Лодки и моторы Аква-Мастер — обзор и отзывы

Обзор ПВХ лодки Аква 280

Всплески рыб на удаленных от берегов участках не давали покоя, и у меня появилась мысль приобрести надувную гребную лодку.

Сразу же вспомнилась старая добрая хваленая Уфимка, а что не дорогая, да и все владельцы довольны. Но как оказалось все эти расхваленные Уфимки были приобретены еще в советское время, когда не было особого выбора, но зато был жесткий контроль качества, что немало важно. Облазив интернет я практически не нашел положительных отзывов про нашу резинку, вкратце помимо конструктивных несовершенств этой лодки, которые в наше время уже очевидны, потеряли еще и качество исполнения. Да и к тому же цена за эту лодку не такая и маленькая, а даже, по моему мнению, сильно завышена. Сейчас средняя цена за Уфимку около 8000 рублей и это стало основной причиной для более детального изучения рынка надувных лодок и подбора качественной лодки для себя.

Изучая возможные альтернативы, все время мелькали положительные отзывы о лодках из ПВХ, волей неволей заинтересуешься. Из ближайших прорезиненных конкурентов основными для Уфимки являются Омега и Нырок, но если доплатить 2-4 тысячи рублей, можно приобрести хваленную в наше время ПВХшную лодку. А это уже другой уровень. Из всех преимуществ перед резинками наиболее основными для меня стали: вес лодки, в среднем меньше на 25%, отличный ход и более прочный материал. Решено было увеличить бюджет и выбирать ПВХ лодки.

Остановился я на следующих моделях FLINC, Фрегат и Angler, все двухместные по 280 см. По цене выходило 10-12 тысяч рублей. Больше располагал к флинку и решал поехать на птичку для более детального внешнего осмотра.

На птичке увидел вживую все эти модели, а так же до этого не попадавшуюся на глаза лодку Аква. Внешне приятная лодка из финского ПВХ, Аква 280 стоила 11000 руб. и даже имеет крепления под транец, кстати модель Аква 270 стоит уже на тысячу дешевле, но она без креплений. В Акве было обычное днище, что внушало некоторые сомнения, но продавец настоял залезть в нее и попрыгать(!) по полу и по лавкам, несмотря на то, что я немного увлекся, лодка удачно выдержала мой вес в 77 кг. На вопрос чье производство, продавец ответил, что это наш Уфимский завод, тот самый родоначальник Уфимок. Ну а что же они так Уфимку стали делать, спросил я? Продавец заверил, что завод уже давно не занимается резинками и перешел на ПВХ, а эти самые Уфимки делаются где угодно. В общем купил!

Читать еще:  Эхолот для зимней рыбалки Deeper Pro+. Как я осваивал рыбопоисковую технику

Технические характеристики и комплектность лодки Аква 280

  1. Длина наибольшая 2,80 +- 0,1 м.
  2. Ширина наибольшая 1,25 +-0,1 м.
  3. Масса в комплекте 15,0+-1 кг.
  4. Грузоподъемность 220 кг.
  5. Пассажировместимость 2 чел
  6. Диаметр баллона наибольший 0,35+-0,05 м.
  7. Рабочее давление в баллоне 15 +-0,1 кПа

Комплектность стандартная: весла, помпа, сумка упаковочная, паспорт,сидения фанерные, ремкомплект. В ремкомплекте куски материала и немецкий профессиональный клей. Если говорить о сумке рюкзаке, то случился первый расстраивающий момент. Не успел донести до машины лодку, как уже начали отрываться лямки, явно некачественный прошив. Уже дома помпа с эмблемой скорпиона продолжила эту негативную линию. Она с явным браком, винты стяжные слишком длинные и не притупленные, разрезали материал при паре качков, а шланг был с дыркой по шву. В общем, имейте в виду, а заводу прошу обратить на это внимание, качество должно быть во всем, включая вспомогательные вещи.

Страшно было думать, что ждать дальше, но отремонтированный насос закачал хорошо, помпа быстро возвращается, и на накачивание лодки ушло около 5 минут. К моей радости, больше огорчений не было.

Внешний вид

Как я уже писал выше, лодка выглядит приятно. Швы, уключины, крепления под транец и остальное добротно проклеены. Форма со слегка задранным угловатым носом тоже отлично вышла. В целом дизайн у лодки удался, но вот логотип кажется несовременным, я бы его проработал для узнаваемости бренда.

Конструкция

Лодка имеет фиксированные вставные банки, для меня это является плюсом. На той же птичке в ремонте стоят лодки с передвижным вариантом с оторванной направляющей, да и сиденья болтаться будут при интенсивной гребле. Поворотные уключины и расположение весел обеспечивают удобство при гребле, как мысом, так и кормой вперед. Защитные крышки клапанов у Аквы наружу не вылезают, зацепиться за них не возможно, а сами клапаны отлично держат воздух. Накачанная лодка стояла неделю, и давление в баллонах менялось лишь из-за разницы температур.

Ходовые качества

На веслах Аква разгоняется с двух гребков, идет ровно и плавно, по сторонам не болтает. Поэтому грести можно достаточно долго. На реке со средним течением лодка пошла против него, а на стоячей воде отлично разогналась, к сожалению, в цифрах сказать не могу, навигатора, чтобы замерить максималку не было.

Удобство и комфорт

Заплывов ради покатушек на лодке у меня не было. Все это время на воде находился с целью рыбалки, и, как правило, не один. В лодке достаточно комфортно расположатся двое рыбаков с ростом 180 см. и найдется место для подсачников, ящиков со снастями, и т.п..

Ставить и ловить на кружки на лодке с такой маневренностью и легкостью в управлении одно удовольствие, спиннинговать в двухсотвосемьдесятке тоже достаточно удобно. Конечно, поблеснить стоя на обычном полу не получиться, это совсем неудобно, а сидя за несколько часов устанет спина, но всегда можно встать размяться и снова в бой. Исправить ситуацию можно, докупив например пол высокого давления или жесткий настил. Лично мне и без него было неплохо.

Читать еще:  Обзор автоматической палатки «зонтичного» типа Терма WiFi – 3

Покатался я уже на ней достаточно и через траву пробирался и пару раз в коряги врезался. Даже успел на прицепе с катером рыбнадзора покататься и ничего, не забрызгало! За эти деньги отличный вариант, хорошо, что отказался от идеи купить резинку. В общем, лодкой остался доволен.

Обзор ПВХ лодки Аква Мастер 300

В этой статье подробной расскажем Вам об особенностях и преимуществах надувной ПВХ лодки Аква Мастер 300 ТР. Подробно познакомиться с ней и изучить детали удалось во время съемок, организованных магазином ПервыйЛодочный.рф для ТВ проекта «За порогом».

Готовое видео, вышедшее на экран Вы можете посмотреть здесь на этой странице, в ней есть фрагменты, посвященные модели Аква Мастер 300 ТР, но эта лодка заслуживает отдельного и более детального взгляда.

Описание серии лодок Аква Мастер

Отличительные особенности серии Аква-Мастер в хорошей базовой комплектации и увеличенных габаритах. Сразу же на производстве установлено крепление для съемного транца под электро двигатель или лодочный мотор мощностью до 2.5 л.с. Лодки Выпускаются на Уфимском заводе «Аква Мастер», входящем в группу компаний «Мастер лодок». Производство ведется на современном оборудовании с применением качественных материалов и комплектующих.

Модельный ряд состоит из четырех лодок, длиной 240, 260, 280 и 300 см. Со старшей комплектацией длиной 300 см в комплектации поставляется съемный транец. С ним подробнее познакомимся далее
.

Конструкция и характеристики Аква Мастер 300 ТР

Каркас изготовлен из ПВХ ткани плотностью 750 грамм на квадратный метр и состоит из двух независимых отсеков. Пара фанерных сидений (банок) крепится при помощи передвижного соединения типа ликтрос-ликпаз. Данное крепление позволяет передвигать сидение и удобно расположиться внутри кокпита.

Так как в кормовой части установлены крепления для съемного транца, то для движения под мотором дополнительно приклеены фиксаторы весел. Они предназначены для того, чтобы при установке лодочного двигателя весла были закреплены, освободили руки и не мешали движению.

По правому и левому борту установлены леерные тросы, которые позволяют переносить надувную лодку и защищают при причаливании к пирсу.

Особого внимания заслуживает фанерный пол, входящий в базовую комплектацию. Вместе с лодкой Вы получаете слань книжку, изготовленную по форме дна. Мало какая гребная ПВХ лодка оснащена дном такой формы. При такой конструкции можно ходить по внутреннему пространству и рыбачить стоя. При всем удобстве фанерный пол обладает легким весом и компактными габаритами в сложенном виде.

Условия покупки и доставки ПВХ лодок Аква Мастер 300

Вы можете оформить заказ и купить надувные лодки Аква Мастер Уфимского производства в интернет магазине ПервыйЛодочный.рф

В нашем магазине Вы можете заказать доставку практически в любой город РФ, СНГ и стран Мира. Средняя цена доставки по России составляет от 300 рублей и занимает около 3-5 дней. (в зависимости от удаления от Уфы, где эти лодки производятся).

Читать еще:  Спиннинг Major Craft Restive RTS-802H (244 10-42) - обзор и отзывы

Преимуществом покупки лодки в ПервомЛодочном является безопасность покупки, низкие цены и большой выбор надувных лодок на любой бюджет. Оформляйте заявку на надувные ПВХ лодки Аква Мастер прямо сейчас!

Надувная лодка Мастер Лодок Аква 3200 НДНД — отзыв

Все гениальное просто! Надежная и недорогая моторная лодка с надувным дном низкого давления.

Прошлым летом купил себе лодку из ПВХ Аква 3200 НДНД. Если кому интересно, брал у официального дилера в Новосибирске.

Сказать, что я в восторге — не сказать ничего! Конечно, не без недостатков, но давайте по порядку))

Комплектация в общем-то стандартная: лодка в сумке, насос, 2 весла, 2 сиденья, ремкомплект и паспорт. Гарантия всего 1 год на нее. Хотелось бы побольше. Но, надеюсь, это так, подстраховка. По крайней мере, за прошлый сезон никаких неприятных неожиданностей лодка не принесла.

Для своих размеров лодка легкая, всего 32 кг (по паспорту). Из машины вытаскиваю в одного без проблем, а далеко носить мне ее не нужно.

Собирать конечно — одно удовольствие! Это моя первая лодка, и я хотел именно с надувным дном. Чтобы просто накачать и в путь)) У друга есть лодка с фанерным полом. Там приходиться помучиться при сборке этого самого пола. Да и тяжелей значительно. В общем, убедился окончательно — фанера не для меня.

Кстати, накачиваю штатным ножным насосом минут за 10-15 всего. Смысла брать электрический нет. Да и в любую погоду можно согреться))

На воде Аква меня очень удивила. Не думал, что лодка за такую цену сможет так хорошо себя вести. После выхода на глисс идет ровно и очень устойчиво, управляемость адекватная, брызги в кокпит не летят. Сиденья на креплениях «ликтрос-ликпаз», можно располагать их, как удобно. Но вот места маловато. Лодка рассчитана по заявлению производителя на 3 пассажиров. Конечно, сесть в нее втроем и куда-то доплыть можно. Но если если захочется порыбачить, то максимум вдвоем. Втроем просто не развернешься. И низковатая посадка. Если долго сидеть на лавке, могут немного уставать ноги.

Теперь по мотору. Максимально разрешенная мощность мотора на Аква 3200 НДНД — 9.8 л.с. Катался на своем Гольфстриме 9.8 и брал Сузуки 9.8 у друга. Разницы по сути нет. На пустой лодке в одиночку удалось разогнать ее до 40 км/ч. Даже немножко страшно))) Замерял на Яндекс.Навигаторе, поэтому это все приблизительно.

Вердикт таков: соотношение «цена/качество» у этой лодки, по моему мнению, самое лучшее. Лодка без лишних наворотов, простая и надежная. Рабочая лошадка.

Кстати, она еще и очень популярная. Найти какую-то доп. фурнитуру или, скажем, накладки на сиденья — раз плюнуть. Недавно увидел, что на мою акву появились коврики ЭВА в кокпит. Вот задумался теперь)) С одной стороны, лодка чище и меньше вероятности дно пробить сверху чем-нибудь острым. С другой стороны, посадка будет еще ниже. Короче, пища для ума))

Источники:

http://hunfis.ru/diaries/1770/
http://1lodka.ru/news/obzor_pvkh_lodki_akva_master_300/
http://irecommend.ru/content/vse-genialnoe-prosto-nadezhnaya-i-nedorogaya-motornaya-lodka-s-naduvnym-dnom-nizkogo-davleni

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector