Лодки и моторы East Marine – обзор и отзывы

Лодки и катера Бриз от East Marine

Компания East Marine направлена на продажу водно-моторных лодок и элементов их оснащения. В большей мере фирма занимается реализацией продукции от сторонних производителей, но также запустила собственное производство катеров и лодок. В ассортименте много продукции Yamaha и Nissan, а также различные аксессуары для лодок. Собственных изделий у компании не слишком много, но они заслуживают внимание, так как в основе их изготовления заложен опыт и высокотехнологичное производство.

East Marine – производитель лодок «Бриз»

Фирма East Marine является производителем моторных и гребных лодок серии Breeze (также встречаются названия Briz или Breez). Центральный офис расположен во Владивостоке. В качестве материала лодок неизменно используется стеклопластик, способный обеспечить привлекательный, современный экстерьер и интерьер. Стеклопластиковые лодки имеют ещё одну особенность, помимо декоративных качеств, – превосходные мореходные свойства судна.

В ассортименте производителя представлены тенты, прицепные устройства для транспортировки судна и даже ПВХ бассейны. Благодаря привлечению экспертов своего дела, компания заслужила уважение в сфере обслуживания различной водной техники. Дополнительно занимается поставкой запчастей, аксессуаров, и продаёт различную иную водную технику, в том числе надувные лодки. Производителем моторных лодок серии Breeze является фирма East Marine

Модели стеклопластиковых лодок

Лодка «Бриз-11» – это небольшая лодка, приспособленная для хождения на вёслах или с лодочным мотором 10 л. с. При установке 8-сильного двигателя судно с полной загрузкой способно выходить на глиссирование. Производитель разрешает эксплуатацию лодки в волнение до 50 см.

Выполнена из двух корпусов, пространство между которыми заполнено пенополиуретаном – это блок обеспечения плавучести. В конструкции используются спонсоны в носовой части, подобные тримаранным обводам. Благодаря спонсонам, лодка обладает хорошей остойчивостью, что особенно важно для рыбалки и охоты и так редко встречается на небольших суднах.

Это рыбацкая шлюпка-лодка, о чём свидетельствует наличие ящика, встроенного в кокпит, предназначенного для заполнения водой. Производитель постарался сделать моторную лодку предельно лёгкой, чтобы ее можно было переносить на руках, удалось снизить вес до 80 кг.

Технические параметры:

  • длина: 3,3 м;
  • ширина: 1,35 м;
  • бортовая высота: 0,47 м;
  • высота борта от ватерлинии: 0,35 м;
  • высота в области транца: 0,45 м;
  • габариты кокпита: 2,7х1,25 м;
  • вес без нагрузки: 110 кг;
  • грузоподъёмность: 250 кг;
  • количество пассажиров: 2 чел.;
  • макс. мощность мотора: 10 л. с.

Лодка «Бриз-11»

Лодка «Бриз-14» предназначается для рыболовного дела, хотя является неплохим судном для туристических баз. Является достойной альтернативой среднеразмерным ПВХ лодкам.

Двухсекционный стеклопластиковый корпус с заклёпочным усилением создаёт достаточную прочность каркаса, а внутренний наполнитель (пенополиуретан) выполняет роль системы плавучести. Изменчивая килеватость корпуса (на транце 18°) помогает хорошо держаться на воде и предотвращает сильные удары волн при небольшом волнении.

Лодка «Бриз-14» характеристики:

  • длина: 4,3 м;
  • ширина: 1,57 м;
  • бортовая высота: 0,43 м;
  • вес без нагрузки: 180 кг;
  • грузоподъёмность: 360 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • макс. мощность мотора: 40 л. с. (исключительно с водомётом).

Лодка «Бриз-14»

Снова лодка для рыболовного дела, но уже преимущественно коммерческого типа. Неплохо себя показывается во время перевозки грузов (рыбы, моллюсков) и рыболовных орудий. Кокпит имеет самоотличной тип, который отличается большой вместительностью. В лодке установлено 5 рундуков для хранения снаряжения и пищи: носовой, 2 бортовых и 2 кормовых. В средних рундуках можно установить шпигаты, помогающие выполнять набор и спуск воды для хранения, транспортировки рыбы.

Транец предназначен под длинную ногу мотора. Лодка предназначена под румпельное управление. Мореходность судна обеспечивает комфортное и безопасное передвижение в пределах 1,5 км от берега. Многочисленные блоки плавучести помогают сохранять позитивную плавучесть даже при полной загрузке.

Технические характеристики:

  • длина: 5,4 м;
  • ширина: 1,65 м;
  • высота борта над ватерлинией: 0,52 м;
  • высота транца: 0,53 м ;
  • вес без нагрузки: 240 кг;
  • грузоподъёмность: 750 кг;
  • количество пассажиров: 4 чел.;
  • рекомендуемая мощность мотора: 10-60 л. с.

Сравнение корпусов моторных лодок

Корпусы лодок имеют логическое увеличение угла киля. В наименьшей модели килеватость минимальная, так как лодка не предназначена для быстрого движения по воде. «Тримаранные обводы» помогают ей сохранять остойчивость – это важнейшее качества для маломерной лодки. Лодка Бриз-18П

Читать еще:  Силикон от удачливого Джона - незаменимый помощник успешного рыболова

В судне «Бриз-14» килеватость увеличена, сочетает идеальный баланс остойчивости и динамики. В наибольшей мотолодке килеватость ещё больше, что вызвано возможностью установки высокомощных моторов.

Вывод: на всех лодках обводы подобраны правильно.

Управляемость и ходовые качества

Благодаря килеватости дна, у «Бриза-14» и «18П» наилучшие показатели управляемости. Лодки способны быстро набирать скорость за счёт переменной килеватости, и имеют отзывчивое управление. При установке 15-сильного мотора, судна легко выходят на глиссирование даже с нагрузкой. Модель «Бриз-11» превосходит аналоги по проходимости, лодку лучше использовать на реках с топляками, частыми мелководьями, корягами и т. п.

Какой двигатель лучше установить?

На первую модель серии можно устанавливать 8-сильный двигатель, но лучше прибегнуть к мотору 10 л. с., так удастся получить запас мощности. Рекомендуем на среднеразмерную модель устанавливать двигатель 20-25 л. с., с неё лодка легко идёт на глисс, развивает достаточную скорость. Устанавливать моторы мощнее нецелесообразно, и появляется риск переворачивания лодки. На судно «Бриз-18П» стоит ставить ПМ мощностью 30-40 л. с.

Модельный ряд катеров

Лодка «Бриз-17» открывает линейку катеров. Модель «Бриз-17» приобрела наибольшую популярность за счёт универсальности, вместительности корпуса и высокого комфорта кокпита. Применяется для прогулок по рекам, озёрам и для рыбалки. Корпус целиком стеклопластиковый и может оборудоваться мотором 50-90 л. с. Лодка «Бриз-17»

Катер «Бриз-17» выполнен по типу «хардтоп», что позволяет с высоким уровнем комфорта на борту разместиться 6 членам экипажа. Корпус выполнен с переменной, высокой килеватостью, обеспечивающей мягкий ход при волнении до трёх балов. Для повышения комфорта выполнена высокая скула и существенно выступающие брызгоотбойники. Для управления катером достаточно одного человека.

Технические характеристики катера «Бриз-17»:

  • длина: 5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 375 кг;
  • количество пассажиров: 6 чел.;
  • мощность ПМ: 50-100 л. с.
  • макс. скорость: 70 км/ч.

Катер «Бриз-18» обладает высокой скулой, выраженными продольными реданами для улучшения плавности передвижения в волнение и изменчивую килеватость. Перечисленные технические решения создают условия для повышения быстроходных характеристик. С мотором 80 л. с. катер развивает скорость до 65 км/ч.

Судно обладает каютой, вмещающей много вещей, и позволяющей с должным комфортом ночевать на воде. В каюте могут расположиться на ночь 1-2 человека среднего роста. Кокпит имеет самоотливной рецесс и вмещает 3-4 рыболова, не мешающих друг другу. Катер «Бриз-18»

Лодка имеет моторный отсек, вмещающий 3 бака, ёмкостью 25 м. Их можно заменить на 100 л стационарный бак в качестве опции. Помимо бака 0,1 м3 в кормовой рундук помещается снабжение и снаряжение. По центру устроен мокрый рундук, его можно заполнять водой для перевозки морепродуктов или размещать здесь якорь и снаряжение для дайвинга.

Основные параметры:

  • длина: 5,5 м;
  • ширина: 2,2 м;
  • вес без нагрузки: 455 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.
  • макс. скорость: 65 км/ч.

Катер «Бриз-18НТ» объединяет место рубки и кокпита в единое целое, что позволяет находиться большой компании на борту. В рубке раскладывается спальное место на двоих, для размещения остальных членов экипажа используется кокпит, накрытый тентом. Катер «Бриз-18HT» отличается отсутствием перепонки между кокпитом и рубкой. Версия «NT» несколько отличается внешним видом.

Характеристики лодки «Бриз-18HT»:

  • длина: 5,53 м;
  • ширина: 2,18 м;
  • вес без нагрузки: 450 кг;
  • количество пассажиров: 5 чел.;
  • грузоподъёмность: 600 кг;
  • мощность ПМ: 60-100 л. с.

Катер «Бриз-18НТ»

Катер «Бриз-23» сильно напоминает японское судно Yamaha Renaissa-23. Это не удивительно, так как компания «Ямаха» продала лицензию фирме East Marine и контролирует качество изготовления катера. Лодка оснащается ПМ с максимальной мощностью 200 л. с., стационарной топливной цистерной на 100 л. Каюта отделена от общего кокпита, в ней даже есть туалетная кабинка для продолжительных морских прогулок.

Кокпит имеет самоотливную конструкцию, а каюта полностью отделена от остального пространства палубы, выполнена в качестве герметичного помещения. В кокпите установлены шпигаты крупного диаметра, отвечающие за дренаж любого количество воды, попадающей в лодку от встречных или боковых волн.

Читать еще:  Отзывы о снастях Hearty Rise

Внутри каюты установлена гидравлическая система рулевого управления в базовом комплекте. Здесь с комфортом могут разместиться до 3-х пассажиров.

  • длина: 7,45 м;
  • ширина: 2,42 м;
  • бортовая высота: 1,05 м;
  • вес без нагрузки: 1180 кг;
  • масса мотора: 247 кг;
  • количество пассажиров: 8 чел.;
  • грузоподъёмность: 965 кг;
  • мощность ПМ: 115-200 л. с.

Сравнение корпусов и кокпитов катеров

Корпуса моделей «17» и «18» удобны для использования небольшим количеством людей. На большую компанию лучше выбирать модификации с индексами «18НТ» и «23»: в первой нет перепонки, удобнее общаться со всеми пассажирами, а во второй – наибольшая вместимость кокпита. По конструкции кокпита практически все модели выполнены в едином исполнении, особых отличий нет. Катер «Бриз-23»

Мореходные качества

В первых трёх разновидностях несложно набрать скорость, но путешествие вдали от берега не рекомендуется из-за высокого риска захлёстывания волн. Катер «Бриз-23» лучше подходит для длительных путешествий вдали от берега. Обводы корпуса во всех моделях подобны, лишь немного отличается угол килеватости.

Двигателя и расход топлива

В отношении ПМ рекомендуем устанавливать:

  • на «Бриз-17» – 60-сильный мотор с расходом около 20 л/час;
  • на «Бриз-18» и «18НТ» – двигатель 80 л. с. (расход 30-35 л/час);
  • на «Бриз-23» – 150-сильный ПМ, расход которого 50-60 л/час.

Какие есть дополнительные опции

В качестве дополнений можно приобрести:

  • иллюминатор в борту;
  • защиту киля;
  • лебёдку;
  • стопор для лебёдки;
  • якорь и его клюз;
  • цепь;
  • санузел ручного или электрического типа (только в модификации «23»);
  • прикуриватель из нержавейки;
  • ходовой, стояночный тент или тент полурубка;
  • трейлер;
  • картплоттер.

Отзывы на лодки и катера Бриз

Отзыв о лодке «Бриз-11»:

«Небольшая, но очень удобная лодка. С ней легко добраться к удалённым и труднодоступным местам для рыбалки. Особенно нравится «аквариум», где можно хранить улов и живцов».

Отзыв о лодке «Бриз-14»:

«Судно хорошо сочетает статическую остойчивость и динамическую устойчивость. Хорошо подходит для нескольких заядлых рыбаков, теперь каждые выходные провожу на рыбалке».

Отзыв владельца о катере «Бриз-17»:

«Это небольшой, но вместительный катер. Здесь нашёл всё, что искал: быстроходность, плавность передвижения по волнам, быстрый набор скорости и манёвренность».

Отзывы о судне «Бриз-18, 18П» и «18НТ»:

«Лодка понравилась благодаря лёгкому ходу по волнам во время тест-драйва и прочности металла. На высокой скорости в рубке находиться достаточно удобно».

«Долго изучал все разновидности «Бриз-18» и остановился на «18НТ», так как благодаря отсутствию перепонки между рубкой и кокпитом, проще устраивать небольшие вечеринки и легче попадать в рубку. Правда, выбор становится с учётом плавания в тихой воде, иначе выбрал бы «18 П», чтобы не приходилось мокнуть во время сна».

Отзыв о лодке «Бриз-23»:

«Рекомендую «Бриз-23» всем, кто планирует выполнять длинные плавания или выходить на воду в волнение. За 1,5 года плавания, в том числе и в шторм, даже капли не попало в кабину. Считаю обязательной опцией – туалет, очень удобно и не занимает много места».

Нужны отзывы по моторам Marlin

Есть кто из владельцев мотора Marlin?

Есть мысли приобрести моторчик побольше. На большую лодочку. Хочу 9.9 (15) л. с.

Китайцев как-то страшновато. До японца чутка не дотягиваю. На СиПрошки у знакомых отзывы не очень. У меня трешка СиПро есть. Вроде нормально все. Но с большим мотором может все не так радужно быть.

Про Марлин плохих отзывов не очень много, как в принципе, и хвалебных трелей. Вроде по запчастям все от Ямахи. Уже раздушен до 15лс. И цена на 40% ниже оригинала.

Может у кого есть положительный опыт эксплуатации других подобных китайцев? Есть боязнь, что сыпаться начнет. Китайцы любят ставить материалы по проще. Понятно, что — как повезет. Всегда есть надежда, что повезет именно тебе!

Читать еще:  Воблер A-Elita Shad 75F - обзор и отзывы

Или уже лучше, не греть зря голову, еще чуть поднатужится, подтянуться, и таки взять кого попородистей?

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

Голосовали За: _dmi

Голосовали Против:

Marlin не бери, то же самое что и SeaPro, наш бренд — заказывают моторы на разных заводах, экономят на мелочах, лотерея в общем, продают дороже «оригинала». По хорошему в Китае два хороших завода: Parsun и Hidea, ну еще Zongshen с натяжкой (совместное производство с итальянской Selva, итальянские моторы тоже были не айс + запчастей нет). Parsun у нас продается под брендом Golfstream, делает моторы для HDX и еще кого-то, Hidea (Gladiator, Marlin(?), SeaPro), моторы сделанные для чужих брендов могут отличаться, например на Sea Pro 9.8 или 9,9 стакан помпы был из простого металла и ржавел + еще что-то). Я могу посоветовать Hidea, у меня 8(9,8) 4-й год пошел, у товарища 15 5-й, без проблем + лучшая поддержка от представителя, на русфишинге большая ветка, почитай. Сейчас 9,9 — 69 000 стоит, зачем брать копию копии дороже На Hangkai не смотри, мутная контора Если есть сомнения и гроши, то бери бренд Но я доволен

Марлин утверджают, что у них свой завод. Тему тоже кое-как прочитал. Как и со всеми китайцами — кто хвалит, кто ругает. Вроде как полная копия Ямахи — все железки от нее подходят. СиПро точно не хочу — у знакомых были, так все ругались. Я друга 9.8 Марлин так тоже три года откатал. С другой стороны сколько мы за сезон катаем? Да и у нас не все на рынке представлены.

Просто китаеза можно купить. А на японца нужно перенапрячься, а потом еще два раза через себя перекувыркнуться. Тут и без него бюджет расписан. Опять же сыпаться начнет — будешь себя ругать, что немного не добил. В общем — взрыв мозга.

П***ят! Тем более не бери! Нету у них ничего своего, моторы сделаны на заводе Hidea (Hangzhou Hidea Power Machinery) основные узлы, зачем тебе их мотор 9,9 за 76 150 если можно взять просто Hidea 9.9 за 69 000 Вот если ты решишь брать Parsun то я пойму, все таки заводы разные, он дороже, завод более старый и считается вроде лучшим. Marlin продает электрический насос, как бы свой на самом деле это насос Genovo Сейчас сайт Глобалмарина (дистрибьютора Hidea) глючит, там есть список дилеров. Хороший был в Красноярске, давал +1 год к 2 родной гарантии.

У меня пятерка. Три года. Раз в неделю (минимум) рыбалка. 200 кг по Оке по и против течения (3-5 км). Всё нормально.

Корешок взял, говорит полная жо. то одно, то другое так что если вам понравилась одговаривать не будем

Какой взял? 9,9 или другой, какая ж@па? Есть 9,9 new — гибрид слона с носорогом.

Спасибо за добрые советы!

Китайца перед праздниками купить не успел. Пока отдыхал, взвесил, подумал, подумал.

Решил убить мышей в голове. И купил MERCURY 15 MH (294CC) (JAPAN).

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Лодки и моторы East Marine – обзор и отзывы

Автор SAV , 29 Мая 2012

11 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Автор: Кирюxа777
Создана 15 часов назад

Автор: Defek
Создана 3 часа назад

Автор: Aleksei Parusov
Создана 12 часов назад

Автор: Савва
Создана 23 Декабря 2006

Автор: Алекс52
Создана 6 Марта 2017

Автор: Defek
Создана 3 часа назад

Автор: stenx
Создана Вчера в 12:01

Автор: Maximus26&
Создана 4 часа назад

Источники:

http://motorlodki.ru/katera/lodki-i-katera-briz-ot-east-marine
http://www.fish-hook.ru/vopros-soobshhestvu/nuzhny-otzyvy-po-motoram-marlin-234/
http://volgafishing.ru/forum/topic/52704-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Ссылка на основную публикацию