Мотор Suzuki DT 30 S – обзор и отзывы

Suzuki DT 30 – отзывы и т.д. (Просматривает: 1)

Перейти к странице

Доброго времени суток всем!
Планирую взять Suzuki DT 30 S на ПВХ 3,8 Солар для рыбалки и ативного отдыха на Северо-Западе (Ладога, Нева, Вуокса, Карелия и т.д.)
Прошу подсказать тех кто использовал этот мотор:
1) какой средний расход у данного мотора на рабочих оборотах?
2) какое масло лучше лить? (торговые марки, синтетика, миниралка. )
3) какие-то особенности именно этого мотора?

Заранее спасибо!

Евгений Кемерово

Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться “много мощности не бывает”, консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть. Лыжники и ватрушки тоже в плане семейных покатушек.

Вроде как из 30ток этот мотор самых легкий, дешевый и надежный, все таки 2х тактник.

И правда ли что очень тихий?
Suzuki обновили 9,9 и 15шки, а в 30ке нечего больше улучшать? )))

Евгений Кемерово

Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться “много мощности не бывает”, консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть. Лыжники и ватрушки тоже в плане семейных покатушек.

Вроде как из 30ток этот мотор самых легкий, дешевый и надежный, все таки 2х тактник.

И правда ли что очень тихий?
Suzuki обновили 9,9 и 15шки, а в 30ке нечего больше улучшать? )))

Подскажите пжл, во время длительного тролинга на малых оборотах начинает дымить. дашь газку чуток и потом всё нормально становиться на какое-то время. Это нормально?

Может стоить мешать не 1:50, а 1:75? и даже говорят 1:100.

Подскажите пжл, во время длительного тролинга на малых оборотах начинает дымить. дашь газку чуток и потом всё нормально становиться на какое-то время. Это нормально?

Может стоить мешать не 1:50, а 1:75? и даже говорят 1:100.

Да, Евгений, планирую со временем под водомет, хотя думаю что и так тоже нормально будет, как говориться “много мощности не бывает”, консультировался с Соларом, можно транец конечно усилисть. Лыжники и ватрушки тоже в плане семейных покатушек.

Вроде как из 30ток этот мотор самых легкий, дешевый и надежный, все таки 2х тактник.

И правда ли что очень тихий?
Suzuki обновили 9,9 и 15шки, а в 30ке нечего больше улучшать? )))

На мотомаркете посмотрел, практически одинаковые моторы и по цене и по объёму, яма даже по легче, тишины не ждать, всё же 2-х тактник, к тому же объём, для ватрушек и лыжника хватит вполне, для тролинга уже похуже на много чем 15-ки, но приловчится можно.

Характеристики мотора Suzuki DT 30 S – 140т.р

  • Объем двигателя – 499 куб.см.
  • Мощность – 30 л.с.
  • Кол-во цилиндров – 2
  • Диаметр цилиндра х ход поршня – 71,0 х 63,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту – 5600
  • Зажигание – SUZUKI P.E.I.
  • Запуск – ручной
  • Управление мотором – румпель
  • Мощность генератора – 80 Вт
  • Вес – 56 кг
  • Топливный бак – 25 л

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30 – 138,7т.р

  • Рабочий объём (куб.см): 496
  • Мощность (л.с.): 30
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Топливный бак (л): 24
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Сухой вес с гребным винтом: 53,0 кг
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (только катушка света)

Всё дело в религии, оба мотора тяговитые.

На мотомаркете посмотрел, практически одинаковые моторы и по цене и по объёму, яма даже по легче, тишины не ждать, всё же 2-х тактник, к тому же объём, для ватрушек и лыжника хватит вполне, для тролинга уже похуже на много чем 15-ки, но приловчится можно.

Характеристики мотора Suzuki DT 30 S – 140т.р

  • Объем двигателя – 499 куб.см.
  • Мощность – 30 л.с.
  • Кол-во цилиндров – 2
  • Диаметр цилиндра х ход поршня – 71,0 х 63,0 мм
  • Максимальное число оборотов в минуту – 5600
  • Зажигание – SUZUKI P.E.I.
  • Запуск – ручной
  • Управление мотором – румпель
  • Мощность генератора – 80 Вт
  • Вес – 56 кг
  • Топливный бак – 25 л

Техническая характеристика лодочного мотора Ямаха 30 – 138,7т.р

  • Рабочий объём (куб.см): 496
  • Мощность (л.с.): 30
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Топливный бак (л): 24
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Сухой вес с гребным винтом: 53,0 кг
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (только катушка света)
Читать еще:  GPS-навигаторы - обзор и отзывы

Всё дело в религии, оба мотора тяговитые.

Брал перед новым годом за 106 000руб., тогда курс евро скакал до 100р., понял что дешевле уже не будет.

родной винт 13 уже прилично покоцан, хотел бы взять про запас еще один, вроде как можно скоростной поставить 15тый четырех-лопастной, как думаете стоит или нет?

С родным винтом 2 человека (без шмоток) развивал по чистой глади 45км/ч.

Suzuki dt 30 RS. Обзор, опыт эксплуатации. Выбор лодочного мотора.

Просмотров: 51 382

Привет подскажи пожалуйста по мотору.. прикупил по случаю дт20 100% как твой(даже странно что там
У 20 ..30 ки может быть разное) голова тоже облезлая:)..(прокладка)
Проблема в том что после того как опробовал его в бочке и выкрутил свечи они были мокрые обое.. в чем может проблема или это нормально? Заводиться вроде хорошо..

Dmitrii Bezrodnov

Обзор хороший. Но чека крепится на спас жилет.

Aleks Russkij

Здравству подскпжи вчем может быть причина купил сузуки дт30 стоит винт 13 и при замере тахомитром максимальная мощность выдает 4640оборотов в минуту в чем причина.

Dima Avalon

На данный момент владею suzuki dt40RS, стоит на казанке 5м4, можно что либо узнать по данному мотору? Проблемы такие, мотору с 2009 г.в. в эксплуатации литров 200-250 бензина, потом стоял до 2019 года и я его забрал у отца, 1 – мотор сжег всю электрику в лодке, прикуриватели, магнитолу вообще взорвал, входные каналы на колонках оплавились, со стартера запускается исправно, НО, сам стартер теперь работает только с полностью заряженного аккума, чуть меньше то есть буквально на 2-4 V, стартер раскручивается, бендикс не срабатывает(есть ли там он вообще), какой винт ставить на груз +/-400 – 450кг учитывая габариты лодки, какие настройки на упоре двигателя(штырь который регулирует положение мотора). Сальники и прочая лабудень за 10 лет простоя не как не поменялись, масла все поменяли, а они еще заводские, даже запах приятный у масла в редукторе, цвет зеленый. Не хвастаюсь, может кто подскажет или вы подскажете что как и почему

Александр Васильев

у Японцев нет плохих моторов !

Все отлично, молодец

Павел Щеглов

здравствуйте а не подскажете случайно, у меня Suzuki DT 30 ES 2018 года, заметил под колпаком как будто проливалось топливо потом высыхало а масло оставалось устал уже вытирать салфетками масляные подтеки, есть предположение что при откидки мотора вытекает из карбюратора, это вообще нормальное явление или нет? в сервисе уверяют что это нормально.

Юрий Кузнецов

Дмитрий скажите на этом моторе зажигание регулируется или нет? Я купил сузуки дт30 и колпак на нём чисто чёрный а по бирке 2006год.
Значит просто колпак не с моего двс.

Леонид Касаткин

а что краска с головки слезла,перегрев чтоль

Лодочные моторы Suzuki — синоним качества

Подвесные лодочные моторы Suzuki – это одни из самых профессиональных моделей лодочных моторов, благодаря использованию новых технологий и удобных систем.

Чем отличаются лодочные моторы «Сузуки» от аналогов?

Японская компания Suzuki Motor Corporation уже более 100 лет занимает лидирующее место по производству лодочной техники на мировом рынке.

Лодочные моторы Suzuki имеют целый ряд качеств положительно отличающих их от аналогичных моделей других производителей:

  • простота в управлении;
  • высокое качество работы;
  • отличный уровень ускорения;
  • эффективность в использовании и экономичность;
  • длительный срок эксплуатации;
  • экологичность, получаемая за счёт низкого уровня токсичности выхлопных газов;
  • модельный ряд постоянно обновляется.

Suzuki-профессиональные лодочные моторы

Краткий обзор модельного ряда

Что касается разнообразия модельного ряда, то компания предлагает широкий выбор как двухтактовых, так и четырёхтактовых моторов различной мощности и комплектации.

Покупатель легко сможет подобрать себе мотор с ручным или с дистанционным управлением, оснащенный электрозапуском или электрогидроподъёмником.

В ассортименте Suzuki представлены и бюджетные модели, и модели премиум-класса.

Suzuki DF 9.9 B: модификации модели

Лодочные моторы DF 9.9 B имеют общую базу с лодочными моторами Suzuki DF 9.9 AS, DF 15 A и DF 20 A, но в отличие от своих предшественников наделены инжекторной системой.

Читать еще:  Костюм Nova Tour Драйв - обзор и отзывы

Моторы выпускаются в нескольких вариациях:

  1. Suzuki DF 9.9 BS – предназначен для лодок с высотой транца 381 мм, имеет ручное управление и запуск.
  2. Suzuki DF 9.9 BRS – устанавливается на лодки с высотой транца 381 мм, отличается дистанционным управлением и электрозапуском.
  3. Suzuki DF 9.9 BRL – также имеет дистанционное управление и электрозапуск, но уже рассчитан на транец высотой 508 мм.
  4. Suzuki DF 9.9 BTL – предназначен под транец высотой 508 мм, имеет дистанционное управление и электрозапуск, но усовершенствован наличием функции электрогодроподъёма.

Все моторы снабжены генераторами переменного тока модель DF 9.9 BS в 6А, а Suzuki DF 9.9 BRS, DF 9.9 BRL и DF 9.9 BTL – в 12 А с выпрямителем. Мотор Suzuki DF 9.9 B

Технические характеристики мотора Suzuki DF 9.9

Инжекторный подвесник Suzuki DF 9.9 BS – это технологический прорыв в индустрии моторостроения. При относительно небольшом весе (всего в 44 кг) этот четырёхтактовый мотор обладает значительной мощностью в 9,9 л. с. и внушительным объёмом цилиндров (327 куб.см).

Ещё одной особенностью Suzuki DF 9.9 BS, в отличие от предшественника лодочного мотора Suzuki DT 9.9 AS, является оснащение его компьютерным блоком управления ECM. Эта система предназначена для расчёта оптимального соотношения топлива и воздуха в горючей смеси, которая подается инжекторами в цилиндры двигателя. А также, благодаря датчикам давления масла, температуры, оборота двигателей, ECM осуществляет контроль за состоянием мотора. В случае поломки датчика система подаёт звуковой сигнал, а в случае критической неисправности переводит двигатель в аварийный трёхминутный режим работы. Снаружи мотор Suzuki DF 9.9 BS обработан антикоррозионным покрытием.

Инжекторная система лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BRS функционирует без аккумулятора.

Suzuki DF 15: легкий и мощный

Suzuki DT 15 S – лёгкий 4-тактный мотор, идеально подходящий для установки на большинство надувных и на некоторые модели пластиковых и алюминиевых лодок.

Модель Suzuki DF 15 AS отличается ручным запуском, электрическим стартером, надёжным румпельным управлением и способностью поддерживать транец высотой от 381 до 508 мм. Мотор, рабочим объёмом 327 кубов, имеет два цилиндра с четырьмя клапанами. Мотор Suzuki DF 15

Специальное многослойное антикоррозийное покрытие обеспечивает надёжную защиту мотора даже в морской воде. А наличие инжекторная системы позволяет осуществить бесперебойный запуск при любых погодных условиях.

За счёт компактных размеров и небольшого веса двигатель удобно транспортируется в багажнике автомобиля и легко устанавливается.

Suzuki DT 30: расход топлива и другие параметры

Небольшой вес, простая конструкция и доступная стоимость делают двухтактные моторы более востребованными на рынке, нежели из четырёхтактные аналоги.

К таким моторам относится и серия лодочных моторов Suzuki DT 30, представленная на рынке в различных модификациях:

  • Suzuki DT 30 S предназначен для лодки с высотой транца 381 мм, отличается ручным управлением и запуском, коротким и длинным дайвудом;
  • Suzuki DT 30 L имеет ручное управление и запуск, короткий и длинный давйвуд, предназначен для высоты транца 508 мм;
  • Suzuki DT 30 RS снабжён дистанционным управлением, электрозапуском, коротким дейвудом, предназначен для установки на лодку с высотой транца 581 мм;
  • Suzuki DT 30 ES отличается ручным запуском и короткой «ногой»;
  • Suzuki DT 30 EL имеет электрозапуск и длинную «ногу».

Все моторы «Сузуки ДТ 30» имеют высокие характеристики надежности, корпус помпы изготовлен из норвежской стали. Также модели этой серии оборудованы выпрямителем для подзарядки аккумулятора, что позволяет подключить не только освещение, но и дополнительные устройства: навигатор, эхолот и прочее. Мотор Suzuki DT 30

Одной из ключевых характеристик Suzuki DT 30 RS является наличие системы бесконтактного электронного зажигания Suzuki P.E.I. Это позволяет облегчить запуск двигателя, повысить качество сгорания горючего и продлить срок эксплуатации свечей зажигания.

Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS: какой выбрать?

Двухтактные лодочные моторы Suzuki DT 40 WRL и DT 40 WRS – это модификации модели DT 40, оснащённой дистанционным управлением.

Suzuki DT 40 WRL имеет ручной запуск и предназначен для лодки с высотой транца 381 мм. Suzuki DT 40 WRS имеет схожие характеристики, однако отличается электрозапуском и может быть установлен на лодку с высотой транца 508 мм.

Моторы изготовлены из долговечной, не подверженной коррозии норвежской стали, а внешняя сторона дополнительно покрыта несколькими слоями антикоррозийного покрытия.

На обоих моторах для лёгкости запуска, эффективности использования топлива и продления срока эксплуатации свечей зажигания используется бесконтактная система электронного зажигания Suzuki P.E.I. и система защиты от прокручивания двигателя. Благодаря этому мотор Suzuki DT 40 WRS имеет более выгодный расход топлива. Также при достижении некоторого заданного порога оборотов двигателя, система ограничивает обороты, предотвращая серьёзную поломку. Мотор Suzuki DT 40

Читать еще:  Маховое удилище Siweida Freestyle 700 Pole - обзор и отзывы

Suzuki DF 50: обзор модели

Suzuki DF 50 является инжекторным 4-тактным мотором, предназначенным для лодок среднего размера с низким транцем.

Модельный ряд Suzuki DF 50 отличается лёгкостью, компактностью и экономичностью.

Модификация данной модели Suzuki DF 50 ATL отличается дистанционным управлением, электрозапуском и длинным дейвудом. Мотор наделён хорошими показателями мощности, производительности и экономичности.

Suzuki DF 50 характеризуется рабочим объемом 0,8 литра, 12 клапанами и двойным распределительным валом. Стоит обратить внимание на практически не обслуживаемую цепь привода распределительного механизма, которая уменьшает рабочий объем мотора и, следовательно, понижает расход топлива. Применение особой технологии изготовления впускного патрубка позволило значительно снизить уровень вибраций. Мотор Suzuki DF 50

Suzuki DF 90: эталон инженерной мысли

Suzuki DF 90 ATL – надёжный и долговечный 4-тактный 4-клапанный флагманский мотор, отличающийся саморегулирующейся цепью механизма газораспределения.

Инженеры компании полностью переработали конструкцию двигателя, чтобы придать ему дополнительную мощность при его компактных размерах. Для лучшей развесовки и распределения веса по всему транцу приводной вал сместили вперёд и добавили два кулачковых вала, для увеличения срока эксплуатации мотора. Обтекаемая форма обновлённого редуктора способствует раскрытию предельных возможностей мотора.

Управление Suzuki DF 90 осуществляется посредством усовершенствованной системы дистанционного запуска: достаточно повернуть ключ и отпустить его, стартер будет продолжать работать, пока не запустится двигатель.

В этих лодочных моторах Suzuki применяет технологию экономичного расхода топлива Lean Burn, позволяющую двигателю работать на бедной топливной смеси. Расход топлива Suzuki DF 90 в среднем составляет 14-16 литров в час в зависимости от нагрузки. Мотор Suzuki DF 90

Suzuki DF 115: ходовые качества

Suzuki DF 115 – это 4-тактный лодочный мотор. Двигатель предназначен для установки на лодку с высотой транца 508 мм и имеет дистанционное управление, электрический стартер и электрогидроподъемник.

Suzuki DF 115 отличается наличием высокотехнологичных решений, таких, как:

  • усовершенствованная система воздушного впуска;
  • алюминиевый впускной коллектор;
  • двухвальная система газораспределения, имеющая по четыре клапана на каждый цилиндр.

Качество управления мотором обеспечивают многочисленные электронные системы. В том числе технология обеднения топливной смеси Lean Burn Control System, которая обеспечивает совместимость с низкооктановым топливом. Двигатель поддерживает бензин АИ-95. Производителем заявлен расход топлива в среднем 20-22 литра в час. Мотор Suzuki DF 115

Спецификация лодочного мотора Suzuki DF 140

Значительно усовершенствованный по сравнению с предыдущими моделями мотор Suzuki DF 140 можно назвать одним из самых мощных лодочных моторов в мире.

Двигатель положительно характеризует наличие ряда обновлённых систем:

  • технологии Lean Burn Control, отвечающая за смешивание бензина и масла, топливного фильтра;
  • топливного фильтра с датчиком воды, системы Knock Sensor (датчик детонации);
  • системы контроля сгорания топлива и датчика кислорода O2 Sensor Feedback Control System и системы охлаждения жидкостного типа.

А установка смещенного вала значительно уменьшила, снизила шумы и вибрации, а также улучшила общую эффективность работы мотора. Заявленный расход топлива Suzuki DF 140 TL более 20 литров бензина в час.

Что выбирают владельцы?

Отзывы о моторе Suzuki DF 9.9 BS

Иван В.: «Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS купил в 2017 году и установил на свой «Лидер». Пользуюсь регулярно и вполне доволен качеством. Мотор тихий и легко запускается, а мне, как рыбаку, это очень важно. Есть, правда, небольшие проблемы с вибрацией. Но в обслуживании очень удобный, менял только масляный фильтр».

Отзывы на лодочный мотор Suzuki DT 15 S

Виталий М.: «Suzuki DT 15 S» установил на лодку полтора года назад и использую его регулярно. Мотор достаточно мощный и тяговитый, с удобным управлением. За все время пользования менял только бензин и масло. Использовал в походе и на рыбалке. Качеством работы доволен».

Отзывы на мотор Suzuki DT 30 RS:

Сергей Ф.: «Suzuki DT 30 RS взял на пробу у друга. Теперь точно знаю, что себе возьму такой же. Скорость просто отличная. Мы вчетвером на груженой лодке легко вошли в глис. В общем заряд адреналина получил отличный».

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/suzuki-dt-30-otzyvy-i-t-d.167367/
http://zvideox.ru/watch/EfLs2KVwN4I/suzuki-dt-30-rs-obzor-opit-ekspluatatsii-vibor-lodochnogo-motora/
http://motorlodki.ru/motory/lodochnye-motory-suzuki

Ссылка на основную публикацию