Лодки Winboat — обзор и отзывы

WINBOAT-отзывы? видео, фото. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Видео с покатушек http://www.youtube.com/watch?v=BllZtTrcQhk
WinBoat 360 складной c ПЯТЕРКОЙ маринер 2т

WinBoat 430 RF складной РИБ с мотором Сузуки 2т 15 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=xZ_qYD5Y_F8

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Судя по нику и активности, Вы торгуете Винботами?

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Банки должны крепиться как на баджерах-кайманах

Заблокирован

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Стесняюсь спросить, а что за фанеру такую вы ставите на транец?
СдаеЦа мне, что потерять мотор просто-таки-запростотаки!
http://velhod.ru/forum/ef/efa151712cb55c020baac8515162a0e6.jpg

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

После увиденного , у меня возникает три вопроса( думаю отвечали на них уже не однократно)
1. надежность соеденения пластиковых отсеков, вероятность поломки сочленения на ходу.
2. Габариты в сложеном состоянии (например 360-го)
3. Ориентировочный порядок ценнообразование на данные лодки.

Идея то сама не плоха !

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Уважаемый 8558213 .
Поделитесь, как прошел первый спуск на воду, Ваши впечатления? У меня WinBoat 430RF Спринт , но воды еще не видела, мы с ней в ожидании «прав». Очень интересует, как делали рулевую консоль, если можно фото крупным планом. Я тоже задумал консоль с креплением на средней банке.
Спасибо.

Re: WINBOAT-отзывы? видио, фото.

Делал всё неспеша поэтапно. Сначала проклеил эпоксидкой ст. тканью дополнительно дно. Сделал палубу из тонкостенной трубы и 18! мм водостойкой фанеры, она вставляется на спущенной лодке и после накачивания плотно зажимается балонами края обтянуты мягким материалом, на неё регулируюмую по месту консоль и офисное кресло. Кстати очень удачное решение оно не только удобно крутится но ещё и подресорено что отлично проверилось на открытии в новосельцево (волны были недетские). Консоль делал из тонкостенной трубы и фанеры. Заднюю дугу из обычной водопроводной трубы. Просто уже небыло времени ездить искать тонкую. Сварка болгарка лобзик дрель. Электрику всю сам, фары и дудка через реле, контакты все горячей пайкой. Ещё считаю очень оригинальное решение, это транец связан с дном дугами жёсткости которые ещё дополнительно удерживают заднюю дугу. Когда я всё собрал и стянул, Лодка стала монолитной, по сравнению с тем что было до.
На открытие был с сыном который остался на берегу по многим причинам, замёрз поэтому я долго не плавал, а так хотелось время незаметил как пролетело, пару раз (двиг. на обкатке) выскочил на глис мгновенно ЭЙФОРИЯ она просто летит над волной. Ну а потом ТО и всё домой поехали.

Читать еще:  Якорь "Гравицапа"

РИБы WinBoat

РИБы WinBoat

29 окт 2012, 19:05

По аналогии с соседними темами, если у кого есть какие вопросы по данному производителю, то с удовольствием отвечу.

Сам владел сначала складной версией WinBoat-360RC,

сейчас хоть и самодельной версией, но тем не менее полным аналогом по обводам корпуса и баллону лодкой WinBoat-390R,

а недавно довелось немного потестить новую лодку WinBoat-375R,

и немного поснимать парусный складной РИБ WinBoat-460

к тому же стараюсь поддерживать тесные связи с самими руководителями данного предприятия, бываю часто на их производстве и имею возможность задать вопросы напрямую конструкторам этих лодок

Re: РИБы WinBoat

29 окт 2012, 23:22

Re: РИБы WinBoat

04 ноя 2012, 17:02

Решил перенести сюда свои впечатления от тестирования WB-375 т.к. сделал ссылку в коментариях к своим роликам ( https://www.youtube.com/watch?v=qNs8ZRHDl3k ) именно на наш сайт

Итак впечатления о лодке: они двоякие, с одной стороны в лодке понравилось просторность, легкость, удобная посадка, ровная палуба, отсутствие дельфинирования, способность выводить на глисс большой вес, неплохие скоростные качества и многое другое, но в тоже время практически у всех перечисленных положительных качеств есть как бы и обратная сторона со знаком минус.
Самые большие замеченные мной недостатки касаются поведения лодки на волне с небольшой загрузкой — колбасит ее довольно здорово, из-за увеличенной ширины лодки и ее очень небольшой массы ей элементарно не хватает энергии «пробить» волну, она просто напросто отскакивает от нее. Ситуация резко меняется в лучшую сторону с увеличением загрузки — как только садится в лодку другой человек, сразу же лодка в этом плане преображается. Это самый главный минус, все остальные уже не столь глобальны и в принципе терпимы, но также как и первом случае это продолжение достоинств, например ровная палуба — да это классно, но в тоже время воде, попавшей в кокпит, абсолютно негде собираться и даже небольшое ее количество постоянно перекатывается от транца до носа и обратно, к тому же удалить полностью воду через штатный сливной клапан практически не возможно, т.к. он находится выше среза палубы примерно на 8-10 мм (при такой площади днища объем воды получится довольно внушительным). Устранить этот недостаток в условиях производства можно довольно просто — достаточно всего лишь сделать небольшой вырез в районе транца у фанеры, которая приформовывается к корпусу и служит палубой, уровень врезки клапана в этом случае опустится и воду можно будет сливать практически полностью, а та что и будет оставаться, будет постоянно находится в получившимся углублении.
Кстати о самой палубе — пока она новая и не пошарпанная ногами и песком, то она довольно скользкая (у меня такая беда была на моей самодельной лодке — пока новое покрытие не потерлось было скользко, сейчас глянец сошел, но зато можно ходить по лодке не опасаясь выпасть за борт)
Если подвести итог, то я бы порекомендовал данную лодку тем, кто постоянно ловит либо с напарником, либо грузит лодку достаточно плотно,а тем, кто ходит в одиночку и налегке все же лучше смотреть в сторону 360-й модели. По мотору — 15 лошадей для этой лодки разумный предел, двигатели большей мощности как правила заметно тяжелее 15-шек и для такой легкой лодки мне кажется не нужны. На ней и 10 лошадей выведут на глиссер троих, а 15-ка наверное четверых, так зачем вешать больше тогда? Мне, кстати, наиболее всего понравился тандем именно с Т-9.8.

Читать еще:  Воблер Pontoon21 Crackjack 38F-SR - обзор и отзывы

Ламерские вопросы по водной теме

Опции темы
Поиск по теме

Тут ньюанс в том, что все корпуса винботов/скайботов проектировались изначально с расчётом на разборность/мобильность, за которую пришлось платить не очень удобной компоновкой, пониженной килеватостью, облегчённым корпусом и т.п.

Возможно, новая серия GT стала исключением, я увы не в курсе.

К сожалению, навскидку не могу сказать какие модели лучше, т.к. этим вопросом уже не занимался.
Я бы смотрел на новые симы, водник и олимп тоже завезли какие-то рибы с алюминиевым дном.

Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами — мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку.
Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

вообще никаких проблем не увидел.
возможно видео искажает.
но катер болтает изрядно, причем ботровая качка.

вот это больше нравится

К слову о катер/риб и что-то еще.

Вот такие каютники увидел в продаже.

Интересный компромисс. Если не нужны туалеты, спальни и прочие кухни, а нужна мобильность и легкость.

пока копаю инфу

Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами — мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

Читать еще:  Отзывы о снастях Alexika

Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку.
Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

Важная весьма штука.
Особенно на восточном побережье Приморья.
Если у нас тут в районе Русского или Андреевки можно спрятаться от волны и ветра.
То на востоке, в районе Ольги, Преображения ты хрен куда спрячешься.
Более менее — Валентин.

Посему, да, очень важный момент.
Я поэтому и спросил чуть ранее в этой теме о максимальном весе комплекта.
Наверное, 150 кг с транцевыми колесами предел.

Но ближайший нормальный риб Бриг Фалкон 450 + мотор 50 (2 такт) + топляк = 126 + 93 + 50 = 270 кг:(
Это минимальный размер лодки для моря. Так считаю.

Если же брать серию лодок, которая исключительно мореходна — Eagle.
то там веса вообще серьезные — 420 кг (4,8м) и до 760 кг (6,5 м).
Но ходят эти лодки по волне превосходно.
Вот и дилемма — вес/мореходность.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/winboat-otzyvy-video-foto.20696/
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=49&p=100386
http://forums.drom.ru/water/t1152387097-p4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector