Лодка ПВХ Annkor 360 — обзор и отзывы

Лодка ANNKOR (Анкор) 360: Отзывы, Технические Характеристики и Обзор надувного ПВХ судна для рыбалки

Присматриваете большую и просторную надувную лодку с пайолом? В ней будет удобно разместиться компании пассажиров и паре рыбаков, с лихвой загрузить кокпит рыболовными снастями и снаряжением без опасения проколоть или поцарапать кокпит. Тогда обратите внимание на отзывы, технические характеристики и обзор пайольной пятиместной надувной лодки ANNKOR 360. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит особенности модели и выяснит ее достоинства и недостатки.

Надувная ПВХ лодка ANNKOR 360 – это пятиместная модель в комплектации с разборным фанерным пайолом, веслами и стационарным транцем, с разрешенной установкой лодочного мотора 15 лошадиных сил. Модель производится в городе Санкт-Петербург, выпускается одноименной компанией «ANNKOR».

Комплектация лодки ANNKOR (Анкор) 360:

  • Пара весел;
  • Разборный фанерный пайол;
  • Ножной насос;
  • Две лавки-банки на ликтрос-ликпазе;
  • Надувное кресло;
  • Две упаковочные сумки;
  • Паспорт.

Технические характеристики

Надувная лодка Анкор 360 состоит из четырех надувных отсеков и киля. Все отсеки изолированы друг от друга и наполняются от собственных клапанов, как и киль. Чтобы накачать его, необходимо найти клапан в полу кокпита.

В отдельной сумке к судну предоставляется разборный пайол. Его поочередно укладывают на пол, скрепляя фанерные части в профили и стрингеры. Весла крепятся на поворотных уключинах по бортам. Для комфорта пассажиров производитель снабжает плавсредство фанерными банками-сиденьями, подвешивающимися между внутренней частью бортов на креплении ликтрос-ликпаз, и мягким надувным сиденьем-креслом. Его можно использовать как непосредственно в кокпите, так и вынимать и рыбачить сидя с берега.

Судно оборудовано несколькими ручками для переноски, страховочными леерами и рым-кольцом для закрепления каната.

Читать еще:  Воблер Yo-Zuri EBA Popper - обзор и отзывы

Надувная лодка Анкор 360 подружится с подвесным лодочным мотором до 15 л.с. Для установки двигателя предусмотрен стационарный транец.

Для лодки ANNKOR (Анкор) 360 подойдут следующие моторы:

  • NS Marine NM 9.8 B S;
  • Golfstream T15ВМS;
  • MAGNUM PRO SM15HS;
  • MARLIN MP 9.9 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mikatsu M15FHS;
  • SHARMAX SM15HS;
  • HDX F 15 BMS;
  • HIDEA HDF 15HS;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF15FHS;
  • Sea-Pro F 15S.

Килеватое дно обеспечивает судну устойчивость при движении, безопасность при выполнении маневра. Пайольный пол удобен, если вы хотите бросить на пол снасти, без проблем перевезти рабочий груз. В осенне-весенний сезон в лодке Анкор 360 можно без проблем передвигаться в сапогах.

Но нельзя не заметить, что пайольная лодка достаточно долго собирается: от накачивания трех отсеков и киля до укладки пайолов и установки сидений пройдет минимум 20 минут. Поэтому просторные модели Анкор с жестким полом рекомендуется перевозить в прицепе.

Преимущества

Лодка Анкор 360 имеет следующие преимущества:

  • просторный кокпит;
  • жесткий практичный пол;
  • возможность установить мощный двигатель 15 л.с.;
  • пятиместная пассажировместимость;
  • наличие мягкого сиденья;
  • множество ручек и опорных лееров;
  • рым-кольцо для веревки.

Недостатки

Минусы лодки Анкор 360:

  • долгая сборка;
  • тяжелая переноска;
  • степенный выход на глиссирование.

Рекомендуем ознакомиться с отзывами владельцев лодки Анкор 360:

Видеосюжет демонстрирует практические возможности лодки Анкор 360.

Надувная лодка ANNKOR 360

Моторно-гребная модель со стационарным транцем.
Купить ANNKOR 360 стоит рыбакам и охотникам, которым практичная лодка.

Массово-габаритные характеристики

ANNKOR 360 имеет длину 3.60 м при ширине 1.78 м.
Длина кокпита 2.55 м. ширина 0.78 м.
Масса лодки без снаряжения 55 кг.

Надувная лодка в собранном виде умещается в сумку с габаритами 100х55х50 см.

Грузоподъемность – 700 кг, вместимость 5 человека.

Максимальная мощность подвесного мотора не должна превышать 15 л.с.

Баллоны ANNKOR 360 изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 900 г/м2.

Диаметр баллонов надувной лодки 50 см, 4 герметичных отсека (+ киль).
Швы клееные, с накладкой.
Для защиты баллонов при причаливании установлен привальный брус с брызгоотбойником.

Читать еще:  Cумка Sakura Bank Runner BASA - обзор и отзывы

ANNKOR 360 поставляется в сером цвете.

Лодка оборудована сборным фанерным пайолом со стрингерами.

В комплект ANNKOR 360 входят два сиденья из ламинированной водостойкой фанеры с креплением ликтро/ликпаз.

Транец

Транец из водостойкой фанеры толщиной 24 мм.
В месте крепления двигателя установлены дополнительные пластиковые накладки для уменьшения износа.

Особенности

На концах баллонов ANNKOR 360 установлены ручки для переноски;
В носовой части установлено рым кольцо.
Дополнительную безопасность пассажиров обеспечивает леерное ограждение.

Между баллонами и транцем натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Весла имеют разборную конструкцию.
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены держатели.

По килю баллонам имеется усиление.

Производитель предоставляет на ANNKOR 360 гарантию 2 года.

Комплект поставки

ANNKOR 360 поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка — 1 шт.
  2. Сидение — 2 шт.
  3. Помпа ножная — 1 шт.
  4. Весло — 2 шт.
  5. Сборный пол (комплект) — 1 шт.
  6. Рем. комплект — 1 шт.
  7. Стрингеры — 1 комплект.
  8. Паспорт изделия — 1 шт.
  9. Сумка упаковочная для лодки — 1 шт.
  10. Сумка упаковочная для пола — 1 шт.

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Опции темы
Поиск по теме

Выбор лодки ПВХ. Муки выбора

Всем привет! Прошу прощение за новую тему, писал в другой, но так и тишина. Может так получится.
В общем ситуация следующая.

Очень нравится по виду вариант номер 3. Но пугает дно высоко давления. И нигде не могу найти норм инфо. По горным рекам сплавляться не собираюсь. В общем надеюсь на ваши подсказки. Спасибо!

Сузуки 9,9, покупал по ссылке

тока не Профмарин, их тогда не было 360, Риф взял, в принципе то же самое, только к Профмарин всякие дополнительные приблуды в наличии есть, типа накладки на дно и носового тента.

С глобалдрайвом (п.3) я бы не связывался. Если интересно, поищите про их «корейские» моторы типа микатсу , хюндай поверед и проч.
Про лодки отзывы тоже далеко не восторженные, и тоже были вопросы насчёт реальной страны производства.
Да и сами характеристики не нравятся.
Размер 360 — для айрдека без усиления великоват. Будет «ломать». Вес большой.
Айрдек в целом очень спорное решение, и очень сложное в ремонте, если случайно повредили дно. Многие считают, что оно объединило минусы пайолок и нднд в одном флаконе. На рынке их сейчас очень мало, в основном остатки, скидываемые с большой скидкой, что говорит само за себя.
Тогда уж лучше сузумаровскую пайолку брать в том же воднике, с ней точно проблем не будет, хотя разбирать и посложнее. Или баджер.

Читать еще:  Приманки Garry Angler - обзор и отзывы

Профмарине- неплохая фирма, подробно разобранная на русфишинге. У нас её продаёт тот же человек, что и рифы. Можете у него и риф посмотреть, для речки в принципе неплохо. Они там же на русфишинге подробно обсуждаются.
У них есть 2 модификации, старая и новая, отличаются типом вклейки транца, для новой желательно брать мотор полегче. Если например сузука 15- то всё норм, а вот яма 25- уже тяжелова-та будет (инфа непроверенная, из отзывов).

Вторая ссылка(на мирлодок) нерабочая, поэтому непонятно о чём идёт речь. Если о флагмане — тоже середнячок.

Надо хорошо понимать, что все эти лодки относятся к середнячкам по цене и качеству, поэтому я бы покупал их недалеко от дилера, который сможет обеспечить ремонт или замену. Главная беда недорогих НДНД — разрывы перегородок днища, при перекачке или перегреве , поэтому сейчас производители ставят очень чувствительные клапаны, что вынуждает подкачивать лодку при спуске на прохладную воду.

Также стоит учитывать, что ПВХ там относительно тонкий и дно практически небронированное, поэтому вытаскивать на берег стоит аккуратнее, выбирайте места с песком или круглой галькой. На море такой проблемы практически нет, а вот на речках — поцарапать пвх можно легко.

Лидером по качеству в классе НДНД считаются солар, компас, гидра. Лично я себе на речку взял бы солар наверное, но тут я пристрастен, ввиду того, что он был по сути моей первой лодкой 😉

Источники:

http://fisherinfo.ru/lodka-annkor-ankor-360-otzyvy-tehnicheskie-harakteristiki-i-obzor-naduvnogo-pvh-sudna-dlya-rybalki.html
http://vodomotorika.ru/products/naduvnaja_lodka_annkor_360.html
http://forums.drom.ru/water/t1152313139.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector