Катер Легант-515К – обзор и отзывы

Легант 515К

Общие сведения

Моторная лодка «Легант 515К» – флагманское пятиметровое судно от компании «ВИЗА-Яхт» из Новоуральска. Катер предназначен для длительных выездов на воду и удачно подойдет в качестве лодки выходного дня.

Лодка «Легант 515К» имеет стеклопластиковый корпус с обводами моногедрона. Толщина днища колеблется от 10 до 20 мм, в бортах толщина составляет от 6 до 10 мм. Килеватость у катера переменная. На транце она составляет 18 градусов. Днище оснащено двумя парами продольных реданов и выраженными брызгоотбойниками.

Линия борта покатая, нисходящая к корме. Корпус лодки двухсекционный. Палубная секция также стеклопластиковая. Место стыка укрыто резиновым привальным брусом.

Компоновка

Катер «Легант 515К» оснащен закрытой рубкой, расположенной в носовой части лодки. При длине катера в 5,1 м полезная длина каюты составляет 1,9 метра, что позволяет разместиться в ней лежа вполне комфортно. Потолок каюты восходит к миделю и в наивысшей точке расстояние от сидения до потолка составляет почти 1 метр. От пола до потолка – 1,37 метра. В каюте располагается V-образный диван в комплекте с полкой, образующей сплошное спальное место. Освещается каюта двумя бортовыми иллюминаторами трапециевидной формы.

Полноценная каюта оказала влияние на размеры открытого кокпита – он совсем не велик. Простора кокпиту добавляет открытый выход в кормовую зону, где вокруг рецесса устроены две купальные платформы у бортов. Такая компоновка позволила установить в кокпите только два отдельных сиденья у кормы. Рундуки, устроенные в них, предназначены для аккумулятора и топливного бака.

Устроенный проход может оказаться небезопасным при перевозке детей, поэтому производитель предлагает в качестве опции брандерщит. К тому же возможно захлестывание кокпита кормовой волной.

Передний ряд кресел установлен на поворотные стойки. Кресла регулируются по высоте и могут сделать полный поворот вокруг своей оси.

Приборная панель несколько простовата, как и ветровое стекло. Остекление выполнено из поликарбоната и склонно к замутнению. Никакой рамы не предусмотрено. Это тем более заметно, так как поручень для выхода из кокпита на переднюю палубу расположен достаточно далеко.

Мореходные качества

«Легант 515К» – вполне мореходная лодка. Для нее достаточно подвесного лодочного мотора мощностью от 50 л.с. Производитель рекомендует 60 сил, с которым полностью загруженная лодка уверенно выходит на глиссирование, хотя и несколько долго. Максимальным двигателем для Леганта является 100-сильный агрегат весом до 200 кг. С таким мотором лодка может достичь скорости в 69 км/ч. 60-сильный ПЛМ разгоняет лодку до 55 км/ч.

Лодка достойно режет волну. Крены в виражах небольшие. При рекомендованном двигателе, «Легант 515К» легко управляем и хорошо держит курс.

Достоинства лодки «Легант 515К»:

+ высокий борт (1,25 м);

Читать еще:  Спиннинг JS Company Nixx Booster NIB S702L (213 3-15) - обзор и отзывы

Недостатки катера «Легант 515К»:

– неудобный выход на переднюю палубу;

– небольшой открытый кокпит.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Кают-Компания “Катера и Яхты”

Прошу поделиться мнениями

serg-pst 27 июл 2010

mrak71 29 июл 2010

V.A.P. 29 июл 2010

serg-pst 02 авг 2010

http://www.akvaer.ru/info/photo/136/938/ Ну, а чего. Нормальный, вроде, параход. свиду. Обычный такой. Для покатушек. Можно, в принципе и порыбачить. если не шибко с притензиями.
А для чего катер то. И какая альтернатива.

У нас на ДВ альтернатива одна – японский б/у пластик. Выбор богатый, но в требуемых размерениях (17 футов) каюты у всех японцев – это собачьи будки. Я при своих 1.88 туда ну никак не влажу. Более-менее нормальные по размерам каюты корпуса у японцев начинаются с 23 футов, но это уже совсем другое кино.
Поэтому смотрю сейчас в сторону отечественного производителя. После недели блужданий в интернете остановился на двух кандидатах: Флинт-531 и Легант-515. У последнего каюта выше на 5 см (1.37), да и внешне он мне больше нравится. Катер нужен в основном для неспешных семейных(я, жена и сынуля 6 лет) покатушек выходного дня, с ночевкой в каюте.

Разговаривал с производителем – всего таких катеров они выпустили 28 штук

serg-pst 02 авг 2010

http://www.travelforlife.ru/p622/t144/index.html
Лучше позвони им туда и спроси в живую. Раз они используют эти катера для проката, значит это что то значит.Логично?

Там по ссылке попадаешь на сайт Виза-Яхт, производителя катеров Легант 🙂

lakirovka 02 авг 2010

У нас на ДВ альтернатива одна – японский б/у пластик.
Поэтому смотрю сейчас в сторону отечественного производителя.

Уважаемый, одумайтесь!
Вам же не приходит в голову купить ВАЗ,даже новый, там, на Дальнем Востоке
На меня тут сейчас накинутся, но 90% наших бюджетных лодок – полный отстой, собранные кривыми руками, из вонючего полиэфира и без какой либо люви к своему творению
И все это за конские деньги с оглядкой на гос заказ, где важен откат
Это я Вам, как бывший владелец 20 летнего пластмассового японского катера рассказываю.
Приезжайте в несезон в Москву и пройдитесь по магазинам и понюхайте и потрогайте. или на зимне-весенние выставки.
Андрей
ЗЫ
Если это пиар данной лодки, то другое дело!
Отличная лодка, почти реплика с польского Квик сильвера, но за смешные деньги
С 1.88 проблем не будет

serg-pst 02 авг 2010

Уважаемый, одумайтесь!
Вам же не приходит в голову купить ВАЗ,даже новый, там, на Дальнем Востоке
На меня тут сейчас накинутся, но 90% наших бюджетных лодок – полный отстой, собранные кривыми руками, из вонючего полиэфира и без какой либо люви к своему творению
И все это за конские деньги с оглядкой на гос заказ, где важен откат
Это я Вам, как бывший владелец 20 летнего пластмассового японского катера рассказываю.
Приезжайте в несезон в Москву и пройдитесь по магазинам и понюхайте и потрогайте. или на зимне-весенние выставки.
Андрей
ЗЫ
Если это пиар данной лодки, то другое дело!
Отличная лодка, почти реплика с польского Квик сильвера, но за смешные деньги
С 1.88 проблем не будет

Читать еще:  Не пей вина, Гертруда!

неужели, все действительно так плохо?
Про вонючий пластик и плохое качество одиссеев, посейдонов и прочих нептунов я в курсе – про это уже много написано.
Поэтому и задал вопрос про конкретную модель – про этот катер никаких отзывов нет. Может у них получше с качеством? они вроде и яхты крейсерские выпускают, что уже вызывает уважение.
Или Флинт, его вроде хвалят, я его как вариант тоже рассматривал.
Японцы – да, пластик отличный, но в 17-18 футах там каюты имеют просто микроскопические размеры.

lakirovka 02 авг 2010

mrak71 03 авг 2010

неужели, все действительно так плохо?
Про вонючий пластик и плохое качество одиссеев, посейдонов и прочих нептунов я в курсе – про это уже много написано.
Поэтому и задал вопрос про конкретную модель – про этот катер никаких отзывов нет. Может у них получше с качеством? они вроде и яхты крейсерские выпускают, что уже вызывает уважение.
Или Флинт, его вроде хвалят, я его как вариант тоже рассматривал.
Японцы – да, пластик отличный, но в 17-18 футах там каюты имеют просто микроскопические размеры.

Позвони по телефону,где эти лодки используют в прокате, узнай что будет если ты его возьмешь, а при сдаче обратно обнаружится какой дефект. (Расслойка, вздутие и т.п.)
Напиши здесь свои ощущения после этого разговора.

serg-pst 05 авг 2010

Позвони по телефону,где эти лодки используют в прокате, узнай что будет если ты его возьмешь, а при сдаче обратно обнаружится какой дефект. (Расслойка, вздутие и т.п.)
Напиши здесь свои ощущения после этого разговора.

Про эту ссылку насчет проката я уже писал – она ведет на сайт производителя

Там по всем указанным тел отвечает менеджер по продажам Антон. Который нихрена путного сказать не может.
На любой вопрос, кроме цены, отвечает “щас спрошу и вам отпишусь”

mrak71 06 авг 2010

Про эту ссылку насчет проката я уже писал – она ведет на сайт производителя

Читать еще:  Лодки Aqua - обзор и отзывы

Там по всем указанным тел отвечает менеджер по продажам Антон. Который нихрена путного сказать не может.
На любой вопрос, кроме цены, отвечает “щас спрошу и вам отпишусь”

Ну тогда самому как то пытаться понять. Понюхать пластик, может с дефектомером пройтись и определить равномерность то лщины корпуса, и скрытые расслоения пластика, тестдрайв на воде. Вообщем то больше и не надо ничего. Как судно ведет себя на воде – это субъективно и можно предположить по аналогичному известному судну. Интересно если их “попытать” скажут ли о том, какое судно стало прототипом, с которого они “содрали” корпус? =)

Каютный стеклопластиковый катер Легант-515К

Моторный катер из стеклопластика.
Купить пластиковую лодку Легант-515К стоит тем, кому нужна легкая, но в то же время прочная и комфортная лодка.

Массово-габаритные характеристики

Легант-515К имеет длину 5.10 м при ширине 2.1 м.
Масса лодки 420 кг.

Максимальная грузоподъемность 750 кг, вместимость 6 человек.

При использовании с подвесным мотором его мощность не должна превышать 100 л.с.

Корпус

Корпус Легант-515К изготовлен из слоистого полиэфирного стеклопластика и имеет двойную конструкцию: внешний и внутренний корпус.
Пространство между ними заполняется полиуретановой пеной, создавая блоки плавучести.

Высота борта 125 см.
Борта защищены привальным брусом.

Пластиковая лодка поставляется в бело-синем цвете.

Пол

Пол является частью корпуса и изготовлен из стеклопластика с антискользящим покрытием.

Лавки

В комплект Легант-515К входят 2 сиденья из стеклопластика, которые являются частью корпуса; под ними располагаются рундуки.
Помимо них лодка оснащена 2-мя мягкими креслами для водителя и пассажира.

Транец

Транец является частью корпуса лодки, что подразумевает монолитную конструкцию высокой надежности.
В месте крепления двигателя имеются накладки для уменьшения износа.

Особенности

Легант-515К имеет отсеки для хранения якоря, аккумулятора, швартовых, личных вещей.
На бортах имеются подуключины в количестве 2 шт.
и швартовочные утки (3 шт.).
На носу и корме установлены рым-кольца.

Передняя часть кокпита закрыта капотом, под которым располагается удобная каюта.
Кокпит защищен от ветра и брызг ветровым стеклом.
Перед местом водителя располагается консоль управления, которая включает: блок выключателей, выключатель массы, прикуриватель, штурвал.
Для спуска в воду предусмотрена удобная лестница.

Производитель из России (Санкт-Петербург) предоставляет на корпус пластиковой лодки гарантию 5 лет, на прочие комплектующие и фурнитуру – 2 года.

Комплект поставки

Легант-515К поставляется в следующей комплектации:

  1. Лодка – 1 шт.
  2. Сиденье жесткое – 2 шт.
  3. Дистанционное управления – 1 комплект.
  4. Электрика – 1 комплект.
  5. Огни – 1 комплект.
  6. Черпак – 1 шт.
  7. Руководство по эксплуатации – 1 шт.

Источники:

http://parohodoff.ru/comment/432
http://forum.katera.ru/index.php?/topic/29729-proshu-podelitsja-mnenijami/
http://vodomotorika.ru/products/kajutnyi_stekloplastikovyi_kater_legant-515k.html

Ссылка на основную публикацию