Лодки Ковчег — обзор и отзывы

Содержание

Обзор модельного ряда лодок «Пилот»

Любители активного отдыха в качестве первого плавательного средства часто приобретают легкие, компактные и надежные резиновые лодки. Для их изготовления применяется поливинилхлорид, имеющий высокую плотность и повышенную износостойкость. Такие плавательные средства имеют неплохую грузоподъемность, привлекают внимание доступной ценой, прочной конструкцией, внешним видом и мобильностью, а также позволяют выполнять установку подвесного двигателя на плиту транца. Всеми указанными качествами обладает шлюпка «Пилот М 330», а также другие модели уфимского производителя.

Что известно о производителе?

Продукция уфимского предприятия «Ковчег» уже давно известна на отечественном рынке надувных плавательных средств. Модельный ряд включает более пяти десятков различных лодок и их модификаций. Длина выпускаемых надувных шлюпок варьируется от 2,2 до 3,6 м, а мощность подвесного двигателя составляет 5-18 л. с. Любителям рыбной ловли и водных путешествий из такой широкой линейки несложно подобрать требуемый вариант.

Вся производимая продукция разбита на серии, каждая из которых имеет свои конструктивные особенности, технические характеристики, специфику применения и комплектацию. Выпускаются гребные и моторно-гребные лодки с надувным дном, а также шлюпки, имеющие киль. Повышенным спросом пользуются лодки уфимской фирмы «Ковчег», выпускаемые под маркой «Пилот». Они прошли испытания не только на предприятии-изготовителе, но и в непростых условиях отечественных водоемов. Лодки «Пилот» пользуются повышенным спросом

Процесс изготовления осуществляется на современном оборудовании с использованием качественных материалов и надежный фурнитуры. Действует система пооперационной проверки качества и входного контроля используемой комплектации. Вся выпускаемая продукция сертифицирована. Остановимся более детально на рабочих параметрах, мореходных качествах и конструктивных особенностях наиболее популярных моделей лодок марки «Пилот» – триста двадцатой и триста тридцатой.

Лодки «Пилот» – общий обзор конструкции

Корпуса надувных шлюпок «Пилот» 320-го и 330-го исполнения имеют традиционную для резиновых лодок конструкцию. Борта сформированы надувным баллоном, имеющим сложный крой. К баллонной окантовке приклеено днище, которое, в зависимости от исполнения, может оснащаться надувным кильсоном. Он придает дну характерную форму, которая способствует повышению мореходных характеристик. Для изготовления днища применяется импортный поливинилхлорид, плотность которого составляет 0,9 кг/м2. Такую же плотность имеет материал баллонов.

Надувная емкость каждой модели разбита на три секции, которые обеспечивают плавучесть лодки в аварийной ситуации. Конструкторы позаботились о том, чтобы общее количество стыковых участков было минимальным. Надувной кильсон является четвертой воздушной секцией. Это обеспечивает повышенную безопасность плавательных средств.

Конструктивной особенностью лодок «Пилот» являются накладки усиления, приклеенные к нижней части баллонов и гребню кильсона.

На дно кокпита плавательных средств уложены панели из влагостойкой фанеры. Толщина палубной основы составляет 1,2 см. По жесткой и ровной палубе удобно и безопасно перемещаться во время плавания. Для сборки фанерного пайола используются алюминиевые профили, а жесткость основания обеспечивается стрингерами П-образного профиля. По периметру корпуса выполнено усиление в местах соприкосновения с секциями фанерной палубы. Поверхность разборного пайола обработана антискользящим материалом. Техническими характеристиками отличаются модели лодок «Пилот»

Базовая комплектация 320-й и 330-й моделей включает:

  • пару подвижных сидений;
  • пятилитровую помпу;
  • ремонтный комплект;
  • весла из алюминиевого сплава;
  • сборный пайол;
  • технический паспорт;
  • комплект стрингеров;
  • две сумки для хранения и транспортировки шлюпки и пайола.

За отдельную плату имеется возможность оснастить сиденья лодки мягкими накладками, купить дополнительный ремонтный комплект, а также приобрести защитный тент.

Читать еще:  Мотор Yamaha 40 XWS - обзор и отзывы

Обе модификации представлены в различных цветовых решениях:

  • 320-я модель – в черно-белом, сером и зеленом;
  • 330-е исполнение – в камуфляжном и комбинированном.

Модели отличаются техническими характеристиками, на которых остановимся более детально.

«Пилот М 320» – характеристики и поведение на воде

Лодка «Пилот М 320» является трехместным плавательным средством, отлично подходящим для рыбной ловли и небольших путешествий. В ее надежности и практичности неоднократно убедились многие рыбаки и туристы. Приятным бонусом тоже является доступная цена. Лодка «Пилот М 320»

Рассмотрим характеристики лодки:

  • расстояние от конического края баллонов до носовой части составляет 3,2 м;
  • наибольшая ширина между краями баллонной окантовки достигает 1,54 м;
  • габаритные размеры кокпита лодки составляют 2,25х0,7 м;
  • расстояние от поверхности пайола до сиденья – 0,33 м;
  • размеры фанерного посадочного места – 0,2х0,8 м;
  • размер транцевого крепления по вертикали – 0,39 м;
  • толщина транцевой площадки – 2 см;
  • диаметр баллонного отсека не изменяется по периметру и составляет 0,42 м;
  • суммарный вес трех членов экипажа с багажом не должен быть более 550 кг;
  • сухая масса сложенной резиновой лодки не превышает 43 кг;
  • рекомендуемая изготовителем мощность двигателя составляет 10 л.с.;
  • габаритные размеры лодки в упаковочной сумке равны 1,11х0,66х0,32 м.

Любителей больших скоростей порадует возможность оснащения плавательного средства 15-сильным подвесным мотором. Такая возможность предусмотрена изготовителем лодки, оснастившим ее вклеенным транцем. Предприятие-производитель предоставляет двухлетнего гарантию на плавательное средство. Это также является серьезным аргументом для принятия решения о покупке лодки.

320-я модель отлично сбалансирована, что позволяет ей уверенно вести себя на воде, как при движении с веслами, так и с подвесным мотором. Конструкция и обводы корпуса обеспечивают стабильность взятого курса, легкое преодоление небольших волн и устойчивое положение корпуса при маневрировании. Резиновая лодка легко откликается на поворот румпеля и, благодаря слегка приподнятому носу, легко входит в волну.

«Пилот М 330» – параметры, модификации и мореходные качества

Моторная лодка «Пилот М 330» также, как и предыдущая модель, может взять на борт трех пассажиров. 330-й «Пилот» незначительно отличается от 320-го исполнения.

Лодка «Пилот М 330»

Модель предлагается в двух модификациях:

  • «Пилот М 330» НДНД оснащен надувным дном низкого давления, изготовленным из пятислойной поливинилхлоридной ткани;
  • Лодка «Пилот М 330» имеет резиновое днище и оснащается жесткими сланями из девятимиллиметровой фанеры или алюминиевого листа.

Остановимся на рабочих параметрах лодки:

  • наибольшее расстояние от носа до края баллонов равно 3,3 м;
  • ширина надувного корпус в мидельном сечении составляет 1,56 м;
  • размер надувного баллона в поперечном сечении достигает 0,42 м;
  • общее количество независимых воздушных емкостей – 4 секции;
  • вес упакованного плавательного средства не более 45 кг;
  • максимально возможная мощность подвесного мотора достигает 15 л.с.;
  • предельно допустимый вес силового агрегата – 40 кг.

Для обеспечения безопасных условий передвижения рекомендуется крепить на транцевой площадке 10-сильный мотор, который отлично справляется с возложенными на него функциями. С транспортировкой лодки не возникнет проблем. Ведь габариты шлюпки в упакованном виде составляют 1,2х0,7х0,4 м, а упаковка пайола имеет габариты 0,9х0,85х0,07 м.

Резиновая лодка способна перевозить трех членов экипажа с багажом, при условии, что их суммарная масса не превысит 520 кг. При возникновении непредвиденной ситуации, связанной с проколом или разрезом одного из отсеков, всегда имеется возможность добраться до берега, благодаря четырехсекционной конструкции корпуса. Трех членов экипажа с багажом способна перевозить резиновая лодка

Среди технических особенностей 330-й модели:

  • прочный ПВХ-материал плотностью 0,9 кг/м2;
  • наличие усиления в участках размещения стрингеров;
  • фиксация транца с помощью пластиковых держателей;
  • страховка подвесного двигателя с помощью петли;
  • возможность изменения положения сидений;
  • усиленный киль и дно надувных баллонов.

Необходимо отметить также отличные ходовые качества, благодаря которым модель может эксплуатироваться, как новичками, так и опытными судовладельцами. Ведь можно осваивать навыки вождения с 10-сильным двигателем, а затем, по мере их совершенствования, установить мощный мотор на 15 л. с. Лодка легка в управлении, имеет высокую остойчивость, быстро берет разгон, не кренится на поворотах.

Немаловажным фактором при выборе подходящей резиновой лодки являются гарантийные обязательства изготовителя. Производитель гарантирует на протяжении двух лет целостность стыковых участков и прочность поливинилхлоридной ткани.

Лодка «Пилот М 330» и другие модели – отзывы бывалых рыбаков

Вся продукция фирмы «Ковчег» неоднократно прошла проверку на водоемах страны и с честью выдержала ее.

В правильности сделанного выбора убеждают многочисленные отзывы хозяев:

  • никогда не подведет лодка ПВХ «Пилот М 320». Отзывы подтверждают, что она устойчива, надежна и обеспечивает высокую степень безопасности пассажиров в любой ситуации;
  • обладает высокими мореходными качествами лодка«Пилот 330 М». Отзывы владельцев говорят, что она хорошо откликается на поворот руля и уверенно сохраняет взятый курс.
Читать еще:  Тестирование приманок "Хапуга"

Не стоит долго искать подходящую надувную шлюпку среди множества предлагаемых на рынке моделей. Остановите свой выбор на лодках «Пилот», качество изготовления и рабочие характеристики которых всегда на высоте! Это правильное и практичное решение!

Надувная лодка Ковчег Лоцман Т-320 ВНД — отзыв

Отличная лодка для сплава

На протяжении нескольких лет подряд мы всей семьей ходим в сплавы по рекам в составе устоявшейся компании. Сплавляемся на лодках-надувнушках из ПВХ. Да, это неторопливый матрасный сплав, но нам некуда спешить и мы просто наслаждаемся природой. Первой моей лодкой была «Стрелка» длиной 280 см производство г.Дзержинск (на одном из фото), но с опытом пришло осознание, что я конкретно хочу от своего плавсредства. Перерыл кучу материала и, изучая опыт туристов в Советском Союзе, наткнулся на легендарную лодку Турист-3. Это уфимская надувная резиновая лодка, но она давно уже не выпускается, а брать резинку б/у – никуда не годится. А есть ли современные аналоги или просто хорошие лодки для сплава на веслах? Есть, и они весьма интересны. Но конкретно мой выбор пал на лодку Лоцман Т-320 ВНД от компании «Ковчег» (г.Уфа). Чем же она мне приглянулась ? А вот чем:

  1. Обоюдоострые нос и корма. Гребец может идти как спиной, так и лицом вперед с одинаковым сопротивлением корпуса лодки. Я лично люблю сплавляться лицом вперед, просто подруливая, а когда нужно сильно выгрести, то разворачиваю лодку и иду спиной вперед (гребок сильнее, когда тянешь весла на себя)
  2. Диаметр борта 40 см и задранные нос и корма позволяют увереннее чувствовать себя при волнении.
  3. Надувное дно и теплее и доп. запас плавучести
  4. Возможность внести изменения в конструкцию лодки согласно пожеланиям заказчика ! (об этом на сайте магазина ничего не было сказано). Я просто позвонил в «Ковчег» и спросил о такой возможности и, оказалось, что с этим вообще проблем нет и лодку могут сделать «под меня». В процессе общения менеджер дал свои рекомендации, возможности внесения этих и иных изменений, примерную цену данного вопроса, Долго думал на счет длины. По началу хотел брать 300 см, т.к. уже имеющаяся Стрелка 280 была слегка тесновата и я думал взять чуть больше, но менеджер уговорил взять 320, т.к. я хожу в сплав с семьей. Я сомневался и думал, что 320- это вообще такой большой пароход будет, но в последствии не пожалел выборе длины. 320- это комфорт.

Взял фото лодки в интернете, в примитивном редакторе нарисовал, где и что мне хотелось бы приклеить, добавить, сместить. Продублировал в текстовом виде и отправил на почту «Ковчега». Через пару дней мне посчитали мои «хотелки» и вышло это все не более чем на +1500р. к цене лодки. А это:

1. усиление дна по баллонам (на всякий случай)

2. установка ручек для переноски на носу и на корме

3. установка швартового кольца на носу

4. удлиненный леер ( для крепления груза, можно за него немного подтянуть лодку и просто красиво)

5. смещение ликтроса ближе к носу (бесплатно)

6. смещение уключин ближе к носу (бесплатно)

Покупал лодку зимой, изготовили ее за пару недель отправка была транспортной компанией. Привез домой со склада ТК , сразу же в комнате надул и осмотрел: все на своих местах, согласно техзаданию, швы ровные, придраться не к чему.

Испытания «Лоцмана» прошли в майском сплаве 2019 г. по рекам Уста и Ветлуга (Нижегородская обл.). Пройдено 40 км. Выявлено: Вес порядка 20 кг позволяет одному человеку закрепить ее на багажник (поперечины) на крыше автомобиля, в данном случае Лады Гранты. На воде за счет длины и формы корпуса обладает хорошим ходом. Удивительно, но в устроенной нами гонке на веслах, обогнал китайскую SeaHawk 2 (которая серая, из нормальной пвх), хотя она была гораздо меньше нагружена и в былых сплавах лидировала по скорости. За счет изменений п. 5 и 6 выиграл в комфорте- можно вытянуть ноги и мне и пассажиру. В лодке комфортно разместились 2 взрослых и 3-х летний ребенок + 2 гермомешка по 80л + котелки, еда, немного снаряжения. Ставить второе сиденье мы не стали, супруга с ребенком просто сели на уложенный на дно гермомешок. Лодка уверенно держит волну от проходящих мимо моторок. Пару раз налетали на небольшие коряги, но шкура выдержала.

По итогам можно сказать, что лодка Лоцман Т-320 ВНД показала себя отлично: относительно быстроходная, надежная и комфортная. Всем любителям матрасного сплава рекомендую!

Читать еще:  Подставка под эхолот и питание от аккума сменной ёмкости.

Выбор лодки ПВХ

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Мобильная версия форума forum.tatfish.com Переключиться на Полную версию

Re: Выбор лодки ПВХ

09 мар 2016 23:14

Re: Выбор лодки ПВХ

10 мар 2016 07:56

Лучше по качеству лодки фирмы посейдон: смарт, сапсан, касатка. У них ПВХ совсем другой. И швы все один в один , придратся вообще не к чему.

А я блин решил с экономить , Ну и лоцман тоже ничего, и цвет ож очень этот хотел. Такой цвет, с такой ценой, у других производителей не нашел.

Re: Выбор лодки ПВХ

10 мар 2016 09:44

вот, что бывает, когда проблемы с пунктуацией.

Лодки «Ковчег» делают из финского ПВХ. «Посейдон», точно не знаю, но многие питерские, делают из германского ПВХ. Некоторые делают из корейского.

Финский, как мне повиделось, сравнительно грубоват.

Питерские производители (некоторые) делают баллоны сварными, а не клеенными, поэтому аккуратнее смотрится.

Re: Выбор лодки ПВХ

10 мар 2016 10:08

Сори за пунктуацию, это перевод с татарского .

А по качеству, это просто мое мнение.
На питерских лодках если по ПВХ провести острым предметом (поцарапать) то царапины еле, заметны.
На лоцмане ПВХ более гладкая, когда попробовали закинуть на крышу патриота лодка про скользила об угол багажника и уже заметная царапина.

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 09:20

Не знаю еще, посмотрим.

Она самая, ПВХ ткань корейской фирмы MIRASOL.

В Посейдоне делают лодки белые с серым, светлосерый с темносерым.

А во сколько вышел по деньгам этот Лоцман, если не секрет?

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 11:42

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 12:08

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 13:52

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 13:56

сейчас, вроде, 58килоруб. за 350 размер

Цена, для Лоцмана 350, нормальная. Но, кантовать его в однёху — увольте! Только прицеп или вдвоём. В идеале — вдвоём с прицепа и на. но, при таком раскладе, уже 380 просится размер.

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 14:23

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 15:16

64кг. Ширина лодки 170см, плотность ПВХ 1100 + усиления на баллонах и в прочих местах, фанера пайол 12мм. То, что его можно толкать на колёсиках к воде и обратно, я не спорю, но, разгрузочно-погрузочные работы, да и сборка/разборка лодки каждый раз .

Я уже «пожил» с ПВХ в размере 330 и весом 50кг. Хватит! Теперь НДНД весом 29 кг таскаю

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 15:36

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 15:53

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 17:35

Re: Выбор лодки ПВХ

11 мар 2016 23:11

Re: Выбор лодки ПВХ

12 мар 2016 12:38

Re: Выбор лодки ПВХ

12 мар 2016 22:56

У меня свои, не «простые», понятия. По мне, да и вообще, по русской словесности, » скучно » — это, когда заняться нечем ( скука и скукожился — однокоренные и родственные слова).
А когда присутствуешь один и поговорить нет с кем, называется » одиночество » ( одни очи ).

Re: Выбор лодки ПВХ

13 мар 2016 08:43

Re: Выбор лодки ПВХ

13 мар 2016 11:28

Re: Выбор лодки ПВХ

14 мар 2016 09:43

Re: Выбор лодки ПВХ

14 мар 2016 14:03

Re: Выбор лодки ПВХ

23 мар 2016 14:05

Re: Выбор лодки ПВХ

23 мар 2016 16:14

в ОД — Флагман(нднд), бюджетные/эконом версии моделей от НПО»Наши лодки» и чуток гребнушек
в ФР — пайольные Лоцман, Пилот от НПО»Ковчег»
в Р.ру — немного Риверботов (кажется так называются).
в РсН — пара моделей от НПО «Наши лодки»
в «Блесна»(ул. Павлюхина) — Пеликан 280.
в МВ — Кайман, Солар(нднд)
в Мореман (Ямахамотор) — ДМБ, Ямаран

Выбирайте, куда в первую очередь!

Re: Выбор лодки ПВХ

23 мар 2016 19:48

в ОД — Флагман(нднд), бюджетные/эконом версии моделей от НПО»Наши лодки» и чуток гребнушек
в ФР — пайольные Лоцман, Пилот от НПО»Ковчег», также Групер 330 с нднд
в Р.ру — немного Риверботов (кажется так называются).
в РсН — пара моделей от НПО «Наши лодки»
в «Блесна»(ул. Павлюхина) — Пеликан 280.
в МВ — Кайман, Солар(нднд), Групер (нднд)
в Мореман (Ямахамотор) — ДМБ, Ямаран

Выбирайте, куда в первую очередь!

Я из этого всего, понял только про блесну на Павлюхина можно уточнить, что такое ОД,ФР, и т.д?

Источники:

http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-pilot
http://irecommend.ru/content/otlichnaya-lodka-dlya-splava
http://forum.tatfish.com/topic8731-450.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector