Мотор Parsun T 9.8 BMS — обзор и отзывы

Отзывы о PARSUN T9.8BMS

Покупал для рыбалки, что бы пару раз в год с тестем выходить на середину озера. Но сын захотел покататься, устроили тест-драйв. По его завершению могу сказать, что мотор свою стоимость оправдывает сполна. Максимальная скорость около полусотни км/ч, хорошо управляем. Завёлся не сразу, но это была моя вина, потому с ручным запуском тоже проблем нет. Бензина ест умеренно, на одном баке можно пройти около 150 километров.

Установили на свой Шторм килевой этот мотор от PARSUN. Надежный и мощный, катает как на духу. T9.8BMS абсолютно не прихотлив и экономен, заводится шустро, не нужно кочегарить долго. Катаем в основном по Донцу, скорость, бешенная даже против течения. Прошлый мотор ревел натужно, когда против идешь, с этим такого недоразумения нет. В уходе много не требует, спокойно относится к нагрузкам. Жрет приблизительно около 4 х литров, как по мне адекватный показатель. Собран качественно, корпус прочных. Влага вовнутрь поступить не может в принципе, а значит служить будет очень длительное время.

покатался слегка на лодке Kolibri K-360, надоело работать руками)) поставил мотор на неё парсун T9 как лодка так и мотор первые, так что сравнить с другими не могу. Меня устраивает и даже радует. Обкатку прошёл без проблем и сейчас так же работает. Скорость, я удивился, берёт до 35 легонько, правда бензина идет много. при ударе автоматически сбрасывает передачу и уменьшает обороты. не смотря на то что китайский, работой удивил. С мастерами пока не связывался.

Купил мотор на лодочку, на рыбалку ездить. А от стоянки до реки еще тащить около километра. Выбирал PARSUN T9.8BMS именно потому, что вес небольшой. Зато по мощности он хорош, вытягивает нагруженную лодку с легкостью. Расход маленький — 4-5 л/ч, что при такой мощности просто удивительно. Всегда легко заводится, всегда с одного раза. Удобный по управлению, простой в обслуживании, довольно тихий. Пользуюсь уже год, рад что купил такой.

Хороший мотор, брали по громадной скидке, поцарапанный сверху был, с вмятинкой, а нам-то что. Катаемся вдвоем, парсан t9.8bms пока заслуживает только позитивных рекомендаций – заводится легко, хорошо справляется с весом пассажиров и багажом. Скоростью особо не поиграешься, хотя один раз выжали рекордные 30 км/час, но ехали и молились.

У нас много водоемов в городе, но рыбалка с берега не годится, муж бросает спининги, для этого надо размах, а мне веселее с поплавочной там, где нет водорослей)) Мотор PARSUN T9.8BMS взяли для маленькой лодки, на двоих. Тащит, как конь, второй сезон работает, показывает сколько еще масла осталось, заводится с первого рывка. Работа на 5 баллов, расход примерно 4-5 л час.

Так, как у мотора PARSUN T9.8BMS предназначеного для лодке небольшой вес, он пользуеться многими желающими, при этом у него порядочная мощь в 9,8 лошадинных сил, он дает возможность лодкам маневрировать на большой скорости и при этом потребляе минимальное количество топлива, для безперерывного передвижения полного бака хватит на 150 километров, очень удобный в транспортировке, управление простое с помощью румпеля

Читать еще:  Безынерционная катушка Tica DynaSpin SH3000 - обзор и отзывы

Послушал друга и купил PARSUN T9.8BMS. Больше уважаю Сузуки, но друг заверил что из серии Парсан это наилучший, в нем соеденены економия и качество, драйв. Заводить его круто, с одного рахмаха и в путь! По литражу расход идет не более 5 л/ч (у меня так). Что важно для рыбаков, он не издает шумихи на весь водоем, плавный. Немного перегреваеться иной раз, но эта проблемка у всех без исключения моторов в соответствующих ситуациях, нада давать передышку. Лодку не гружу никогда потому из за этого перегрев не возможен. Брал еще как модель где идет ручной привод, мне так удобней и комфортнее.

Лодочный мотор парсун T98BMS покупал деду, он еще тот рыбак. Покупал по скидке, без уценки цена не маленькая. Я совсем не разбераюсь в нем, но как для меня, он очень тихий (в сравнении), заводиться просто, с первого полоборота. Мощность зашкаливает, можно взлетать. Практичный, работает без перебоев. Потребление топлива экономичное, бензин не протекает, легек в эксплуатации.

Вдвоем с братом прикупили Парсун T9.8BMS. Заводится легко, мощный и скоростной.

2х-тактный лодочный мотор Parsun T 9.8 BMS

Легкий лодочный мотор PARSUN T 9.8 BMS весит 26 кг и обладает всеми потребительскими качествами, чтобы понравиться: очень экономный (2.3 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный, высоко эффективный!

Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей.

Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских помещений позволяет вмещать в себя 180000 единиц лодочных моторов ежегодно. Компания Suzhou Parsun Power Machine, является одним из самых крупных производителей лодочных моторов в мире.

Технологии является ядром, в котором аккумулирован опыт в развитии производства лодочных моторов Parsun с 1968 года.

Parsun является уникальной компанией в Китае, которая производит электрические лодочные моторы и двухтактные бензиновые лодочные моторы мощностью в 90 л.с. а также 4 тактные лодочные моторы мощностью 40 л.с.

Компания Suzhou Parsun Power Machine, является единственным производителем получивший (разработавшим) китайский национальный стандарт лодочных моторов, так как это позволяет получить статус элиты в индустрии. Parsun был официальным поставщиком лодочных моторов на международной выставке в Шанхая в 2010 году.

Parsun разработали более сотни моделей лодочных моторов, 4 серии с более чем 20 наименований в каждой, от 2 л.с. до 90 л.с.

Большая часть продуктов Parsun экспортируется в 5 континентов, также поставляется в армию, неправительственные организации. Представительства компании имеются в большинстве странах.

Parsun получила сертификат системы качества ISO 9001:2008, также имеет независимые права на интеллектуальную собственность. Компания имеет индустриальный дизайн, патенты на полезность моделей, патенты на изобретения.

Компания Suzhou Parsun Power Machine была номинирована как «Высокотехнологичная Компания» в 2010 г, наша продукция имеет сертификат европейского соответствия и сертификат агентства по защите окружающей среды и DNV сертификат.

Читать еще:  Плетеная леска Pontoon21 - обзор и отзывы

Компания Suzhou Parsun Power Machine инвестировали миллионы долларов для покупки профессионального оборудования из Японии, Германии, Америки, Швеции и т.д. а также в команду профессионалов для дизайна, разработки и тестирования.

Основные компоненты для моторов Парсун поставляются знаменитыми брендами, такими как уплотнители NSK, подшипники SKF, пластик BASF, анод MARTYR, контроллеры SEVCON, PPG краска.

Перед упаковкой каждый мотор Parsun и Golfstream проходит тестирование на соответствие всем требованиям в течение одного часа. В том числе используется случайная выборка образцов которые проходят 500 часовое непрерывное тестирование в различных условиях.

Лодочные моторы Parsun становились номером 1 в Китае непрерывно в течение 6 лет. Согласно статистики экспорта в Китае, количество экспорта лодочных моторов Parsun, составляет половину ежегодного экспорта в лодочных моторов в Китае.

Благодаря высокому качеству все больше и больше людей приобретают лодочные моторы Parsun по всему миру и Golfstream в России и за ее пределами.

Отзывы о Parsun T15BMS

Перейти к странице

Владельцы мотора parsun t 15 bms!

Отпишитесь пожалуйста о моторе, подкупает цена, но смущает производитель — Китай.

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

Кто владелец этой техники подскажите как оно,думаю покупать или не стоит?Лодка южанка 1(метла)как оно будет?

Re: parsun t 15 bms

и еще подскажите пожалуйста сколько ампер выдает генератор.

старшина 2ст.

Re: parsun t 15 bms

Добрый день! Есть такой мотор, работает нормально, пошел на 3 сезон, нареканий по нему нету вообще, заводится в пол тыка, по расходу приблизительно 4 л/ч, лодка аква вита 3600 на 1700, 4 человека по 85 кг выводит на глисер за секунд 25-30, винт стоит 11 дюймов, сегодня переделали под ДУ, правда на воду не выходили.
С уважением

PS менял масло в редукторе 2 раза после каждого сезона и заменили свечи после обкатки, по моточасам сказать не могу не щитали (в среднем выезд каждые выходные на рыбалку и отдых приблизительно в одну сторону киллометров 20) у знакомого есть ямабиси 15 тоже доволен, но я заметил одну особенность на ямабиси труба где крепится рулевой трос возле двигателя короткая трос не накрутишь.

Нна вашем месте я бы посмотрел parsun t 18 он такой же, только пишут что за счет зажигания мотор стал мощнее и экономичнее, если бы я сейчас выбирал, то взял бы именно 18 но увы в планах покупка 40 4 т под лодку Гамма.

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

тему про сиа про 15 почитаййте.а потом в гугле.

старшина 1ст.

Re: parsun t 15 bms

Нужна помощь. Шли на моторе, резко упала мощность, потихоньку дошли до места. На холостых мотор раскручивает обороты хорошо, но при включении скорости получается ощущение, что идет всего на 4 делении газа. При выкручивании нижней свечи видно, что она не работала. Сегодня снял маховик на катушке никаких повреждений визуальных нет, искра есть на обоих свечах. Что может быть неисправно?

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

Читать еще:  Ловля щуки на жерлицы по последнему льду

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

99 процентов свечи. Проходили.

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

99 процентов свечи. Проходили.

старшина 1ст.

Re: parsun t 15 bms

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

в начале поменял свечи-не помогло.
при проверке (выкрученые свечи) искра есть на оба цилиндра а при включении хода работал на одном цилиндре -поменял высоковольтную катушку от китайского скутера неисправность пропала.

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

старшина 1ст.

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

мотор серьёзный,надёжный и крепкий! после обкатки тонны 1.5 сожгли бензина на легке,поломок не было. под нагрузкой(450-500кг) прошел около 1.5 тыс км, засорилась свеча, забился фильтр топливный который с сеточкой. раз 10 выкидывало от удара о коряги, раз 200 просто сильный удар, нам повезло вал целый, винт родной стоит,свечи родные. в отличии от вихря не боится листа, работает по 8-9 часов без остановки. отец отходил три сезона.
дистанционный запуск парсун 15 jweJyqdNdks парсун 15 + казанка kGIfGxZu44w

капитан-лейтенант

Re: parsun t 15 bms

Прежде чем мне купить своего китайца, я сделал так нашел объявление в авито о продаже моторов и послал им смс, по какой причине они его продают, при том я сказал продавцам что я покупать буду не у них а магазине и нужно их мнение, мне только один отрицательный ответ пришел. По этому я смело купил сиа про.

капитан-лейтенант

Re: parsun t 15 bms

Прежде чем мне купить своего китайца, я сделал так нашел объявление в авито о продаже моторов и послал им смс, по какой причине они его продают, при том я сказал продавцам что я покупать буду не у них а магазине и нужно их мнение, мне только один отрицательный ответ пришел. По этому я смело купил сиа про.

капитан-лейтенант

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

лодка казанка с крыльями: скорость с водителем(100 кг) + бак бензина , на полном 32 км/ч, на среднем 23-25 км/ч. водитель (100 кг),пассажир 65-70 кг, + бак бензина 28км/ч, на среднем 23-25 км/ч, водитель 100 кг, пассажир 100 кг,осеняя одежда,бензин 170 литров,резинка 16 кг. шмотки,ружья,патроны на двоих кг 50-полный газ 13-15 км/ч(встречное течение 4-7 км/ч)(скидывая каждые 70 км,по десятке бензина скорость увеличивается на 1 км/ч). расход очень сильно зависит от загрузки , на нашей реке течение 3-4 км/ч, вдвоём на круг 100 км, уходит бак 20-23 литра, на среднем ходу. при полной загрузке, когда крылья тонут в воде километров на 80 должно хватить бака. при загрузке 350 кг на 230 км против течения 5-7 км/ч за два дня ушло 70-75 литров(сами удивились, ожидали литров 90)**********всё это было на винт 11.
—————осенью поставили винт 10, скорость лодки груженой 550-580 кг стала 23км/час,против течения 3-4км/час. (на винте 11, не более 13-14 км/час), удивительно,на 280 км потратили 85-90 литров,(три дня ходу).

Источники:

http://price.ua/parsun_t9_8bms/otzivi/280011.html
http://otzovik-na-vode.ru/2kh-taktnyyi-lodochnyyi-motor-parsun-t-98-bms
http://forum.motorka.org/threads/517/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector