Отзывы о снастях ProfMarine

Лодки ProfMarine

Перейти к странице

ProfMarine

Активный рыбак

Обновили модельный ряд 2016 года. На сайте можно ознакомится с новинкой – РrofMarine Air Economic. На данный момент выставлена в трех размерах: 280, 300, 320.

РrofMarine 280 Air Economic
Длина наибольшая, мм: 2800
Длина кокпита, мм: 1850
Ширина наибольшая, мм: 1380
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 350
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 27
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 950х560х220
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 5

РrofMarine 300 Air Economic
Система крепления банок: регулируемые
Длина наибольшая, мм: 3000
Длина кокпита, мм: 2060
Ширина наибольшая, мм: 1470
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 360
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 28,50
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1000х580х270
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 8

РrofMarine 320 Air Economic
Длина наибольшая, мм: 3200
Длина кокпита, мм: 2200
Ширина наибольшая, мм: 1470
Ширина кокпита, мм: 660
Диаметр баллона, мм: 390
Количество герметичных отсеков, шт.: 3+дно
Грузоподъёмность, кг: 370
Вместимость пассажиров, чел.: 2
Масса лодки с комплектацией, кг: 30
Габаритные размеры лодки в упаковке, мм: 1000х520х340
Цвета: серый
Max допустимая мощность мотора, л.с.: 10

ProfMarine

Активный рыбак

ProfMarine

Активный рыбак

На воде лодки “Профмарин” отличить от других можно на расстоянии по поднятому широкому носу. Но не все знают, что есть у нас и “другие” модели – ГАЛС, которые имеют свои отличия:

– скошенные були;
– “рубленную” форму носа;
– меньший по ширине кокпит в носовой части, по сравнению с обычными ProfMarine;
– отличаются более низкой ценой.

Размеры: 290, 310, 330

ProfMarine

Активный рыбак

В арсенале имеются и плоскодонки с жестким дном – серия Профмарин “Л” в размерах: 280, 300, 320

Отличия:
– пол-книжка;
– небольшой вес;
– небольшая цена;
– гиссируют под малосильным мотором.

На видео Профмарин 280L под мотором 2,5 л.с.
По волнам 19-20 км/час, по спокойной воде 20-21 км/час. загрузка – 1 человек.

ProfMarine

Активный рыбак

Осенний тест-обзор ProfMarine 350 Air под моторами: 2,5, 5, 9,9(15) л.с

Выдалось свободное время, немного распогодилось и устроили тест-драйв новой лодки компании ProfMarine. В этот раз опробовали на воде корпус 350 в комплектации с надувным дном низкого давления – Air.

Основным отличием этой модели от аналогичных лодок других производителей является форма и размер транца. Он несколько увеличен по высоте и получается так, что не он ложится на палубу (тем самым задавая разработчикам весьма сложную задачу, как организовать нормальный, без замывания, срыв потока), а надувной элемент упирается в транец и при этом отсутствует проблема всевозможных накладных элементов в виде пластин. Срыв потока обеспечивается формой транца.

При подготовке к спуску на воду, подробно рассмотрел конструкцию. Традиционное килеватое днище в носовой части, защищенное по выпуклым элементам привалом. На берег можно вытащить лодку, не особо опасаясь за сохранность ткани.

Читать еще:  Обувь Lemigo - обзор и отзывы

Как и положено по Техническим Условиям, на внешней части баллона и в кокпите – в носовой части, на рымах, отлитых из ПВХ, установлен веревочный рейлинг.

Для шкипера, какой бы рукой он не рулил, есть удобные ручки на баллоне. Палуба судна плоская. 2 банки, входящие в комплект, выполнены подвижными и установлены по принципу «ликтрос-ликпаз».

Есть и рым-рукоятка для крепления якорного троса и две ручки для переноски лодки, установленные на внутренних поверхностях концевиков.

Так что, вдвоем мы, накачав и укомплектовав полностью лодку, легко донесли ее до воды. Размеры и вес ProfMarine 350 Air таковы, что мужчина средних физических кондиций, взяв лодку на плечо, вполне может пронести ее несколько десятков метров до воды. Это к вопросу о создании на ее базе комплекта «эгоиста». Ну, а если установить откидные шасси, то проблема решается любым шкипером.

Ликтрос на борт наклеен так, что высота банок над палубой 300 мм, то есть сидеть вполне удобно.

Лодку катали под разными моторами, в пределах допустимых производителем границ.

Если все походы или поездки на рыбалку находятся в пределах одного двух километров, то вполне подойдет и малыш в 2-3,5 силы мощностью. Так, под четырехтактным Сузуки 2,5 лодка разгонялась до 13,4 км/час с одним шкипером. Правда, для достижения максимальной скорости, пришлось чуть подвинуть заднюю банку вперед и воспользоваться удлинителем румпеля. Второй человек в лодке – и скорость, вполне предсказуемо, снижается уже до 9км/час.

При движении под этим мотором лодка отлично управляется.

Для создания комплекта эгоиста, когда до места рыбалки может быть путь более длительный, вполне подойдет и 5-6 сильный мотор любой тактности. У меня в распоряжении был двухтактный Меркури 5 с винтом 7,5 дюйма.

В каком-то смысле, для любой небольшой лодки пятисильный мотор – это очень интересный индикатор совершенства ее обводов, ее гидродинамических характеристик.

Хорошо сделанная лодка весом до 70-80 кг с глиссирующими обводами под таким мотором, обычно выходит в режим глиссирования.

С одним шкипером весом 95 кг «Профмарин 350 Аэр» разогналась до 26,7 км/час. Что, на мой взгляд, говорит о высоком качестве изготовления. Лодка нормально держит курс, очень остро слушается румпеля.

Когда в нее сел второй человек чуть за 70 кг весом, лодка пошла в переходном режиме, вплотную приблизившись к отметке 22 км/час. Что также является достойным показателем.

При этом лодка отлично управляется. Места в кокпите вполне хватит, если обоим членам экипажа захочется порыбачить, раздвинув банки в самые крайние положения.

И, конечно же, попробовали по «пятнашкой». Хотя, максимально разрешенная мощность двигателя 18 лс, но даже под двухтактной Ямахой 15, лодка требует очень внимательно пилотирования, ведь скорость переваливает за отметку 45 км/час.

На такой скорости ProfMarine 350 Air идет буквально на «пятке», практически поднимая баллоны над водой. И на таких скоростях сохраняется нормальное управление.

Читать еще:  Сапоги Nordman ПС15-3Р - обзор и отзывы

При размещении в кокпите второго человека массой чуть за 70 кг, скорость предсказуемо снизилась, получилось 38,7 км/час, что в целом очень неплохо. Экипаж из двух человек с оснащением на рыбалку, вполне может экономично передвигаться со скоростью около 30 км/час, расходуя бензина по минимуму.

Каких-то неудобств при старте, в движении, в поворотах, со всеми используемыми моторами не отмечалось. Кобра с одним шкипером незначительная, горизонт при этом не перекрывался.

Моторы катали на «3 дырке» и ходовой дифферент при этом был оптимальный.

Если брать под большую воду типа Ладоги или Балтики, а 350 модель, на мой взгляд, это минимальный размер для «такой воды», то на лодку желателен носовой тент.

В целом лодка получилась хорошая, но есть и пожелания:
• Если бы весла были длиннее на 20-30 см, то грести было бы заметно удобнее.
• Стравливающий клапан, установленный в днище, перенастроить на чуть больше давление, чтобы его не закрывать и оставлять в рабочем положении.
• Несколько тщательнее оформить стык днища с транцем, форма сопряжения тоже влияет на скорость и управляемость.

Тема: Лодка + мотор. Помощь в выборе бюджетного варианта

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Лодка + мотор. Помощь в выборе бюджетного варианта

Andrey27,
лодка 3,00-3,30. моторы два- электрика и бензо- 5-10 сил

оптимальный вариант для наших условий и для одного.
по производителям- у каждого свой комплект, так что объективности сам знаешь, мало будет.

Вариант где-то 1000 у.е. лодка плюс мотор.(Эконом класс)
Ловить в лодке 1-2 человека.
Мотор бензин , хотел электро отговорили , а если дня на 2-3 поедешь.
если фрегат 280е 440у.е. + мотор салют 300у.е.
или фрегат 280е 440 у.е + тохатсу 2.2 540 у.е.(знакомый говорил)
нонда 2 лошади в Гомеле будет в феврале 700 евро
шельф 480у.е + 40 дорога до Киева
дельта 380у.е. + 40 дорога до Киева
fishhunter 280 250у.е.(москва)
И вопрос кроме фрегатов ещё что нибудь люди юзают(новое).

А из Поляндии лодки с моторами тянут и как цены знает кто.

Хотел в этом году купить гребную лодку из многослойного ПВХ. Сначала сориентировался на гребной Фрегат, но посмотрев на уключины, отвернуло. Хотя моторные у них, говорят, неплохие.

И поэтому всерьез задумался о поездке в Киев. На самом деле на Украине как минимум 7 производителей лодок из ПВХ:
1) FIORD ( http://www.fiordboat.com/)
2) BRIG/Sportex ( http://www.brig.com.ua/ , каталог: http://www.brig-motors.com/)
3) ADVENTURE ( http://adventure.com.ua/ , каталог: http://adventure.kiev.ua/)
4) CAPTAIN ( http://www.capboat.kiev.ua/ )
5) HARIS ( http://www.iboat.com.ua )
6) PELIKAN ( http://pelikanboat.narod.ru/ )
7) AVIKS ( http://www.aviks.net/ – сайт не работает, но фирма есть)

У этих производителей множество дилеров в Киеве, на их сайтах эти лодки можно посмотреть все сразу (например, http://www.barkas.net/ ). Все хвалят ADVENTURE (ИСО9001 и прочее).

Странно, но в Беларусь никто украинские лодки не возит, хотя до Киева ближе, чем до того же С-Петербурга и Москвы.

Читать еще:  Воблеры Серебряный ручей - обзор и отзывы

Есть еще белорусская Полимерсварка. Осматривал их лодки на выставке, и скажу, что по качеству швов (чисто визуально) Фрегат отдыхает. Цены, правда, долларов на 100 выше украинских. На весенней выставке они наверняка будут.

А вообще, комплект лодка+мотор обычно продается со скидкой. Поэтому все вместе покупать, по идее, должно быть выгоднее.

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Модератор: dqdmitry

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

ProfMarine » 05 апр 2016, 20:35

Видео с производства.
НДНД ProfMarine 330 Air

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

ProfMarine » 04 май 2016, 13:32

Видеообзор новинки 2016 года!
ProfMarine 320 Air Economic – плоскодонка с НДНД, легкая и ходкая, специально спроектированная под малосильный мотор.

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

ProfMarine » 06 июн 2016, 13:53

Представляем новинку! Эксклюзив!

Лодки серии ProfMarine Air повышенной мореходности:
– диаметр баллона 55 см.
– длина 4, 4,5 и 5 метров
– дно НДНД.

На фото модель длиной 4 метра. Чтобы представить пропорции достаточно обратить внимание на двигатель Ямаха 9,9 (15), под которым тестировалась лодка.

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Новичек » 06 июн 2016, 16:06

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Гостевой аккаунт » 06 июн 2016, 23:58

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

серега15 » 14 июн 2016, 09:39

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Темик » 14 июн 2016, 10:59

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

romanti4ny » 14 июн 2016, 11:37

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Подводник » 14 июн 2016, 11:56

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Темик » 14 июн 2016, 12:13

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

romanti4ny » 14 июн 2016, 14:37

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

Гостевой аккаунт » 14 июн 2016, 15:00

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

ProfMarine » 14 июн 2016, 15:33

У большого парохода свои плюсы и минусы, как, впрочем, у любой маленькой и средней лодки.

У 55 баллона есть весьма приятный и для надувнушек несвойственнный бонус – высокая посадка, и видать хорошо и. главное. ноги не затекают

На фото под банкой штатный ямаховский бак на 25 л.

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

серега15 » 16 июн 2016, 08:00

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

ТОФАЛАР » 16 июн 2016, 10:28

Лодки ProfMarine (производство и продажа)

ProfMarine » 27 июл 2016, 13:09

Доброго времени суток.

Как вам лодки ProfMarine Air в комплектации ЛЮКС?

На лодке уже есть:
– Тент носовой;
– Сумка носовая;
– Накладки на банки+сумка;
– Якорный рым;
– Ручки для переноски с внешней стороны баллонов;
– Усиление по внешней задней части баллона;
– Боковые сумки ” карманы”;
-Коврик-вкладыш для НДНД.

При всем этом, цена возросла от базовой всего на 5800 рублей.

Наше производство находится на Гельсингфорской улице, д.3 (рядом метро Выборгская).

Фото Профмарин Аэр в комплектации Люкс (без носового тента)

Источники:

http://www.fishingsib.ru/forum/threads/67/26324/page-2
http://www.brik.org/showthread.php?t=258&page=174
http://fishboatlive.ru/forum/viewtopic.php?p=93662

Ссылка на основную публикацию