Лодки и моторы Mercury – обзор и отзывы

Обзор лодочных моторов Mercury

Подвесные лодочные моторы Mercury (Меркурий) сегодня считаются одними из самых доступных и надёжных агрегатов. Несмотря на высокий спрос, приобрести лодочный мотор Меркури с доставкой по России можно не в каждом магазине. С другой стороны не все дистрибьюторы могут предложить продукт по минимальной стоимости. В таком случае желательно покупать товары у официальных дилеров.

Подвесные моторы Mercury – основной критерий выбора.

Таким образом, компания Mercury предлагает двухтактные и четырёхтактные двигатели, которые различаются не только показателями мощности. В широком ассортименте покупатели могут найти любые варианты – для лодок из ПВХ и небольших катеров, для плавательных средств с малым водоизмещением и т.д. Поэтому при выборе двигателя следует учитывать параметры судна.

Так, выбирая подвесной мотор для лодок из ПВХ, сначала нужно вычислить показатель мощности. Здесь важную роль играет килеватость. Сумму предполагаемого веса следует разделить на 30 или 25 (при малой или большой килеватости соответственно). При этом нужно учитывать вес лодки и агрегата, пассажиров и оборудования, запасного топлива и т.п. К примеру, сумма общего веса составляет 180 кг.

В свою очередь 180 кг нужно разделить на 30. В итоге, получится 6.0 лошадиных сил. Примерно с такой мощностью необходимо выбрать подвесной двигатель. Тогда агрегат сможет выдержать вес, и функционировать стабильно. Кстати, если перейти по этой ссылке, то можно найти актуальные цены на лодочные моторы Mercury (Меркурий) – http://www.2vesla.ru/mercury-motors/.

Основные правила эксплуатации.

В принципе, подвесные моторы Меркурий отличаются неприхотливостью и не требуют какого-либо тщательного ухода. Тем не менее, нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, чтобы освоить основные правила эксплуатации. Например, производитель может рекомендовать определённый режим обкатки. Предварительная обкатка нужна для того, чтобы предупредить ряд неисправностей в будущем.

Также следует использовать только те смазочные материалы, которые рекомендует компания-производитель. Несмотря на лёгкость в управлении и эксплуатации, всё же моторы Меркурий отличаются сложной конструкцией. Поэтому очень важно следовать правилам, которые изложены в инструкции. И наконец, не следует допускать того, чтобы агрегат продолжительное время работал на холостом ходе.

Что же касается выгодной покупки, то желательно приобрести подвесные лодочные моторы в магазине «Два весла». Так как интернет-магазин является официальным дилером компании Mercury, то и товары здесь предлагаются по максимально низким ценам.

Лодочные моторы Mercury: модельный ряд и цены

Близость проживания к различным водоемам дает множество преимуществ. Водную гладь используют как для работы, так и для развлечений. Чтобы обеспечить лучшую эффективность в такой ситуации, уместно применять автоматизацию, например, задействовать лодочные моторы Меркури. Подобный подход существенно увеличит скорость и маневренность.

Завоевание лидерства компанией Mercury Marine

Датой основания компании является 1939 г. Именно в этот период Karl Kiekhaefer приобретает производственные мощности, на которых прежние собственники выпускали подвесные лодочные моторы. Уже в первый год было существенно модернизировано производство, а новые владельцы обеспечили ремонт и усовершенствование более трех сотен двигателей, доставшихся в «наследство» от предшественников.

Успешный старт дал возможность получить крупный заказ на 16 тыс. экземпляров. Также в 40-м году фирма принимает участие в профильной выставке. В первые годы после 2-й Мировой войны появилась потребность в более мощных лодочных моторах. Поэтому в каталог готовой продукции попадают модели на 10 лошадиных сил с двумя цилиндрами. Их продажа демонстрирует существенный рост.

Читать еще:  Воблер Lurefans Air Fang A9 - обзор и отзывы

Во второй половине XX в. происходит значительное развитие компании. В результате удается покорять не только американский рынок, но и выходить на европейских потребителей. Этому способствует освоение новых производственных площадок на континенте, в частности возникновение MARINE POWER EUROPE в Бельгии, где развивается выпуск подвесных лодочных моторов. Осуществляется интеграция в азиатский регион посредством внедрения сборочных производств в Японии.

На сезон 2017-2018 г. выпускаются компанией Mercury лодочные моторы мощностью от 2,5 до 350 л.с. Основными преимуществами этой техники по достоинству считаются такие эксплуатационные и технические характеристики:

  • высокий коэффициент полезного действия;
  • грамотно продуманная конструкция;
  • безотказность в работе;
  • простота управления.

Техника от американского бренда будет уместна для речной рыбалки, морских прогулок и дальних водных путешествий. Официальные представительства имеются в 160 странах мира, в том числе и в России. В производстве занято более 60 промышленных площадок по всему миру, как утверждает сам производитель. Официальный сайт в России https://www.mercurymarine.com/.

Каталог популярных моделей лодочных моторов Меркури

Преимущество данной марки не только в качественных параметрах и скоростных характеристиках, но и наиболее развернутой дилерской сети. Это означает, что в любом городе России можно найти сервисный центр по обслуживанию техники Меркурий и сделать ТО лодочного мотора либо отремонтировать его.

Mercury ME F4M

У лодочного мотора предусмотрена мощность в 4 л.с. Его цена в популярных интернет магазинах составляет 68 000 руб. Четырехтактный аппарат с румпельным управлением имеет рабочий объем 123 см3. На один цилиндр приходится 2 клапана. Максимальный диапазон вращения коленвала укладывается в 4500-5500 об/мин.

Меркурий ME F4M

Этот лодочный мотор получил карбюраторную систему питания и водное охлаждение с термостатом. За тягу отвечает трехлопастной алюминиевый винт с параметрами 8 3/8 х 7. На корпусе присутствует индикаторы перегрева и масляного давления. Преимуществом является возможность движения по мелководью. На лодочные моторы Меркури МЕ Ф 4 М страна производитель Япония установила гарантию 2 года.

ВИДЕО: Mercury ME F4M переделан в 6-ку – замеры скорости на волне

Mercury ME 5 M L

Лодочные двухтактные моторы обойдутся в 75000 руб. За эту сумму покупатель получит агрегат на 5 лошадиных сил с румпельным управлением и массой 20 кг, а также с длинным валом. Одноцилиндровый 2-х тактный движок имеет объем 102 куб. см и способен вращаться максимум на 4000-5000 об/мин.

Mercury ME 5 M L

Официальный дилер указывает, что конструкторами предусмотрено три положения рычага:

На корпусе отсутствуют индикаторы перегрева и давления. Зато имеется аварийный выключатель. Запуск осуществляется так же, как и у Mercury F5M – ручным стартером, а подъем двигателя исключительно ручной. Предусмотрен внутренний бак на 2,5 л и наружная топливная емкость на 12 л. Конструкционные и технические характеристики позволяют обеспечить угол наклона в 6 позициях, включая положение для мелководья.

Меркурий ME 150 XS L OptiMax

Наделен высокой мощностью в 150 сил, что эквивалентно 110 кВт. Цена модели – 780 тыс. руб. Устройство предполагает наличие 6 цилиндров в V-образном положении. Их суммарный объем достигает 2507 см3. Предусмотрен двухступенчатый прямой впрыск топлива.

ME 150 XS L OptiMax

Выхлопные газы удаляются через патрубки около гребного винта. В системе охлаждения предусмотрен термостат и регулятор давления. Запуск – электрический, а смазка электронного типа с многоточечным впрыском. Весит установка 195 кг, а гарантия на устройство – 5 лет.

Читать еще:  Костюм Nova Tour Драйв - обзор и отзывы

ВИДЕО: Обзор и тест драйв ME 150 XS L OptiMax

Mercury 25 SEAPRO

У лодочного мотора данной марки мощность составляет 25 л.с. На эту модель цены достигают 123 тыс. руб. Инструкция по эксплуатации указывает на наличие независимых модулей CDM, которые оснащены разрядными конденсаторами высокого напряжения, которые помогают с легким стартом. Весит 51 кг.

Mercury 25 SEAPRO

В России СЕА-ПРО лодочные модели являются достаточно актуальными, так как имеют регулировку деферента в пяти позициях плюс шестерка для мелководья. Питается подвесной аппарат неэтилированным бензином марки не менее А-95. Предусмотрена петлевая продувка цилиндров, образующая более качественную очистку камер сгорания от выхлопных газов. Такой подход обеспечивает экономичность и повышение эффективности.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 25 SEAPRO

Mercury 50

50-сильный лодочный мотор способен на максимальных оборотах 5000-5500 об/мин выдавать до 50 л.с. Рабочий объем достигает 967 см3, а три цилиндра располагаются в ряд. В системе впрыска используется петлевая продувка, а удаление газов осуществляется через околовинтовую область.

Недостатком модели за 330 тыс. служит отсутствие системы предупредительной сигнализации и невозможность совмещения с SmartCraft. Также лодочные моторы Меркури 50 разных модификаций не имеют левого вращения грибного винта. Сухой вес составляет 93 кг. В комплекте предусмотрен внешний бак на 25 л. Правильная обкатка лодочного мотора без превышения скоростных режимов позволит безболезненно пройти трехлетний гарантийный срок.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 50

Лодочный мотор Mercury 150 VERADO

Его принято называть интегрированным подвесным двигателем. В этой линейке соединились легкость управления и необычайная сила. Одним из преимуществ является использование бестросовой системы управления SmartCraft Digital Throttle & Shift. Рулевое электро-гидравлическое управление избавляет от уводящего момента. Ценник стартует от 1 млн руб.

Mercury 150 VERADO

Рядный четырехцилиндровый мотор с мощностью 150 л.с. раскручивается до 5800-6400 об/мин. Его объем составляет 1732 см3. Запуск – электрический. Дифферент регулируется программно посредством системы SmartCraft с электрогидроприводом.

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mercury 150 VERADO

Mercury Verado 250

Лодочные моторы этой серии впервые в истории получили турбированный наддув. Данное конструкционное изменение придало максимум динамичности, экономности и управляемости. Рядный силовой блок из 6 цилиндров имеет гигантский по меркам конкурентов рабочий объем в 2598 куб. см, но это не мешает ему быть самым тихим, быстрым и маневренным среди них.

Mercury Verado 250

Впуск регулируется системой SmartCraft DTS с электронно регулируемым дросселем. Предусмотрена совместимость с SmartCraft. Встроено индуктивное зажигание с электронным блоком. Картер сухой, а топливная система управляется компьютером. Вмонтирована система защиты двигателя Guardian. Весит установка 288 кг, а стоит 1,15 млн.

Нужны отзывы по моторам Marlin

Есть кто из владельцев мотора Marlin?

Есть мысли приобрести моторчик побольше. На большую лодочку. Хочу 9.9 (15) л. с.

Китайцев как-то страшновато. До японца чутка не дотягиваю. На СиПрошки у знакомых отзывы не очень. У меня трешка СиПро есть. Вроде нормально все. Но с большим мотором может все не так радужно быть.

Про Марлин плохих отзывов не очень много, как в принципе, и хвалебных трелей. Вроде по запчастям все от Ямахи. Уже раздушен до 15лс. И цена на 40% ниже оригинала.

Может у кого есть положительный опыт эксплуатации других подобных китайцев? Есть боязнь, что сыпаться начнет. Китайцы любят ставить материалы по проще. Понятно, что — как повезет. Всегда есть надежда, что повезет именно тебе!

Читать еще:  Безынерционная катушка Okuma Ceymar C-25 FD - обзор и отзывы

Или уже лучше, не греть зря голову, еще чуть поднатужится, подтянуться, и таки взять кого попородистей?

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Marlin не бери, то же самое что и SeaPro, наш бренд — заказывают моторы на разных заводах, экономят на мелочах, лотерея в общем, продают дороже «оригинала». По хорошему в Китае два хороших завода: Parsun и Hidea, ну еще Zongshen с натяжкой (совместное производство с итальянской Selva, итальянские моторы тоже были не айс + запчастей нет). Parsun у нас продается под брендом Golfstream, делает моторы для HDX и еще кого-то, Hidea (Gladiator, Marlin(?), SeaPro), моторы сделанные для чужих брендов могут отличаться, например на Sea Pro 9.8 или 9,9 стакан помпы был из простого металла и ржавел + еще что-то). Я могу посоветовать Hidea, у меня 8(9,8) 4-й год пошел, у товарища 15 5-й, без проблем + лучшая поддержка от представителя, на русфишинге большая ветка, почитай. Сейчас 9,9 — 69 000 стоит, зачем брать копию копии дороже На Hangkai не смотри, мутная контора Если есть сомнения и гроши, то бери бренд Но я доволен

Марлин утверджают, что у них свой завод. Тему тоже кое-как прочитал. Как и со всеми китайцами — кто хвалит, кто ругает. Вроде как полная копия Ямахи — все железки от нее подходят. СиПро точно не хочу — у знакомых были, так все ругались. Я друга 9.8 Марлин так тоже три года откатал. С другой стороны сколько мы за сезон катаем? Да и у нас не все на рынке представлены.

Просто китаеза можно купить. А на японца нужно перенапрячься, а потом еще два раза через себя перекувыркнуться. Тут и без него бюджет расписан. Опять же сыпаться начнет — будешь себя ругать, что немного не добил. В общем — взрыв мозга.

П***ят! Тем более не бери! Нету у них ничего своего, моторы сделаны на заводе Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery) основные узлы, зачем тебе их мотор 9,9 за 76 150 если можно взять просто Hidea 9.9 за 69 000 Вот если ты решишь брать Parsun то я пойму, все таки заводы разные, он дороже, завод более старый и считается вроде лучшим. Marlin продает электрический насос, как бы свой на самом деле это насос Genovo Сейчас сайт Глобалмарина (дистрибьютора Hidea) глючит, там есть список дилеров. Хороший был в Красноярске, давал +1 год к 2 родной гарантии.

У меня пятерка. Три года. Раз в неделю (минимум) рыбалка. 200 кг по Оке по и против течения (3-5 км). Всё нормально.

Корешок взял, говорит полная жо. то одно, то другое так что если вам понравилась одговаривать не будем

Какой взял? 9,9 или другой, какая ж@па? Есть 9,9 new — гибрид слона с носорогом.

Спасибо за добрые советы!

Китайца перед праздниками купить не успел. Пока отдыхал, взвесил, подумал, подумал.

Решил убить мышей в голове. И купил MERCURY 15 MH (294CC) (JAPAN).

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Источники:

http://www.donnews.ru/Obzor-lodochnyh-motorov-Mercury_1346
http://www.portalteplic.ru/turizm/lodochnye-motory-mercury/
http://www.fish-hook.ru/vopros-soobshhestvu/nuzhny-otzyvy-po-motoram-marlin-234/

Ссылка на основную публикацию