Отзывы о снастях Northsilver

Кто что знает про лодки Northsilver?

Перейти к странице

Активный участник

Старожил форума

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

:bo: Вы, Дмитрий, безумный!
Зайдите на сайт к рыбакам!
Они как очумелые меняют комплекты!
Там правда!
Все хотят и рыбалить и лыжника таскать!
Я б новую не покупал.

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Да че то уже месяц ищу по всем форумам водномоторным. никак.
Либо не те параметры, либо дорого. Цены получаются как за все новое в магазине. Народ уверяет что 2 дня эксплуатации, а еще они столько своего труда потратили, чтобы все это собрать. жуть.
Я бы тоже новую не покупал, только вот б.у. пока не нашел. Завтра поеду моторчики б.у. смотреть.
ЗЫ: ссылки на рыбацкие форумы с лодками в студию.

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Смотрел я эти лодки. Действительно оч. похоже на BRIG. Но только цены почти одинаковые.
Grand SILVER LINE Tender S 300 – 51.840 руб.
BRIG FALCON Tender F300 – 54833 руб. (со скидкой 7% с выставки 51000 руб.)
А Northsilver MX310/ORIB – 34000 руб. Только вот что за качество у этих китайцев. Завтра поеду в магазин, посмотрю вживую.
Сегодня смотрел моторчик. Яма 15, 2 такта, короткая нога. Чел возит из Японии. Хочет 45000 руб., ниже не опускается. Дает год гарантии. Взглянул только мельком. После праздников поеду посмотрю основательно, обнюхаю, пощупаю. Компрессию померю. Кстати сколько должна быть? Какова макс. разница по цилиндрам?

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Небольшой фотоотчёт по РИБам Northsilver:
Внешний вид

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Добрый день Дмитрий, Вы купили РИБА?

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Добрый день Дмитрий, Я спросил Вас не из праздного любопытства, а потому что сам хочу приобрести такую лодку, отзывов в инете найти не могу!

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Вот наконец добрался до форума.
Да, купил я этого РИБа. Только пока на воде еще не пробовал. С виду все вроде прилично.
В комплект входит:помпа, лавочка, сумка под лавочку (удобная вещь), весла, ремкомплект, транспортировочный тент (сумка с молнией – в нее лодка входит целиком, если спустить баллоны), сумка под весла и помпу.
Пластик с виду приличный. Внутри лодки пластик с антискользящим покрытием.
Корпус имеет продольные реданы и гидролыжу с отгибом вниз у транца.
Баллоны приклеены к корпусу снаружи и изнутри лодки.
На воде испробую не раньше июня, нет времени сейчас.
Так что пока все что могу сказать.

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Спасибо Дмитрий за ответ.
Мне предлагают такую же лодку, но комплектация совсем другая: лодка, весла, помпа, две банки!? Цвет темно серий пластик серый, заказ в Питер привезут к 25.05.08

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Доброе время суток Дмитрий.
Я извиняюсь за назойливость, как Вы думаете, можно ли перевозить эту лодку с мотором на транце? Вес 45 кг.

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Я вообще планирую снимать мотор и возить в багажнике. А то 45 кг, да по нашим дорогам. опасаюсь. Лучше 10 мин. потратить на откручивание-прикручивание. Кстати сама лодка у меня входит в обычный прицеп, даже дуги и тент можно поставить, если борта сдуть.

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Доброе время суток Дмитрий.
Я хочу приделать держатели и направляющие для лодки на багажник пикапа, на транец поставить колеса.
Получается мобильный комплект, снимаешь один с багажника и поехал к воде.
Движок снимать не хочется, таскать туда сюда 45кг.
Консультировался с дилерами Брига, они говорят без проблем их РИБы можно перевозить с движком на транце.

Читать еще:  Воблер Pontoon21 Crackjack 58SP-SR - обзор и отзывы

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Доброе время суток всем. Лодка пришла, в комплектации две банки и сумки к ним.
Вчера опробовал на воде, с 15ой РИБ ураган двоих на глисс в секунду остойчивость и управляемость на высоте!
Попробовал с 4х сильным движком одного на глисс выводит, скорость 20-25км/ч. Впечатления положительные.
Но опять думки, стоит ли сверлить в транце дырки под колеса? Уж очень он хиловатый по сравнению с каймановским.

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Завидую вам черной завистью! А у меня до сих пор в гараже стоит. весь месяц по командировкам.

Но кое чего успел сделать в апреле.
1. Ровный пол из морской фанеры.
2. Мягкая задняя банка со спинкой и рундуком.
3. Рулевая консоль мотоциклетного типа из нерж. трубки.
4. Рулежка, газ-реверс, боудены.
Осталось полачить фанеру и все собрать.
А, ну еще хочу аккум. воткнуть и магнитолу поставить. Вот такую хочу игрушку себе!

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Купил пицеп для малого скутера, немного переделал и все ОК.
Мотор перевозить на транце, по нашим дорогам убийство! Вы били правы.
Был на Горьковском водоханилище ветер 6-8метров, РИБ идет против волны как вкопанный. Класс я очень доволен.

Активный участник

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Я наконец в эти выходные спустил РИБ на воду. Все выходные обкатывал мотор. Впечатления положительные. Пока много гари не давал, и остойчивость не проверял – обкатка. В следущие выходные выложу фотки.

Ответ: Кто что знает про лодки Northsilver?

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

Купил NorthSilver PRO 635

Модератор: Valery

  • Перейти на страницу:

Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 » 09.01.2015 09:19

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение BVB » 09.01.2015 09:27

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Vovan123 » 09.01.2015 09:34

Re: Купил NorthSilver PRO 635

Сообщение Moysha1968 » 09.01.2015 09:42

Благодарю за поздравления!
Дооснащать лодку я решил в Питере. Список дооснащения следующий (скопировал с договора):
1. Транцевый датчик для эхолота-картплоттера Raymarine Dragonfly
2. Кронштейн для установки Raymarine Dragonfly 5,7″
3. Монтаж оборудования Raymarine
Комплект якорной лебедки
1. Электрическая якорная лебедка Lewmar V700
2. Предохранитель лебедки, 40А
3. Силовой морской кабель с клеммами, 6 м
4. Пульт управления лебедкой стационарный, со счетчиком цепи
5. Якорный роульс из нерж. стали
6. Якорная цепь, нерж. сталь, 30 м
7. Якорь Брюса, нерж. сталь, 7,5 кг
8. Изготовление и монтаж площадки для якорного роульса
9. Монтаж якорно-швартовного оборудования
Рыболовное оборудование
1. Алюминиевая установочная направляющая для спиннингодержателей
и даунриггера Cannon, 90 см, 2 шт.
2. Спиннингодержатель Cannon, поворотный в двух осях, 6 шт.
3. Спиннингодержатель пластиковый, 4 шт.
4. Монтаж спиннингодержателей пластиковых
Электрооборудование
1. Носовые врезные галогеновые фары, 2 шт
2. Монтаж врезных галогеновых фар
3. Дополнительный аккумулятор
4. Подставка для монтажа аккумулятора
5. Монтаж аккумулятора с подставкой
Палубная мебель
1. Доп. основание стойки для переносного кресла в носовой части
2. Две стойки столешницы
3. Два переходника-основания крышки столешница
4. Монтаж переходников-оснований крышки столешницы
5. Столешница из тика, с откидными боковинами на двух стойках
6. Два дополнительных быстросъемных кресла , серого цвета
Опции комфорта
1. Система мытья палубы под давлением
2. Монтаж системы мытья палубы
Моторная установка
Мотор Suzuki DF 200 ATX
Цилиндр рулевой, гидравлический
Дополнительный мотор Suzuki DF 20 ATL
Троса газ-реверс для основного мотора
Троса газ-реверс, для дополнительного мотора, 2 шт.
Тяга синхронизирующая основной и дополнительный моторы
Монтаж основного мотора
Монтаж дополнительного мотора
Масло моторное 12 литров
Транец для доп мотора

Читать еще:  Отзывы о снастях Golden Mean

Помимо вышеуказанного хочу поставить даунриггеры.

“С прицелом” на американскую классику – NorthSilver Pro 610 Fish

Что такое идеальный катер? Наверное ответа на этот вопрос в принципе не существует. Ведь у каждого капитана свое представление об идеальном судне.

Какой катер был бы одинаково удобен как для рыбалки, так и для прогулок с семьей и друзьями? Такие катера обязательно есть в линейках производителя лодок из США и Канады. Называются они – Multi-species, и надо заметить, это очень популярные серии.

До недавнего времени, желающим приобрести лодку такого двойного назначения, приходилось покупать катер из-за океана. Перевозка, таможенные расходы ну и так далее.

Но с недавних пор, все эти хлопоты стали необязательны – линейка подобных катеров стала производиться и в России, на популярной верфи из С-Петербугра – SilverBoats.

Предприятие SilverBoats – это завод с многолетней историей и опытом в производстве судов самого различного назначения. И стоило ожидать, что новая линейка катеров будет не хуже своих заокеанских одноклассники, а в чем-то, возможно, даже и лучше.

Серия этих лодок получило имя – NorthSilver Pro. И сегодня я бы хотел поподробнее рассказать об одной лодке из этой серии, катере NorthSilver Pro 610 Fish

Габаритная длина корпуса – 610 см. Габаритная ширина – 244 см. Несмотря на морской угол килеватости – 20 градусов, катер невероятно устойчив в статике.

Хочу заметить, что у большинства подобных лодок из-за океана этот показатель – килеватость – существенно менее мореходный. И это немудрено – линейка North Silver Pro создавалась для суровых северных водоемов.

И поэтому, на заводе уделили много внимания силовому набору катера. Он рассчитан на гораздо более высокие нагрузки, чем у американских и канадских аналогов. Эта фотография очень наглядно это демонстрирует.

Кроме того, в отличие от заокеанских лодок, где в основном применяется алюминий толщиной 2.5 мм на днищевых листах – серия катеров NS Pro собрана из алюминия марки АМГ5 толщиной 4 мм на днище и 3 мм на бортах.

Естественно, что корпус высоко оценили и профессиональные спортсмены. Уже несколько лет команда из СПб – Михаил Фёдоров и Олег Селиванов, успешно выступают на катере NorthSilver Pro в самом престижном российском рыболовном турнире – Pro Anglers League.

А теперь давайте обратим внимание на детали. Просторный кокпит надежно прикрыт каленым стеклом от именитого американского производителя – Taylor Made.

Это стекло не только не боится царапин от песка, но и имеет минимальные искажения в зонах кривизны. Точно такие же стекла устанавливаются на топовые серии американских производителей – Crestliner, Alumacraft и другие.

Обратите внимание – профиль стекла выполнен таким образом, что позволяет снимать калитку во время знойных летних деньков и наслаждаться свежим набегающим потоком воздуха.

Если же вам захочется искупаться, то на катере уже в базовой комплектации предусмотрена удобная телескопическая лесенка на одном из кринолинов.

На втором кренолине может быть установлен kicker engine – мотор-докатка. Приобретать дополнительный навесной транец не потребуется – он также уже есть в базе.

Также в базе катер оборудован шестью убирающимися в планширь хромированными швартовочными утками производства американской компании Attwood. Утапливающиеся утки, или кнехты, как их еще называют – обязательный атрибут любого современного рыболовного катера

Для хранения рыболовных снастей на борту NS Pro 610 места более чем достаточно. Целых три рундука для спиннингов с собранном состоянии – два у бортов.

И один – по центру, на пять удилищ. Всего в рундуки катера может быть убрано 9 спиннингов в собранном состоянии с катушками.

Под рундуком для спиннингов – аккумуляторный отсек с подготовкой для установки троллингового мотора с GPS- якорем. Мы рекомендуем оборудовать этот катер мотором мощностью минимум 100 либров.

На юте (задней части катера) располагается просторный лайвелл на 120 литров для вашего улова. По желанию Клиента в BoatLab.Proлайвелл может быть оборудован автоматической системой аэрации с фильтрацией воды и электрическим оксигенатором.

Читать еще:  Мультипликаторные Kosadaka - обзор и отзывы

Кроме лайвелла,с двумя независимыми люками, в кормовой части судна также располагаются технические рундуки и рундуки для личных вещей пассажиров и команды катера. Имеется стойка для сиденья или для буксировочной штанги лыжника.

Рундук для вещей пассажиров, как, впрочем, и все другие рундуки, изготовлены в “сухом” исполнении. Крышки рундуков – алюминий.

Специальный профиль не дает воде попадать в пространство самого рундука. Вода удерживается в пазе профиля и скатывается в подсланевое пространство, откуда откачивается трюмной помпой.

Люки вещевых рундуков запираются на замок специальными морскими запорами от компании Perco. Эта, очень надежная и дорогостоящая фурнитура, также входит в базовое оборудование катера.

Все петли рундуков – скрытые. И вы и ваши гости могут совершенно спокойно ходить по мягкому ковролину босиком, не боясь повредить ноги. Ковролин специальный, морской, от компании Syntek – лидера морских напольных покрытий. Очень износостойкий.

Пространство под задними потопчинами на корме использовано более чем функционально. В одном из отсеков смонтирован насос штатной омывающей системы мощностью 4 атмосферы с фильтром для забортной воды.

В отсеке под противоположной потопчиной – топливный фильтр-сепаратор.

Место заливной горловины для топлива также на корме катера – в рецессном отсеке. Сама горловина – производства Соединенных штатов, фирмы Attwood.

Если вы еще не забыли, то мы рассматриваем с вами лодку двойного назначения, которая одинаково хорошо подходит как для рыбалки, так и для прогулок с семьей. И если рыбалки не предвидится – фишплатформа на корме катера легко превращается в удобный диван!

Кресла капитана и штурмана – все от той же американской компании Attwood, модель Centric. По желанию Клиента в BoatLab.Pro могут быть установленны кресла более высокого класса на специальных аммортизирующих стойках.

Лодка в базовой комплектации оборудована рулевой гидравликой итальянской Ultraflex. Притом не только редуктором, но и шлангами, которые уже проложены в корпусе к мотору.

Штурвал итальянский, все от той же Ultraflex. Модель штурвала из самой дорогой линейки этого производителя рулевых систем.

Консоли выполнены в биоморфном стиле, его еще называют “биодизайн” за схожесть с природными объектами. Места на консоли достаточно для двух приборов с размерами экрана 12 дюймов.

Пассажирская консоль также выполнена в биодизайне. Я долго думал, что же она мне напоминает и понял, что это практически знаменитое творения гения биоархитектуры – Хавьера Сеносиана – «Дом-Наутилус». Очень органично.

Под пассажирской и водительской консолями – просторный бокс с сеткой – туда без проблем войдет, например, свернутый штормовой костюм.

Слева под пассажирской консолью – вывод палубного душа, который, как я уже говорил, также входит в базовую комплектацию катера. Вещь не просто полезная в наших широтах, но и необходимая!

Довольно просторная передняя палуба с ровной площадкой для установки троллингового мотора с GPS – якорем и “гнездом” для рыболовного кресла или высокой стойки с “велосипедной” сидушкой, точь-в-точь, как на американцах.

Под палубой – три объемных “сухих” рундука. Петли, само-собой, также скрытые, фурнитура марки Perco. Все рундуки могут, при желании, быть закрыты на ключ. Все настилы в катере – морской алюминий. В отличие от фанеры, это дает легкость и долговечность.

По периметру всего катера проходит, так называемый, Т-образный профиль, для установки различных акссесуаров. От троллинговых стаканов и держателей удилищ, до радарной мачты.

Снаружи, по периметру корпуса, установлен мощный привальный брус с замками из полированной нержавеющей стали, который защитит борта вашего катера при причаливании и швартовке.

Об общем качестве корпуса и сборки можно судить по вот этой детали – сварочному шву. Таким качеством сварки алюминия не может пока похвастаться ни один российский производитель, кроме SilverBoats.

Источники:

http://boatclub.ru/forum/threads/kto-chto-znaet-pro-lodki-northsilver.78/
http://www.vodkomotornik.ru/forum/viewtopic.php?t=4591
http://boatlab.pro/posts/3822067

Ссылка на основную публикацию