Мотор Parsun T15BM – обзор и отзывы

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Мотор Parsun T – 15 BMS надежность

Модератор: Valery

Мотор Parsun T – 15 BMS надежность

Сообщение Искатель » 04.07.2012 06:26

Всем доброго времени суток!
Хотелось бы развеять всякие сомнения о ненадежности моторов Parsun. Обладателям которого я являюсь уже третий сезон. Ведь весь этот негатив основан на страхе и недоверии к китайской техники. И складывается такая ситуация, что интуитивно ясно всем, что все что Китай это все фуфло, без всяких на то объективных причин. А если что то, сделанное в Китае еще и сломается, то все, фиг докажешь что вещь все таки хорошая. Это как случай был у меня на днях, еду на мопеде китайского производства, он у меня вдруг посредине дороги глохнет и не заводится. Честно сказать, сразу же всплыли мысли про эту самую китайскую технику, тут еще мужик проезжал на авто, остановился, сказал что китай ваще полный отстой. Хотя оказалось то, что просто на просто, бензин кончился, а приборную панель я на днях крутил, светодиоды вставлял, вот стрелка то и не показала мне истинное значение топлива. Ну как не крути за Китаем будущее и почти все вещи производятся в Китае, только какие то из них высокого качества, а какие то не очень. А весь этот негатив в основном не обоснован. Отталкиваясь от своего опыта могу, сказать что мотор Парсун показал себя как как вещь высокого качества и способная потягаться с именитыми японскими брендами…
Года три тому назад озаботился покупкой мотора с лодкой. Поскольку бюджет у меня был не большой, а до этого был счастливым обладателем ветерка. Был выбор между японским б/у мотором и новым ветерком. Но не то и не другое мне не нравилось, хотелось что то новое с гарантией и по дешевле. От знакомого узнал, что есть такие китайские моторы Parsun, хоть и было какое то недоверие, ну как я и писал выше, оно было не обоснованное, на основе каких то слухов. Взвесив все за и против, решил взять на свой страх и риск и это был правильный выбор!
А теперь о самом двухтактном, 15 сильном моторе Parsun. Купил осенью 2009 в магазине Муравей, там же и лодку подобрал Гольфстрим 330-ый отъездил осень, остался очень доволен. Нету этого ужасного рева, без проблем работает на тихом ходу, что очень удобно когда надо поставить небольшую сетку. Обкатывал как по инструкции 20 минут на холостом ходу, потом каждые два часа повышал обороты с небольшими остановками. Недавно купил джпс и эхолот. Замерял скорость, идет очень резво, даже против течения и ветра, когда один еду 33-35 км/ч, если вдвоем и шмурдяк, то 28-30 км/ч , чего вполне хватает. Пробовал экспериментировать с винтами, родной там – 8-ой шаг. Но на скорость особо ни влияло, максимум 2 км/ч прибавлялось. По расходу, где то 5л на 20 км, я всегда стараюсь с запасом брать, а то бывает уезжаю очень далеко. Еще что приятно, на консервацию увожу в сервисный центр и там по гарантии бесплатно, за пару часов, его приводят в порядок и подготавливают к зимовке. После зимы заводится без всяких проблем, с раза 5-6. В процессе эксплуатации никаких проблем не выявил, разве что винт разбивал о камни, свечу менял после обкатки и в том сезоне, да винт оборотов холостого хода подкручивал. В общем, мотор меня очень радует, он из тех что поставил, завел и поехал. Буду надеется что он мне прослужит еще долгое время!

Читать еще:  Отзывы о снастях Z-Man

А недавно нашел на ютубе видео об испытании моей лодки.

Отзывы о PARSUN T15BMS

В наших условиях по качеству масел и самого топлива особого выбора с покупкой моторов для лодки не остаётся. Я постарался найти по проще и купил мотор parsun у которого двухтактный принцип и ни чего сложного нет. Брал для рыбалки, часто погода не самая приятная, но он работает всегда в идеале))) Даже скорость можно развивать не слабую!

Долго выбирал мотор на свою лодку, искал чтобы был и скоростной, и по расходу бензина вменяемый, и цена играла тоже роль. Выбрал PARSUN T15BMS, характеристики хорошие, да и на деле себя показал хорошо, мощность прекрасная 11000 Вт, обороты достойные 5500 в минуту, управляется румпелем, на два цилиндра, хорошо работает водяное охлаждение.

PARSUN T15 – мощный двухтактный лодочный двигатель. Управляется по классике – румпелем. По массе – не тяжёлый. Всего тридцать шесть кило. Становится на большинство лодок. Я поставил на надувную четырёхместную. В обращении и обслуживании мотор прост. Система питания – карбюратор. При необходимости регулируется элементарно. Бензин заливаю по возможности девяносто пятый, с маслом в нужной пропорции. Иногда второй. Парсан к топливу не привередливый. Работает хорошо. Для удобства, есть задняя передача. Порадовала гарантия аж на три года! Отличный моторчик, рекомендую!

У меня было двое PARSUN-нов. С моделью 9.8 я «сотрудничал» 10 выходов на лодке. 11-й раз закончился тем, что у блока лопнула головка. Разочарование. Мне пригодилась гарантия, починили все. Отдал его брату, чтоб купить себе модель 15 – поновее и помощнее. Но не тут-то было! Та же история с головкой блока, при чем на вторые сутки использования. С винтом проблемы. Кроме цены, ничего хорошего. Не берите.

Брал этот мотор для Argo АМ-270. 3 й год езжу без проблем. Быстрый, классный. Заводится легко. При езде не шумный. Лодка идет плавно. Скорость развивает хорошую. Но ест конечно много. Литров 5 за час. Дальняя рыбалка обойдется вам дороговато) зато сборка хорошая. Считаю лучше переплатить за качество, чем экономить и каждый месяц допокупать сломанные запчасти. выбирать конечно вам) но от себя советую

Читать еще:  Шнур Helios Premium Class 4 PE 0.12 - обзор и отзывы

Покупал движок PАRSИN T15BMS для ежедневной рыбалки летом, не могу нарадоваться. Работает тихо, не троит, гула нет, управляется румпелем, одно загляденье. Мощности хватает вполне, разгонял до 5 тыс. оборотов, лодку почти вертикально ставит. Конечно бензина есть не мало, как для своего объема. Весит много, чувствуется когда один еду. Тянет шестерых без труда. Советую рыбакам и любителям покататься!

Отзывы о Parsun T15BMS

Перейти к странице

Владельцы мотора parsun t 15 bms!

Отпишитесь пожалуйста о моторе, подкупает цена, но смущает производитель – Китай.

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

Кто владелец этой техники подскажите как оно,думаю покупать или не стоит?Лодка южанка 1(метла)как оно будет?

Re: parsun t 15 bms

и еще подскажите пожалуйста сколько ампер выдает генератор.

старшина 2ст.

Re: parsun t 15 bms

Добрый день! Есть такой мотор, работает нормально, пошел на 3 сезон, нареканий по нему нету вообще, заводится в пол тыка, по расходу приблизительно 4 л/ч, лодка аква вита 3600 на 1700, 4 человека по 85 кг выводит на глисер за секунд 25-30, винт стоит 11 дюймов, сегодня переделали под ДУ, правда на воду не выходили.
С уважением

PS менял масло в редукторе 2 раза после каждого сезона и заменили свечи после обкатки, по моточасам сказать не могу не щитали (в среднем выезд каждые выходные на рыбалку и отдых приблизительно в одну сторону киллометров 20) у знакомого есть ямабиси 15 тоже доволен, но я заметил одну особенность на ямабиси труба где крепится рулевой трос возле двигателя короткая трос не накрутишь.

Нна вашем месте я бы посмотрел parsun t 18 он такой же, только пишут что за счет зажигания мотор стал мощнее и экономичнее, если бы я сейчас выбирал, то взял бы именно 18 но увы в планах покупка 40 4 т под лодку Гамма.

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

тему про сиа про 15 почитаййте.а потом в гугле.

старшина 1ст.

Re: parsun t 15 bms

Нужна помощь. Шли на моторе, резко упала мощность, потихоньку дошли до места. На холостых мотор раскручивает обороты хорошо, но при включении скорости получается ощущение, что идет всего на 4 делении газа. При выкручивании нижней свечи видно, что она не работала. Сегодня снял маховик на катушке никаких повреждений визуальных нет, искра есть на обоих свечах. Что может быть неисправно?

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

99 процентов свечи. Проходили.

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

99 процентов свечи. Проходили.

старшина 1ст.

Re: parsun t 15 bms

Читать еще:  Камера подводного наблюдения 5 - обзор и отзывы

капитан 1-го ранга

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

в начале поменял свечи-не помогло.
при проверке (выкрученые свечи) искра есть на оба цилиндра а при включении хода работал на одном цилиндре -поменял высоковольтную катушку от китайского скутера неисправность пропала.

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

старшина 1ст.

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

мотор серьёзный,надёжный и крепкий! после обкатки тонны 1.5 сожгли бензина на легке,поломок не было. под нагрузкой(450-500кг) прошел около 1.5 тыс км, засорилась свеча, забился фильтр топливный который с сеточкой. раз 10 выкидывало от удара о коряги, раз 200 просто сильный удар, нам повезло вал целый, винт родной стоит,свечи родные. в отличии от вихря не боится листа, работает по 8-9 часов без остановки. отец отходил три сезона.
дистанционный запуск парсун 15 jweJyqdNdks парсун 15 + казанка kGIfGxZu44w

капитан-лейтенант

Re: parsun t 15 bms

Прежде чем мне купить своего китайца, я сделал так нашел объявление в авито о продаже моторов и послал им смс, по какой причине они его продают, при том я сказал продавцам что я покупать буду не у них а магазине и нужно их мнение, мне только один отрицательный ответ пришел. По этому я смело купил сиа про.

капитан-лейтенант

Re: parsun t 15 bms

Прежде чем мне купить своего китайца, я сделал так нашел объявление в авито о продаже моторов и послал им смс, по какой причине они его продают, при том я сказал продавцам что я покупать буду не у них а магазине и нужно их мнение, мне только один отрицательный ответ пришел. По этому я смело купил сиа про.

капитан-лейтенант

Re: parsun t 15 bms

Re: parsun t 15 bms

лодка казанка с крыльями: скорость с водителем(100 кг) + бак бензина , на полном 32 км/ч, на среднем 23-25 км/ч. водитель (100 кг),пассажир 65-70 кг, + бак бензина 28км/ч, на среднем 23-25 км/ч, водитель 100 кг, пассажир 100 кг,осеняя одежда,бензин 170 литров,резинка 16 кг. шмотки,ружья,патроны на двоих кг 50-полный газ 13-15 км/ч(встречное течение 4-7 км/ч)(скидывая каждые 70 км,по десятке бензина скорость увеличивается на 1 км/ч). расход очень сильно зависит от загрузки , на нашей реке течение 3-4 км/ч, вдвоём на круг 100 км, уходит бак 20-23 литра, на среднем ходу. при полной загрузке, когда крылья тонут в воде километров на 80 должно хватить бака. при загрузке 350 кг на 230 км против течения 5-7 км/ч за два дня ушло 70-75 литров(сами удивились, ожидали литров 90)**********всё это было на винт 11.
————–осенью поставили винт 10, скорость лодки груженой 550-580 кг стала 23км/час,против течения 3-4км/час. (на винте 11, не более 13-14 км/час), удивительно,на 280 км потратили 85-90 литров,(три дня ходу).

Источники:

http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?t=2741
http://price.ua/parsun_t15bms/otzivi/280009.html
http://forum.motorka.org/threads/517/

Ссылка на основную публикацию