Лодка ПВХ Адмирал 320S – обзор и отзывы

ПВХ лодка Адмирал 320S

Общие характеристики

Габариты и вес

Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.

Отзывы о Адмирал 320S

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Соотношение цена – качество Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.

Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!

Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т – кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!

Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников. Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.

Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются “домиком” два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон.

Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки – это преимущество.

Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг.,при транспортировке в багажнике авто-удобно),удобно расположенные ручки+леера по бортам,в комплекте идут стрингеры,довольно качественный материал, доступная цена(правда сейчас она подросла).

Недостатки:
1.Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги.Необходима доп.обработка спецпропиткой. 2.На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический).

Комментарий:
Откатал сезон по Волге,на вёслах,а также с японским мотором 9.8 л.с.быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми)макс.скорость при этом 28 км/ч по навигатору.Это первая моя лодка,может и поэтому такой щенячий восторг,но доволен на все 100%.

Достоинства:
Легкая, красивая.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.

Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс. Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Под мотором в 9,8 л.с. одно удовольствие.

Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор).

Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт.Изготовитель ответил – материал поврежден мной (крючками) – что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай негарантийный (на мои возражения сказал – проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.

ПВХ лодка Адмирал 320

Общие характеристики

Габариты и вес

Автор в разделах товаров для хобби. Специализируется на технике и устройствах для активного отдыха.

Отзывы о Адмирал 320

Делись своим мнением: чтобы оставить отзыв не нужна регистрация! Поставьте оценку, раскажите о положительных и отрицательных характеристиках, особенностях этой модели.

Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг.,при транспортировке в багажнике авто-удобно),удобно расположенные ручки+леера по бортам,в комплекте идут стрингеры, довольно качественный материал,доступная цена(правда сейчас она подросла)

Читать еще:  Спиннинг Hearty Rise Sylphy SYS 762ML-FT (229 8-30) - обзор и отзывы

Недостатки:
1.Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги.Необходима доп.обработка спецпропиткой. 2.На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический)

Комментарий:
Откатал сезон по Волге,на вёслах,а также с японским мотором 9.8 л.с.быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми) макс. скорость при этом 28 км/ч по навигатору.Это первая моя лодка ,может и поэтому такой щенячий восторг, но доволен на все 100%.

Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников. Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.

Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются “домиком” два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон.

Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки- это преимущество.

Достоинства:
Соотношение цена – качество Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.

Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!

Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т – кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!

Достоинства:
Легкая, красивая.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.

Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс. Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Под мотором в 9,8 л.с. одно удовольствие.

Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор).

Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт. Изготовитель ответил – материал поврежден мной (крючками) – что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай не гарантийный (на мои возражения сказал – проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.

Достоинства:
Легкая, красивая.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Достоинства:
Небольшой вес(2 сумки=25+15 кг.,при транспортировке в багажнике авто-удобно),удобно расположенные ручки+леера по бортам,в комплекте идут стрингеры, довольно качественный материал,доступная цена(правда сейчас она подросла)

Недостатки:
1.Пайол из влагостойкой фанеры-две из пяти секций с торцов немного набухли от влаги.Необходима доп.обработка спецпропиткой. 2.На мой взгляд слабый насос в комплекте(купил электрический)

Комментарий:
Откатал сезон по Волге,на вёслах,а также с японским мотором 9.8 л.с.быстро выходит на глисс(с женой и 2-мя детьми) макс. скорость при этом 28 км/ч по навигатору.Это первая моя лодка ,может и поэтому такой щенячий восторг, но доволен на все 100%.

Достоинства:
Во первых- лодка красивая! А хорошая вещь не может быть некрасивой. Видимо по этому и по причине ходовых качеств многократно за два сезона получал вдумчивые вопросы о лодке не только от зевак, но и практикующих водномоторников. Форма баллонов переменного сечения, плавно и без швов сходящихся к носу, в купе с натягиваемым до звона дном, сформированным плавным кильсоном, форма и расположение транцевой плиты дают потрясающую эффективность использования даже 5-сильного мотора, уверенно выводя на глисс двух рыбаков/охотников/туристов вместе с поклажей. Полезная нагрузка на круг выходит порядка 220-250кг max, дальше нужен другой мотор, хотя бы 7-8 сил.

Читать еще:  Костюм Bundeswehr Goretex - обзор и отзывы

Недостатки:
При сборке пайол приходится немного повозиться крепя стрингера. Отсюда алгоритм: разворачивается полотно лодки, немного надуваются бортовые и носовой баллоны- чтобы расправить дно и углы. Устанавливаются три задних пайола, вставляются стрингера, вставляются “домиком” два носовых пайола и вщелкиваются на место. Накачиваются баллоны и кильсон.

Комментарий:
Удобные леера и ручки для переноски, подвижные банки- это преимущество.

Достоинства:
Соотношение цена – качество Много заводских приблуд идущих именно на эту модель типа носового тента, ходового и т.д.

Недостатки:
Не обнаружил за 5 сезонов!

Комментарий:
Куплена весной 13г (только появилась на рынке) Всего за 21300р. Как и все Наше без напильника никуда. Пришлось доработать пайол, обработать и пропитать края, подрезать первую секцию, очень сильно выпирало ч/з дно. Храню в тепле в сложенном виде, ничего не травит спустя 5 сезонов, максимальное время без подкачки 4-о суток. Сравнивал по ходкости на веслах с Ривьера 320, Адмирал к сожалению идет реально тяжелее, видимо из-за широкого кокпита. Первый сезон ходил под Liman 3,5 BMS 2т – кое как но тянет. Сезоны с 14 по 16 включительно бегал под Sea Pro T5S Вот где Адмирал раскрыл свои возможности! Маневренный и легко выходящий на глисс комплект даже с 2-я рыбаками. К слову этот мотор сейчас на Акве 2600 с вклеенным транцем ходит без поломок и нареканий (это для скептиков в отношении Китайских моторов.) Сезон 17-го года под мотором Hangkai 9,8 2т показал, что желательно бы иметь Носовой тент. И стрингера, идущие в комплекте это вещь нужная , без них пол вгибает вовнутрь и чуть ли не складывает. На 3,5 и 5 л.с. ходил без них! Думаю лодка послужит еще не 1 год, советую, не разочаруетесь!

Достоинства:
Легкая, красивая.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.

Достоинства:
Легкая, удобная, носовой тент и комплект накладок на банки в комплектации Люкс. Хорошая цена в сравнении с аналогичными лодками.

Недостатки:
Не нашел.

Комментарий:
Под мотором в 9,8 л.с. одно удовольствие.

Достоинства:
Размеры в свернутом состоянии, легкость (из-за этого только и взял, надо было брать гладиатор).

Комментарий:
Лодка оказалась с браком. Несколько мелких отверстий в материале (но не по шву). Лодка спускала (за 3-4 дня- сразу незаметно). После обмыливания нашел несколько отверстий в ПВХ. Лодку отправил на гарантийный ремонт. Изготовитель ответил – материал поврежден мной (крючками) – что самое интересное я с нее почти не ловил (больше катался). Случай не гарантийный (на мои возражения сказал – проводите экспертизу, потом суд). Поэтому не рекомендую.

Достоинства:
Легкая, красивая.

Недостатки:
Транец оказался тонким для мотора Suzuki DF9.9AS. Пришлось снимать заднюю накладку на транец, выпиливать проставку из фанеры 9 мм и ставить ее внутри.

Комментарий:
Хорошая лодка. Легкая. Рекомендую.

Ищите аналог?

Подборки моделей по каждой из важнейших характеристик:

пвх лодка транец под мотор до 15 л.с. длина 360 см, ширина 153 см диаметр баллона 43 см вес 40 кг

пвх лодка транец под мотор до 15 л.с. длина 360 см, ширина 153 см диаметр баллона 43 см вес 40 кг

пвх лодка транец под мотор до 15 л.с. длина 360 см, ширина 153 см диаметр баллона 43 см вес 40 кг

Лодки ” Адмирал ”

Лодки ” Адмирал “

19 май 2013, 21:18

На сколько мне известно , эта фирма отпочковалась от Посейдона . Мне лично сначала понравился внешний вид этих лодок , потом дали прокатиться под Ямахой 10 ( не раздушенной ) .
Понравилось вхождение в повороты и разворот на месте , почти как у риба , боковых скольжений почти нет . Лёгкая на подрыв лодочка , устойчивая на курсе .
Все эти плюсы лодка имеет эа счёт довольно значительной кильватости (для ПВХ лодок ), доходящей до транца включительно.

Сейчас по моим данным выпускаются лодки только с индексом S . SPORT , как наиболее удачные. Эти лодки более заострённые в носу , по отношению к просто Адмирал , без индекса
Захотелось мне такую , в феврале купил Адмирал 320 S .
Тех . данных везде полно , поэтому расскажу про ощущения .
Довольно качественно склеена , по швам не смог пристебаться , жатка по скулам расправилась при первых покатушках . В одну тушку нормально , в две тесно , в прочим как в любой лодке этой размерности .
Выход на глиссер под пятёркой грусноват , нужен либо длинный разгон , лобо перевал веса в перёд . (прелести кильватости )

Читать еще:  Спиннинг Kosadaka Big Cat SBC8XH (240 80-300) - обзор и отзывы

Под 9 -10 л.с. всё шоколадно .
Явные минусы этой лодки – это малый угол наклона транца , отсутствие стрингеров в штатной комплектации .
Зато порадовал вес лодки . Всё в сборе , включая насос , вёсла , пайолы , аптечку , — 41 килограмм (сам взвешивал ).
В разобранном виде , плюс мотор 9 л.с. всё помещается в милипусечном багажнике Нивы Шевроле , даже не снимая полки и остаётся место для мелочёвки .

Re: Лодки ” Адмирал “

19 май 2013, 22:44

Re: Лодки ” Адмирал “

19 май 2013, 23:00

Re: Лодки ” Адмирал “

19 май 2013, 23:52

А мне давала эта идея просра-ся, не так уж давно, лет так 10 назад. Ставил я эти растяжки от транца к пайолу. Счас даже говорить не хочется об этом. А когда то был полон уверенности в исходе. Но тогда была резинка и мотор 6ка. Может повторить?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Re: Лодки ” Адмирал “

29 май 2013, 20:12

А я не согласен . Буду стоять на своём , хотя на своём – больно .
Не спора ради , а истины для !
Нет возможности сейчас всё это показать на большой воде , ЗАПРЕТ ещё у нас , ну не корректно будет перед рыбнадзором на моторе полоскать . Поэтому видюшку снял в гараже .
Все пояснялки – голосом за кадром .

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 06:25

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 11:17

А я не согласен . Буду стоять на своём , хотя на своём – больно .
Не спора ради , а истины для !
Нет возможности сейчас всё это показать на большой воде , ЗАПРЕТ ещё у нас , ну не корректно будет перед рыбнадзором на моторе полоскать . Поэтому видюшку снял в гараже .
Все пояснялки – голосом за кадром .

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 11:21

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 11:27

Порой становиться интересно,тут вот на Квика в размере 340 навешивал разд 25 и не че бежит родимая и скорость была что памперсы надо было одевать,и документально есть и фото видео присутствует

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 11:32

Нифги даже не читал о чем спор. НО скажу одно! Эти косынке, что сверху транца и балона, сделаны ради одного. Ради того, чтобы предотвратить забрызгивание воды в кокпит, от мотора. И также от догонной волны. От волны меньше. А вот от забрызгивания они очень помогают! Такие были на каймане. Все супер. На Сейчасной лодке нет. Так от датчика эхолота на скорости такая струя летит! Как на гидроцикле. И догонкой заххлестывает если резко тормознуть, а в лодке пара челов и шмурдяка вагон. И не для чего больше они не нужны! ИМХО.

Грабли.
Грабли на рыбалке нужны чтобы тину перед собой собрать. А чтобы с помощью граблей лодку качать!

А у мну два балона! Какой первый, какой второй набивать? Или оба одновременно?

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 21:28

Даже не знаю как на это всё реагировать ?
Простой вопрос ко всем – А про чё речь то .

Причём тут ; брызговики , 25-ка в памперсах ., очерёдность накачки балонов с пьяну , отрезание косынок , набивка балонов граблями .
Сразу видно ВСЕ В ТЕМЕ .
Ну а постебаться я и сам люблю , когда понимаю о чём речь .

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 21:40

Знакомый писал(а): Даже не знаю как на это всё реагировать ?
Простой вопрос ко всем – А про чё речь то .

Причём тут ; брызговики , 25-ка в памперсах ., очерёдность накачки балонов с пьяну , отрезание косынок , набивка балонов граблями .
Сразу видно ВСЕ В ТЕМЕ .
Ну а постебаться я и сам люблю , когда понимаю о чём речь .

Re: Лодки ” Адмирал “

30 май 2013, 22:08

Это ты меня типа разоблачил ? Показал . от кого ещё ответ тебя интересует ? Могу ещё от парочки передать .

Добавлено спустя 1 час 26 минут 18 секунд:

Re: Лодки ” Адмирал “

31 май 2013, 07:59

Вы написали под 15 и под 2 какие лодки? Фирма не важно.важны размеры,габариты,килеватость. Короче параметры лодок.

Источники:

http://likechef.ru/lodki/ld-admiral/320s.html
http://likechef.ru/lodki/ld-admiral/l-320.html
http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?t=508&p=39246

Ссылка на основную публикацию