Лодки и моторы Condor – обзор и отзывы
Катер Silver Condor Star Cabin
Катер Silver Condor Star Cabin 73 представляет собой прогулочное судно бюджетного класса, но с преимуществами высокого комфорта и финского качества. Семиместная лодка подходит, естественно, не только для прогулок. Ее можно использовать в многодневном плавании как рыболовное судно.
Технические характеристики катера
При его габаритах 7,3 м в длину и 2,5 м в ширину лодка представляет собой роскошный круизный катер. При этом последний показатель разрешает его транспортировку с помощью прицепа по российским дорогам. Northsilver Condor Star Cabin 730 изготовлен из качественного алюминия. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. На лодке размещено несколько якорных рундуков на корме и на носу, причем носовой рундук можно вооружить электрической лебедкой.
Технические параметры:
- высота надводного борта составляет 92,6 см;
- толщина днища – 5 мм, борта – 3 мм;
- напряжение сети на борту составляет 12 вольт.
- угол внешней килеватости днища у транца составляет 21 градус.
Бортовые поручни, как и лестница для купания, изготовлены из нержавеющей стали. Топливный бак вмещает до 430 литров бензина.
Из качественного алюминия изготовлен катер Silver Condor Star Cabin 73
В комплектации присутствуют:
- ходовые и якорные огни;
- два бокса для аккумулятора с кабелями;
- электрическая помпа для откачки лишней жидкости из трюма;
- огнетушитель;
- в крышу вмонтирован сдвижной люк.
Надежность корпуса
Как уже упоминалось, сам корпус Silver Condor Star Cabin 730 изготовлен из алюминия итальянского производителя. Его характеристики таковы, что в случае скоростного столкновения с камнем он продемонстрирует свою ударопрочность. К тому же наши климатические условия при его эксплуатации подтвердят профпригодность материала на 100%. Рубка выполнена из стеклопластика.
По интерьеру этот катер можно приравнять к машине, действительно предназначенной для отдыха. Вместимость лодки Condor Star Cabin 730 предполагает команду до 7 человек.
Northsilver Star Cabin 730- катер сочетающий в себе силу, мощь и выносливость
Особенности интерьера:
- внутри каюта вся отделана белым пластиком и освещается в темное время суток;
- комната, предусмотренная в ночное время для пары, оснащена обогревателем и может запираться, что позволяет сохранять тепловую и звуковую изоляции;
- еще два спальных места используются при трансформации динетты на левом борту рубки;
- прокачный гальюн снабжен электронасосом;
- кормовой душ использует подачу пресной воды, однако возможен и душ по забортной воде;
- на кухонном блоке присутствуют мойка, плитка и холодильник.
Мореходные качества
Катер Condor Star Cabin 730 предусматривает подвесной мотор с оптимальной мощностью в 300 л. с., что позволяет развивать скорость до 75 км/ч. При крутом маневре лодка показывает очень неплохую динамическую устойчивость. Обзор при управлении фактически круговой, так как дверь на корме оснащена стеклом.
Катер спокойно держит волну высотой до 1 метра, брызги не достигают кокпита и лобовых стекол. Несмотря на то, что кабина достаточно высокая, а ее сухой вес составляет 1900 кг, маневренность при кренах показывает хорошие показатели по плавучести и остойчивости. Это доказывает и наличие транцевых плит с индикатором положения, они позволяют устранить эффект «горба» сопротивления.
Таким образом, ходовые качества судна позволяют причислить Northsilver Star Cabin 730 к разряду лодки «выходного дня», семейной лодки и лодки для рыбалки. Размещенный на центральной консоли картплоттер, позволяющий ориентироваться в водном пространстве, позволит путешествовать с комфортом. Этот всепогодный катер сочетает в себе силу, мощь и выносливость закрытого кабинного судна благодаря самым передовым технологиям как со стороны мореходности, так и со стороны удобства и безопасности.
Лодка пвх «Condor» IB 285-2 надувное дно.
Снят с торгов продавцом.
Другие лоты продавца
Лодка пвх «Condor» IB 285-2 надувное дно.
Описание лота
Новая лодка серии “СОNDOR”.Транец. Надувное дно.Материалы и комплектующие – из Кореи.Корейский 5-ти слойный армированный ПВХ “LG Mirosol”.Плотность -820г/м2. Лодка “CONDOR” имеет самую большую площадь внутреннего пространства (кокпита) среди лодок одинаковой с ней длинны. Эта модель гребной лодки оснащается надувным полом AIRDECK и надувным килем, что является новинкой для рынка России.Киль на гребной лодке значительно улучшает управляемость и увеличивает скорость при движении под мотором и на вёслах.Надувное дно дополнительно защищено основным дном + бронёй по килю (от носа до кормы).Борта дополнительно защищены бронёй по периметру. На лодке вклеены крепления под навесной транец.Не подлежат регистрации в ГИМС.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ от других гребных лодок,представленных в Красноярске:
– Более толстый ПВХ ,надёжная фурнитура изготовленные в Корее.
– Наличие двойного слоя ПВХ на днище ( дополнительная безопасность )
– Надувной киль ( устойчивость на курсе,дополнительный надувной отсек )
– Наличие бронирования по периметру и по килю ( так забронировать лодку стоит порядка 4000р.)
– Лопасти вёсел выполнены из не хрупкого ,более толстого пластика (как на моторных лодках из ПВХ)
– Транцевая доска выполнена из металла и пластика ( по сравнению с фанерой срок службы значительно больший )
ЛОДКА В НАЛИЧИИ,новая,в упаковке.
Производитель . CONDOR
Модель лодки . IB 285-2
Цвет . хаки
Длина наибольшая. 290 см
Длина без учёта транца. 285 см
Ширина наибольшая. 136 см
Диаметр баллона. 38 см
Количество надувных отсеков. 4
Пассажировместимость. 2+1
Макс. мощность мотора. 4 л.с.
Производитель ПВХ материала. LG Mirosol ( Ю.Корея )
Плотность ПВХ материала. 820 г/м2
Пол. надувной пол AIRDECK + надувной киль
Крепление лавок . сдвижное ( тип II )
Заводская гарантия
В цену комплекта входят. Сумка для переноски лодки
. Алюминиевые вёсла
. Ремкомплект (ПВХ материал,клей,ключ для замены клапанов)
. Лавки
. Ножной насос
. Швартовый канат
. Инструкция по эксплуатации
САМОВЫВОЗ. Магазин CONDOR24 “Товары для рыбалки”, г.Красноярск, ул Шорса 44, ТК”МАВИ”, цокольный этаж.
ТЕЛ. 89039888027
ДОСТАВКА. При заказе любых товаров общей стоимостью от 1500 руб., доставим в любую часть России наложенным платежом (стоимость посылки и стоимость почтовой пересылки покупатель оплачивает при получении товара на почте). Крупные заказы,лодки,моторы отправляются заказчику транспортной компанией.
ДОСТАВКА ПО КРАСНОЯРСКУ ЛОДОК ИЛИ ТОВАРА НА ОБЩУЮ СУММУ ОТ 5000 РУБ. БЕСПЛАТНАЯ
Лодки и моторы Condor – обзор и отзывы
Надувные лодки Орка (ORCA) – как делают, отзывы и обзор производства
Магазин WindKing занимается продажей лодок НДНД по всей России более 5 лет. Я лично (Денис Тюрнин руководитель проекта WindKing) участвую в продажах и отгрузках лодок. Посещаю множества производств такие как Флагман, Профмарин, Catmarine и многие другие (все нюансы производства мало кто расскажет и не всегда посторонний человек может увидеть и понять эту кухню – производства лодок ПВХ. За 5 лет водомоторной тематики, я изучил как и из чего делают лодки НДНД самые топовые заводы Санкт-Петербурга.
Данная статья поможет Вам (покупателям) понять: “как делают лодки ПВХ”; “этапы производства”; качество сборки и т.д.
Почему Орка? Кто такая Орка? Отзывы об Орка? Как ведет Орка на воде? Какое качество Орки? Что за бренд Орка?,на эти и многие вопросы я отвечу.
Компания Орка (бренд) образовалась совсем недавно, по меркам таких мостодонтов, как Флагман (“батя всех лодок НДНД”), но люди, которые производят марку Орка имеют опыт от 15-20 лет. Это не директора, которые руководили, а люди-мастера, что собирали своими руками сотни различных лодок. Мастера-проектировщики тянут свои корни аж таких компаний как Badger (Баджер), лучшая часть мастеров из компании Риф (REEF), Англер. И эта компания людей решила объединиться и сделать гремучую смесь качественных лодок – ORCA.
Ясно, что в современных реалиях любой завод ищет где сократить, сэкономить, убрать, ужать или обмануть клиента за незнанием деталей. Орка решила не делать и не идти по стопам заводов изготовителей (не буду ругать и выдавать бред, у которой лодки на солнце по швам идут и через пол года или 1 год реданы как фейерверки бьют). Да, качество влияет на цену и люди что делают лодки за свой ручной труд хотят получать результат. Вооружившись качеством, своими разработками, Орка поехала на выставку в Москву.
На прошедшей выставке – Охота и рыбалка на Руси, компания Орка приехала со своим модельным рядом, да еще с разрезанным дном НДНД, что б показать изнанку главной конструкции лодки (об этом далее).
И так, с чего лодка начинается – делается?
1) Раскрой, ткань, лекало. Рулон ткани ПВХ корейкой марки отматывают и укладывают на длинный стол. Орка дает гарантию на ткань 5 лет. Это не просто 5 лет на бумажке- а на практике 5 лет. Это ВАЖНО! Ткань режут с ювелирной точность раскроечной машинкой AURORA. Многие заводы режут сразу одним заходом от 10 лодок, но тут есть минус. Нижний слой формы лодки может повести, а это геометрия лодки уже не та. Не та синусоида – лодка будет как банан или кривая. Этот фактор тоже учли.
Хочу заместить такую делать, как цветовая гамма- она очень большая. А совсем недавно появился- камуфляж (он дороже, но тут есть за что платить- ткань очень прочная и верхний слой не рисованный, а нанесенный как отдельный слой в плюс).
При заказе лодок, всегда Я или наши менеджеры скажут Вам расцветки на данный момент. Если нет цвета, который Вам нужен, то 7 дней и готово 🙂
2) Сборка баллонов. Для меня, как руководителя по производству байдарок Catmarine, процесс сборки баллонов простой. Но опять же. подход у всех разный. И видя, как собирают баллоны Орка- очень достойно. Шов имеет проклейку изнутри и снаружи и ленту тут не жалеют. Клей. это не уфимский клей, а импортный –«Texaco»l + desmodur «RFE» или «RC». Рассказывать Вам о типе склейки – холодная или горячая – не в этот раз. Баллоны стоят около 2х дней – только на этом этапе. А есть этапы приклейки фурнитуры и транца. Это все к чему я- если что-то где-то будет травить- очень быстро выясняется. Давление качают сперва в задние отсеки (проверка перегородок) и потом носовая часть. Давление около 0,45 атм. На носовую часть ставят свои стравливающие клапана с повышенным давлением. Если удар о волну, то травить не будет, но если вы перекачали насосом браво более чем – то стравит. Или забыли и оставили на солнце. (защита от дурака)
Клей, это основа всех лодок. Экономия на клей – залог провала и рекламаций. Тут Орка не экономит. Вроде ясно, клапана вставили и оставили баллоны ждать вклейки дна.
3) Дно лодки НДНД, реданы, нитки, киль, инцептор. В массе различных производств Санкт-Петербурга- дно это главное и важное всей лодки. У кого то есть патенты на форму, инцептор. Дно НДНД с килем весьма сложная конструкция и тут важную роль играют перегородки (реданы). Так вот на выставке Охота и Рыбалка на Руси – Орка приехала прямо с распоротым дном и реданами и показала свой двойной шов и немецкие нитки – GUTERMANN. А это уже уровень! Дно в процессе плавания большим нагрузкам. Не многие производства с охотой переходили на дно НДНД – его сложно делать. В свое время Ривер Боатс долго штамповали пайолы, пока не увидели, что НДНД завоевывает рынок. На вторичном рынке пайольные лодки сейчас не нужны- прошлый век. Но действительно качественные лодки как Орка – стоят своих денег. Пройдет еще год или два, они займут лидирующее место (картина продаж этих лодок растет от месяца к месяцу). Строение инцептора имеет изогнутую форму киля – огромный плюс. Отсекная плита не сплошная, а имеет зазоры по краям. На вопрос дедов: «– где брызговики на транце?» Так она не нужна! Эта конструкция инцептора и задника не дает брызг! След от лодки ровный- и красивый. Транцы лодок идут под короткую ногу.
Задник транца красивый и жесткий! Хочу заметить- форма киля идет до транца и повторяет очертания инцептора. Ни каких крыльев «Чаек» из пластика, который калиться при ударе! Добротный и прочный задник лодки – для меня пример для подражания! Наши клиенты хвалят Орку за ее мореходность и поведение на воде. Лодка быстро выходит на глиссер.
4) Фурнитура. Простым языком – оснащение. Тут Орка тоже решила не экономить. Сливные клапана, клапана, взрыв клапана, леера, защитные полосы от 9 см шириной до 12 см. шириной. Нет экономии на мелочах.
Модельный ряд лодок Орка начинается от 3,05 размера и до 4.00 метра. Лодки в этих размерах есть с фальшбортом. Так новые модели лодок Арго. О ней мы напишем позже. Все лодки имеют богатое оснащение и спектр дополнительного оборудования от коврика – «нескользяк» и до тентов носовых. Вся продукция имеет сертификаты и лицензии.
Те, кто прочитал до конца эту статью, может попросить скидку на любую лодку Орка.
Все живые отзывы о лодках Орка можно увидеть в официальной группе Орка или в Нашей группе в Контакте. Есть вопросы- всегда пишите- ответим.
«Лодка Орка – лучшая лодка!» / «Как ни крути – Орка впереди!»
Источники:
http://motorlodki.ru/katera/kater-silver-condor-star-cabin
http://krsk.au.ru/1787624/
http://windking.ru/articles/lodki/naduvnye-lodki-orka-orca-kak-delayut-otzyvy-obzor-proizvodstva.html