Лодки Посейдон – обзор и отзывы

Обзор катера Посейдон 500

Несколько модификаций лодки «Посейдон 500» — это каютные катера, которые также известны как «Бестер 500». Катер универсален, хорошо подходит для использования в морях, различных водохранилищах. Многие владельцы используют моторную лодку в рыболовных и охотничьих целях. Модель является классическим катером с удалённым управлением и каютой.

Общее описание катера Посейдон 500

Судно предназначено для движения в дневное время суток при условии, что высота волн не превышает 1,2 м. На катер можно устанавливать лодочный мотор мощностью до 100 л. с. При установке мотора с максимальной мощностью судно способно развиваться скорость до 65 км/ч. Благодаря вместительности и быстроходным качествам, катер предназначается для семейных прогулок, рабочих поездок и нередко стоит на вооружении патрульных служб. Для движения в дневное время суток предназначено судно

Есть 3 модификации катера «Бестер 500»:

  • классический каютный «Посейдон 500»;
  • модель «500Р», отличающаяся расширенной площадью кокпита. В ней отсутствует диван в корме, который заменён на 2 сидения по бортам. В стандартной модификации место сидений занято пластиковыми бортами – места для купания. За счёт уменьшения габаритов бортов у транца удалось высвободить площадь для сидений, а место дивана остаётся свободным. Дополнительное сидение расположено на носу, предназначается для загара;
  • алюминиевая модель подобна стандартному каютному «Бестер 500» с единственным исключением – обводы днища выполнены из морского алюминия. Кокпит и каюта выполнены из стеклопластика, так как на них нет повышенной нагрузки. Алюминиевые катера стоят дороже, придётся переплатить около 20% стоимости.

Вся палуба разделена на 2 области: кокпит и каюта. Спереди рубки в формике установлен ящик для хранения якоря. Благодаря плоской поверхности крышки, сверху могут размещаться снаряжения. Внутри каюты установлен стандартный диван в форме буквы V. Перед ночлегом диван трансформируется в сплошное спальное место. Каюта к носу имеет меньшую ширину, а по бортам установлен широкий планширь, с помощью которого легко подняться на рубку. По периметру установлен леер из нержавейки.

В базовой комплектации установлена рубка-убежище с дверью, её можно закрывать изнутри и снаружи. Внутри рубки помещается 3 человека средней комплекции, но придётся ютиться, а с комфортом на ночлег могут разместиться 2 пассажира. Дополнительно внутри расположились три рундука для хранения снаряжения. Рубка — убежище с дверью установлена в базовой комплектации

Моторная лодка выполнена с остроскулыми обводами с переменной килеватостью. Покрытие кокпита и всей каюты отформовано из стеклопластика с использованием полиэфирной смолы. Кокпит имеет открытый тип и оборудован диваном в корме с мягкой обтяжкой и разъединяющейся спинкой. Передний ряд сидений – поворотные кресла, расположенные у консоли. Водительское место встроено в стенку каюты. В качестве базовой комплектации в лодке присутствует ходовой и стояночный тент.

Чтобы обеспечить достаточную прочность, жёсткость корпуса в пространство между днищем и стеклопластиковым покрытием кокпита, внутрь задувается пена. Она повышает гидродинамические качества, грузоподъёмность судна и снижает риск затопления.

Катер причисляется к классу дей-крейсер, который отличается отличной управляемостью, минимальным креном при любых манёврах. Благодаря высокому борту, лодка обеспечивает достаточную безопасность детям.

Плюсы катера:

  • высокие мореходные характеристики;
  • повышенный борт;
  • тент для движения и хранения катера поставляется в базовом комплекте.

Минусы лодки:

  • каюта не слишком вместительная;
  • посадка капитана на борт может вызывать сложности.

Ходовой и стояночный тент присутствует в качестве базовой комплектации в лодке

Технические характеристики катера Посейдон 500

Технические характеристики лодки «Посейдон 500:

  • длина корпуса: 4,95 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота борта на миделе: 1,17 м;
  • нога дейдвуда: L или 0,51 м;
  • длина транца: 1,77 м;
  • килеватость транца: 16°;
  • максимальная осадка: 30 см;
  • при полном погружении минимальная высота борта: 0,61 м;
  • пассажировместимость: 5 человек;
  • грузоподъёмность: 500 кг;
  • вес корпуса без мотора: 540 кг;
  • максимальная мощность мотора: 100 л. с.;
  • развиваемая скорость: 65 км/ч;
  • можно выходить в плавание при высоте волны 1,2 м.

Какая цена

Стоимость зависит от модификации судна «Бестер 500»:

  • в стандартной комплектации катер стоит 297 000 рублей по акции, полная стоимость 330 000 рублей;
  • модель «Посейдон 500Р» с расширенным кокпитом стоит 288 000 рублей при полной цене 320 000 рублей;
  • алюминиевый катер «Посейдон 500А» из-за дороговизны материалов стоит дороже 360 000 рублей (без скидки 399 тыс. рублей).

Также на нашем сайте есть отдельная статья о лодках Бестер.

Отзывы владельцев

Сами владельцы катеров отзываются о лодках:

Константин: «Хорошо управляется, отличается остойчивостью, но на волнах сильно кидает. Из-за сильной турбулентности и не захочется плавать в волну больше 70 см, поэтому максимальные 1,2 м не играют роли».

Василий: «Понимаю, что для увеличения проходов на крышу каюты она несколько сужена, но всё-таки решение не служит в пользу комфорта. Втроём на спальном месте помещаемся с неудобствами».

Роман: «Устанавливал два мотора по 50 л. с., но мощности маловато. Поставил двигатель 90 л. с., все проблемы исчезли. Отдельно отмечу, что ходовой тент неудобен: нет подъёма над ветровым стеклом, а также отсутствуют мягкие стёкла».

Надувная ПВХ лодка Посейдон 520: Технические характеристики и отзывы владельцев

Рыбалка и охотничий промысел – это далеко не основной спектр назначения надувных лодок из ПВХ. Поскольку главной отличительной особенностью надувных плавательных средств является легкий вес, скорость сборки и подготовки на берегу, то такие лодки часто используют для спасательных операций, экспедиций, туризма и профессионального выхода на природу. Разумеется, для серьезных целей требования к ПВХ судну будут особенными. Это размеры, мореходность, безопасность и комфорт. Фишер Инфо рассмотрел одну из таких моделей: надувная ПВХ лодка Посейдон 520 техническими характеристиками подпадает под вышеуказанные требования. Изучим достоинства и недостатки Посейдон 520, а также представим отзывы владельцев лодки.

Технические характеристики

Большегабаритная надувная лодка Посейдон 520 обязана своим появлением одноименному производителю из города Санкт-Петербург. Очевидно, что идеей для создания судна послужила потребность в выходе в Балтийское, Белое, Карское, Охотское, Баренцево моря, Ладожское, Онежское озера, а также передвижении по Рыбинскому водохранилищу. Таким образом, требовалось создать такую лодку, чтобы она не уступала по проходимости и габаритам каркасным суднам, но в то же время отличалась доступностью и легкостью эксплуатации и транспортировки.

Читать еще:  Спиннинг Major Craft Restive RTS-902MH (274 8-35) - обзор и отзывы

Комплектация

Надувная ПВХ лодка Муссон 520 комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя веслами;
  • ножным нососом «Лягушка»;
  • разборным пайолом;
  • тремя пассажирскими лавками;
  • двумя упаковочными сумками-переносками;
  • ремкомплектом;
  • паспортом.

Габариты лодки Посейдон 520 составляют чуть больше пяти метров в длину и более трех с половиной метров в ширину. Не считая надувных бортов, диаметров 620 мм каждый, кокпит располагает полноценным одним метром в ширину и пяти метрами в длину.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Посейдон 520 составляет 125 кг.

Конструкция

Рассмотрим конструкцию надувной лодки Посейдон 520. Производитель решил не рисковать безопасностью пассажиров, эксплуатирующих плавсредство преимущественно по морским волнам и глубоководным пресным водоемам, и оборудовал пятиметровый надувной крейсер шестью независимыми отсеками для накачивания воздуха. Каждый из них снабжен индивидуальным клапаном, поэтому для сборки лодки Посейдон 520 Клуб Серьезных Рыбаков рекомендует использовать электронасос и не применять автокомпрессор для накачивания шин, чтобы не запустить сжатый воздух.

Дополнительным воздушным отсеком служит надувной, отдельно накачивающийся киль. По левому и правому борту располагаются средние герметичные отсеки. Они снабжены клапанами для выпуска избыточного давления.

Пассажировместимость

Производитель разрешает перевозку шести человек. Таким образом, на борт надувной лодки Посейдон — 520 поместится бригада спасательной или научной экспедиции, компания профессиональных рыбаков или дружная семья.

Поскольку грузоподъемность пятиметровой лодки ПВХ под мотор составляет около 2 тонн, то судно поместит не только сам экипаж, но и сподручное снаряжение, снасти и необходимое для работы оборудование.

Мощность мотора

Размеры и вес судна разрешают установить не только двухтактные лодочные моторы, но и подвесить комфортабельные тяжеловесные и мощные четырехтактные двигатели. Лодка под мотор оборудована универсальным транцем с толщиной 35 мм. Транец выполнен из водостойкой фанеры, спрессованной в несколько слоев, и оборудован специальными вставками для крепления подвесного лодочного мотора. Внешняя часть накладки изготовлена из аналогичной транцу фанеры, а внутренняя представляет собой планку из алюминиевого сплава.

Усиленный транец, высотой 395/508 мм, располагает к установке моторов, мощностью до 60 лошадиных сил.

Моторы для лодки Посейдон 520:

  • Yamaha 50HMHOS;
  • Yamaha 60FETOL;
  • Mercury ME 60 ELPTO;
  • Mercury ME 55 ML Sea pro;
  • NS Marine NMF 50 A ETL;
  • Mercury ME F 50 ELPT EFI;
  • Mercury ME F 60 ELPT EFI.

Мореходность

Высокомощный двигатель, килеватое днище и объемные баллоны вместе с пятиметровыми размерами лодки Посейдон-520 создают неплохие условия для устойчивого хождения по морям на ближние и средне-ближние береговые расстояния. Надувной кильсон моментально придает дну судна «V» — образную форму, наделяя Посейдон-520 хорошей курсоустойчивостью и безопасным всхождением на встречную волну.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Килеватая лодка лучше выходит на глиссирующий режим. Передвижение на этом скоростном режиме позволяет экономно потреблять топливо и уменьшать нагрузку на мотор и кокпит.

Плотность ПВХ ткани

Как уже было сказано, основным назначением надувной ПВХ лодки Посейдон 520 предназначалось безопасное и надежное передвижение, как в пресной, так и в соленой воде. Это значит, что к плотности лодочного материала ПВХ также необходимо отнестись ответственно. Посейдон-520 изготавливается из лодочной ткани, плотностью 1200 грамм на квадратный метр. Днище и борта, куда приходится самая большая нагрузка, как береговое трение, взаимодействие с водой и солнцем, оснащены большей плотностью и устойчивостью к истиранию, возможностью растяжения и крепости поливинилхлорида при нагрузках, а также перепадах давления и температур.

Оснащение и фурнитура

Лодка Посейдон 520 безусловно нуждается во всех нюансах, необходимых для продолжительного выхода на воду. Поэтому, первое, на что стоит обратить внимание – это наличие сборного фанерного пайола, состоящего из шести частей и скрепляемых в алюминиевые профили и стрингеры, идущие в комплектации.

Лодка под мотор оснащается парой разборных, легких весел, устанавливаемых на поворотные уключины с помощью пластиковой колпачковой гайки. Весла разбираются на металлическую ручку и пластмассовую лопасть и аккуратно складываются в специально предоставляемый производителем чехол.

Для шестерых разрешенных к перевозке пассажиров имеются три фанерные, водостойкие лавки, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Удобно, что сиденья-банки можно передвигать по кокпиту, увеличивая или сужая пространство между ездоками.

Для транспортировки надувной ПВХ лодки Посейдон-520 предусмотрена носовая рым-ручка и пара кормовых держателей. Также по внутренней и внешней части бортов располагаются по три ручки.

Для безопасного выхода на воду имеются страховочные леера. Ну и, комфорт и защиту от брызг обеспечивает привальный брус, расположенный по периметру судна, а также сливной клапан для удаления воды в кокпите.

Преимущества

Надувная лодка Посейдон имеет следующие преимущества:

  • подходит для хождения по морям;
  • вместительность для 6 человек;
  • высокая мореходность;
  • сочетание с мощными моторами до 60 л/с;
  • отсутствует забрызгивание кокпита при глиссировании;
  • отсутствует скручивание корпуса при высокой и короткой волне;
  • жесткая конструкция пола (пайол).

Недостатки

Минусы лодки Посейдон 520:

  • долгая сборка на берегу;
  • требуется помощь при транспортировке и установке мотора;
  • транспортировка на прицепе;
  • сложность управления для пресных водоемов;
  • опасность хождения по мелководью.

Предлагаем ознакомиться с реальными отзывами владельцев лодки Посейдон 520:

На видео представлен обзор лодки Посейдон 520.

Лодки Посейдон – обзор и отзывы

Ruslan79
Дорогие друзья!
Целью создания новой темы форума является обсуждение продукции компании Посейдон-Трейд г.Санкт-Питербург, на сегодняшний день крупнейшего в России производителя моторных лодок из ПВХ. Считаю что продукция компании Посейдон не заслуженно остается в тени нашего форума!
На сегодняшний день в постоянном производстве 7 моделей производимых в различных размерах, перекрывающих обширный спектр задач и требований возложенный потребителем, начиная от рыбалки одним человеком,отдыха с семьей и друзьями, многодневными походами и сплавами до профессионального применения в условиях штормового моря! Объем производимой продукции на сегодняшний период составляет 1200 лодок в месяц!
На правах официального представителя компании Посейдон на территории г.Красноярска и Красноярского края с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Читать еще:  Мотор Mikatsu 9.9 - обзор и отзывы

Наши контакты:
сайт: www.посейдон-сибирь.рф
e-mail: poseidonsib@yandex.ru
тел. 8 (391) 271-34-27

Продажа, сервис, доставка в регионы !

Ruslan79
Смарт 310

Характеристики:
Длина наибольшая, мм 3100
Длина кокпита, мм 2300
Ширина наибольшая, мм 1360
Ширина кокпита, мм 600
Диаметр баллона, мм 380
Количество герметичных отсеков, шт 3
Максимальная грузоподъёмность, кг 400
Максимальная вместимость пассажиров, чел 4
Максимальная мощность мотора, л.с. 8
Масса лодки, кг 38
Высота транца, мм 395

Описание:
Целью создания новой серии “Смарт LE” было облегчение веса и стоимости лодки. В модельном ряду “Смарт LE” мы используем лучшие ткани такого всемирно известного производителя как немецкий концерн Mehler. Для изготовления баллона используется ткань плотностью 850-900 г/м2. Для снижения общего веса конструктора компании изменили толщину пайола до 9 мм. Также комплектация лодки включает в себя штатно устанавливаемый привальный брус с брызгоотбойником, позволяющий ставить лёгкосъёмный носовой и стояночный тенты. Для дополнительной защиты днища в серийной модели штатно устанавливается усиление по кильсону. По уровню комплектации и соотношению цена/качество лодки серии “Смарт LE” не имеют аналогов в своем классе.
Модель выпускается в размерах 290 и 310
Рекомендованные районы плавания: прибрежная зона, реки и небольшие озера.

Викинг 340 ЛС

Характеристики
Длина наибольшая, мм 3400
Длина кокпита, мм 2420
Ширина наибольшая, мм 1580
Ширина кокпита, мм 700
Диаметр баллона, мм 430
Количество герметичных отсеков, шт 3+1
Максимальная грузоподъёмность, кг 480
Максимальная вместимость пассажиров, чел 4
Максимальная мощность мотора, л.с. 15
Масса лодки, кг 46
Высота транца, мм 395

Описание:
Продолжая модернизацию популярных среди рыбаков лодок серии “Викинг” и идя на встречу пожеланиям покупателей была разработана новая модель “Викинга” – “Викинг LS”. Лодка относится к классу прогулочных лодок и предназначена для отдыха на воде, туризма, рыбной ловли и охоты, а также для использования в качестве вспомогательного плавсредства на борту катеров и яхт.
Рекомендованные районы плавания: прибрежные воды, крупные заливы и эстуарии, озера и реки при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,5м.
Новый “Викинг LS” имеет баллон из ткани плотностью 850-900г/м2, транец 27 мм и увеличенную до 18 л.с. максимальную мощность мотора на старшем в линейке – “Викинге-360”. При этом общий вес лодки в сборе изменился всего на 1,5кг. В модельном ряду “Викинг LS” мы используем лучшие ткани таких всемирно известных производителей, как немецкий концерн Mehler и южнокорейская компания Mirasol. Для изготовления баллона, как отмечено выше используется ткань плотностью 850-900г/м. Для снижения общего веса конструктора компании оставили толщину пайола 9 мм, для достижения необходимой жесткости установив кильсон и стрингера. Также комплектация лодки включает в себя штатно устанавливаемые сливной клапан и привальный брус с брызгоотбойником, позволяющий ставить лёгкосъёмный носовой и стояночный тенты. Для дополнительной защиты днища в серийной модели штатно устанавливается усиление по стрингерам и кильсону. По техническим характеристикам, уровню комплектации и соотношению цена/качество лодки серии “Викинг LS” не имеют аналогов в своем классе.
Модель выпускается в размерах 320, 340, 360 и модификациях ЛЕ и ЛС
Рекомендованные районы плавания: прибрежные воды, крупные заливы и эстуарии, озера и реки при возможных неблагоприятных погодных условиях и высоте волны до 0,5м.

Сапсан 380

Характеристики:
Длина наибольшая, мм 3800
Длина кокпита, мм 2740
Ширина наибольшая, мм 1740
Ширина кокпита, мм 800
Диаметр баллона, мм 470
Количество герметичных отсеков, шт 3+1
Максимальная грузоподъёмность, кг 720
Максимальная вместимость пассажиров, чел 6
Максимальная мощность мотора, л.с. 30
Масса лодки, кг 68
Габариты упаковки лодки, мм 1150х600х300
Габариты упаковки настила, мм 1000х680х120
Длина стрингеров, мм 1200
Высота транца, мм 395
Плотность материала, г/см2 1050-1150

Описание:
Что же такое “Сапсан”, и для каких целей он разрабатывался? Концептуально данная серия разрабатывалась для использования на средних водоемах в качестве рыболовной лодки или лодки для семейного отдыха. Лодка обладает просторным и удобным кокпитом, баллоном плавного кроя диаметром 47см, зауженным к носу лодки. В основе конструкции лодки лежат принципы, так хорошо себя зарекомендовавшие на лодках серии “Касатка” – удобство и простота сборки-разборки, отличные ходовые качества, полученные за счет днища, транца и кильсона оригинальной конструкции. Конструктора компании использовали транец, не выступающий за нижнюю кромку баллона, с умеренной килеватостью в 7 градусов и формой “крыло чайки”, позволяющей сделать лодку хорошо управляемой и устойчивой. В итоге “Сапсан” получил близкие к тримаранным обводы, что дало отличные гидродинамические характеристики. Это позволило получить или высокие скоростные характеристики при номинальной загрузке, сокращающие время переходов до точки лова и позволяющие обловить максимально большую акваторию при минимальных потерях времени, или, при ограниченности мощности двигателя, выводить на режим глиссирования большую нагрузку.
Модель выпускается в размерах 340, 360 и 380
Рекомендуемые районы плавания: прибрежная морская зона, внутренние водные акватории.

Касатка 385

Характеристики
Длина наибольшая, мм 3850
Длина кокпита, мм 2790
Ширина наибольшая, мм 1810
Ширина кокпита, мм 850
Диаметр баллона, мм 470
Количество герметичных отсеков, шт 3+1
Максимальная грузоподъёмность, кг 740
Максимальная вместимость пассажиров, чел 6
Максимальная мощность мотора, л.с. 30
Масса лодки, кг 73
Высота транца, мм 395

Описание:
Подготовив модельный ряд, который удовлетворил все возможные потребности покупателей, конструкторы компании “Посейдон” решили изготовить лодку, которая придется по душе не только рыбакам и охотникам, но и любителям отдыха на воде всей семьей. При изготовлении была использована оригинальная цветовая гамма высококачественных немецких материалов. “Касатка” несомненно привлекает к себе внимание не только внешней эстетикой и гармоничным дизайном, но, прежде всего, безукоризненной управляемостью на воде, обеспечивая тем самым безопасность и комфорт шкипера и пассажиров. В основу концепции формирования мореходных качеств легли наработки, ранее применявшиеся в лодках повышенной мореходности “Антей”, “Титан”, “Посейдон”. Семейство “Касатка” отличается традиционными для лодок компании “Посейдон” большой вместимостью и грамотно просчитанной эргономикой кокпита. Упрощенная сборка-разборка пайола и стрингеров является ещё одним существенным преимуществом новой “Касатки”. Все типоразмеры “Касатки” в стандартной комплектации оборудуются ручками пилота, причем как слева, так и справа, а для переднего пассажира установлен внутренний двухсторонний леер. Также предусмотрен клапан сброса избыточного давления. Для переноски лодки имеется отдельная носовая и бортовые ручки. Все модели серии “Касатка” обладают великолепной управляемостью, курсовой устойчивостью и высокими скоростными показателями. Конструктора смогли обеспечить общую надежность и отменные ходовые качества лодки. Необходимо отдать должное опыту специалистов компании, лодка получилась выше всяких похвал и успешно прошла все испытания.
Модель выпускается в размерах 335, 365 и 385
Рекомендуемые районы плавания: прибрежная морская зона, внутренние водные акватории.

Читать еще:  Шнур YGK G-soul Upgrade PE X4 #0.6 - обзор и отзывы

Антей 420

Характеристики:
Длина наибольшая, мм 4200
Длина кокпита, мм 3050
Ширина наибольшая, мм 1980
Ширина кокпита, мм 900
Диаметр баллона, мм 520
Количество герметичных отсеков, шт 4+1
Максимальная грузоподъёмность, кг 1140
Максимальная вместимость пассажиров, чел 9
Максимальная мощность мотора, л.с. 30
Масса лодки, кг 87
Высота транца, мм 395

Описание:
Относится к моторным лодкам среднего класса повышенной мореходности. Проектируя эту лодку, разработчики нашей компании ставили перед собой задачу – создать миникрейсер, способный успешно противостоять морской волне, c одной стороны, а с другой – быть высокомобильным комплектом, который без особых затруднений, экипажем из двух человек может быть доставлен в любое место и быстро подготовлен к выходу в море. И, судя по многочисленным отзывам обладателей “Антея”, успешно справились с достаточно сложной задачей. В результате получилась очень надежная конструкция, высокие мореходные качества которой обеспечены увеличенным диаметром баллонов до 0,52 метра, высотой баллона в области форштевня и формой днища и кильсона. Совокупность этих особенностей “Антея” позволяют ему на небольшом волнении удерживать заметно более высокую скорость комфортного хода в сравнении с лодками схожих размеров. Благодаря значительной полезной площади кокпита и его большому объему, он позволяет очень комфортно разместиться на рыбалке выходных дней компании из 2-3 человек для ловли, как взаброс, так и троллингом. “Антей” может прекрасно выполнять функции и корабля для отдыха семьей из 2-5 человек – для активного отдыха и развлечений. Определенный интерес к “Антею” имеется и со стороны государственных структур.
Модель выпускается в размерах 380, 400 и 420
Рекомендованные районы плавания: прибрежная морская зона, заливы, большие озера и реки.

Титан 480

Характеристики:
Длина наибольшая, мм 4800
Длина кокпита, мм 3500
Ширина наибольшая, мм 2120
Ширина кокпита, мм 950
Диаметр баллона, мм 570
Количество герметичных отсеков, шт 4+1
Максимальная грузоподъёмность, кг 1570
Максимальная вместимость пассажиров, чел 10
Максимальная мощность мотора, л.с. 40
Масса лодки, кг 105
Высота транца, мм 395/508

Описание:
Данная модель специально разрабатывалась для универсального применения. При своих, несколько меньших размерах, “Титан” сохранил большинство положительных черт своего старшего брата – “Посейдона” – таких как: мореходность, прекрасная обитаемость, комфорт. При проектировании “Титана” была несколько доработана и усовершенствована конструкция днища и корпуса, чтобы придать этой модели отличные мореходные качества. К несомненно положительным чертам этой лодки можно отнести: увеличенный диаметр баллона до 0,57 метра позволил оформить очень объемный и просторный кокпит. Четыре герметичных отсека, надувной кильсон, большая высота баллона на форштевне, усиленный транец и пайол, дают право говорить повышенной надежности всей конструкции в целом. Благодаря продуманной и выверенной геометрии днища, “Титан” обладает высокой крейсерской скоростью и легко всходит на высокую и крутую волну. У этой модели в серийном производстве, имеются различные модификации с высотой транца, как 381 мм “S”, так и 508 мм “L”. “Титан” олицетворяет собой надежность, универсальность и комфорт, а его внешняя элегантность и ходовые качества отвечают самым высоким требованиям современного судостроения. Область применения лодки самая широкая – это и любая профессиональная деятельность, и рыбалка коллективом 2-4 человека на серьезных водоемах, и выезд на отдых всей семьей. В плавании на “Титане” со своими близкими Вы может быть уверены – они в полной безопасности.
Модель выпускается в размерах 440, 460 и 480
Рекомендованные районы плавания: моря, заливы, большие озера и реки.

Посейдон 520

Характеристики:
Длина наибольшая, мм 5200
Длина кокпита, мм 3760
Ширина наибольшая, мм 2270
Ширина кокпита, мм 1000
Диаметр баллона, мм 620
Количество герметичных отсеков, шт 6+1
Максимальная грузоподъёмность, 1999 кг
Максимальная вместимость пассажиров, чел 12
Максимальная мощность мотора, л.с. 50
Масса лодки, кг 144
Высота транца, мм 395/508

Описание:
Увеличенный диаметр баллона до 0,62 метра, шесть герметичных отсеков, надувной кильсон, перепускные клапаны сброса избыточного давления, усиленный транец – делают лодку действительно безопасной. Очень большой по объему и просторный кокпит, обеспечивают ей просто огромную, по сравнению с аналогами, грузоподъемность, а приподнятая носовая часть определяет прекрасную всхожесть на волну и высокую крейсерскую скорость даже в условиях штормового моря. Это выгодно отличает “Посейдон” от других лодок данного класса, что было неоднократно подтверждено всесторонними испытаниями на Тихом океане, Балтийском, Баренцевом и Карском морях, на Ладожском и Онежском озерах. В серийном производстве “Посейдон” выпускается в разных модификациях: может быть установлен транец высотой 381 мм – “S” и 508 мм – “L”. “Посейдон” с одинаковым успехом может быть использован, как плавбаза для любителей дайвинга, и как спасательное судно. Профессиональные рыбаки и охотники на нем также будут себя чувствовать спокойно и уверенно. “Посейдон” в полной мере оправдает надежды при использовании любыми государственными и коммерческими службами.
Модель выпускается в размерах 500 и 520
Рекомендованные районы плавания: моря, заливы, большие озера и реки.

Источники:

http://motorlodki.ru/katera/kater-posejdon-500
http://fisherinfo.ru/naduvnaya-pvh-lodka-posejdon-520-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyvy-vladeltsev.html
http://www.bylkov.ru/forum/83-4808-1

Ссылка на основную публикацию