Лодки и моторы Yamabisi – обзор и отзывы

Лодочные моторы ямабиси отзывы

Цитата:
Сообщение от Bidgik89 Посмотреть сообщение
Какие поломки были у плм обоих марок можно по подробнее.
Еще хотелось бы знать количество проданных Парсунов и Ямабиси.
Иными словами в процентном отношении.
Если, на сто проданных Парсунов было пять рекламаций, а на десять проданных Ямабиси — три, то это два раза смотреть надо, какой мотор качественней.
То, что Ямабиси в России по сравнению с Парсун продано в сотни, может быть в тысячи раз меньше — факт.
Отзывы тех единичных реальных пользователей из этой ветки.

Цитата:
сегодня докатал мотор до 6 моточасов. на большие обороты выходит нормально. но сколько оборотов на глаз не определить. ходили парой викинг340+ямабизи5(2) и адмирал320+тохатсу5(2). моя крейсерская скорость 11 км/ч, у тохи — 25 км/ч. ставил тоху на свой викинг, так порою страшно становится — 24 км/ч и лодка парит над водой. да, на тохе шаг винта 8, на яме -7 ( немного отличается). и такое чувство как буд-то у меня мотор задушен, т.к. при газе более 2/3 появляются провалы в работе двигатели и тяга не увеличивается. тахометра у меня нет
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…3&postcoun..
Далее человек своими руками доводил мотор.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…&postcount..

Другой пользователь.
Цитата:
Из неисправностей было два сюрприза.
На второй выход 4,5 ч наработки. Перестала выходить собачка стартера при протяге. Сняв капот пальцем выводил её и далее дёргал. Таки покатались в тот день. Отвёз в сервис, сделали при мне, подогнули усики у фрикционной пружинки, дабы они не соскакивали с выступа на собачке.
На третий день обкатки, на 7 часу работы мотор без причин заглох и более не завёлся. Достали из под лавки Японца и продолжили ход
Снова в сервис. Сделали на следующий день — замена блока управления зажиганием.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…&postcount..

Еще один пользователь с нашего форума.
Цитата:
Скажу и я за свой мотор Yamabisi-15T. Куплен в Китае, доставка отдельная история.
По виду, что внутри что снаружи один в один с Yamaha-15F. Только цвет черный.
Из поломок за 2 сезона: 1. сгорела катушка подробнее тут:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f…6103&t=113..
2. Развалилась на 2 половинки тяга опережения зажигания, пластмассовая часть, которая одевается на шар. Заменил на тягу от привода карбюратора на классике (ВАЗ), только пришлось сверху немного спилить напильником.
лучилось довольно не плохо.
На холостых подколбашивает, винт качества откручен с завода на 4.5 оборота (на ямахах 1.5). При закручивании падают холостые, глохнет, падает приемистость. пришлость отвернуть опять на 4,5 оборота. Карбюратор не разбирал.
По тяге, мне кажется не развивает максимальной мощности. Загрузка 220 кг, лодка Баджер Классик Лайн-370 скорость 32 км/ч. Правда есть прогиб в притранцевой зоне, и мотор поднят. При установке мотора как есть и загрузке 160 кг 39-40 км/ч. Винт в первом случае Мичиган с 10 шагом (обороты 5100), во втором Солас с 11-ым.
Второй раз не взял бы этот мотор.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp…90&postcou..

Читать еще:  Безынерционные Quantum - обзор и отзывы

По итогу человек избавился от мотора, продав его.

А вы говорите “Ямабиси на порядок качественней Парсун”.
Отзывы реальных пользователей на форуме говорят об обратном с точностью наоборот.

Тестирование китайских лодочных моторов

Место проведения теста — средняя Волга в районе города Самара. Время — поздняя осень, середина ноября. На воде был практический штиль, температура воды +4 С. Топливо использовалось с октановым числом 95, моторное малос Yamalube TC-W3, пропорции которого на время обкатки 1:25, на тест 1:50. Моторы в 5 л.с. ставились на лодку Солар 310, а 15 л.с. на Солар 350. Обе лодки малокилевые, с надувным пайолом. Вес шкипера 82 кг., шкипер плюс пассажир 165 кг. Ничего другого в лодки не загружалось.

Все тестовые моторы новые, вытаскивались из коробки и сразу «в бой». Гребные винты не менялись, все были штатные. Никаких дополнительных настроек с моторами не проводилось.

Дабы составить некоторую конкуренцию китайцам ну и конечно же ради сравнения, в тесте участвовали еще два мотора: двухтактная Yamaha 15 FMHS и двухтактный же Mercury ME 5M. Оба этих «брендовых» моторов не новые, отходили около 150 моточасов. Винты на них также штатные.

Все китайские моторы перед тестом обязательно обкатывались. Сначала 15 минут на холостых, затем еще 15 на средних оборотах, потом 2 минуты на максимальных и еще 2 минуты опять на средних. Обкатка конечно несколько сумбурная, но все же. После обкатки топливная смесь сливалась и заливалась уже тестовая 1:50.

Что и как измеряли

Шум измеряли на минимальных оборотах (не холостых) и на максимальных на уровне головы шкипера.

Скорость измерялась GPS навигатором Garmin. 5-ти лошадные такскали 1-го и 2-х человек, 15-ти лошадные только двух человек. Измерялась максимальная скорость, которую лодка развивала спустя 2 минуты.

Расход топлива на всех моторах измерялся с двумя людьми на борту. Измерения проводились следующим образом. В емкость набиралось 500 мл. топлива и емкость взвешивалась. Далее лодку с мотором выводили на водоем, разгоняли, вынимали шланг из бака и вставляли в емкость и давали полный газ мотору в течении 5 минут, по истечении которых шланг вынимали из емкости и ее снова взвешивали. Измерения конечно же не сверх точные, но общую картину показать смогут.

Запись на стене

Цитата:
Сообщение от Bidgik89 Посмотреть сообщение
Какие поломки были у плм обоих марок можно по подробнее.
Еще хотелось бы знать количество проданных Парсунов и Ямабиси.
Иными словами в процентном отношении.
Если, на сто проданных Парсунов было пять рекламаций, а на десять проданных Ямабиси – три, то это два раза смотреть надо, какой мотор качественней.
То, что Ямабиси в России по сравнению с Парсун продано в сотни, может быть в тысячи раз меньше – факт.
Отзывы тех единичных реальных пользователей из этой ветки.

Читать еще:  Удилища Angler's Republic - обзор и отзывы

Цитата:
сегодня докатал мотор до 6 моточасов. на большие обороты выходит нормально. но сколько оборотов на глаз не определить. ходили парой викинг340+ямабизи5(2) и адмирал320+тохатсу5(2). моя крейсерская скорость 11 км/ч, у тохи – 25 км/ч. ставил тоху на свой викинг, так порою страшно становится – 24 км/ч и лодка парит над водой. да, на тохе шаг винта 8, на яме -7 ( немного отличается). и такое чувство как буд-то у меня мотор задушен, т.к. при газе более 2/3 появляются провалы в работе двигатели и тяга не увеличивается. тахометра у меня нет
http://www.rusfishing.ru/forum/showp. 3&postcoun..
Далее человек своими руками доводил мотор.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp. &postcount..

Другой пользователь.
Цитата:
Из неисправностей было два сюрприза.
На второй выход 4,5 ч наработки. Перестала выходить собачка стартера при протяге. Сняв капот пальцем выводил её и далее дёргал. Таки покатались в тот день. Отвёз в сервис, сделали при мне, подогнули усики у фрикционной пружинки, дабы они не соскакивали с выступа на собачке.
На третий день обкатки, на 7 часу работы мотор без причин заглох и более не завёлся. Достали из под лавки Японца и продолжили ход
Снова в сервис. Сделали на следующий день – замена блока управления зажиганием.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp. &postcount..

Еще один пользователь с нашего форума.
Цитата:
Скажу и я за свой мотор Yamabisi-15T. Куплен в Китае, доставка отдельная история.
По виду, что внутри что снаружи один в один с Yamaha-15F. Только цвет черный.
Из поломок за 2 сезона: 1. сгорела катушка подробнее тут:
http://forum.motolodka.ru/read.php?f. 6103&t=113..
2. Развалилась на 2 половинки тяга опережения зажигания, пластмассовая часть, которая одевается на шар. Заменил на тягу от привода карбюратора на классике (ВАЗ), только пришлось сверху немного спилить напильником. Получилось довольно не плохо.
На холостых подколбашивает, винт качества откручен с завода на 4.5 оборота (на ямахах 1.5). При закручивании падают холостые, глохнет, падает приемистость. пришлость отвернуть опять на 4,5 оборота. Карбюратор не разбирал.
По тяге, мне кажется не развивает максимальной мощности. Загрузка 220 кг, лодка Баджер Классик Лайн-370 скорость 32 км/ч. Правда есть прогиб в притранцевой зоне, и мотор поднят. При установке мотора как есть и загрузке 160 кг 39-40 км/ч. Винт в первом случае Мичиган с 10 шагом (обороты 5100), во втором Солас с 11-ым.
Второй раз не взял бы этот мотор.
http://www.rusfishing.ru/forum/showp. 90&postcou..

По итогу человек избавился от мотора, продав его.

А вы говорите “Ямабиси на порядок качественней Парсун”.
Отзывы реальных пользователей на форуме говорят об обратном с точностью наоборот.

Читать еще:  Отзывы о снастях Kuusamo

Лодочные моторы Yamabisi

Лодочные моторы Yamabisi‏‎ — молодой бренд, совсем недавно ворвавшийся в мир водомоторной техники, но уже успевший привлечь внимание покупателей конкурентными доступными ценами, качеством, надежностью и весьма привлекательными внешними данными.

О компании

YAMABISI Outboard Engines — одно из наиболее профессиональных производителей подвесных лодочных моторов в Китае. Это высокотехнологичный завод, имеющий собственный конструкторский отдел, производственную линию и маркетинговый отдел с опытной командой специалистов. Годовое производство моторов достигает 40 000 единиц. Практически все детали изготавливаются непосредственно на заводе.

Конструкторский отдел разрабатывает не только модели, но и усовершенствует оборудование по системе контроля за качеством изделий, что позволяет обеспечивать гарантию изделия до 2 лет эксплуатации. YAMABISI Outboard Engines – это дочернее предприятие крупнейшего и старейшего завода по производству генераторов, корпорация обеспечивает предприятие не только финансовой помощью, но и предоставляет серьезную техническую поддержку. YAMABISI сертифицирована по системе международной сертификации качества ISO9001, а также является обладателем множества наград и премий за стабильное качество и отличные эксплуатационные показатели, имеет сертификаты CE, EPA и VCA.

Особенности моторов Yamabisi‏‎

Название «Yamabisi» созвучно со знаменитой маркой и не случайно. Моторы являются копией именитых подвесников, созданы по тем же технологиям, но в Поднебесной (Китае). В результате за меньшие деньги можно приобрести простой, надежный и производительный агрегат. В процессе эксплуатации этих моторов многие убедились, что в Китае уже давно научились делать качественную технику, пусть даже по чужим технологиям.

Модельный ряд Yamabisi включает двух и четырехтактные двигатели мощностью от 2-х до 40 л.с. Каждый мотор, начиная с 4 л.с., имеет задний ход, то есть присутствуют три передачи: вперед, назад и нейтраль. Есть механизм подъема из воды для прохождения мелководий. Подвесник можно фиксировать при четырех разных углах наклона.

Мощная система охлаждения никогда не даст мотору перегреться, следовательно, служить он будет много сезонов. Запуск выполняется ручным стартером, управление румпелем, на его рукоятке расположена регулировка газа. Так же удобно и просто регулировать холостой ход.

Стильный современный вид и богатая комплектация – это очередные преимущества Yamabisi. Вместе с двигателем Вы получите набор самых необходимых запасных частей: свечи, прокладки, крыльчатку для системы охлаждения. Тут же есть набор инструментов для замены всего этого: отвертку и ключи.

Пользователи высказываются позитивно о бренде Yamabisi. Моторы легко запускаются, ровно работают на всем диапазоне оборотов, качественно собраны, надежны и безопасны. Даже при интенсивной эксплуатации поломки случаются редко и устраняются путем покупки и замены простых запчастей.

Четырехтактные подвесники Yamabisi отлично подходят для троллинга, поскольку устойчиво работают на малых оборотах. Прибавьте сюда компактность, малую шумность, легкий вес, невысокую цену и получится идеальное решение для моторизации охотничьей или рыбацкой лодки.

Источники:

http://viberilodku.life/testy/lodochnye-motory-yamabisi-otzyvy.html
http://vk.com/wall-73033495_91
http://fishingwiki.ru/%D0%9B%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B_Yamabisi

Ссылка на основную публикацию