также отмечает компактность и небольшой вес подвесного мотора, которые позволяют быстро провести его установку на транце надувной лодки. Особо отметил системы защиты и безопасности, в частности наиболее положительных похвал удостоил защиту мотора от запуска при включенной трансмиссии. Это позволяет обеспечить работоспособность агрегата и избежать возможных поломок.

Отзыв Ярослава о моторе Mikatsu M9.8FHS

Ярослав из Ростова-на-Дону отмечает высокие технические показатели работы мотора Mikatsu M9.8FHS, которые производитель сумел совместить с небольшим весом и размерами агрегата. Это позволяет проводить установку двигателя на транец самостоятельно, без привлечения посторонних лиц. Кроме того, мотор свободно помещается в багажнике автомобиля, что очень удобно для его комфортной транспортировки, а небольшие габариты позволяют обеспечивать его хранение практически в любых условиях.

Читать еще:  Как научить детей любить рыбалку? Практическое пособие для родителей

Использует мотор Ярослав уже два сезона, за это время не заметил трудностей в его запуске после зимнего хранения и дальнейшей эксплуатации. Отмечает удобство навешивания на транец и свободу доступа к крепежным деталям.

За весь период эксплуатации мотора он не сталкивался с проблемами в его бесперебойной работе, но владелец отмечает требовательность агрегата к качеству топлива и составу топливной смеси. Использует рекомендованный бензин марки А-92 и А-95, а также масло для смазки деталей и узловых элементов, которое имеет допуск в соответствии с техническими условиями эксплуатации. За все время проводил только техническое обслуживание агрегата, в проведении ремонтных работ необходимости у него не возникло, что указывает на высокое качество двигателя.

Обращает внимание Ярослав и на такой момент как гармоничное сочетание в двигателях торговой марки Mikatsu высоких технологий и простоты эксплуатации. Электронно-цифровые системы зажигания и контроля оборотов обеспечивают надежный запуск двигателя и его ровную работу в процессе использования, при этом отмечает низкий уровень вибрации и образования шума работающего агрегата.

Отзыв Сергей о моторе Mikatsu M9.8FHS

Сергей из Московской области (Воскресенск) немного о своих манипуляциях о продаже старого мотора+немного подкопив денег и увеличив с 2.5 до 9.8 лс ., жалеет что пока не 4ех тактный, но в ближайшее время хочет реализовать на 9.9, видимо так как от ГИМСа бегать желание у него отсутствует. Даже не этом умудрялись не доверять и требовать документы для проверки, говорят мол больно на Mikatsu 15 по размерам похож, да и скорость на которой шел не как на 9.8 поделился Сергей.

Отзыв Антона о моторе Mikatsu M9.8FHS

Антон из Азова (Ростовская область) делиться тем что мотор используется у него без каких-либо проблем и в сервис возить ему его не приходилось. За все время поменял два раза масло в редукторе на зиму и свечи один раз, по совету бывалых товарищей. Когда мотор покупал сразу взял себе грузовой винт на случай какого-нибудь хорошего по весу «похода» и вообще про запас на всякий случай как ни как а тоже ведь расх одник хоть и не дешевый. Утверждает что мотор хороший и свои деньги оправдывает целиком.



СТОИМОСТЬ НОВОГО И Б/У MIKATSU M9.8FHS

Лодочный мотор Микатсу 9.8 л.с. Стоимость нового двигателя от 75000 до 80000 рублей.

Подержанные варианты мотора варьируются в пределах 41000-63000. Цена зависит от срока эксплуатации и ухоженности мотора.

Моторы MIKATSU производятся по запатентованной лицензии Yamaha и Tohatsu и являются аналогами данных марок, что гарантирует качество продукции мирового уровня.

5 лучших лодочных моторов мощностью до 10 л.с.

Пятое место Toyama TM9.8FS

Средняя стоимость 99 000 рублей (четырехтактный)
Это Китайский четырехтактный мотор с японским названием Toyama о котором японцы никогда и не слышали. Мощность этому зверю из поднебесной придает 209 кубовый двигатель.

Этот мотор имеет достойное качество сборки, обладает заявленной тягой, у мереным шумом и хорошей экономичностью присущей всем четырехтактным моторам. Одним существенным минусом мотора Toyama TM9.8FS является высокая цена, он стоит практически сто тысяч рублей что дороговато для китайских производителей, так как с небольшой доплатой можно взять проверенную временем Ямаху хоть и двухтактную.

Основные плюсы:
Достойное качество
Экономичность Тяговитость

Минусы:
Высокая стоимость

Четвертое место Hidea HD 9.8FHS

Средняя стоимость 65 000 рублей (двухтактный)
Китайские подвесные лодочные моторы HIDEA завоевали хорошую популярность в России. Неплохое качество сборки, невысокие ценники и рынок запасных частей постепенно прибавляют популярность HIDEA. Так же Китайский рынок очень быстро реагирует на всевозможные разрешения и запреты. И после того как в России была отменена регистрация на моторы до 10 л.с Hidea выпустила достойный мотор HD 9.8FHS двухтактник.

Читать еще:  Одежда Alaskan - обзор и отзывы

Мотор имеет явные японские очертания, но достаточно задушеный для 163 см3 выдавать 9.8 лошадиных сил. Для сравнения у мотоцикла «Минск» при меньшем объеме мощность двигателя составляет 12 л.с. С другой стороны, такие показатели дают большую надежность и дополнительный запас прочности.

Расход Hidea HD 9.8FHS по сравнению с другими двухтактными моторами средний и составляет 12 литров смеси на 45-60 километров. Простой карбюраторный мотор, неплохая копия японского Tohatsu. Если финансы не позволяют купить себе японский мотор а ходить под мотором все таки хочется, Hidea совсем неплохой и надежный вариант что еще нужно рыболову для не затратной рыбалки. Тяга мотора позволяет разогнать лодку Пвх до 29 км/ч.

Основные плюсы:
Копия Tohatsu. Ремонтно пригодный в полевых условиях
Минусы:
Шумный как двухтактный

Третье место SEA-PRO ОТН 9.9S

Средняя стоимость 66 000 (двухтактный)
Подвесные лодочные моторы Sea-pro предлагают своим покупателям довольно хорошее качество продукции. Лодочные моторы SEA-PRO еще с 90-х годов зарекомендовали себя в стране производители на ровне с Ямахами и Хондами. Подвесные моторы Sea-pro это премиальное качество которое не уступает именитым Японским брендам, так как полностью копирует Ямаху. Даже некоторые ремонтные мастерские в ремонте этих моторов используют детали от Ямаха. За многие годы которые мотор находится на Российском рынке он зарекомендовал себя только с положительной стороны. Лодочный мотор Sea-Pro это практически абсолютная копия Ямаха только за разумные деньги. Мощность мотора 9.9 лошадиных сил что положительно сказывается на практичных людях, не желающих платить за регистрацию мотора и за права на управления лодочным мотором мощностью до 10 л.с.

Этот мотор приходит в коробке, и карбюратор настроен на обогащенную смесь для лучшей обкатки. После обкатки необходима тонкая настройка карбюратора, иначе владельца ждут проблемы с запуском на горячем двигателе. Но для рукастого хозяина SEA-PRO не вызовет ни каких проблем с регулировкой карбюратора. В итоге вы недорого можете купить качественный Китайский мотор с явными Японскими корнями.

Основные плюсы:
Высокая мощность
Проверенный годами мотор
Минусы:
Настройка карбюратора

Второе место Mercury ME F 9.9 M

Средняя рыночная цена 135 000 (Четырехтактный)
Американская модель подвесного лодочного мотора большой надежности и экономичным расходом топлива. Один из лучших моторов в линейке компании Mercury 9.9 пользуется огромной популярностью благодаря высокой мощности которая позволяет не регистрировать лодку в ГИМС. Двигатель четырехтактный, очень тихий. Работает без перебоев и позволяет ходить на предельно малых скоростях которые будут интересны любителям тролинга. На моторе установлено водяное охлаждение, картер для масла и индикатор перегрева для экстренных перегрузок.

4-тактный;
Экономичность
Тихий
Много тех.центров

Подъем мотора за румпель (дело привычки)

Лучший мотор мощностью 9.8 Tohatsu M 9.8B S

Средняя стоимость 87 000 рублей (двухтактный)
По многочисленным отзывам и тестам экспертов, Tohatsu 9.8 признан одним из лучших моторов подходящих как на лодку ПВХ так и для небольших алюминиевых и пластиковых лодок. Основной конкурент этого мотора многие считают YAMAHA 9.9. Но при этом Тохатсу уверенно выигрывает в весе, таким же весом обладает Ямаха с мощностью 8 л.с. Двигатель достаточно экономичен по сравнению с конкурентами известных брендов, работает плавно хотя и немного шумно. Среди вспомогательных систем на Tohatsu 9.8 присутствует водяное охлаждение, цифровую систему зажигания, термостат и блокировку пуска при включенной передаче.
Tohatsu M 9.8 BS является единственным в мире лодочным мотором с небольшой массой конструкции, выдающим полноценную мощность заявленную производителем


Технические характеристики Tohatsu M 9.8B S

Малый вес
транец S, 381 мм;
дейдвуд 435 мм;
двухтактный;
2 цилиндра;
169 см3;
топливный бак 12 л;
3-лопастной винт.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/toxatsu-9-8-kakoj-on.3650/
http://sravni-motor.ru/%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80-mikatsu-m9-8fhs/
http://yooou.ru/5-luchshih-motorov-do-10ls/

Ссылка на основную публикацию