Отзывы о снастях Вездеход

Технические характеристики

Технические характеристики

Почему выбирают нас?

Вездеход для рыболовов

1. Легко преодолеваются и ледяные торосы и затопленные места!

2. Рыбалка с воды прямо из вездехода!

3. Все узлы защищены от попадания воды и не ржавеют!

4. Это и автомобиль и лодка одновременно!

5. Универсален и для зимы и для лета!

Это просто чудо техники из г. Рыбинска. По моему разумению снегоболотоход «ВЕПС» создан для спокойных, зрелых людей, умеющих ценить качество и надежность в простых технических решениях, которые в результате могут удовлетворить запросы рыбаков, охотников, любителей собирать грибы и ягоды в труднопроходимых местах. Стоит отметить, что применение четырехтактного двигателя дает большую экономию в топливе и безотказную эксплуатацию в условиях холодного климата. Аппаратом очень доволен, финансовые затраты считаю обоснованными!

Анатолий Селезнев. г. Вышний Волочёк

Я давно искал снегоболотоход, который бы меня устраивал по всем моим запросам: а именно не большой, что бы можно было перевозить на легковом прицепе, что бы максимально были использованы заводские узлы и агрегаты (не кустарные работы, что потом не возможно отремонтировать или найти зап. части), остановил свой выбор на ВЕПСе. Итак из плюсов: легкость, маневренность (испытывал на болотах ХМАО), шины низкого давления — это большой плюс для болота, аккуратно сделан, имеет эстетический вид, простота в ремонте и доступность зап. частей, ну и конечно цена. Из изученных мной вариантов различной марок снегоболотоходов, на данный момент альтернативы в данном ценовом диапазоне нет, Вообщем покупкой я доволен, продолжаю испытания!

Юрий Смирнов 45 лет. Ханты-Мансийск

Недавно тестировал такой аппарат, впечатления в принципе положительные. В роликах видно, что в данный момент испытываются два прототипа( один с шинами бел79 и обвесом- зеленый, другой с шинами шаина и без обвеса… попробовал оба. Понравилось:
1. Ломающаяся рама, при этом на одном из прототипов есть гидрак- удобно.
2. Колеса в принципе оба хороши, но мне больше понравилась бел79 ( она была с бэдлоками от прокручивания, подспущена, сами колеса повыше…такие шины я бы спустил до 0.2-0.3 атм)- самое то для грязи/ болота.
3. Небольшой вес — примерно 500 кг.
4. Аккуратные габариты ( по ширине 1.8 м- помещается в прицеп)
5. Очень понравился защитный каркас над водителем- реально защищает от веток
6.двигатели понадежнее чем лефан 7. Есть понижающая, постоянный полный привод, можно установить межосевую блркировку.
Минусы:
1. Там где я ездил нет нормальной грязи, и ничего похожего на моховые болота и плавины… понять границы возможного на таком аппарате — трудно.
2. Применяется вариатор открытого типа…я так думаю со временем он может создать проблемы ( под нагрузкой постоянно будет подпаливать ремень, а на болоте нагрузка всегда…кроме того, в него будет попадать пыль,грязь,вода, несмотря на то что он в самой верхней части капота)- впрочем по желанию можно поставить варик покруче и понадежнее.
3. Двигатель имеет только воздушное охлаждение ( на болоте обязательно перегреется..) впрочем есть вентилятор и можно установить дополнительный.
4. Шины не имеют агрессивного протектора, зубья не очень высокие…хотя я так понимаю можно заказать съемные грунтозацепы.
В общем есть над чем подумать… думаю продать квадр и приобрести такую технику к весне. Очень здорово, что производитель предлагает провести тест-драйв, Александру Николаевичу отдельный респект.

Читать еще:  Отзывы о снастях Мнев и Ко

Сергей Антонов

Решил по горячим следам написать свой первый отзыв о ВЕПСе.

Вездеход был приобретен в декабре 2018 г., но по настоящему его опробовать не получалось. И вот поступила просьба от брата помочь ему с доставкой стройматериалов на строительство избы.
Чем меня изначально и подкупила техника типа ВЕПСа — это возможностью его перевозки на прицепе. Первый раз погрузка-разгрузка занимает немалое время, при отсутствии опыта. Но потом — это уже не проблема.

Загрузили в вездеход цемент, песок, прочий скарб. Выехали в лес втроем, уже с фарами, свет их мне показался достаточным. Гидроусилитель конечно помогает, но я бы не сказал, что ВЕПС рулится как иномарка. Усилие на руле все-таки осталось. С проходимостью проблем мы не обнаружили. Ни вперед, ни обратно ни разу не забуксовали, так что съемную электролебедку испытать не получилось. Небольшие ручьи, шириной менее базы вездехода, проезжали, даже не замечая их.

Для преодоления речки мы взяли с собой небольшую резиновую лодку, на которой один из нас перевез один конец веревки на другой берег, а другой конец мы привязали к вездеходу. Это все сделали для страховки, чтобы ВЕПС не снесло течением. Но страховка не пригодилась — ВЕПС переплыл самостоятельно.

Вадим

Отзывы о снастях Вездеход

Кладовщик
А мне чё та, не очень понравился вездеходик. Нива на шинах низкого давления как то больше по душе.

>Аппарат действительно замечательный, но вместо дифирамбов хотелось бы послушать что-нибудь более объективное, с критикой желательно.
1. Дифирамбы – объективны.
2. Про умалчивание недостатков – на форум зайди, там аппарат по винтикам уже разобрали. Такого, ни у одной машины и близко нет.
3. На сайте и форуме – отчет по эксплуатации в Воркуте, список неисправностям.
4. Если коротко, на двух машинах, почти год экспл. и суммарном пробег 7500 км, слабые места, проблемы:
– место крепление сцепки к фургону и кабины. Трещины по сварке, усилены косынками. На треснутой прошли в целик около 500 км.
– крепление рулевого – трещины по сварке, с трещиной возвращались, около 120 км, сейчас тоже усилены.
– ролик убили за 5000 км (сегодня новые пришли). Колеса думаю выдержат еще пару роликов.
– по своей дури убили одно колесо, нагрузили за тонну, а накачали норму для болота. На крутом подъеме посадили на обода, побуксовали еще. Ролик намотал колесо на себя. Ролик пятитонную веревку – рвет, как гнилую нитку, колесо выдержало, но пошел корд, через 3500 км надоело клеить, поменяли.
предохранители доставали. коробку предохранителей от шестерки – наконец выкинули нахрен – говно. Поставили от девятки. манометр на одной помер, еще че-то по мелочи.
Да, с полгода назад, купили лебедку, ручную. Так и не распаковали ни разу.
– в межсезонье – ездили, когда стояли гусянки, марши, трэколы и т.д.
– летом – туда, куда гусянки в принципе не суются.

Читать еще:  Одежда Чайка - обзор и отзывы

>Похоже так и есть – любые говна потянет
летом в серьезной болотине (километров 50) вставали раз 20, в основном – выход из плывуна, на высокую кочку, колеса на плаву, морду поднять – тяги не хватает. Либо люди выходили, либо пара человек толкали.
На лед из полыньи сам не выходит, нужно чтоб пара человек за веревку помогли.
В пухляк на горки (человек по пояс и выше) – приходится колею за три-четыре раза бить. В пухляке над кустами – медленно, километров 5 в час. Буран там просто по руль уходит, задобались вытаскивать.

Добавлено (04.09.2008, 22:55)
———————————————
>Нива на шинах низкого давления как то больше по душе.
Если места позволяют на ней ездить – конечно лучше. У нас – только по сухому, зимой – только по насту, в горы нельзя, трансмиссия перегружена.

Отзывы о снастях Вездеход

Сообщение Mihalich-53 » 21 фев 2012, 22:21

Всем добрый вечер , после длительного изучения гусеничной темы , просмотра убедительных и впечатляющих видеороликов , ещё осенью , когда поставил колёса на зимнею стоянку .

решил пополнить ряды здесь творящих и созидающих ну и конечно к следующему сезону , попробовать изваять что нибудь подобное. Так что , принимайте новичка

Сообщение Mihalich-53 » 21 фев 2012, 22:53

После долгово и мучительного выбора проекта-донора остановился на более близкой мне концепции колёсно гусеничного вездехода , так успешно представленного творческой мастерской REMIX59
Позади сбор и заготовка основных железок и резинок ,

теперь осталось только время .

Сообщение KIBERDOG » 21 фев 2012, 23:16

Сообщение Mihalich-53 » 21 фев 2012, 23:17

Хочу минимизировать токарку и переделку заводских деталей при такой раскладке , за исключением полуосей и верталётиков всё вроде встаёт как родное.

Читать еще:  Монофильная леска Jaxon - обзор и отзывы

Какое будет мнение , будет жить ?

Сообщение Mihalich-53 » 21 фев 2012, 23:25

Сообщение Mihalich-53 » 21 фев 2012, 23:34

Пока всё выглядит вот так .

думаю начинать пробовать себя на самом для меня пугающем . ( судя по отзывам бывалых) изготовлении гусениц и всего того что с ними связано.

Сообщение KIBERDOG » 21 фев 2012, 23:41

Сообщение KIBERDOG » 21 фев 2012, 23:45

Сообщение Mihalich-53 » 22 фев 2012, 00:08

KIBERDOG, за годы эксплуатации колёс и гусениц ,с натяжкой путём накачки колёс , низким просветом и . малым удельным давлением , я не какого неудобства не испытываю.

Так что я остаюсь в этом вопросе при своём мнении , единственное что меня немного напрягает это ресурс дифференциала , поэтому ищу варианты установки шайб под сателлиты ( сами шайбы ) .
Кто нибудь может точно подсказать от чего они без переделки подходят по сфере и по диаметру пальца .

Сообщение KIBERDOG » 22 фев 2012, 00:31

Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..

Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..

Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово “Успех” и такая схема никак не вяжутся..

Сообщение Mihalich-53 » 22 фев 2012, 01:10

Ну я бы не стал сравнивать узкие, дубовые и полулысые вазовские колёса и колёса арго, которые все ведущие, у которых гораздо шире площадь соприкосновения, и у которых гораздо больше пневморасширение за счёт большего внутреннего обьёма..

Как нистранно, но большенство любителей офф роуда испытавают неудобства от низкого просвета, и всеми возможными способами пытаются увеличить его, например заменой колёс на 2-3 размера больше..

Я не пытаюсь вас отговорить, просто слово “Успех” и такая схема никак не вяжутся..

Источники:

http://prohodimez.ru/sergej-antonov.html
http://www.bylkov.ru/forum/85-264-1
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=7065

Ссылка на основную публикацию