Лодки и моторы Reka — обзор и отзывы

Лодки ПВХ – рейтинг топ-8 лучших

Для рыбалки на крупных реках не обойтись без плавательного средства. Мы ответим на вопрос какая же ПВХ лодка лучше, а также подскажем на что обратить внимание чтобы выбрать и купить хорошую, качественную лодку. К вашему вниманию будет представлен рейтинг самых лучших надувных гребных лодок. Мы учитывали как личный опыт, так и отзывы всех покупателей.

На что обратить внимание при покупке

Всё зависит от того, чего вы хотите от лодки. Ознакомившись с информацией ниже, вы поймете что именно вам нужно.

Основные параметры на которые мы будем ориентироваться:

Итого. Хорошая лодка должна быть:

  1. Вместительной. Даже если она одноместная, то должно быть место дополнительно под инвентарь. А значит длина от 2,8м, а ширина от 1,5м.
  2. Иметь киль, если вы собираетесь ставить мощный мотор и ловить на сильных течениях.
  3. Иметь прочную слань. Для того чтобы иметь возможность рыбачить стоя
  4. Весить не меньше 20 кг. Это нужно для устойчивости и прочности лодки.
  5. Диаметр борта не меньше 350 мм. Иначе лодка может легко затопиться.
  6. Наличие и мощность мотора опциональна.

Лодки могут быть как только весельные, так и моторно-весельные. Не все весельные лодки имеют возможность установки мотора. Для этого существует специальная часть лодки – транец, на который, собственно, и устанавливается мотор.

Рейтинг лучших ПВХ лодок под мотор

Мы составили рейтинг самых лучший ПВХ лодок для вашего комфортного активного отдыха. Учитывались такие входные параметры как: соотношение цена / качество, прочность и долговечность, работоспособность мотора, наличие киля, качество изготовления дна, общие отзывы.

1 место. Хантер 320 ЛК

Высокое качество производства, возможность работы в крайне плохих условиях, возможность установки довольно мощного мотора (до 9.9 л.с), а главное приемлемая, адекватная цена – делают эту лодку №1 в России и странах СНГ. По праву занимает верхушку нашего топ рейтинга. Питерский производитель.

  • Грузоподъемность: 450 кг.
  • Вместительность: 3 человека.
  • Мотор: 9.8 л.с
  • Дополнительно защищенный киль.
  • Защищенный транец.
  • Длина 3.2м.
  • Ширина 1.48м
  • Высота бортиков – 41 см.
  • Цена: Средняя розничная 32000 рублей.

Видеообзор с отзывом:

2 место. Медведь 210МК

Лучшая среди одноместных лодок, дешевый одноместный вариант, на втором месте расположился Медведь 210МК. Довольно слабый мотор, но прочная и устойчивая при сильном ветре, она является лучшим вариантом для одноместной ловли на водоемах без течения. Уфимский производитель – “Фортуна”. Второе место в нашем рейтинге.

  • Длина – 2.1м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Высота борта – 36 см.
  • Вес лодки – 21.5 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 2 л.с.
  • Вместимость – 1 человек.
  • Гарантия 1 год (при активном использовании).
  • Средняя розничная цена – 13000 рублей.

3 место. Stefa – 2800 МС

Стефа – снова производители из Уфы. Немного узкая, но обладающая качественный, прочным дном из сплошной слани, и довольно мощным мотором в 5 л.с, она вмещает до двух человек. Отлично подходит для фидерной ловли на слабом (или отсутствующем течении). Ещё один плюс – крайне низкая цена. Из минусов – узковата и плохо себя чувствует на сильном течении. Третье место.

  • Длина 2.8м
  • Ширина 1.25м
  • Вес 25.3 кг
  • Слань – да
  • Киль – нет
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена 13,000 рублей.
Читать еще:  Костюм Bundeswehr Goretex - обзор и отзывы

Видео с обзором на лодку:

4 место. Ривьера 3200 СК

Трёхместная, широкая, с высокими бортами (41 см), с мощным мотором, крайне прочная и удобная, она создана для тех, кому комфорт важнее денег. Однако потраченные деньги полностью отобьются удовольствием от использования данной лодки. Окрас – серо-черный. 4ое место. По всем собранным отзывам она удовлетворяет практически всех охотников и рыболовов.

  • Длина – 3.2м.
  • Ширина – 1.5м.
  • Вес – 41 кг.
  • Слань – да.
  • Киль – да.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость – 3 человека.
  • Высота борта – 42 см.
  • Цена 26900 рублей.

Видео обзор на лодку Ревьера 3200 СК:

5 место. Аква 2800

Одна из лучших бюджетных, дешевых двухместных лодок, произведена в Уфе. 5-слойная ПВХ лодка. Пожалуй, лучшая по соотношению цена и качество для ловли на стоячей воде. Она долго прослужит вам, имея не самые слабые характеристики и по доступной цене. Производитель: Россия, г. Уфа.

  • Длина – 2.8м
  • Ширина – 1.34м
  • Вес – 21 кг
  • Слань – дно лодки закрыто морской водостойкой фанерой.
  • Киль – нет.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 36 см.
  • Цена – 12600 р.

6 место. Stels 275

Модель от “ХТК Хантер”. Вместительная, широкая, удобная ПВХ лодка из Уфы. Крайне крепкая на ветру и при течении. Имеет бело-синий цвет. Силы мотора вполне хватает для практически любых потребностей. Выбор редакции и многих покупателей.

  • Длина – 2.75м
  • Ширина – 1.4м
  • Вес – 27 кг.
  • Слань – Да.
  • Киль – Да.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 40 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Цена – 17600 р.

Реальный отзыв покупателя на Стелс 275 аэро:

7 место. Лоцман М-290 ЖС

Дешевый вариант для тех, кто хочет рыбачить и охотиться на сильном течении. Есть вариант с килем и без. В комплекте идет насос, сумка для транспортировки, ремонтный комплект. Гарантийный срок 1 год.

  • Длина – 2.9 м.
  • Ширина – 1.4м.
  • Вес – 25 кг.
  • Слань – Фанерное водостойкое дно.
  • Киль – Есть вариант с килем и без.
  • Мощность мотора – 5 л.с
  • Вместимость 2 человека.
  • Высота борта – 38 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 750 (г/м2).
  • Толщина дна 6 мм.
  • Грузоподъемность 220 кг.
  • Цена – 17600 р.

Обзор на данную ПВХ лодку:

8 место. Апачи 3500 СК

Завершает наш рейтинг Апачи 3500 СК. Роскошный вариант для тех, кто собирается на рыбалку втроем. Качественный материал, отличная вместимость, высокие бортики. Максимальный комфорт при ловле на течении. Крайне устойчива и надежна. Минус только один – цена. Не каждому по карману.

Какие характеристики:

  • Длина – 3,5м
  • Ширина – 1.7м
  • Вес – 62 кг
  • Слань – Есть.
  • Киль – Есть.
  • Мощность мотора – 15 л.с.
  • Вместимость 3 человека.
  • Высота борта – 48 см.
  • Плотность ткани дна и баллонов – 1000 (г/м2).
  • Грузоподъемность 650 кг.
  • Цена – 38600 р.

Обзор данной ПВХ лодки на воде:

Если у вас есть опыт неудачной покупки или вы хотите поделиться информацией с нашими читателями, то просим, оставляйте комментарии, мы будем рады.

Читать еще:  Термобельё Norfin Winter Line - обзор и отзывы

Группа рыболовов на допросе раскрыла название секретной приманки.

Лодки и моторы Reka — обзор и отзывы

мороз ребята перечеркнул все планы, сделали сколько смогли и успели.
часть моторов сняли показания на скорость обороты
какая то часть не завелась
а до какой то уже просто не дошли руки

подробнее —
А)
удивил Мерк 3,3, он на морозе просто не завелся. искра бензин свечку калить — только время потеряли.
Причем. когда возвратили в сервис, при комнатной температуре мотор завелся с первого же раза.
Мдя. Комрады, кто знает хоть немного по японски. Помогите плиз. Как сказать по японски «Почему ваши моторы не заводятся в -10С?»?
есть нешуточное желание спросить, чегой то японские коньструкторы не предусматривают вариант зимнего использвоания моторов. Мало ли что вода в -10С твердая. недороботочка.
в апреле 2015 мы обязательно вернемся к этому вопросу ибо модель для тестов представляет реальный неподдельный интерес.

Б) Ямабиси т2бмс 9кг/50см куб — стабильно порадовал. жрет мало, весит мало, везет свои 8,5 км. Как я лично думаю — хорошая альтернатива электричка+аккумулятор(хотя это дело вкуса). Для сплава ВНИЗ по течению и по озерам чудесная вещь. ТМ марка в данном случае неважна. Конкретно этот мотор сделан фабрикой Альпас. В РФ он есть также под тм Sea-Pro t2,5s. Похожие я встречал у Зонгшен и Ко. Еще Хангай видел в сети в этих деньгах и ттх, сам не тестил это. Но должно быть похоже.
на морозе завелся не задавая лишних вопросов
а еще, ранее этот мотор ставили на дюральку «Воронеж» — при общей массе 450 кг лодка шла 7,5 км.ч.

сухой остаток по пункту Б) 2лс/50см куб/4990 об мин — 8,5 км час

В) Ямабиси т9,8бмс
для меня лично это очень бородатая история. пару лет назад этот мотор сделанный также на Альпасе под маркой Sea-Pro t9,9 new наделал очень много Г. и Х. и у меня лично выпил нормальную такую дозу крови.
Соль в том, что модель имеет конструктивно неустранимые проблемы.
Ямабиси т9,8бмс реинкарнация того мотора. Под капотом оказался маховик, стартер и блок зажигания от легендарного мотора 9,8fhs вместо старой системы зажигания, а также какой то совсем другое карбюратор, блок тот же. На ходу показал себя много лучше того мотора два года назад. НО
в сравнении с клонами Тохатсу 9,8 169/27 по ходовым и цене этот мотор все ж остается унылым «Г. и Х.»
точные цифры замеров в итоговой таблице в низу темы.
Для полноты картины надо бы еще протестить что и как у него с расходом топлива, весной может быть.

Г) Sea-Pro f6s NEW
эта модель от фабрики Жеянг Пионер
предисловие
китайские производители выбирают для копирования лучшие модели
но сами эти прототипы они также разные, жеянг сделал копии с 4т СОВРЕМЕННЫХ ямах
поясню если кому непонятно
изучим современные ямахи 4 т модель 4-5-6 сил и модель 15/20 сил
http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=4001
http://www.avtodom-na-koroleva.ru/catalogue/?id=266
рассмотрим например легендарные или альпас или тайджер яхт или парсун 4т моторы 5 сил и 9.9/15 — неважно какая фабрика
обращаем внимание на геометрию ШПГ и рабочий объем
видим, что те моторы которые в КНР скопированы они сейчас самой ямахой уже не выпускаются.
. очень прошу не разводить тут Г. и Х. — я говорю только о том, зачем, почему и откуду есть пошла испытуемая в данном пункте модель
резюме — 4 тактная модель 5 сил, но увеличенного обьема 139 см куб и более новой системе питания(как копия с более новой модели ямахи) один ньюанс например — в этом моторе свечки с узкой юбкой и мелкой резьбой NGK диаметр С
ЧТО ИМЕЕМ ПО ФАКТУ. На морозе завелся с крайней неохотой, но завелся. Прогревшись выдал вполне себе приличные цифры для такого маленького винтика. Вполне подходящий девайс для «лодки эгоиста» — весной замерим расход топлива, есть основания ожидать приятного удивления. Точные цифры также внизу

Читать еще:  Обзор Norstream 2019 или как освоить джиг с помощью Spiker II

Д) АПОФЕОЗОМ без сомнений назовем Лодочный мотор 2-х тактный NISSAN MARINE NS 5 B D1.
(специальное спасибо компании Спрут-Меркури за предоставленный для тестов мотор)
Фурор, экстаз
(дальше идут хлопушки и конфети, звуки открывающегося шампанского, в зале аплодисменты)
вот что сказать — мотор РАБОТАЕТ.
лирическое отступление
Хорошая (автомобиль, жена, лодочный мотор и тд) делает и не трахает мозги
Плохая (автомобиль, жена, лодочный мотор и тд) трахает мозги и ниХ не делает
так вот японский мотор ниссан 5 в этих координатах — ХОРОШИЙ
заводится
везет почти любую ОДНУ тушку на глиссе
выключается и ждет пока он опять понадобится
конкретные цифры опять таки в таблице

Тесты проведены в том обьеме, в каком успели. Резюмируем — для лодки эгоиста РЕКА 310 моторчик надо подбирать в пределах 5-10 исправных лошадиных сил. В зависимости от упитанности хомячка где то в этом пределе КАЖДЫЙ найдет свое счастье.
Остается открытым вопрос о пограничных значениях, возможно мотор 3,3 — 3,5 — 3,6 также будет давать необходимую динамику при меньшей цене и весе. Подождем весны господа.

с моторами все
далее идет табличка с небольшой задержкой по времени .

НДНД лодки «Река»

НДНД лодки «Река»

Модератор: dqdmitry

НДНД лодки «Река»

Николай » 13 янв 2017, 20:29

НДНД лодки «Река»

Leonid50 » 14 янв 2017, 12:52

НДНД лодки «Река»

Николай » 14 янв 2017, 13:09

НДНД лодки «Река»

Leonid50 » 14 янв 2017, 15:19

Николай, может мы о разных тентах речь ведём? Я вот про такой

НДНД лодки «Река»

Николай » 14 янв 2017, 16:34

НДНД лодки «Река»

Leonid50 » 14 янв 2017, 16:40

НДНД лодки «Река»

Подводник » 14 янв 2017, 23:23

НДНД лодки «Река»

Leonid50 » 24 янв 2017, 14:00

НДНД лодки «Река»

АлексВН » 20 фев 2017, 19:55

Leonid50 писал(а): Заметил упущение — нет темы про мои лодки.
Ну так надо же такой пробел убрать. Дружба с «Рекой» у меня началась чуть более 2-х лет назад. Нашли общий язык с главным «речником» Сергеем Колесниковым по поводу концепции создания не большой, мобильной, лёгкой лодки НДНД для одно-2-х дневной рыбалки для себя любимого под лёгкий мотор до 5-ти сил. Разработка таковой продолжалась более полугода. В начале Сергей привёз мне на выставку (ВДНХ) в феврале 14-го года прототип. Я эту лодку тестировал, испытывал в разных режимах — выявились глюки и недоработки. Обо всём докладывал в Новосибирск. Там было сделано ещё 3 прототипа, и наконец, в августе 2014 Река285М (реально 295 см) пошла в серию. Сейчас у меня именно такая. Здесь Р285М под мотором Т3.5 (доработан, полировка внутренностей, заменен карб) — мощность примерно 4.3 пони —

Это любимая лодочка для рыбалки.
В связи с тем, что на старости лет связался с гонщиками , то много общался с Сергеем по поводу скоростной модификации лодки под Т9.8. В результате появилась Река340+. Пришла в конце октября, был только один выход. Нас с супругой несла со скоростью 34 км/ч. В одного наблюдал скорости 43-44 км/ч.

Источники:

http://f1sh1ng.ru/lodki/rejting-luchshih-pvh.html
http://www.bylkov.ru/forum/45-5380-3
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?p=105817

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector