Моторы Suzuki – обзор и отзывы

Лодочные моторы SUZUKI — отзывы, цена, где купить

Лодочные моторы SUZUKI – отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS отзывы, купить по недорогой цене

Roman Romanov
★★★★★
Достоинства: Отличный мотор, тихий экономичный, тяговитый. Фактически это Suzuki bf 20 as, с небольшими изменениями.
Недостатки: У винта очень тонкая кромка, при молейшем касании с чем-то твердым загибается. Решается заменой на винт другой фирмы.
Комментарий: Очень просто переделывается в 15 л.с. нужно просто снять заслонку в воздуховоде, чуть сложнее его переделать в 20 л.с., нужна прошивка мозгов либо мозги от df 20 as

Лодочный мотор SUZUKI DF2.5S отзывы, купить по недорогой цене

Михаил С.
★★★★★
Достоинства: Надежность, экономичность, малый вес
Недостатки: Их практически нет. Ну, разве что, контрольное отверстие системы охлаждения, хорошо бы сделать сбоку, чтобы лучше было видно струю воды.
Комментарий: Великолепный подвесной мотор! Использовал его один сезон, в качестве вспомогательного, на парусной яхте. К несомненным достоинства этого двигателя можно отнести: малый вес, надежность, наличие нейтральной передачи, управление газом на румпеле. Вы не поверите, но мой мотор, начиная с момента обкатки, всегда заводился с первого раза! На малых и средних оборотах он очень тихий и экономичный (стакан 92-го бензина на час пути). Впрочем, это не удивительно для четырехтактного двигателя. В своей ценовой группе (среди других известных брендов), у этой модели просто нет конкурентов. Покупайте не пожалеете!

Антонюк С.
★★★★★
Достоинства: — Надёжный- Лёгкий- Экологичный- Относительно тихий
Комментарий: Мотор взял б.у. 2008 года, нужно было завершить сезон… Использовал на ПВХ лодке Flinc 320 (плоскодонка, пол 6 мм, без стрингеров).Очень понравился малый вес мотора, удобство использования — просто плеснул бензина и поехал, не нужно мешать его с маслом. Мотор гонял в хвост и гриву, плавал на максимальном ходу по несколько часов. И я очень доволен, ощущается надёжность, стабильность, нет никаких посторонних звуков, заводится нормально, если не заводится — бак сухой!По скорости рекордов не поставить, один раз, наверно, случайно, удалось разогнать до 17 км/ч, я практически летел! 🙂 А так … 10 км/ч. Если вдвоём, тоже самое, неторопясь, но поверьте, гораздо лучше, чем на вёслах. Расход топлива: 1 литр 92 бензина на 8 км реки.Плавал и на крупных реках (Ока, Волга), и на озёрах.Мой вердикт следующий. Мотор отличный, если вы рыбачите на озёрах, особенно, если одиночные выезды.

Лодочный мотор SUZUKI DF5S отзывы, купить по недорогой цене

Валентин Зуев
★★★★★
Достоинства: Всё нравится, первые впечатления в комментах.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Использую на лодке Hunterboat 320 ЛК, с одним мной на глиссе идёт 25-26 км/ч. по ГПСу. Вдвоём — я, 85 кг, корешок, около 70 кг + выносной бак с 13 литрами бенза, пара спиннингов и сумка с рыболовными прибамбасами, выходит, видимо как его называют, на полуглисс, скорость при этом 20-22 км/ч, но выходит долго. Настраивал положение на транце под эту лодку, отклонил ногу мотора от транца на 1 положение и подложил 2см. досочку между струбциной и транцем, чтобы немного поднять мотор, а то от антикавитационной плиты до транца было 5 см. Расход топлива как и заявлено, при полном газу примерно 1,75 литра.

Цены на Лодочные моторы SUZUKI

Лодочный мотор SUZUKI DT9.9AS отзывы, купить по недорогой цене

Евгений Р.
★★★★★
Достоинства: Экономичный, компактный, относительно не тяжелый. Возможность переделать в 15-ку.
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Работает в паре с лодкой Ревьера 320СК. Втроем в полгаза выходит на глиссер. Я доволен)

Данил Корнилин
★★★★★
Достоинства: Хороший мотор, подкупило то что его проще всего в 15ку переделать (замена ограничителей клапанов) и все больше делать нечего не надо, ну разве что карб. подстроить немного, винт штатный остается! Самый легкий в своем классе. В отличии от 4 тактных двигателей просто в транспортировке. Но все же нади иметь в виду что нога не должна быть выше двигателя иначе с ноги все остатки воды попадут в двигатель и будет плохо!
Недостатки: Это вроде бы и не недостаток, но все же больше минус, чем плюс на мой взгляд. Из-за уменьшения веса он самый лёгкий в своём классе (легче на 5,5 кг), что достигнуто при помощи уменьшения корпуса, изменения дейдвуда и использования пластикового поддона. Думается мне что после наскока не бревно лопнет весь пластик и будет мне горе!
Комментарий: В целом мотором доволен, хорошо разгоняет Ривьеру 4000 НДНД при полной загрузке под 30км (больше и не надо). Напрягает шум, хотя может мне его настроили плохо, потому что на троллинге на самых малых оборотах он не слабо так трясется. Это тоже сильно напрягает. Когда смотрел обзоры на данный мотор там про это нечего не говорилось, А в сервисном центре мне сказали, что это такая особенность двигателя! (((( К сожалению я сам не механик и вообще далек от этого и мотор еще на гарантии, поэтому сам лазить и выяснять причину не стал, но осадок остался. Возможно все дело в настройке и мне просто попался не совсем добросовестный сотрудник сервисного центра или просто хреновый мастер своего дела я утверждать не могу. Поэтому катаюсь пока так, может потом выясниться причина и будет мне счастье. )))

Читать еще:  Тёплая рукоятка удочки, или Подарок для братка

Купить Лодочные моторы SUZUKI недорого

Покупайте Лодочные моторы SUZUKI по самым низким ценам на официальном сайте магазина. Предоставляются скидки до 50%, купоны, промокоды, кэшбэки, баллы за покупку! Постоянно проводятся акции, распродажи, спецпредложения!

Подвесной лодочный мотор Suzuki DF15 – отзыв

Надежный, безотказный

Был обладателем трех моторов Сузуки: DF2.5, DF6 и соответственно DF15. Все моторы покупал в “Кинетик Моторс” (ранее “Альбатрос”) в Экстриме на Смольной (Москва). Первый был куплен просто потому, что надоело грести веслами. Пользовался одну рыбалку. Второй купил потому, что первый показался слабоватым. Пользовался одну рыбалку. Третий был куплен по той же причине, пользуюсь до сих пор. Думаю многие шли по такому же пути, постепенно увеличивая мощность своего мотора.

Про Сузуки DF15 могу сказать следующее: мотор надежный, не подводил ни разу (около 10-ти рыбалок по 9-12 дней). Работает ровно, не дергается, не чихает, достаточно тихий (можно разговаривать в лодке на полном ходу). С хорошей динамикой. Прост в управлении (у меня румпель). На казанке 3-х человек легко выводит на глис. Тут кто-то писал, что на казанка втроем идет 40-50 км/ч. Враки. По gps замерял – 33-35 км/ч. Если один идешь, то 39-42 км/ч.

Про обслуживание и про пользование мотором:
– при покупке нового мотора не забудте сразу приобрести: 2л масла в двигатель, 2 тюбика масла в ногу, прокладки под пробки в ноге(минимум 2 шт., а лучше 4, они пластиковые, недорогие), маслянный фильтр. После обкатки рекомендую заменить все масла и фильтр;
– обкатываем как написано в руководстве, не ленимся.
– если сами умеете проводите ежегодное ТО, шприцуйте (смазка);
– не храните двигатель “стоя на ноге”, лучше подвесить или положить;
– не экономьте та топливе, я лил 95;
– если шли долго на полном ходу, дойдя до места не глушите сразу мотор, дайте ему немного поработать на холостых для того, что бы остыл.

Ещё один момент, у меня через 3 года использования лопнула пружина в механизме фиксации подъема ноги. В “Кинетик Моторс” приобрел такую же. Пружина была в наличии. Видимо не только у меня она лопнула и является неким расходником. Поэтому советую сразу прикупить запасную. Стоила недорого.

Ну и под конец ложка дегтя в бочку меда. После долгих лет использования 15-шки и с учетом новых правил ГИМС, я всё таки прихожу к выводу, что лучше иметь 9.8-9.9 л. с. двухтактник. У многих производителей такие моторы есть.

Всё таки Сузуки DF15 тяжеловат, весит 44 кг. Если его каждый день с утра вешать на лодку, а вечером снимать – тяжко, особенно если вечером лишнюю рюмку или не одну. 15-шку надо регистрировать, платить налоги. Обязательно наличие прав на управление.

Читать еще:  Воблер Silver Stream Pike B - обзор и отзывы

С двухтактником 9.8-9.9 л. с. права не нужны, регистрировать не надо, платить налоги не надо, весит около 26 кг. (примерно как 6-ти сильный Сузуки DF6).

Да, небольшая потеря в мощности, скорости. Но если Вы не ходите ежедневно по 50 км и более, то мне кажется разница будет не велика.

В общем Вам решать. А мне стал нравиться двухтактник 9.8 л. с.

Отзывы Suzuki

кальметьев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: машина на все случаи жизни, в ней все в меру. она в меру представительная (настолько, чтобы не чувствовать себя совсем уж “младшим братом” на дороге), она в меру агрессивная (просто не хватит мощи, чтобы “раздвигать” всех на пути), она “мужская”, так как предполагает активную работу газом и коробкой, чтобы ехать хорошо. у меня третья одинаковая машина и это о чем то говорит. механика может выехать откуда угодно (но не с налета, как УАЗ). Сборка хорошая, нареканий нет. Поломок тоже не было.

Недостатки: Очень требовательна к количеству и качеству масла. Необходимо следить и не превышать межсервисный пробег. Безпроблемный ресурс заканчивается после 120-130 тыс. пробега. Морально уже устарела, срочно нужна новая модель, а не этот “фейслифтинг”. Автомат- старинный, 4-х скоростной. На автомате, обгон превращается в рискованное занятие, поскольку “тупит” в резком разгоне.

Что ломалось: По хорошем – ничего. Если хорошее масло и нормальный режим работы, то будет ходить без проблем 120-130 тыс. Масло плохое или не заметил как “подожрала” – будешь менять натяжитель цепи. В остальном – если следишь за машиной, то будешь получать удовольствие от эксплуатации.

Опыт обслуживания: с 2007 по настоящее время

Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд Витара на механике.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Даниил , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хорошая проходимость грязь и снег месит отлично но песок не для этого авто , постоянный полный привод ( но это и минус, можно было бы и отключаемый сделать и сэкономить литра 2 топлива ) ,доступная цена на вторичном рынке

Недостатки: Маленький багажник , отсутствие шумоизоляции , большой расход (город 13-14 л , трасса 9.5-10 л) базовая аудио система ужасна , ручная регулировка сиденья водителя , очень жесткая подвеска.

Предыдущий автомобиль: Huyndai sonata , Infiniti qx 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Зинченко Алексей Викторович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Красивый, хорошая шумоизоляция, тихий тяговитый мотор, превосходная динамика 2.4 мотора, удивительная проходимость. Постоянный полный привод.

Недостатки: Расход топлива. Клиренс низковат.

Что ломалось: пока ничего. Но что-то скрипит в районе передней левой стойки, видимо грязь попала. Если бы не расход топлива в 18-22 литра на сотню км. – этот автомобиль победил бы в категории “лучший выбор”.

Предыдущий автомобиль: Toyota Allion ZZT245

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Это мой первый джип – раньше ездил на седанах. Остановился на Сузуки, потому что с двигателем 2,4 она была самой дешевой среди одноклассников. Долго привыкать к машине не пришлось. Габариты удобные, разгоняется-рулится-тормозит тоже нормально, хотя не седан, конечно. На жестком бездорожье я ее не гонял, но доехать до дачи и зимой припарковаться в сугробе – без проблем. В салоне просторно, трое на заднем диване помещаются, хотя без восторга. На юг ездили вчетвером плюс вещи – никто не жаловался

Недостатки: По мне, самый большой недостаток – это аппетит. По трассе даже при спокойной езде с трудом удается уложиться в 12 литров. Уже на 130 км/ч коробка ревет – видать, машина для города и для бездорожья проектировалась. В городе, кстати, тоже литров по 18. Ну и шумоизоляция так себе, за рулем по телефону трепаться неудобно)))

Что ломалось: В целом машина надежная, но цены на запчасти – ахтунг. Загудел подшипник ступичный аккурат после окончания гарантии. Официалы у меня 13 тысяч деревянных попросили. В итоге пришлось неоригинал покупать. Еще пришлось уже менять сальники в трансмиссии – стали течь. С пробега 60 тысяч стала шуметь цепь в двигателе, но не сильно. В подвеске самая слабая деталь – стойки стабилизатора: такой ощущение, что у них ресурс тысяч десять от силы. Зато все рычаги и стойки пока живут

Читать еще:  Спиннинг EverGreen Poseidon Squidlaw Imperial NIMS-86M (259 8-38) - обзор и отзывы

Опыт обслуживания: До окончания гарантии обслуживался у официального дилера, после ее окончания – у знакомого в гараже. Выходит гораздо дешевле и гемора меньше.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21093, Хонда Цивик, Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Вадим, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный баланс между городом и бездорожьем. На соответствующей резине: -можно за УАЗиком поспеть -и 160км/ч по трассе спокойно идти. За эти деньги только Subaru Forester может с этим поспорить.

Недостатки: Достаточно жёсткая, лечиться заменой штатной резины. Отсутствие самоблока в заднем дифференциале для грязи и высокий центр тяжести на асфальте – но это уже будет другая машина и не за лимон.

Что ломалось: Ремень грм начал быстро снашиваться, вовремя заметил, поменяли по гарантии.

Опыт обслуживания: Защита дна обязательна.

Предыдущий автомобиль: 5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Egop, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Управляемость, проходимость, устойчивость на трассе ( повороты). Функциональная информация, расход топлива (экономайзер), температура за бортом, часы . на панели приборов

Недостатки: Малый клиренс, слабая штатная защита, при покупке и установке отдельно (опция) клиренс становится еще меньше. Есть небольшие проблемы при вкл. задней передачи. Приходиться пару ( тройку раз) повторять действие для включения. Не совсем удобно выведены “ручки” управления показателям: средняя скорость, расход и т.д. ( под рулем) при движении переключения не удобны.

Что ломалось: Штатная защита картера ( пластмассовая пластина) после поездке по зимней, лесной дороге отогнулась и через 50 метров как ковшам набила в снега в моторный отсек 50%. Ремонт выразился в обрезании свисающих краев защиты замене клипс . цена вопроса 12 рублей.

Опыт обслуживания: Первое ТО- 2000, обошлось порядка 3500. (замена масла, фильтр, развал)

Предыдущий автомобиль: Для охоты и рыбалки УАЗ, на тойоте “королла” отъездил 6 лет . теперь Судзуки гранд витара

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов иван, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Удобная посадка за рулем. Полноценный джип с блокировками и понижающими. (этой зимой аутлендера вытаскивал из сугробов). Предсказуемое и адекватное поведение на асфальте и на грунтовке. Шины не забудьте переобуть.

Недостатки: Прожора. По пробкам в Москве не менее 17 л. 95. Штатная музыка слабенькая.

Что ломалось: Уплотнительное G образная муфта на коробке. Заменили по гарантии. Порвался ( раслоился) приводной ремень на 30 000 км. Заменили в СИМ по гарантии вместе с поДшипниками (роликами).

Опыт обслуживания: В СИМ по гарантии и ТО. Доп оборудование ставят плохо. Все что поставили требовалось ремонтировать (сигналка, парковочные датчики). Так и не сделали до конца. Жалко денег и время потраченое в этом сервиса.

Предыдущий автомобиль: Сузука Лиана, нисан альмера, опель астра, митсубиси лансер Х

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Panchenko V., водительский стаж с 1966 г.

Достоинства: Автомобиль уверенно ведет себя при передвижении по различным дорогам. Хороший обзор.

Недостатки: Отсутствие GPS, расход до 11л/100км летом при работе климат-контроля в городском цикле эксплуатации.

Что ломалось: Пробег 5000 км. Заменили сальниковое уплотнение коробки по гарантии.

Опыт обслуживания: Работы выполнялись СТО SUZUKI Украина Крым Севастополь

Предыдущий автомобиль: DAEWOO

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Достаточно эргономично сделаный салон. Отсутствие лишних “прибамбасов”. Уверено держиться на дороге.

Недостатки: Нет регулировок задних сидений кроме как о наклону спинки.. Что доставляет не удобства при езде пассажиров ростом от 170 см..

Опыт обслуживания: Машина за полтора года показала себя только с положительной стороны.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Suzuki:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Сузуки.

Источники:

http://idatop.ru/otzyvy/lodochnye-motory-suzuki-otzyvy-cena-gde-kupit/
http://irecommend.ru/content/nadezhnyi-bezotkaznyi
http://autorating.ru/comments/suzuki/grand-vitara-5d/

Ссылка на основную публикацию