Отзывы о снастях Mercury

Отзывы о снастях Mercury

Рыбалка в женский праздник

Всем привет. Наступили долгожданные выходные дни. Кто-то отправился за подарками для любимых женщин, а мы отправились на рыбалку, так как подарки приготовили заранее.

«Меркури» выручает или дорога ложка к обеду

Понедельник, 14 марта 2016
Ветер северо-восточный, утром -3*, днем 0*.

Всем привет.
Утром поехали на поиски своего рыбацкого счастья. Дорога была быстрой и легкой, лед чистый, местами на реке Кама наблюдаются небольшие промоины. Но все же передвигаться по льду пока еще можно, даже на тяжелой технике, только доехать до льда довольно затруднительно, так как везде асфальт сошел вместе со снегом.

Не верь словам, проверь делом!

Недавно я получил на тестирование несколько приманок фирмы «Merkuri», ну и как полагается, сначала провел опрос среди друзей. А интересовался я данной фирмой и насколько ловчие игрушки у «Меркури». Услышал в основном вот что: мол, зачем тебе эта дешманская продукция нашего производства. Да на них ты и рыбки не увидишь. Бери «Страйки» или «Рапалы» и будешь с рыбой.

Насторожили меня подобные отзывы, но желание пользоваться продукцией данной фирмы не отбили.

Как выбрать правильный воблер, часть 1

Добрый день, дорогой посетитель нашего сайта. Сегодня я хочу рассказать, как выбрать нужный для ваших условий воблер из нашей коллекции приманок.

На данный момент мы имеем 9 моделей воблеров и более 70 цветовых гамм. Все они различаются формой тела, плавучестью, заглублением, игрой, системой дальнего заброса, цветом, звуковым сопровождением. Как же подобрать нужную приманку для тех или иных условий ловли?

Воблер № 8 «Слон»

Почему ты на слона не ловишь? – спросил меня товарищ при очередной встрече на водоеме. Хм, такая мысль мне не приходила в голову. А ведь сейчас поздняя осень, и судаку нужна более пассивная составляющая в проводке приманки. Но, к сожалению, то, что предлагают магазины – приманки с более широкой и активной игрой, а по сути нам нужен «стикбэйт», который почти не обладает своей игрой. Вот тут поиски привели меня к Васхниловскому слону. И правда, «Васек» в стоячей воде почти не имел игры, а лишь на течении давал мелкую дрожь. Заглубление до метра – фишка этой осени, по судаку будет бомба! И вот я на реке, заводим мотор и мчим к дальним перекатам. Якорь в воду, и начинается рыбалка. Только солнце село, судак сразу начал тюкать по приманкам. Меняю некогда уловистый воблер на слона, бросаю поперек течения на меляк с глубиной 50 см, и начинаю стаскивать слона медленной проводкой поперек течения по большой дуге. На первой проводке тюк-тюк – вот и судачки балуются, но подсечки не дают результата. Немного отвлекшись, прямо у лодки получаю мощнейшую поклевку, и первый судак в лодке! Ура! Клев продолжался до полуночи, а после обрывается так же резко, как и начался, и мы поехали домой – всю рыбу не переловишь.

№1 минноу 90

В последнее время я все чаще встречаю рыболовов, которые не признают ни современные угольные спиннинги, ни новомодные съедобные приманки, ни ультратонких шнуров, но каждый из них знает о Васхниловском воблере или, например, о «Красноголовике». А если заглянуть к ним в коробочку со снастями, то наверняка там будет пару-тройку погрызанных зубастыми рыбками «Васьков». Все это говорит о том, что эта приманка более, чем доступна, а ее уловистость на высоте, не говоря уж о смешной цене. И вообще, нынче довольно сложно найти рыбаков, у которых не было этого по-настоящему народного воблера!

Отзывы о снастях Mercury

fylhtqr
Может кто сталкивался, у меня мотор Mercury 60EOJet40 На поршне ест отметка АР, как я понял при установке поршня направление верх мотоголовки, а на шатунах где стык
замка пропил, куда он должен быть направлен при сборке шатун-поршень?
перерыл кучу фотографий и мануалов, про порядковый номер нашел и про метку “Y”
но не того не другого у меня нет и что самое интересное у меня два
шатуна одинаковые , а у третьего все на оборот на фотографиях видно. [i][i][i]

Shukin-san
fylhtqr, Напишите мне в личку серийный номер вашего мотора, попробуем выручить

eugene2002
Shukin-san, 90 сильные 4 такта в Россию будут завозить, или только на заказ с США.

eugene2002
Shukin-san, Имею ввиду новую модельную серию, двух литровые.

В россию в версии 90 сил мотор возить не будут, у нас этот мотор будет в версии 80 и 100 сил (отличается 90 американка от нашего 100 и 80 сил только прошивкой), мы можем вам организовать мотор 90 сил, прямой, наш дилерский с гарантией от 2 до 5 лет.

eugene2002
Shukin-san, Я понимаю что отличаются только мозгами, Вопрос – с момента предоплаты срок ожидания до момента получения игрушки сколько.

На сегодня, неделя (у меня в пути два мотора). Обычно в пиковые месяцы, по данным мотором срок не может превышать одного месяца.
По условиям поставки-ответил вам в личку.

fylhtqr
Shukin-san, Подскажите, не появилось ответа на мой вопрос.

Двигатель приобрели в “ведре”?
Двигатель ранее разбирался?
Уверены, что комплектующие ДВС “родные”?
Если нет, то везите двигатель, соберем, с гарантией, по гуманному ценнику.
Не огорчайтесь, но “обеды по телефону” и сборкой агрегатов по интернету и фотографиям не занимаемся.
Убедились что советы спрашивают для того чтобы им не следовать, или виноватить советчиков.

ПС. Прошу не обижаться на ответ, причина такого ответа проста, мне не нравиться фото поршней, требуется промер цилиндров на эллипс.
Снимались ли шатуны с поршней? маркировались ли по парно шатуны, поршня, бугеля? короче удалить аппендицит по телефону не получится.

fylhtqr
Спасибо. Сервис Mercury в Москве ответил так же достойно как и Ваш. “ВЕЗИТЕ МЫ СОБЕРЕМ”
Жаль что мой “ведро” мотор не фирмы ямаха, чьи сервисы уже посильно помогли, выслав мануал на русском языке. Только в пендостанмануале конкретики про мою проблему нет. Удачи и процветания Вашему сервису

Читать еще:  Эхолот Garmin Striker 5dv - обзор и отзывы

Вы в почте переписывались с нами же, мы в Красноярске (ваша жена в почту нам писала). Я не буду брать на себя ответственность давать советы. (Не благодарное это дело).

fylhtqr
Если я привезу мотор вы же на основании чего то его соберете, или будете действовать на угад.

Как вы думаете сами-то?- по результатам замеров при помощи специального инструмента. Вы все разобрали, не поставив меток, сейчас нет возможности дать вам однозначного ответа (к моему большому сожалению). Мы на все проводимые работы даем 1 год гарантии, так же и на запчасти.

OLT
fylhtqr, Давным давно известно: КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ,ребята перебрали не один мотор и являются спецами,вы спец,сейчас многие купив набор китайских ключей начинают считать себя профи ,разберут все к херам а потом начинают на форумах канючить,помогите забесплатно мотор сделать,а Вам не приходило в голову ,что они этим деньги на жизнь зарабатывают.Без обид,но Вы тоже свои знания и опыт за деньги продаете.

fylhtqr
OLT, Да не вопрос. Просто отношение сервисов разное, в абаканской ямахе помогли с русским мануалом для меркири)) -БЕСПЛАТНО , а они тоже как бы на жизнь зарабатывают. http://www.mercury-russia.ru/contacts/m-service.php может кому пригодится , тут нашлись спецы что смогли в подробностях разъяснить как все сделать и дали рекомендации по мотору, подсказали их личные хитрости.

Serg_Inta
Shukin-san, подскажите, пожалуйста по мотору Mercury F 25 MLH GA JET EFI. Существует ли принципиальная возможность перевода этого мотора на винт? И хотя бы примерная стоимость такого апа +/-. По сути этот Мерк водометная версия Mercury F 30 ML GA EFI.
Бывает необходимость по большой воде далеко сходить, на винте как-то пободрее должно получаться. Спасибо.

Shukin-san
Serg_Inta, Сергей, это глобально не проблема, только по ценнику не гуманно.
Ценник в личке.

Wayfaring
Несколько интересных новостей о подвесных моторах Mercury

С 1 мая 2017 г. четырёхтактные моторы Mercury SeaPro мощностью от 40 до 150 л.с. отгружаются в расширенной комплектации.

Комплектация четырёхтактных моторов Mercury SeaPro мощностью 40 и 60 л.с.:
-Трос газ/реверс Gen2 «Platinum+» – 2 шт. (длина тросов по выбору: от 12 до 17 футов);
-Пост управления Gen2 – 1 шт.;
-Винт гребной Black Max – 1 шт.;
-Шаг винта на выбор:
11 шаг;
13 шаг;
14 шаг;
15 шаг.
-Присоединительный коннектор – 1 шт. (для дооборудования топливного шланга)
-Топливный шланг – 1 шт.;
-Топливный бак – 1 шт.;
-Рулевая штанга – 1 шт.;
-Система Active trim – 1 шт.;
-Соединительная коробка (Junction box) – 1 шт.;
-Резистор – 1 шт.;
-Системный тахометр Smartcraft SC1000 – 1 шт.;
-Водоотделительный фильтр – 1 шт.

Комплектация четырёхтактных моторов Mercury SeaPro мощностью 75, 90 и 115 л.с.:
-Трос газ/реверс Gen2 «Platinum+» – 2 шт.
(длина тросов по выбору: от 12 до 17 футов);
-Пост управления Gen2 – 1 шт.;
-Винт гребной Black Max – 1 шт.
-Шаг винта на выбор:
15 шаг;
17 шаг;
19 шаг;
21 шаг;
23 шаг.
-Рулевая штанга – 1 шт.;
-Система Active trim – 1 шт.;
-Соединительная коробка (Junction box) – 1 шт.;
-Резистор – 1 шт.;
-Системный тахометр Smartcraft SC1000 – 1 шт.;
-Водоотделительный фильтр – 1 шт.

Комплектация четырёхтактных моторов Mercury SeaPro мощностью 150 л.с.:
-Трос газ/реверс Gen2 «Platinum+» – 2 шт.
(длина тросов по выбору: от 12 до 17 футов);
-Пост управления Gen2 – 1 шт.;
-Винт гребной Black Max – 1 шт.
-Шаг винта на выбор:
15 шаг;
17 шаг;
19 шаг;
21 шаг;
23 шаг.
-Рулевая штанга – 1 шт.;
-Система Active trim – 1 шт.;
-Соединительная коробка (Junction box) – 1 шт.;
-Резистор – 1 шт.;
-Системный тахометр Smartcraft SC1000 – 1 шт.;
-Водоотделительный фильтр – 1 шт.

Снижены цены на моторы малой мощности
Двухтактные модели лодочных моторов
ME – 4M – 54 000
ME – 5М – 58 000
Четырёхтактные модели лодочных моторов
ME – F4M – 61 000
ME – F5M – 65 000
ME – F5ML SailPower – 78 000

Приобрести установить и настроить моторы Mercury и комплект Mercury Active Trim (в том числе отдельно от мотора) можно в водномоторном торгово-сервисном центре ФЛАГМАН , по адресу Пограничников 53/1.
Там-же, систему Mercury Active Trim установят на ваш катер и произведут необходимые настройки.

О системе Mercury Active Trim
Active Trim – запатентованная компанией Mercury Marine система автоматического управления дифферентом двигателя со встроенным GPS-приемником. Эта интуитивная бесконтактная система непрерывно корректирует дифферент двигателя в соответствии с изменениями в условиях эксплуатации, улучшая динамику, снижая расход топлива и облегчая управление. Она с точностью реагирует на маневры судна и делает вождение катера приятнее и проще. Для использования системы Active Trim не требуются какие-либо знания об управлении дифферентом двигателя.

• По мере ускорения катера система поднимает двигатель.
• По мере снижения скорости катера, например при повороте, система опускает двигатель.
• Система Active Trim может быть отключена в любое время с помощью ручных кнопок регулировки дифферента.
• Active Trim позволяет компенсировать изменения в нагрузках катера, в погодных условиях и в предпочтениях рулевого, сохраняя при этом полный автоматический контроль.

Видео о системе Mercury Active Trim

————————————
Хочется напомнить что ТСЦ “ФЛАГМАН” является авторизованным дилером и сервисным центром компании Mercury Marine по Красноярскому краю. У нас современный сервисный центр, большой шоу рум и самый большой склад продукции Mercury в крае.

Отзывы о снастях Mercury

Я думаю лучше выбрать из Ямы2 и Мерка 2.5
Яма 2 самый лёгкий,экономичный и заводится с пол оборота судя по отзывам всех владельцев без исключения.Что как бы уже говорит о высочайшем качестве.
Мерк 2.5 тяжелее,прожорливее,более тяговитый и имеет возможность к раздушиванию до 3.3лс.

Сам недавно мучался выбором между Ямой 2 и Мерком 2.5. Взял Мерк,но брал для походов а по тому небольшой запас тяги на перегруженной лодке мне показался более важным аргументом в выборе.
Если вашему отцу мотор нужен исключительно для рыбалки,то Яма 2 думаю будет более удобна и оптимальна.

Читать еще:  Спиннинг St. Croix Avid AS96MLF2 (289 3.5-17.5) - обзор и отзывы

Как по мне, то для отца купил бы Меркури/Тохатсу/Ниссан Марин.
Дороже на 50%, но лучше во всем, включая винт

Ниже Бабаец уже отписал – подтвержу, как владелец.
Насчет струбцины – какая-то ерунда полная. Она и внешне точно такая же, как у всех одноклассников, плюс никакой информации о её ненадежности отродясь не было.
Звук – такой же, как у всех.
Бачок – ну не решают ничего 200 граммов разницы.

Сложность замены крыльчатки или сальников – фигня какая-то. Это регламентно-ремонтные работы, проводимые по причине износа мотора на верстаке, а не по причине внещапной неисправности на воде. Поэтому совершенно пох, насколько сложно это делается. К мотору с такой “сложностью”, габаритами и весом слово “трудемкость” вообще в ремонту неприменимо.

Писал же уже, Ямаха, нормальный мотор, но в полтора раза хуже Мерко/тохи.
Но, правда и в полтора раза дешевле.

Я водномоторную тему начинал с кандидатуры Салюта потом Китайца.
Но пообщавшись с людьми которые моторы ремонтируют купил японца.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Согласен, про китайца не написал опасаясь оказаться в куче шапок заплеванным.
А так то да, и румпель у них нормальный и цена.

Китайцы подкупают и наворотами и ценой.Но вот экономия на материалах как они это любят делать способна испортить любую даже самую совершенную и технически простую конструкцию.
Конечно китайские моторчики имеют право на существование и качество их просто обязано быть если не нормальным,то хотя бы удовлетворительным.Всё таки,объёмы продаж большие по России,да и в магазинах их полно – Я к тому,что потребительские качества у них должны быть всё же на уровне иначе бы их не завозили и не покупали.(всё таки даже китайский мотор деньги не малые стоит).

Исходя из личных ощущений,сложившихся после прочтений разных форумов и общения с людьми знающими.Пришёл к выводу,что китайские моторы это некий современный аналог моторов отечественных.Пользоваться можно что многие и делают но качество,надёжность и ресурс с японскими не сравнимы.

quote: Originally posted by Бабаец:

кстати на 2.5 мерках тоже нейтрали по моему нет (если и есть то довольно редко встречается)

К стати на 2.5лс тохах и мерках нейтрали тоже не видел ни разу.На мерках 3.3 она есть.На Тохах 3.5 она есть в модели с индексом В (если не ошибаюсь) а в модели с индексом А её нет.
Нужность её на мелкомоторах у меня тоже сомнение вызывает,учитывая что охлаждение водяное а в ряде случаев мотор всё равно глушить надо когда из воды поднимаешь.К тому же лишний узел требующий масла и обслуживания.Да и сам рычажок нейтрали очень нежный.
Единственное что понял прочтя инструкцию,что мотор с нейтралью безопаснее в случае замены гребного винта.Пишут что при повороте оного,мотор может завестись как я понял,но это наверное явно перестраховка. А по тому рекомендуют сдёрнуть провод со свечи зажигания а если есть нейтраль то поставить на неё.

quote: Нужность её на мелкомоторах у меня тоже сомнение вызывает,учитывая что охлаждение водяное а в ряде случаев мотор всё равно глушить надо когда из воды поднимаешь.К тому же лишний узел требующий масла и обслуживания.Да и сам рычажок нейтрали очень нежный.

Удобства и полезности наличия нейтрали, для меня, значительно превышают возможные сложности. Да и масла там лишнего нет. Добавляется одна точка смазки – ось рычага включения.

quote: Единственное что понял прочтя инструкцию,что мотор с нейтралью безопаснее в случае замены гребного винта.Пишут что при повороте оного,мотор может завестись как я понял,но это наверное явно перестраховка. А по тому рекомендуют сдёрнуть провод со свечи зажигания а если есть нейтраль то поставить на неё.

Это не перестраховка, это параноя. Достаточно просто чеку с кнопки снять.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Хотя тяжелее и тянет похуже, но тише и вибрация меньше, блок толковее и маховик тяжелее.

И цена на 8-10 тысяч рублей больше.А вес около 17кг,что лично мне как бы намекает,о целесообразности ещё немного доплатить и купить мот лошадок эдак на 5. Разница между 17кг и 20кг не очень то и заметна.А 5лс там мне кажется всё взрослое и вроде даже есть возможность питания из внешнего бака.А для лодки с привязным съёмным транцем ,лично по моим ощущениям,12 кг веса Меркотоха уже полнейший предел для моторчика.

quote: И цена на 8-10 тысяч рублей больше.А вес около 17кг,что лично мне как бы намекает,о целесообразности ещё немного доплатить и купить мот лошадок эдак на 5. Разница между 17кг и 20кг не очень то и заметна.

Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.

quote: А 5лс там мне кажется всё взрослое и вроде даже есть возможность питания из внешнего бака.А для лодки с привязным съёмным транцем ,лично по моим ощущениям,12 кг веса Меркотоха уже полнейший предел для моторчика.

Там не только возможность, там и бак внешний в комплекте. Только для навесного транца 5 сил – аццкий перебор. Так что вам правильно кажется.
Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Цена на 7 тысяч больше, это если сравнивать рекомендованные официальные.
Вес 16. Кстати Мерко/Тоха тоже не 12, а 13,2 кг. Но тут общая тенденция. Сравните вес любой двухтактной малосилки до 30 сил. Ямаха всегда чуть тяжелее, чем Тохатсу.

Читать еще:  Моторы Yamabisi - обзор и отзывы

Пока только начал сравнивать.Так сказать первые шаги.
В моём случае разница в деньгах выходила в 8-10 тысяч рублей.
Справедливости ради скажу,что Яма3 предпочёл бы Мерку 3.5 так как опять же в моём случае Яма 3 была даже немного дешевле чем Мерк 3.5. А сделана она основательнее.Но я брал Мерк 2.5 а он по соотношению вес и цена гораздо выгоднее.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Там не только возможность, там и бак внешний в комплекте. Только для навесного транца 5 сил – аццкий перебор. Так что вам правильно кажется.

Вот и я о том же.Мерк 2.5 по ощущениям и так уже максимум для навесного транца. А Яма3 для навесного транца вообще перебор наиполнейший.Для нормального транца Яма 3 слабовата и лучше доплатить и взять 5 сил. Именно по этому мне кажетя,что Яма 3 классный мотор,но по соотношению вес,цена и лошадиные силы он оказывается в очень неудачной нише,когда лучше доплатить и взять 5лс с гипотетической возможностью раздушивания до 6лс.

quote: Originally posted by ПРОСТО_САША:

Народ конечно изголяется, например связывают штангами транец и заднюю банку. Но по мне, проще лодку другую купить.

Согласен с вами полностью. Я лично из такой математики исходил – Мерк 2.5 встанет и на маленькое корыто и большое потянет. И разница в 10 тысяч рублей с Ямой 3 это стоимость половины лодки с нормальным транцем.А там уже 5 лошадей желательно.По тому если рассматривать мелкомоторы то лучше ограничиться Ямой 2 и МеркоТохой 2.5 вес-цена. А после замены лодки и тот и другой будут актуальны,ну и если менять,тогда на 5лс сразу.Если с правами заморачиваться не хочится.

П.С. Мне кажется что из мотовёсел по весу и цене кроме Ямы 2 и Мерк 2.5 альтернатив нет. А всё что кроме,то там уже надо на 5 и более ЛС целиться.

а да-да, Тролл есть весьма нанотехнологичный мотор. Шедевр мотопрома, уделывает мерка и яму по всем статьям.

quote: Самый шумный из всех моторов, включая “воздушную” Хонду 2.3

Нет Саш, не согласен. Воздушник погроме, правда ненамного

quote: Мотор без нейтральной передачи, особенно на мелких водоёмах, не совсем камильфо.

езжу исключительно по мелякам – вполне нормально )) на холостых лодку двумя пальцами можно удержать

По сугубо моим дилитантским размышлениям.

А какая религия лучше? Христианство? А может быть Ислам, или Буддизм? Или вдруг какая то конкретная их ветвь?
Каждый найдет свои плюсы и минусы. Кому то это “кровь из носа” необходимо, а кому то и даром не надо.
ИМХО: только личный опыт и свои собственные впечатления. Мне лично вот чисто психологически приятнее осознавать что моторчик как бы мелок он не был – “взрослый”. Есть нейтраль, задняя(у меня мелочь чуть более сильная – тоха 4т на 5 лошадок), а кому то и ветерок на 12 коней без ЗП вполне себе хорошо. Так что решать только Вам – надо оно или нет.

Нет, конечно. Выброшенные деньги.

Неужели модератор раздела так невнимательно читает темы, которые комментирует? Речь идет о 2,5-сильном моторе. Какой, нах, “наддув на веранде”? Какая “гидравлическая рулежка” на 10-килограммовом моторе?
Давайте может ему еще и винт позолотим?

Я же высказал свое ИМХО конкретно по тому мотору, который обозначен в теме.

А исходя из сегодняшнего ассортимента моторов до 3.5лс в магазинах,картина получается такая.

1)Яма3 2Т с весом близким к 5 сильному и достаточно громоздким транспортировочным размером(по словам владельцев этот мотор не лезет в стандартные сумки для 3х сильных моторов)
2)4Т японцы соответствующей стоимостью имеющих газ-румпель и нейтраль.
3)МеркоТохи и Яма2 стоимостью от 20 до 30тысяч рублей из которых 10 тысяч берут за нейтраль.
4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.

И что из этого выбрать за приемлемые деньги? Если мелкомоторы очень часто покупают именно ради удобства транспортировки.

quote: 4)Навороченные 2Т и 4Т китайцы,у которых даже задний ход присутствует но подозрительно маленький вес.

хлам. поверьте на слово – это муляжи. Если ездить в тепличных условиях на городском пруду- может пойдут (не факт). Нужен мотор- купите нормальный.

Вот интересно,по крепкости и моторесурсу если его с Меркотохой 3.5 сравнить?
То что газ на румпеле,вес на 4-5кг больше и что вроде как бензонасос имеет понятно,вроде ещё два кольца на поршне вместо одного.Но вот сравнений по надёжности я так нигде в интернетах и не нашёл.
Но при таком весе и цене,всё таки лучше до 5лс добавить.Там вроде уже и генератор есть чтоб электричество вырабатывать и бак внешний итд.

Но их с производства к сожалению сняли,хотя кое где и попадаются.Мотор этот очень хвалят на форумах.

Носить как раз очень удобно. Мальта это легенда. Он хорош, когда не нужен глиссер, на обычную гребную лодку. 5-ка там ни к чему,скорость практически одинакова, а таскать 3-ку удобнее.

яма-2 – самый легкий
суза-2.2 – самый лучший из двушек,тихий и очень тяговитый
яма-3 – неубиваемый сверхкрепкий
тоха-5 самый тяговитый из пятерок
остальные моторы не то чтобы хуже, но скажем так неоптимальны. К примеру, яма-4 – глупейший мотор. Это по сути пятерка с другим карбюратором- смысла ноль. яма-5 – крепкая очень, но тяжелее тохи и проигрывает в тяге. Повторяю, рейтинг сугубо личный- т.е. что бы я купил в той или иной мощности

При выборе своего первого мотора выбирал из Ям 2 и 3 и Меркотохов.
Собственно Мерк понравился ценой да и по мощнее чем Яма2.
Яма 3 непонравилась именно своим весом и размером близким к 5кам.Да и цена.
Румпель у меркотохов компактно складывается во время рранспортировки.У Ямы3 румпель сильно торчит в любом положении,что для переноски не очень удобно.

П.С. Честно говоря не могу понять,чем именно так легендарна Мальта.

Источники:

http://www.merkuri-fish.ru/stati
http://www.bylkov.ru/forum/73-5432-2
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/1346701.html

Ссылка на основную публикацию