Обувь Вездеход – обзор и отзывы
Японцы составили рейтинг из 5 вездеходов, в котором 4 – советские и российские
Один из популярных японских автомобильных каналов на Ютубе составил рейтинг лучших вездеходов. Список состоит из пяти вездеходов, но самое главное, что четыре из них – российские/советские. Некоторым японцам нравится российский УАЗ Буханка и Нива, но, видимо, только этими внедорожниками японцы не ограничиваются и очень уважают российские вездеходы. Давайте посмотрим, какой вездеход японцы считают лучшим.
Пятым по списку идет шведский вездеход BV 206. Этот вездеход является военным и представляет собой двухзвенную сочлененную конструкцию на гусеницах. BV 206 маневренный и предназначен для разных условий. Сначала им пользовались только военные, но оказалось, что такой вездеход нужен многим и он стал доступен всем. Самое интересное, что он также собирается и в России. У нас он называется просто и понятно: “Лось”. Так-что, в принципе, и этот вездеход можно назвать российским, в какой-то мере. Но придуман он не у нас, поэтому считаем, что это и есть единственный иностранный вездеход в списке.
Sherp очень известен в мире. Это самый известный российский вездеход, который продается даже в Канаде. Вездеход имеет запатентованную резину с особым составом. Также, в этом вездеходе есть система, которая распределяет воздух между шинами, то есть, когда какая-то шина сплющивается – воздух равномерно распределяется по остальным. Вездеход может проехать или проплыть буквально везде. Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте. Оснащен японским дизельным двигателем и может ехать по лесной дороге со скоростью до 50 км/ч, а по воде 6 км/ч.
Необычный снегоболотоход. По сути – это герметичная лодка на базе 8×8. Этот вездеход можно использовать в любых условиях и он популярен на Севере. Снегоболотоход имеет очень удобный и вместительный салон с разными вариантами, а также удобное место для водителя. Мощность дизельного двигателя 176 лошадиных сил, а сам болотоход весит 4.8 тонны. Одна из главных особенностей этого снегоболотохода – удобство для водителя, чего нет во многих вездеходах.
На втором месте в списке двухзвенный гусеничный вездеход ДТ30 ” Витязь “. Он похож на BV206, который поставлен японцами на пятое место, только российский вездеход намного больше. Этот вездеход создавался для очень сложных условий Крайнего Севера и Арктики при температурах от -50 градусов по Цельсию. Вездеход существует в двух вариантах: обычный и плавающий. Двигатель вездехода имеет мощность 710 лошадиных сил. Вес вездехода 28 тонн, а загрузить в него можно 30 тонн. При такой массе вездеход может ехать со скоростью 36 километров в час.
На первом месте в японском рейтинге самых лучших вездеходов стоит огромный советский болотоход СВГ-701 ” Ямал “, созданный в восьмидесятых годах при сотрудничестве СССР и Канады. Это действительно настолько мощный и огромный болотоход, что даже не верится. Этот болотоход создавался для транспортирования огромных по размеру и весу грузов. Он может везти грузы до 70 тонн! При том, что перевозить эти грузы он может в болотистой местности и в заснеженных регионах. Представьте себе: ширина каждой гусеницы 1.85 метра. Двигатель дизельный, мощностью 715 лошадиных сил, который расходует 300 литров на 100 километров, при баке в 2120 литров! Просто гигантские цифры, как и сам болотоход. Всего было создано два таких болотохода и они эксплуатировались в различных условиях. Но этот болотоход не поставили на конвейер, по разными причинам.
у нас на половине охуенной территории хуевасто с дорогами, а на второй их нет вообще, научишься тут вездеходы пилить)
Это ещё старый советский анекдот, как японцам показывают чудо-вездеход, способный преодолевать любые преграды, а те смотрят и качают головами:”Дааа, чего только эти русские не придумают – лишь бы дорог нормальных не делать”.
Ну витязь- лютая штука. Едет он на самом деле где угодно особенно будучи пустым, но комфорт там- на ноль баллов из десяти. Это казалось бы незначительным, но водители там тупо герои, я после 100км на такой думал что оглохну и отупею навсегда. Газушка в ту же кучу, более менее комфортно на “четрах”, странно что их тут нет
У вас там в Кировском районе достаточно вечной мерзлоты. Настолько отмороженные, что средь бела дня гопануть могут
всё потому, что дешевле купить вездеход, чем сделать дорогу длиной 500-800 км в какие-то хутора, а потом ещё учесть стоимость обслуживания, ремонта и капремонта такой дороги, тогда получится, что вездеходы в условиях протяженных территорий, окажутся единственно разумным решением (вертолёты будут на втором месте, строительство и поддержание дорог на последнем). впрочем как и в Канаде. а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги.
Ямы в городе или окраинах + межгородские и ямы в ебеня до какого-то хутора немного разные вещи
Ну так может чуть-чуть подумаете и пойдёмте, что речь идёт о причинах создания болотоходов, а не о том, что у нас деньги массово пиздят с ямочного ремонта?
Это как говорить про хуй, но жаловаться на печень, вроде и части тела, но совершенно разные. Для развития болотоходов была совершенно конкретная и серьёзная причина.
Ясен йух, что болотоходы нужны, чтобы добраться в дальние дали на просторах необъятной. Дабы строить эти дороги, нужно чтобы было куда их строить и зачем их строить. Мое возмущение вызвала фраза (которая была “немного” вырвана из контекста, каюсь)
а всем кто фотографирует ямы на дорогах, нужно вправить мозги а в целом я же согласен с отписавшемся выше.
Ниже рандомная картинка из интернета для понимания причин нужды в такой технике.
Мало того, что мы живём на севере, так ещё и на болоте. Наш климат меня очень расстраивает. Давайте запилим новое государство трудящихся и займёмся улучшением климата?
Почему про хуй и печень нельзя? Вот смотрю на хуё, а печень болит. Сказал и ничего не случилось. Я что-то не так сделал.
Влетать в них на полном ходу, разъёбывая ходовку, чтобы потом машина хуёвенько вела себя на трассе, чтобы увеличить количество аварий, чтобы пр-во ещё больше могло закрутить гайки.
я не собирался оправдывать разгильдяйство и безответсвенность в отношении дорог, которые должны быть хорошими. перед ответом, читайте внимательнее мои сообщения. вы путаете дороги “в какие-то хутора” с городскими, областными и федеральными трассами.
Поворот реализован как на танке – одна половина останавливается, а другая движется, что позволяет делать разворот на месте.
Это называется силовой поворот с торможением колёс одного борта.
У некоторых машин конструкция позволяет осуществить силовой поворот с пуском колёс противоходом (как на гусеничном БТР M113). В этом случае разворот выполняется действительно практически на месте.
Силовой поворот, помимо двухгусеничных машин, довольно широко применяется при создании короткобазной колёсной техники. В этом смысле “Шерп” не уникален.
А традиционный для колёсной техники метод поворота – за счёт управляемых колёс – называется кинематическим.
Кинематический метод изменения направления движения (за счёт складывания звеньев друг относительно друга) применяется и для шарнирно-сочленённых гусеничных машин – таких, как представленные здесь “Лось”, “Витязь” и “Ямал”. Для гусеничной техники шарнирно-сочленённая схема используется при большой требуемой длине опорной поверхности, что в сочетании с ограничением на ширину машины не позволяет использовать силовой метод поворота.
“Вездеход” вопросы по обуви (Просматривает: 1)
Перейти к странице
Перейти к странице
Компания “Вездеход” одна из крупнейших обувных компаний, специализирующейся на производстве обуви для рыбаков и охотников. Продукция компании изготовлена из высококачественного сырья по индивидуальной рецептуре, разработанной специально для компании “Вездеход”.
Хиты компании обуви из ЭВА “Топтыгин” и “Йети”.
В ближайшем будущем готовится выйти новинка – “Медведь” , в которой будут отражены запатентованные наши новые технологии и усовершенствованы разработки последних лет!
Литье сапога из ЭВА и прочной шипованной подошвы из полиуретана, обеспечит не только легкость, но и безопасность для вас и ваших ног.
Вопросы от нас :
1. На что вы ориентируетесь, когда выбираете зимней цвет обуви?
2. Какого цвета зимней обуви вы хотели бы купить?
Все вопросы, связанные по продукции, можете задавать в этом топике.
В ближайшем будущем готовится выйти новинка – “Медведь” , в которой будут отражены запатентованные наши новые технологии и усовершенствованы разработки последних лет!
Литье сапога из ЭВА и прочной шипованной подошвы из полиуретана, обеспечит не только легкость, но и безопасность для вас и ваших ног.
Цвет зимней обуви мне почти абсолютно безразличен.
5 сезонов относил “Топтыгин” (зимний спиннинг, в последние 2 сезона чередовал со вспененными болотниками от “ПсковПолимер”). По льду уже 4 зимы ношу “Йети”.
Не хотелось бы розовые, голубые, прочие яркие. Любой спокойный цвет.
Вот веть мля . менагеры-дезайнеры . нет бы спросили, какой вам нужен подъем, удобно ли снимать одевать обувь в стесненных условиях, одетыми в зимний костюм, удобна ли колодка, удобна ли ширина голенища, не затекают ли ноги в сапогах, удобно ли обувь обслуживать, есть ли необходимость в каких то сменных вещах, удобно ли ходить в сапогах на относительно большие расстояния, насколько сапоги комфортны в статике, требуется утеплить сапоги дополнительно или наоборот они излишне теплые и т.п. а тут , мля про цвет! да похеру мне какой цвет у меня сапог, когда я один, на ледяном поле, и на пару км в округе никого.
Люди в этой обуви, зачастую сутками находятся, безвылазно . цвет им, при этом . до пиз. анской башни!
Нет, это не смесь сырья, это новая технология литья 2-х материалов. Технология исключает какие-либо клея, что-то вроде принципа “вулканизации”.
Фотографии выложу в ближайшее время (сегодня-завтра)
———- Сообщение добавлено в 10:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ———-
Олег, этот момент учтен.
Я мерил 44 размер, сам ношу 44. По ощущениям, что есть запас даже.
Вот веть мля . менагеры-дезайнеры . нет бы спросили, какой вам нужен подъем, удобно ли снимать одевать обувь в стесненных условиях, одетыми в зимний костюм, удобна ли колодка, удобна ли ширина голенища, не затекают ли ноги в сапогах, удобно ли обувь обслуживать, есть ли необходимость в каких то сменных вещах, удобно ли ходить в сапогах на относительно большие расстояния, насколько сапоги комфортны в статике, требуется утеплить сапоги дополнительно или наоборот они излишне теплые и т.п. а тут , мля про цвет! да похеру мне какой цвет у меня сапог, когда я один, на ледяном поле, и на пару км в округе никого.
Люди в этой обуви, зачастую сутками находятся, безвылазно . цвет им, при этом . до пиз. анской башни!
В новом сапоге “Медведь” учтены и эти моменты
- Прочная шипованная ПУ подошва, обезопасит вас от проколов и от серьезных травм, особенно по первому льду. При этом сапоги сохранили легкость.
- Увеличины толщины подошвы и стенок сапог
- Увеличен подъем и ширина голенища, что положительно скажется на комфорте.
- Улучшена система влагоотвода от ног
- Как писал выше, учтены и размеры.
- Уделено внимание и таким мелочам, как расположение затяжек на манжетах (сзади, чтобы избежать ненужных зацепов и не мешать рыбалке), шпорам на сапогах и т.д
Спасибо за вашу активность, это очень правильные вопросы, которые накопились с момента появления такой обуви!
Сапоги «Вездеход» Топтыгин СВ-77м – мужские из ЭВА с утеплителем – отзыв
При покупке, производитель рекомендует брать сапоги на 2-3 размера больше чем вы носите обычно.
Привет, всем кто заглянул на мою страничку!
Сегодня расскажу о чудесах современных технологий. Пришла зима, крепчают морозы. Раньше для такого времени года самой тёплой обувью были валенки, если сыро, то валенки с галошами. Но сейчас, это прошлый век, теперь носят сапоги «Топтыгин» фирмы « Вездеход».
Сделаны эти сапоги из современного материала ЭВА.
ЭВА (этиленвинилацетат). ЭВА – мягкий и эластичный материал, не затвердевающий на морозе, что создает дополнительный комфорт.
Они действительно не твердеют, ходить в них удобно и комфортно, к тому же они очень лёгкие. ЭВА – это пористый материал, за счет этого он остаётся мягким и хорошо удерживает тепло. В верхней части сапога пристрочен манжет из водоотталкивающей ткани, который можно затянуть при помощи вставленного шнурка. Это позволяет ещё больше сохранить тепло и не позволяет попадать внутрь снегу и воде. На дне сапога находится войлочная стелька.
Ещё одна очень важная часть этих чудесных сапог – это утепляющий чулок. Внутренняя часть чулка пошита из натурального меха, во внешнюю сторону вшита фольга. Получается подобие термоса. Производитель пишет, что у данного чулка 4 слоя.
Сапоги «Топтыгин» оснащены подкладом из четырех слоев, обеспечивающих теплоизоляцию и правильное отведение влаги.
1. Внешний слой Спанбонд представляет собой ворсистый материал для сбора конденсата с внутренней поверхности сапога.
2. Фольга создает эффект термоса и позволяет поддерживать комфортную температуру, исключая потери тепла.
3. Нетканое полотно из полых волокон создает дополнительную воздушную прослойку между сапогом и ногой, что обеспечивает дополнительную защиту от холода.
4. Натуральный мех на трикотажном полотне отличается устойчивостью к истиранию. Этот слой способствует испарению и удалению влаги, а также обладает высокими теплоизолирующими свойствами.
При покупке, производитель рекомендует брать сапоги на 2-3 размера больше чем вы носите обычно, это нужно для того чтоб ноге было комфортно при ходьбе. Мой муж так и сделал, в итоге остался очень доволен. Сапоги полностью оправдали все ожидания. Прекрасно сохраняют тепло, лёгкие, удобные при ходьбе.
Минус этих сапог в том, что их легко проткнуть, если наступить на что- то острое. Нужно быть аккуратным, ну а если случится такая беда, можно заклеить герметиком (такой способ подсмотрела у других обладателей таких сапог).
Сапоги «Топтыгин» к покупке рекомендую!
♥ ♥ Все мои отзывы.♥ ♥
Источники:
http://pikabu.ru/story/yapontsyi_sostavili_reyting_iz_5_vezdekhodov_v_kotorom_4__sovetskie_i_rossiyskie_6711728
http://www.rusfishing.ru/forum/threads/vezdexod-voprosy-po-obuvi.123533/
http://irecommend.ru/content/pri-pokupke-proizvoditel-rekomenduet-brat-sapogi-na-2-3-razmera-bolshe-chem-vy-nosite-obychn