Мотор Zongshen T30BMS – обзор и отзывы

Лодочные моторы “Zongshen” (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Перейти к странице

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Александр341

Re: мотор zongshen

вот интересно, когда тсар начнёт уже бренды конкретные(типа мерка или ямахи) хаять?

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Re: мотор zongshen

У моего друга деревня на Верхней Волге. Люди там буквально живут на воде. У двух мужиков там давно уже Сельвы (15 и 30, куплены лет 10-15 назад). Оба очень довольны (правда, у одного мотор недавно с3.14здили). Лёгкие и надёжные моторы.

Дык кто бы сомневался.

Re: мотор zongshen

snikulin-78

Заблокирован

Re: мотор zongshen

Заблокирован

Re: мотор zongshen

snikulin-78

Заблокирован

Re: мотор zongshen

вообще тоже читал, что нормальная сельва, была очень даже ничего, пока ее не стали делать в китае

Re: мотор zongshen

Я прочитал, что zongshen выпускает завод мототехники. ХОЧУ спросить, ув. TSAR, людей, которые пользуют этот мотор. Тема силвы – это другая тема.

Подвесной лодочный мотор Zongshen T30BMS (Код: Zongshen T30BMS )

Как-то так иногда случается, что человеку нужна хорошая лодка с хорошим мотором. По крайней мере, так он считает, пока не обратится за советом к друзьям или на форум. Некоторые новички в такие моменты ждут чётких указаний, типа «бери это и это и всё будет хорошо». Но большинство разбирающихся безжалостных форумчан слишком реалисты, чтобы говорить подобные вещи. И тут-то новичков и ждет подвох. Подвох этот выдаётся обычно в виде фразы: «А тебе для чего?». Внезапно для самого покупателя, оказывается, что он хочет, чтобы у него было всё лучше чем у всех и за те деньги, которые он готов потратить. Вернувшись в реальность начинается оценка средств и желаний. Понятно, что люди, которые хотят рыбачить в одиночку, берут маленькую надувную лодку и им остаётся только купить лодочный мотор к ней, чтобы быстро добираться до нужного места. В общем, чтобы меньше грести, а больше рыбачить. Это обычно люди, живущие возле небольших водоёмов, плавней, лиманов и прочее… И есть ещё люди, которые живут, например возле водохранилищ. И здесь оценки становятся другими. И рыбалка уже другая. И прогулки по воде другие. И скорости другие, и мощности, и лодочные моторы

Однажды люди доходят до уровня тридцатисильных лодочных моторов, вроде T 30 BMS. Больше – дорого, а меньше – уже не то. И тут тридцать обузданных лошадок начинают рваться из под капота и нести ваше судно навстречу рассвету. Конечно, для таких подвесных лодочных моторов нужны соответствующие лодки. Из наших вспоминаются все модификации «Казанки-5», «Прогресс-4», «Крым» можно взять. Не берите лодку, если максимально допустимая мощность для неё меньше мощности Вашего ПЛМ. Возможно, на первый взгляд кому-то покажется, что это приведёт к росту скорости, только на деле это может привести к более быстрому износу лодки или даже к несчастному случаю.

Читать еще:  Балансир Lucky John Pro Series Maiko 49 - обзор и отзывы

Ещё важное замечание, дополнительно цепляйте моторы к лодке страховочным тросом. Мощные лодочные моторы, они таки мощные и со временем вполне могут расшатать в процессе работы затянутое Вами крепление, особенно в глиссирующем режиме при волнении, когда лодка начинает подпрыгивать. Всем всегда кажется, что зажимной винт транцевых тисков затянут идеально, только случаи, когда ПЛМ слетает с транца, не так уж редки. Если страховка есть, ты Вам просто придётся его просушить, а если страховочный трос (или цепь) дома, то лодочный мотор на дне, и найти его там представляется очень трудно выполнимой задачей. Подвесной лодочный мотор T 30 BMS также довольно мощный, так что будьте бдительны – страховать его должно войти в привычку.

Топливный бак у ПЛМ T 30 BMS переносной, что является нормой для моторов такой мощности. Вместимость – 23 л. Чего хватит на 2 с половиной часа езды на полной мощности. При езде в глиссирующем режиме или на средних оборотах расход будет меньше. Если Вы собрались в длительную поездку, то возьмите с собой ещё канистру, а лучше, если есть такая возможность, ещё один бак. Следите за тем, чтобы масло с бензином в баке было тщательно перемешано, тогда Ваш двигатель прослужит Вам дольше.

Управление в данном лодочном моторе производится румпелем, что для людей, не очень сильных физически может оказаться недостатком, так что лучше переплатите какую-то сумму и купите лодочный мотор с дистанционным управлением. Если же Вы крепкий, здоровый мужик и у Вас нет безумных мыслей о кругосветном путешествии на маломерном судне с T 30 BMS на транце, то для Вас это проблемой не будет.

По всем вопросам о подвесных лодочных моторах обращайтесь к нашему дилеру.

Задать вопрос о товаре

Покупка без регистрации

Для покупки товара заполните краткую форму ниже,
менеджеры обязательно свяжутся с Вами и уточнят все детали.

ZONGSHEN T 9.9 BMS

  • лодочный мотор
  • мощность 9.9 л.с.
  • двухтактный, 259 см³
  • высота транца 390 мм, вес мотора 32 кг
  • управление: румпель, запуск: ручной
  • количество цилиндров: 2
  • макс. 5500 об/мин
Читать еще:  Воблер Yo-Zuri Aile Magnet Neo 70S - обзор и отзывы

Средний рейтинг ZONGSHEN T 9.9 BMS – 5
Всего известно о 3 отзывах о ZONGSHEN T 9.9 BMS

Ищите положительные и негативные отзывы о ZONGSHEN T 9.9 BMS?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки ZONGSHEN T 9.9 BMS выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о ZONGSHEN T 9.9 BMS, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по ZONGSHEN T 9.9 BMS

Отзывы про ZONGSHEN T 9.9 BMS

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Читать еще:  Палатка для зимней рыбалки Condor - обзор и отзывы

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.
Марка китайская, брендом и не пахнет.
Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 330 камуфляж с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-330 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-330 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Достоинства:
Легкий вес, всего 32 кг.

Копия итальянского мотора Selva, половина запчастей с этой надписью на нем присутствует.

Мощность мотора 9,9 лошаниных сил, возможность раздушить до 15 л.с

Относительно небольшой расход топлива от пол газа до три четверти 2,5-3 литра.

Очень простая конструкция, не сложнее ветерка советского.

Объем 259 кубиков, это на 13 кубиков больше чем любая другая копия китайского мотора. А чем больше объем, тем больше крутящий момент мотора и тем больший вес он выталкивает на глиссер.

Недостатки:
Не всегда заводиться с первого раза, нужно приспособиться.

Марка китайская, брендом и не пахнет.

Раз в год советуют менять стартерную веревку.

Комментарий:
Брат приобрел данный мотор по акции, проходящей у одного диллера данной марки за 62 400 рублей. Приобретался под лодку Пилот М 320 с последующей установкой на казанку с булями. В выходные обкатали как на лодке Пилот М-320 так и на казанке с булями.
Впечатления остались хорошие, капитан судна 110кг, пассажир 125кг шмурдяка 20-30 кг. Пилот М-320 идет очень устойчиво, по течению реки Обь разогнали до 36 км/час. Против течения 25 км/час. После 30 км/час страшно становится.
Казанка по течению 21-22 км/час, против течения 15-16 км/час.
Будем эксплуатировать дальше, посмотрим что за мотор. На сайте млодка много всяких отзывов, как по Selva так и зонгшенгам, рекомендую почитать.

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodochnye-motory-zongshen.47658/
http://www.motohead.ru/katalog/lodochnie-motori-zongshen/plm-zongshen-t30bms.html
http://otziv-otziv.ru/katalog/lodochnye-motory/lodochnye-motory-zongshen/otzyvy-zongshen-t-9-9-bms-11867635.html

Ссылка на основную публикацию