Лодка ПВХ Winboat 360 RF – обзор и отзывы

Лодка ПВХ Winboat 360 RF – обзор и отзывы

Является официальным дилером Winboat

Режим работы: пн-пт с 09-00 до 18-00

Для получения подробной информации перейдите по ссылке

Скидка на комплект лодка+мотор 5%
(информацию по моторам и цены уточняйте у менеджера)

Тест драйв Москва

“Водно-моторный центр” БЧ5
МКАД, 78 км, д. 14, корп. 1 (ТЦ “DEXTER” – вход с левого торца)

Главное меню

Катера и лодки

Аксессуары и зч

Тесты складных РИБов 360 RF Sprint и 375 RF Sprint от WinBoat

В четвертом выпуске нашего журнала мы уже знакомили Вас со складными РИБами от компании WinBoat. Теперь нашей редакции предоставилась возможность испытать их в деле. Общаясь на выставках и в клубах с потребителями, об этих складных конструкциях у многих складывались не однозначные и разносторонние мнения. Но, как правило, в большинстве случаев, эти высказывания не опирались на их практическое использование. Наша задача на тестах была одна: убедиться – все ли так хорошо обстоит на самом деле, как указано в рекламных буклетах компании WionBoat, или нам предстояло занять сторону с обратным мнением.

Напомним, что основной целью создания складных РИБов была и остается организация и проведение мобильной и комфортной рыбалки и просто отдыха на воде. Основная задача – малые транспортировочные габариты и экономия времени при сборке. Но как такая конструкция ведет себя на воде? Если про пайольные лодки из ПВХ написано уже довольно предостаточно, то в данном случае информации об эксплуатации подобных РИБов – пока мало.

Для того, чтобы все это понять, мы отправились на озеро в Лахте.

На сборку каждой модели ушло не более 5 минут, благо размеры не так уж сильно и отличаются друг от друга.

МОДЕЛЬ

360 RF

375 RF

Длина наибольшая, м

Ширина наибольшая, м

Количество отсеков баллона

Мах Мощность ПМ, л.с.

Рек. Мощность ПМ, л.с.

Размер упаковки LxBxH, м

Длинна кокпита, мм

Ширина кокпита, мм

Килеватость на транце, град

Высота борта на миделе, мм

Диаметр баллона, мм

Удельная масса ткани ПВХ, г/м.кв

Высота транца, мм

Ветер: NW направлений 2-4 м/c.

Движитель: SUZUKI 15л.с. 2-х тактный

Модели тестировали по очереди. Переносили к воде вдвоем, в кормовых частях баллонов удобно приклеены ручки.

Выход на глиссирование был плавным и одинаковым в 1-2 секунды. При глиссировании сразу отметилось: ноги не ощущали вибрации днища. На пайольных лодках ПВХ происходит движение щитов в замках, это сразу передается в ноги. (В неудачных конструкциях иногда происходит складывание щитов в местах замков.) В силу особенностей креплений, секции дна РИБов соединены в единое целое. Щелевые пространства на днище не превышают 0,5-1 мм. Ощущения, что ты за собой тянешь воду, отсутствовало. РИБы скользили плавно, хорошо удерживаясь на курсе. Управление румпелем двигателя доставляло удовольствие, при резких циркуляциях лодки послушно выполняли маневр. При таком комфортом управлении на данных РИБах можно смело осуществлять длинные переходы.

Хочется отметить, что при резкой циркуляции на максимальных ходах РИБы не срывает с поверхности воды, а если еще и увеличивается весовая нагрузка, то устойчивость еще больше увеличивается (реданы лучше начинают работать). Вес комплектов невысокий, поэтому добавляя груз, мы только помогаем работе жесткого дна. На пайольных лодках все наоборот.

МОДЕЛЬ

360 RF

375 RF

Мах скорость глиссирования, км/час 2 чел.

Мin скорость глиссирования, км/час 2 чел.

Циркуляция на малых и средних ходах, корпус

Время выхода на глиссер, сек. 2 чел.

Мах скорость глиссирования, км/час 3 чел.

Мin скорость глиссирования, км/час 3 чел.

Время выхода на глиссер, сек. 3чел.

Из вышеприведенной таблицы видно, что при увеличении весовой нагрузки отмечается незначительный прирост скорости.

Если сравнивать друг с другом две эти модели, то 375RF динамику показывал несколько лучше, она была более плавной и комфортной, несмотря на разницу в длине всего в 15 см.

Здесь нужно отметить, чтобы компенсировать разницу в длине и сблизить ходовые качества двух этих моделей, 360 RF доводилась с 2009 года на протяжении последних 4-лет. Она претерпела следующие изменения:

1. Изменены обводы жесткого корпуса, учтены недостатки предыдущей конструкции,

– модель получила более развитую носовую часть, что сделало ход более мягким по мелкой волне,

Читать еще:  Эхолот Практик ЭР4 Pro-2 - обзор и отзывы

-на кормовой части выполнены отгибы (имитация транцевых плит) исключающие дельфинирование при малой загрузке и улучшающей динамику при выходе на глиссер,

– форма баллона сделана более изящной.

2. Скрепляющие болты снабжены новыми демферами, полностью исключающими подтекание воды в кокпит.

3. Все материалы используемые на производстве, теперь полностью импортные с более высокими физико-механическими свойствами, исключающие усадочные явления в процессе эксплуатации.

4. Контроль качества стал трехэтапным, что позволило увеличить срок гарантии до 4-х лет.

Для создания условий преодоления волновых нагрузок пришлось разгонять собственную волну, так как акватория была закрытая, и погода была штилевая. Прохождение волны втроем было значительно мягче, нос форштевня ее без труда разваливал, заливания кокпита не происходило. (У пайольных лодок ПВХ даже в аналогичных погодных условиях при фронтальной встрече волны каплями брызги пассажирам будут обеспечены.). Но в свежую погоду, во избежание прыжков по волнам, необходимо учитывать легких вес РИБов и выбирать правильный скоростной режим, обеспечивающий безопасность и комфорт пассажирам.

На задних ходах транец не заливало.

Гребля на веслах была приятой. Если сравнивать с лодками ПВХ, то здесь усилий приходилось прикладывать значительно меньше, так как и инерция и длина скольжения по воде были на много выше. В случае выхода мотора из строя при такой гребле на РИБах можно пройти значительно дальше, чем на лодках ПВХ.

Проведенные тесты 360 RF и 375 RF однозначно доказали свои преимущества перед одноразмерными лодками ПВХ. Динамика, управляемость, гребля оставили приятные впечатления. На данных моделях можно безопасно и смело учить детей гребле и управлению лодкой.

Честно скажу: «Сам являюсь обладателем лодки ПВХ аж с 2000 года! После первого знакомства с РИБами Winboat до конца не верил их преимуществам, пока не предоставился случай провести тесты. Если бы у меня был выбор в те годы, то я явно отдал бы предпочтение складным РИБам этой компании».

Роман Чубаров, журнал «Лоцман. Эксперт морской практики»

Ламерские вопросы по водной теме

Опции темы
Поиск по теме

Тут ньюанс в том, что все корпуса винботов/скайботов проектировались изначально с расчётом на разборность/мобильность, за которую пришлось платить не очень удобной компоновкой, пониженной килеватостью, облегчённым корпусом и т.п.

Возможно, новая серия GT стала исключением, я увы не в курсе.

К сожалению, навскидку не могу сказать какие модели лучше, т.к. этим вопросом уже не занимался.
Я бы смотрел на новые симы, водник и олимп тоже завезли какие-то рибы с алюминиевым дном.

Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами – мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку.
Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

Вот мы шли на катере, волна примерно 1 м

вообще никаких проблем не увидел.
возможно видео искажает.
но катер болтает изрядно, причем ботровая качка.

вот это больше нравится

К слову о катер/риб и что-то еще.

Вот такие каютники увидел в продаже.

Интересный компромисс. Если не нужны туалеты, спальни и прочие кухни, а нужна мобильность и легкость.

пока копаю инфу

Тут придётся очень сильно балансировать между двумя проблемами – мореходностью и мобильностью. Одно из колоссальных преимуществ лодок, возможность вытащить её на остров и спокойно ночевать, забив на плохую погоду в дальнем походе.

Тебе доступна любая бухта, любого острова, лишь бы лодку можно было на берег утащить, хотя бы в разборку.
Но в этом раскладе максимальный вес лодки и мотора ограничивается волшебными 70+70 (при условии отсутствия дистанции).
Я вообще таскал свой винбот в сборе, соорудив носовое колесо, но мне пришлось уложиться в 100 кг общего веса (бак и шмурдяк выкидывал на берег отдельно, потом затаскивал лодку).

Читать еще:  Спиннинг Волжанка Стилет (200 0.5-5) - обзор и отзывы

Важная весьма штука.
Особенно на восточном побережье Приморья.
Если у нас тут в районе Русского или Андреевки можно спрятаться от волны и ветра.
То на востоке, в районе Ольги, Преображения ты хрен куда спрячешься.
Более менее – Валентин.

Посему, да, очень важный момент.
Я поэтому и спросил чуть ранее в этой теме о максимальном весе комплекта.
Наверное, 150 кг с транцевыми колесами предел.

Но ближайший нормальный риб Бриг Фалкон 450 + мотор 50 (2 такт) + топляк = 126 + 93 + 50 = 270 кг:(
Это минимальный размер лодки для моря. Так считаю.

Если же брать серию лодок, которая исключительно мореходна – Eagle.
то там веса вообще серьезные – 420 кг (4,8м) и до 760 кг (6,5 м).
Но ходят эти лодки по волне превосходно.
Вот и дилемма – вес/мореходность.

Fisher64.ru

Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint

  • Нравится
  • Не нравится

oxnet 31 авг 2014

Август/сентябрь критическая пора )) начинаю выезжать на рыбалку и начинает, чтото неустраивать в лодке !

Было 2,6 НДНД + мотор 3,5

3,2 с аэрдеком + мотор 5,8

3,6 слани + мотор 9,9 (раздушен до 15).

В последней лодке был предел по мотору 10 л.с. , так что 15 висело на свой страх и риск, да еще эти слани при сборке лодки доставали ! ! ! Использовать лодку с жестким дном реально удобнее всего, но собирать ее реально проблемнее всего.

Вообще по удобности сборки/эксплуатации ябы сейчас выстроил так :

Посему взор пал на конструкции типа РИБ .

Сборка минуты, пол жесткий, так еще и по ходовым характеристикам более хороши.

Прикинув что и как влезет, получилось что придел для меня по весу это 50+- кг, ибо РИБ не разбирается как пайолка частями.

+ надо было поменьше габариты в сложенном виде

Под эти параметры подходил только :

Складной РИБ WinBoat 360RF Sprint.

И вот спустя 3 неделе (срок изготовления) сегодня забрал своюновую лодку из ТК . на крышу закинул одну, в багажник другую ( заказывали 2шт, себе и другу).

Еще не качал, времени в обрез. Но пару фоток сделал.

Чуть позже будут новые фоты и испытания веса, времени сборки, скорости под 15шкой.

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 31 авг 2014

Поздравляю с приобретением !

WinBoat, как риб-складничёк,добрая штучка.

Где,когда тестить будешь? Может если свистнешь, было бы интересно в живую глянуть

  • Нравится
  • Не нравится

Максим062 31 авг 2014

  • Нравится
  • Не нравится

oxnet 01 сен 2014

Теоретически лезет практически чуток пос же узнаем )

  • Нравится
  • Не нравится

radist670 01 сен 2014

Поздравляю с приобретением! Буду внимательно следить, т.к. сам запал на такой.

  • Нравится
  • Не нравится

SASHA CHE 01 сен 2014

Какая прелесть! Алексей , ПОЗДРАВЛЯЮ. С удовольствием-бы с тобой прокатился

  • Нравится
  • Не нравится

rabinovich 01 сен 2014

Немного наивный вопрос – как она собирается-разбирается?

Судя по картинкам – просто “раскатывается” как клубок, а потом пластиковые части стягиваются чем-то для герметичности?

Сколько она весит? Какие габариты в сложенном виде? В багажник легковушки полезет или только в хэтч или кроссовер?

  • Нравится
  • Не нравится

Andruha 01 сен 2014

Вопросов действительно много. Ждём отчёт.

  • Нравится
  • Не нравится

Scob@ 01 сен 2014

Именно о складном РИБе думки были .

Но пока не пришлось..

  • Нравится
  • Не нравится

Kochevnik 02 сен 2014

Хоть я и не водоплавающий но лодчонка понравилась.

Был бы при средствах и мыслях о воде, на верное подумал бы о такой.

  • Нравится
  • Не нравится

Zlobnyi Ka 02 сен 2014

Ждем отчет и оценку.

все плюсы и минусы.

  • Нравится
  • Не нравится

loxmatiy 03 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

oxnet 03 сен 2014

И так, вырвался таки в гараж.
Продолжим.

Раскладывание лодки до такого состояния занимает 10-20 секунд.

Первым что бросается в глаза это клапана ! нашли блин на чем экономить . я так привык уже к автоматическим бравовским, что обплевался. Так как качать буду электрическим насосом, то между первой и второй ступенью приходится отключать шлаг и расфиксировать клапан, причем он не автоматом как у браво нажал/отпустил, а надо нажать и повернуть, так еще в определенную сторону . пока блин повернешь пол баллона сдувается.

Радует одно, уже знаю как доработать коннектор для автоматического открывания клапана.

Сам насос. Intex 68609 покупался за 1300р (надо ловить акции).

2 ступени, давлление до 0,8 Бар .

Доработка: выкинут трансформатор 220В, смазаны шестерни/втулки. загерметизирован по швам (в инете найдете про этот насос все и вся, как и зачем дорабатывать)

Качал одну секцию 2 минуты первая ступень и 2 вторая, на всю лодку с переключениями и “плеваниям” на клапана не автоматические – ушло 14 минут, при этом пока качалось поставил сидушки, стянул болтами секции.

Насос в комплекте Borika , както невнушилл внешне ) благо есть intex, ручной браво, улитка адреналиновская

Ручки на концах баллонов вертикально верх клеяны, я 176рост 72 кг вес, но блин проблемно растопырить так руки . самое то былобы клеить их под углом 45 градусов.

Соединение секций, болт, 2 резинки, 2 шайбы, с обратной стороны барашек который надо затянуть отруки.

Сливной клапан чудной какойто )) пробка затычка снутря )))

Нос, нос относительно пола задран на 70 см .

Зазор между секциями почти нулевой, лист бумаги почти не лезет.

Сборка, обратный процесс разборки )))

Секции плотно ложатся к транцу ! Надо переосмыслить спиненго держатели будет. Хотел тоже на транце делать.

Сделана из тойже ткани, что и лодка такая мега заплатка прозапас ))

Длина 2,8 метра , какраз хватит, чтобы постелить на берегу и на нем сдуть/сложить лодку.

Сидушки, весла, насос, болты, отдельная сумка:

Сумка вообще не приспособлена для переноски одному !

Но есть мысли ) , а пока вобнимку беру, 50 кило терпимо принципе, думал будет хуже.

Теперича габариты, у меня получилось 1,07 * 0,95 * 0,42 метра

Чисто в багажник не лезеть. зато на сложенные сидушки залазит вообще без проблем и еще место под мотор куча.

Так что на рыбалку не проблема, а коль с семьей на отдых куда то на крышу (уже придумана система легкого закидывания на крышу в одно лицо)

С весом засада, подвесил значится на висы, а они сказали “сам ду..ак”, меряют только до 45 кг )) , так что пока что вес не замерил.

Цена есть на сайте производителя, оттуда и заказывалось, плюс прибавте 800р за фирменную их упаковку и 2200р транспортной компании (производителю лень возить их туда, потому вы переплачиваете за забор груза 700р, жесткую упаковку 600р, страховку 120р )

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 03 сен 2014

Первым что бросается в глаза это клапана ! нашли блин на чем экономить . я так привык уже к автоматическим бравовским, что обплевался. Так как качать буду электрическим насосом, то между первой и второй ступенью приходится отключать шлаг и расфиксировать клапан, причем он не автоматом как у браво нажал/отпустил, а надо нажать и повернуть, так еще в определенную сторону . пока блин повернешь пол баллона сдувается.

при накачке не надо открывать клапана,качай при закрытых,переходник сам откроет грибок в клапане.

сливник норм. не очень удобный,но понадёжней удобных,на мой взгляд.

держатели для спиннинга одеваемые на ликтрос уже есть в природе http://fisher64.ru/i. don/#entry44495

звони,пиши

  • Нравится
  • Не нравится

oxnet 03 сен 2014

Вот фига ! не открывает переходник клапана . Дул для проверки в трубу )) не дуется толком )

Доработаю переходник, будет открывать (давать на штырек)

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 03 сен 2014

переходник поменять надо,хотя вообще-то если не ошибаюсь в этом клапане грибок мягкий,должон воздухом при накачке приоткрываться.

  • Нравится
  • Не нравится

Максим062 04 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

6GB 04 сен 2014

  • Нравится
  • Не нравится

oxnet 07 сен 2014

Спасибо всем за поздравления

Пошли доработки, транцевые колеса.

Использован профиль 25*25*1,5

Сама нога 20*20*1,5

Пришлось помучаться чтобы колесико четко заходило на косынку и при этом “лапы” не поднимали лодку на полметра от поверхности. Ведь чем выше поднимает, тем глубже придется заходить вводу ногами.

Получилось 22 см от поверхности.

После подгонки, все снято и покрашено. Поставлю, зафотаю еще.

Параллельно делается еще 2 комплекта колес ) для второго вина и SashaChe (почти готовы).

Транец порядка 22мм, снаружи

5 мм пластик потом фанера, снутри порядка 1 мм пластик.

  • Нравится
  • Не нравится

Борис 07 сен 2014

Продолжай в том же духе,отписывай,реально интересно!

А на тест на воде,позвать не забудь пожалуйста

Источники:

http://www.winboat.ru/blogs/blog/10-testy-skladnyh-ribov-360-rf-sprint-i-375-rf-sprint-ot-winboat.html
http://forums.drom.ru/water/t1152387097-p4.html
http://fisher64.ru/index.php?/topic/1096-skladnoi-rib-winboat-360rf-sprint/

Ссылка на основную публикацию