Мотор Yamaha F6 CMHS – обзор и отзывы

YAMAHA F6CMHS EU ТЕПЕРЬ НА ЛЮБОМ БОКУ.. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

В общем-то разговор о гипотетически-предпологаемом. Но вот 25 км/ч на седьмом винте – это уже в полную тапку. На восьмом – газ на 3/4 и скорость 27-28 при ОБЩЕМ весе ( лодка-27, мотор-28, бензин-4, шкипер-86 с вещами-? ) порядка 155-160 кг.. Расход уже не 2,2 л/ч , а никак не более 1,5-1,6 л/час, что, поверьте, ближе к реальному. Т.е. минут 40-45 на бачке при скорости ну даже 27 км/ч. Дальше считайте. В любом случае мои предполагаемые 15-20 км ( и даже больше ) на 1.1л – вполне реально. Ваши 8,8л на 100 км – тоже, согласитесь неплохо. Но почему-то на воде мало кто так считает ( на 100 км ). Пробеги меньше, чем по асфальту. И условия – сегодня одна загрузка, ветер и т.д. , завтра другая.

Про 25 км/ч на седьмом винте и килевой лодке лично моё мнение – едва ли. И ещё. Плоскодонку по штилю и небольшой ряби разогнать несколько проще. Откуда черпаете знания ?
Удачи.

vladimir07

vladimir07

На днях против течения вдвоем прошли на 1.5 литрах 20-25 км . По моему , замечательный расход
.

Да, расход замечательный. Уточню: вдвоем – это сколько в кг?
Винт 8? Какая скорость? Все таки 20 или 25 км? Разница то существенная.

———- Сообщение добавлено в 00:13 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:05 ———-

Теперь та же самая лодка в одного бежит по максималке не 23-24 а 30-31 км/ч ( винт шагом 8 1/4 ). И на глисс подымает двоих достаточно легко. И макс. вес выводимый на глисс ( лодка+мотор+ экипаж+ бензин+ якорь+вещи ) порядка 270кг, т.е 45 кг на лошадку, но это уже с крылом и лодка-плоскодонка ( винт шагом 7″ ).
.

А сколько Ваша лодка поднимает на глисс с винтом шагом 8 1/4?

———- Сообщение добавлено в 00:16 ———- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ———-

vladimir07

То есть с винтом шагом 81/4 лодка тяжело поднимает на глисс 238 кг и максимальная скорость при этом 24 км?
С винтом шагом 7 и с крылом лодка поднимает на глисс 270 кг и максимальная скорость .

Вы как то выкладывали замеры по скорости и оборотам на нераздушенном моторе. На 6 силах таких замеров не делалось?

Двое в данном случае , это 100+ 80 кг . Винт от Алмаи , переделанный из 7-го Соласа , обычно он по отзывам гнет шаг чуть больше , чем просят , не исключаю , что около 8 1/2 , но я чуть подрезал его по диаметру на 5-7 мм для выхода на обороты , приближенные к максимальным . Т.е. истинные параметры винта – загадка , но явно более скоростной , чем семерка . Двоих до 200 кг поднимает на глисс секунд за 7 , довольно шустро , за счет и форсировки мотора в том числе .
Скорость в описываемом случае прибором не измерял , но по имеющемуся предыдущему опыту с замерами 23-26 км/ч в зависимости от положения газа ( то шел на полную , то сбавлял без сваливания в водоизмещенку) . В тот раз еще была проблема с лодочкой , вроде накачана как положено , но , возможно из-за неверного расположения тушек в лодке, она с периодичностью в несколько минут постепенно набирала под днище воздушный пузырь и затем резко его выпускала с игрой дна и одновременно изменением оборотов и скорости , так что этот фактор тоже являлся определенным тормозом и допрасходом топлива .
Расстояние же в км точнее сказать не могу , определялся по Навителу в смартфоне на глаз , по линейке массштабов на карте , плюс изгибы реки . До сих пор не знаю , можно ли на воде включить запись трека и получить точное значение пройденного расстояния в программе , заточенной под сушу ?
Пусть будет по минимуму , 20 км , с учетом двоих взрослых , течения в районе 3-4 км/ч супротив движения , цифры мощности на моторе “6” и полутора литров встроенного бачка по любому неплохо и меня устраивает . За весь отдых с активным пользованием лодкой истраченные 10литров – очень приёмлемо с учетом приезда на легковушке , а не бензовозе ) .

Читать еще:  Спиннинг Maximus Ichiro MSI22UL (220 1-7) - обзор и отзывы

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser “лёгких” 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser “тяжелых” 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

“Не силовой” обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 – проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Читать еще:  Спиннинг Yamaga Blanks Blue Current TZ BLC-85/TZ Nano All-Range (257 3-21) - обзор и отзывы

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. “Landcruiser серий 70, 80, 100, 200”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. “4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Ямаха F4AMH-F6AMH в чем разница?

Ямаха F4AMH-F6AMH в чем разница?

20 апр 2016, 14:26

Всем привет! Хочу поднять тему о ГРАМОТНОМ изучении разницы моторов фирмы Ямаха, а именно 4 силы 4 такта и 6 сил 4 такта,(непроливайка) для дальнейшей переделки с 4 на 6 (полностью своими руками!)
О себе;
1. Являюсь работником одного из лучших автосервисов в г. Шуя Ивановской обл.
2. На профессиональном уровне уже второй год занимаюсь ремонтом КИТАЙСКИХ моторов.( японские увы, но ломаются очень редко!)
3. Являюсь лицом сервисного центра по сервисном обслуживании моторов фирмы Сиа-Про в одном из магазинов в области.
4. Занимаюсь коммерческим предпринимательством по продаже БУ лодок ПВХ и ЯПОНСКИХ моторов, (барыжничаю)
5. Тэстил много лодок пвх и лодочных моторов как китайского производства, так и японского (последнее касается только моторов)

Читать еще:  Мотор Marlin 25 AWR - обзор и отзывы

P.S
Просьба ко всем форумчанам не уводить тему с основного направления, типа да нафиг это надо с 4 на 6 а то и с 5 на 6 , мол и разницы не ощутишь , продай одно и купи другое, а по поводу переделки своими руками скажу одно; руки правильные и умной голове покоя не видать!

Re: Ямаха F4AMH-F6AMH в чем разница?

20 апр 2016, 15:31

Так вот, начну с того что имею в данный момент мотор ямаха F5 AMH, и для самого себя хочу уяснить разницу между 4-ой и 6-ой имея золотую середину 5.
Переделки ямахи 6 на 8 пройденный этап, не покупая запчастей! Больше десятка моторов переделанных на 8 сил уже бороздят воды местных рек и Волги в том числе, ямаха 9,9 в 15-ку тема уже для первоклассника, а вот с данной моделью, что то как то никак, гугл как всегда кучу лажи высвечивает по форумам, кроме беспонтовых терок ничего умного, короче инфы мизер.
И опять Так вот!
Мои соображения заключаются в следующем;
1. Сам мотор по моему что 4 силы что 6, ни чем не отличаются (распред и клапана наверно одинаковые), смысла не вижу на таких моторах лишнее воротить.
2. Впускной коллектор один и тот же, что на 4 – 5 и 6 силах (у Сузуки есть разница)
3. Блок зажигания, утверждать не могу нужно выяснять.
4. Вот с карбюратором по моему тут основная проблемка и может нарисоваться!

Начнем с 4 пункта, процессе предпродажной подготовки; осмотра продувки и чистки карба, могу сказать одно, размеры основных параметров я сделал! А именно;
Диффузор карбюратора -13мм.
Жиклер хол. хода -35 (0,35мм)
Жиклер топл. главн. -70 (0,7мм)
Эмульсионная трубка внутр. диа. -2мм (с 8-ю отверстиями по 0,9мм-1мм по основанию)

Что касается 3 пункта, на самой катушке зажигания видна надпись;
6BW
1U3126
130805 (наверно год выпуска)

Вот пока и вся ифа по 5-ти сильной четырех тактной ямахе-непроливайке!

Хотелось бы услышать владельцев 4-х и 6-ти силок если можно с такой же инфой и я думаю, что мы добьемся своего.
Всем удачи на воде!

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/yamaha-f6cmhs-eu-teper-na-ljubom-boku.30253/page-16
http://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/165785-prodam-lodochnyy-motor-yamaha-f-6-cmhs/
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=1554

Ссылка на основную публикацию