Мотор Evinrude 6 – обзор и отзывы

Мотор Evinrude 6 – обзор и отзывы

Автор TRAMS , 9 Марта 2016

71 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Defek
Создана 2 часа назад

Автор: Aleksei Parusov
Создана 11 часов назад

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017

Автор: Defek
Создана 2 часа назад

Автор: stenx
Создана Вчера в 12:01

Автор: Maximus26&
Создана 3 часа назад

Автор: Игорь SL
Создана 7 Марта 2008

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Лодочные моторы Эвинруде E-tec

Георгий 04 Дек 2013

Может вы и правы! Но один раз меня пригласили на Дон на леща.Катер алюминий с люком спереди,и мотор то-ли Нептун или Меркурий .Не успели отойти от дома вниз по течению пол км. И началось то шпонки то не заводится. Вообщем назад в этом люке на вёслах против течения!С тех пор у меня к нашим моторам не лежит душа!

Георгий 04 Дек 2013

Я тоже у самого Тойота-Виста 90г.в 4вд.Ласточка.

Гуня Папульский 04 Дек 2013

А что касается Е-ТЕСа то два раза в год весной и осенью я ежу на рыбалку к Норам так вот у них Мерки, Ямы, Хонды, Тохи все четырехтактные, а Е-ТЕСа не одного не видел. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Георгий 04 Дек 2013

А что касается Е-ТЕСа то два раза в год весной и осенью я ежу на рыбалку к Норам так вот у них Мерки, Ямы, Хонды, Тохи все четырехтактные, а Е-ТЕСа не одного не видел. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

Мне кажется что Е-Тек это всё из-за рынка США .С её экологией и нормами загрязнения.Проще премудрить форсунку чем менять целую линейку двигателей!!

new2011 04 Дек 2013

А что касается Е-ТЕСа то два раза в год весной и осенью я ежу на рыбалку к Норам так вот у них Мерки, Ямы, Хонды, Тохи все четырехтактные, а Е-ТЕСа не одного не видел. У кого нибудь есть мысли по этому поводу?

У них по моему два такта вообще запрещены к эксплуатации. Ну, а Е-Тес наверное не очень массовый. аппараты на любителя.. Как то смотрел передачу про Аляску, там пожилая семейная чета на рыбалку туристов возит. У них на вооружении несколько двухтактных, ” мелких” , древних Джонсиков. -)))

Гуня Папульский 05 Дек 2013

Мне кажется что Е-Тек это всё из-за рынка США .С её экологией и нормами загрязнения.Проще премудрить форсунку чем менять целую линейку двигателей!!

90% катеров которые везут к нам из США оборудованы либо стационарными моторами с откидной колонкой либо двухтактными Ямами и Мерками с разделенной смазкой.

new2011 05 Дек 2013

UltraMar 12 Дек 2013

Парни, кто знает, расскажите о лодочных моторах Эвинруде Е-тес. Плюсы и минусы, достоинства и т. д

Причина проста как репа. Ибо наступает цейтнот, т.к. пора определиться с ремонтными работами на лодке, а точнее с усилением транца и многого прочего, а я еще не выбрал под какую”метлу” буду всё это сооружать. Из пяти вариантов остановился на двух: Ямаха 4т (70) и Эвинруд – 90. Стал склоняться к последнему, как говорят – “не стоит. дрянь в эксплуатации и в ремонте. “

Читать еще:  Отзывы о снастях Ветерок

Вот теперь я здесь.

Не исключаю, что выслушаю массу советов и выберу “неправильный” )). но зато буду делиться здесь же опытом.

Гуня Папульский 12 Дек 2013

Причина проста как репа. Ибо наступает цейтнот, т.к. пора определиться с ремонтными работами на лодке, а точнее с усилением транца и многого прочего, а я еще не выбрал под какую”метлу” буду всё это сооружать. Из пяти вариантов остановился на двух: Ямаха 4т (70) и Эвинруд – 90. Стал склоняться к последнему, как говорят – “не стоит. дрянь в эксплуатации и в ремонте. “

Вот теперь я здесь.

Не исключаю, что выслушаю массу советов и выберу “неправильный” )). но зато буду делиться здесь же опытом.

Казанка-2М, примерно тоже самое я делал на Амуре если планируешь много ходить и далеко от цивилизации то бери яму а если телок по акватории катать то Е-ТЕК

new2011 12 Дек 2013

Казанка-2М, примерно тоже самое я делал на Амуре если планируешь много ходить и далеко от цивилизации то бери яму а если телок по акватории катать то Е-ТЕК

Примерно то же самое мне шепнул один из парней что торгуют Эвинрудами. :-))) только просил никому не говорить.. Тсссс! :-))))) Парни! Никому! Особенно Любомиру. :-)))

UltraMar 14 Дек 2013

Примерно то же самое мне шепнул один из парней что торгуют Эвинрудами. :-))) только просил никому не говорить.. Тсссс! :-))))) Парни! Никому! Особенно Любомиру. :-)))

Спасибо братцы! Однако планирую заниматься тем и другим – и бегом от цивилизации к матушке природе (км на 150-250 в одну сторону), но таких поездок за сезон осилю максимум 1-2, а так чаще по “укороченной” программе, км на 50-70 в обе стороны, скататься до ближайшего участка берега (без автомобильных следов), да и гуд!

Тогда в чём все-таки основная причина такого совета – расход ГСМ, надежность, или что-то еще?

UltraMar 14 Дек 2013

Ганя и new, у меня тоже забавное было в магазине.
Прихожу в их хоромы, у них стоит такой красивый “дурачок” на 150 л.с..

Говорю: а посмотреть (понюхать, послушать) других представителей, меня вот 90 кобыл возбуждает

Ответ: “Неа, негде. У нас большие “евины” не берут, только маленькие, в основном до 15 там . Закажите – привезём. А некоторые ваще такой мотор не знают, приходят и спрашивают, что это за “китаец” такой красивый?”.

И это миллионный город с солидными водномоторными традициями!

Многое, что я открыл в процессе общения с т.н. эксплуатантами и продавцами. Естественно меня лихо озадачило даже то, что “манагер” должен был просто зацеловать меня, что такой вот перспективный покупатель (“лошара”) пришел покупать у него “евина”, А он так вяленько.

Ладно мне обгадил настрой, дак ведь по-сути обвалил рейтинг своей торговой конторы (не буду называть, а то его за причинное место подвесят)

Ну вот я и здесь, с Вами, практиками и реалистами. Просто хорошими людьми. Хочу потихоньку, по-детально, неспеша разобраться, почему же так “американцам на Руси херово. “

Читать еще:  Воблер Pontoon21 Shallow First 100SP-SR - обзор и отзывы

. сори, если баянище.

ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ EVINRUDE СЕРИИ “V6”

Любите подолгу ждать, беспокоиться и постоянно платить за техническое обслуживание? Тогда Вам нужен другой подвесной мотор. С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе – ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

  • Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов. Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.
  • Меньше деталей. На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.
  • Не нужно менять масло. В четырехтакном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов – а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла – именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
  • 3 года или 300 часов работы свечей зажигания. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.
  • Автоматический режим консервации. Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.

Evinrude E150 DHLIN

Evinrude E150 HSLIN

Evinrude DE150 CXIN

Evinrude DE150 PXIN

Evinrude DE200 CXIN

Evinrude DE200 PXIN

Evinrude E200 DHLIN

Evinrude E200 HSLIN

Evinrude E200 DHXIN

Evinrude E200 HCXIN

Evinrude DE200 HXIN

Evinrude DE200 XCIN

Evinrude E225 DHLIN

Evinrude E225 HSLIN

Evinrude E225 DHXIN

Evinrude E225 DCXIN

Evinrude E225 DPXIN

Evinrude DE225 PXIN

Evinrude DE225 CXIN

Evinrude DE250 CXIN

Evinrude DE250 PXIN

Evinrude DE250 CZIN

Evinrude DE250 PZIN

Evinrude E250 DHLIN

Evinrude E250 HSLIN

Evinrude E250 DHXIN

Evinrude DE300 PXIN

Evinrude DE300 CXIN

Evinrude DE300 PZIN

Evinrude E300D CZIN

Evinrude DE300 CZIN

Зачем нужна мощность? Все очень просто. Лишь для того, чтобы быть лучшими во всем. В скорости, крутящем моменте, топливной экономичности – при любых обстоятельствах.

  • Мгновенная реакция дросселя. Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.
  • Топливная экономичность. Электронная система управления двигателем выполняет до восьми миллионов операций в секунду. В камеру сгорания впрыскивается ровно столько топлива, сколько нелбходимо в данный момент. Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий, что особенно важно для обеспечения автономности хода. Кроме того, в двигателях Evinrude , в отличие от некоторых двух- и четырехтактных двигателей, используется экономичный низкооктановый бензин.
  • Большой крутящий момент. Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.
  • Большая мощность. Надежные, мощные и невероятно приемистые моторы. Полный контроль над скоростью на больших и малых оборотах – даже при сильном волнении в открытом море.
  • Лучшее соотношение мощности и веса. Моторы Evinrude характеризуются самым лучшим соотношением мощности и веса в сравнении с подвесными моторами других марок. Более легкий мотор означает, что Ваша лодка сможет перевозить больше пассажиров или дополнительный багаж.
Читать еще:  Спиннинг Fantom Limited Spin LS-240 (240 5-20) - обзор и отзывы

Больше времени на воде. Для того, чтобы это было возможно, мы провели больше времени за проектированием. Каждая детель, каждая система разработана, создана и протестирована на выносливость и долговечность. Именно для того, чтобы не подвести Вас на воде.

  • Легкий старт двигателя. Фирменная система E-START гарантированно обеспечивает плавный запуск двигателя без воздушных пробок и необходимости прокачки топлива.
  • Отсутствие периода обкатки. Благодаря высокопрочному борнитридному напылению, цилиндры моторов Evinrude E-TEC не нуждаются в периоде обкатки.
  • Меньше деталей, больше уверенности. На 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.
  • Надежные компоненты. Конструкция с низким коэффициентом трения обеспечивает выносливость и надежность при любой нагрузке. Продуманный дизайн и тщательное тестирование означают, что мотор прослужит Вам дольше.
  • Защита двигателя. В случае перегрева или другой непредвиденной ситуации двигатель автоматически снижает мощность для того, чтобы защитить Ваш мотор. У Вас всегда будет пять часов на то, чтобы безопасно вернуться домой без повреждения двигателя.
  • Высокопроизводительные иридиевые свечи. Иридиевые свечи с увеличенным сроком службы обеспечивают ровный малый ход.
  • Герметичная топливная система. Воздух не может попасть внутрь системы, а топливо – испариться из нее. Засорение топливной системы исключено, а двигатель надежно защищен во время хранения.
  • Большая мощность генератора. Почти вдвое больше мощности по сравнению с конкурентными моделями, что означает возможность подключения большего количества аксессуаров.

Evinrude E-TEC знаменит тем, что создает незабываемые впечатления, а не шум и грязь. Моторы Evinrude являются непревзойденными лидерами по экологической чистоте и тишине хода, даже по сравнению с четырехтактными моторами.

  • Низкий уровень выбросов. Evinrude E-TEC стал первым и единственным подвесным мотором, который был удостоен награды за самый низкий уровень выброса вредных веществ от агентства по охране окружающей среды (EPA) США, а также более чем за 30 лет он стал ппервым мотором, получившим разрешение на работу на озере Констанц (Боденском озере) – одном из самых экологически чувствительных водоемов в мире.
  • В согласии с природой. Ни замены масла, ни беспокойства по поводу того, как это масло утилизировать. А кроме того, уверенность, что каждая капля масла в топливной смеси сгорает, а не загрязняет воздух или воду. Вы бережете и свои деньги, и природу вокруг.
  • Никакого дыма. Благодаря высокотехнологичным системам впрыска топлива и масла, вы можете дышать глубже при движении малым ходом вдоль берега или на мелководье.
  • Минимальный уровень вибрации. Технология E-TEC обеспечивает послойное сгорание топлива при малых скоростях, что обеспечивает исключительно плавный ход на малой скорости. Идеальный двигатель для рыбалки.
  • Меньше шума. Моторы Evinrude работают необычайно тихо, поскольку инженеры компании BRP совместили улучшенную конструкцию кожуха мотора, акустически отрегулированную систему выпуска и материалы для демпфирования звука, благодаря чему удалось значительно снизить уровень шума и обеспечить тихий холостой ход.

Источники:

http://volgafishing.ru/forum/topic/91710-%D0%BF%D0%BB%D0%BC-evinrude/
http://brpclub.ru/topic/1508-lodochnie-motori-avinrude-e-tec/page-6
http://www.mnevka.ru/outboard/evinrude-2012-series-v6.shtml

Ссылка на основную публикацию