Лодка ПВХ Aquilon 360 – обзор и отзывы

Лодки с НДНД Аквилон (Просматривают: 3)

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Читаем внимательно вместе официальный сайт.

CB-360 Comfort. . Умеренная киливатость надувного дна обеспечивает лёгкий выход в глиссирующий режим, а также необходимую остойчивость на воде.

СВ-390мк. . Малая килеватость позволяет одинаково комфортно эксплуатировать лодку как на «большой воде» так и на мелководье.

Что не так с моей логикой? Какой должна быть логика, чтобы из прочитанного сделать вывод о том, что это лодки с одинаковой килеватостью?

Поэтому был задан вопрос производителю, на который взялся отвечать ты. Вопрос был не тебе задан.

Sergey_Aquilon

Читаем внимательно вместе официальный сайт.

CB-360 Comfort. . Умеренная киливатость надувного дна обеспечивает лёгкий выход в глиссирующий режим, а также необходимую остойчивость на воде.

СВ-390мк. . Малая килеватость позволяет одинаково комфортно эксплуатировать лодку как на «большой воде» так и на мелководье.

Что не так с моей логикой? Какой должна быть логика, чтобы из прочитанного сделать вывод о том, что это лодки с одинаковой килеватостью?

Поэтому был задан вопрос производителю, на который взялся отвечать ты. Вопрос был не тебе задан.

Килеватость – характеристика поперечного профиля судна. Имеет числовую величину – угол килеватости (deadrise) – см.рис. Корпус судна обычно характеризуется двумя углами килеватости – на миделе и на транце. При малой килеватости суда имеют меньшую осадку и меньший крен при циркуляции, однако обладают достаточно высокой рыскливостью (поэтому глиссирующие суда имеют большой угол килеватости на транце) и большими ударными нагрузками на корпус при движении на волне. При большой килеватости суда обладают низкой остойчивостью на стоянке и малом ходу, а также чуть бoльшим гидродинамическим сопротивлением на малом ходу. Суда с углом килеватости менее 10 градусов называют плоскодонными, от 10 до 15 – умеренной килеватости, от 15 до 20 – сильнокилеватыми, более 20 – “глубокое V”. На практике редко встречаются суда с углом килеватости более 26 градусов.

На третий сезон. у нас тут климат иной )
По существу вопроса при килеватость. это маркетинг не более того.
нет никакой разницы в поведении лодки такого размера и такой энерговооруженности и с надувным дном на воде в обоих случаях указанной килеватости.

этож не жесткий корпус, потерял где то 0.1 очка давления в днище и вот тебе вся килеватость.
Чтобы почувствовать реальный толк от килеватости на нднд там должно быть что то вроде 20 градусов да и то не факт.
поэтому если вы выбираете св берите ту что длиннее ))

———- Сообщение добавлено в 01:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ———-

PS Но маркетинг топорный и унылый как и все от св в этой ветке. правдa даня? )))

Заблокирован

Действительно, ответ по существу. Спасибо.

Вообще в этой ветке очень много негатива. Тяжело читается.

———- Сообщение добавлено в 22:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ———-

Наконец-то открыли сезон на Ириклинском водохранилище в Оренбургской обл.
Так как на русфишинге совершенно уё. неудобно организован показ картинок, то просто ссылки сюда скопирую.

Аквилон СВ начали сами делать стояночные тенты для лодок. Ткань рип-стоп, отличного качества и пошит тент на совесть! Вот только рассчитан на лодку без мотора и вёсел видимо, с мотором не садится как надо. Задние резинки не застёгиваются. Я заранее обращал на это внимание производителя, и при заказе просил сделать резинки подлиннее, но почему-то не сделали
http://images.vfl.ru/ii/1528998792/9fe7ec5a/22116219.jpg

Понаделали себе сидушек мягких со спинками. Прошу заметить, что рама занижена и подушка сидения находится практически на том же уровне, что и штатная банка с мягкой накладкой. Походил по волне, всё ОК, не выпал. Под сиденье входит бак 24 л., опорная нога складная для компактности при транспортировке.
http://images.vfl.ru/ii/1528998792/fe721a83/22116218.jpg

Автопарк у нас тоже в одном стиле
http://images.vfl.ru/ii/1528998791/ee0a33a8/22116216.jpg

Надувная лодка AQUILON-360

Моторно-гребная модель со стационарным транцем и надувным днищем.
Купить надувную лодку AQUILON-360 стоит тем, кому нужна универсальная и легкая для своих размеров лодка.

AQUILON-360 имеет длину 3.60 м при ширине 1.70 м.
Длина кокпита составляет 2.26 м, ширина 0.76 м.
Масса лодки без снаряжения 36 кг.

Весь комплект надувной лодки в собранном виде умещается в 1 сумку с габаритами 110х60х50 см.

Максимальная грузоподъемность – 500 кг, вместимость 3 человека.

Рекомендуемый мотор для использования с AQUILON-360 не должен превышать мощность 18 л.с.

Баллоны изготовлены из многослойного армированного ПВХ материала плотностью 900 г/м2.
Ткань устойчива к колебаниям температур, бензину, маслу, грибку.
Швы склеены с помощью полиуретанового клея, обладающего всеми свойствами основного материала.
Конфигурация шва в каждом случае индивидуальна для обеспечения наибольшей прочности.

Диаметр баллонов надувной лодки 47 см, 3 герметичных отсека (+ 1 дно).
Защиту при швартовке обеспечивает привальный брус с брызгоотбойником.

AQUILON-360 имеет серо-зеленую окраску.

Читать еще:  Мягкая приманка Sprut Mittsu - обзор и отзывы

В лодке используется многослойное надувное дно низкого давления (НДНД) со сплошными перегородками.
Перегородки выполняют роль дополнительных ребер жесткости и изготовлены из ткани с высокой прочностью на разрыв.

Верх днища (в кокпите) имеет плотность 1400 г/м2 и покрыт слоем нескользящей рифленой ткани.
Низ днища (снизу лодки) обладает плотностью 1250 г/м2 и усилен защитным слоем ПВХ.
Помимо клапана наполнения, установлен стравливающий клапан для удаления воздуха при избыточном давлении.

В комплект AQUILON-360 входят два сиденья из ламинированной водостойкой фанеры.
Местоположение лавок можно регулировать замками трения вдоль направляющих на баллонах (система ликтрос/ликпаз).

Транец из водостойкой фанеры крепится к баллонам надувной лодки с помощью литого профиля.
Для защиты от механических повреждений и воздействия влаги полностью ламинирован.
В месте установки двигателя имеются дополнительные накладки для уменьшения износа.

Безопасность пассажиров AQUILON-360 обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
Для слива воды из кокпита предусмотрен сливной клапан.
На корме установлены ручки для переноски, на носу для этих же целей можно использовать рым-ручку.

Нижняя часть баллонов защищена дополнительным слоем ткани, линия киля усилена профилем из ПВХ.
Между транцем и баллонами натянуты брызгозащитные косынки (комингсы).
Для крепления весел в стояночном положении предусмотрены крепления.

Производитель предоставляет на AQUILON-360 гарантию 2 года.

AQUILON-360 поставляется в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сумка упаковочная– 1 шт.
5. Ремкомплект – 1 шт.
6. Насос – 1 шт.
7. Инструкция – 1 шт.

Лодка ПВХ Aquilon 360 – обзор и отзывы

Mehan1k
Второй год хожу под 30-кой на 460 размере. Доволен. Легкая, большая, выход на глисс быстрый. Ходил в одного под водометом пустой – дельфина нет, страшновато (управляемость под водометом в пустой лодке на скорости еще та).

Полностью согласен, но с дуру можно ведь х сломать . Зато при загрузке 3 человека можно вешать 15-ку смело конструкция и материал позволяют, ибо кокпит практически как у многих 340-350х. По статистике 300-ка занимает 20% в нашей линейке, 70% св390МК. Ну и остальные. остальное.
Про материал: плотность нашей ткани 900 г/м2. Действительно нет ни где на сайте, сказал, исправим, добавим. Кстати что не спрашиваете где у фрегата були?
Сам собой создался миф о том что плотность материалла на лодке должна быть от 1100 и выше. На мой взгляд, это произошло потому, что в момент расцвета производства лодок ПВХ технологии не позволяли добиться хороших воздухо-держащих свойств ПВХ тканей. Жесткость же армирования во всех тканях примерно одинаковая! Иногда пишут что оно двойное но это липа, имеется в виду одна нитка вдоль другая поперек. Итак, приходилось делать толще наплыв ПВХ слоя. Сегодня технологии идут вперёд, появилась возможность делать лодки из менее толстых тканей с хорошими воздуходержащими свойствами. Многие производители производят ЛАЙТ серии, с ещё более тонких тканей. Думаю в результате эволюции должно получиться следующее: борта из тонкой устойчивой к растяжения ткани, дно из толстой или многослойное бронирование. Кстати такие уже есть. Но пока миф о том что лодка должна быть из толстой ткани не развиться производители будут делать из того что продается.
Кстати недавно щупал лодку Омского производства. Мне она не понравилась, сразу скажу, но речь не об этом. Там ткань 650-700 г/м2. Легкая, обладает высокой скоростью. И при накачивании ни какой разницы нет что за ткань, но как то пока хочется по толще.

Инженер-конструктор
Ибо кокпит практически как у многих 340-350х.
Ну тут всё-таки художественное преувеличение от азартного продавца. Для “300” – указанный кокпит действительно максимально возможный, но вот для примера:
1. М-330ФМ Лайт – 780*2570 мм;
2. М-350ФМ Лайт – 780*2730 мм;
3. М-350ФМ Люкс – 800*2630 мм.

По материалу – 900гр/м.кв. более чем достаточно для лодок длинной до 3700-3900 мм, “300” без потерь эксплуатационных характеристик можно на 60-70% исполнить из 750 гр/м.кв., использовав 900 гр/м.кв. только в зоне днища.

По поводу “булей” у серии “Лайт”: боковые днищевые баллоны вынесены на 250-280 за транец, вровень с выносом баллонов основного корпуса.
Если “Аквилон” вытащит за транец днище миллиметров на 250 – то вопросы по плавучести кормы ему гарантированно перестанут задавать. B)

Их конечно задают, но лодки продолжают покупать. Потому что это очень удачное решение и оно родилось не просто так на голом месте. К тому же само нднд добавляет плавучести настолько, чтоб не думать о плавучести именно кормы. Уверен любой нднд легко будет держать на плаву всех пасажиров без бортов как надувной матрац. Да и посмотрите на видео как она скользит, сказка.
Пример фрегата для сравнения с кокпитом 300 не убедителен. Лодки больше да сам фрегат .
Лично мне не нравиться, так скажем я бы его не рассматривал как вариант, уж больно на мой взгляд страшноват, да и просил же не продолжать сравнивать модели в “полупрофильной веткеэте” не корректно, а вы все равно. Пусть покупатель сравнивает, меня не нужно убеждать я то знаю.

Читать еще:  Воблеры Jackson - обзор и отзывы

OLT
Инженер-конструктор, Тезка вы всего лишь конструктор и не можете знать всех тонкостей поведения лодки на воде,в отличии от продавца лодок .

Neptun55
OLT
Допустим я тоже инженер конструктор 😉 , по совместительству представитель фирмы. По вашему, я могу знать как ведет себя на воде наша лодка, та на которой ездил, в отличии от оппонентов? Или если продавец или производитель, то обязательно вор жулик подлец и хулиган? Вы то, что так сильно переживаете, вам же не нравиться, так об чём речь?

OLT
Neptun55, Уважаемый,Вы гордо заявили,о глиссировании лодки под 5-и сильным мотором,потом выложили типы движения судна с пояснениями и наконец видео где лодка движется в переходном режиме,даже ближе к водоизмещенке. В моем комментарии я привел Вашу же ссылку о режимах движения, на что Вы уважаемый просто отмахнулись , т.к. оправдания не вяжутся с теорией агрессивного маркетинга. Не увидел в Ваших постах ни одного предложения которое характеризовало бы Вас как конструктора, а вот прожженый продаван ,лезет из каждого слова.

С этого всё и началось. Со всем и полностью согласен. Может на других форумах удастся ввести кого нибудь в заблуждение.

Neptun55
Я же вам выложил видео под 5-сильным мотором. Сразу сказал, что это дело не благодарное, что сейчас надеться знаток который скажет что это не глиссер. То что лодка не полетит над водой под 5-кой тоже сказал. “Знаток” нашолся, как я и предполагал, и агрессивно вешает ярлыки такие как “прожженый продаван” и тд. Ещё раз спасибо, я польщён. А теперь все таки покажите как движется другая лодка под 5-кой с подобной загрузкой, для сравнения, только и всего. Желательно из личного опыта. Ни кто ни кого не пытается обмануть. Вам выложили видео, сами смотрите. Просто вам хозяин лодки, не продавец заметь. а хозяин, говорить что теперь он выходит ЛЕГКО. на глиссер, а раньше мог только когда выбрасывал из лодки все, включая бак и банки и летом раздетый. А теперь двигается быстрее в два раза, даже с женой на борту. что ещё доказывать. При этом конструкция лодки позволяет навешать на неё движек до 15 сил и двигаться уверенно с хорошей скоростью. Именно поэтому многие и выбирают эту лодку. На восьмой минуте на видео ребята идут на глиссере на 5-ке, все тогда на берегу согласились что это так. Если вы с этим не согласны, то можете считать что лодка с загрузкой 180 кг и вес мотора плюс собственный под 5-кой на глиссер не ходит. Кто мешает то , только в чём обман, смотрите сами? Лодка все равно остается легкой быстрой и вместительной не смотря ни на что.

Настройщик
Neptun55, Вы чего такой весь нервический? Вроде под полтинник лет, и выше пишите, что лодки ваши продаются.
Если Вы на любое критическое замечание, так будете реагировать, потенциальных покупателей распугаете.

Это о чем вообще, на мой взгляд пустой треп? Наши покупатели почему то по моим наблюдениям, не ведут долгих дискуссий на тему скоростей в форумах, мы и не позиционируем себя как производители спортивных болидов. Наши лодки удобны именно для рыбалки. Не переваливаются в дрейфе с боку на бок, имеют широкий кокпит, в тоже время имеют небольшой киль для сохранения курсовой устойчивости. На мой взгляд мало килевая серия это золотая середина для сибирских рек и озер именно для рыбной ловли. К решению расширить кокпит пришли после встречи с Томскими рыболовами на их слёте. Вот там и услышали что лодка должна много поднимать на глиссер, много в себя вмещать для длинных переходов по Оби, быть как плот широкой, скорость вторична.
Для хождения на водомете по мели я бы наверное выбирал бы лодку с тоннелем. Не имею такого опыта, не знаю .

OLT
Neptun55, Про лодку я ничего плохого не сказал.

Neptun55
Это хорошо, спасибо. Мне действительно нравиться именно СВ 390-МК и вообще качество лодок “СВ” в принципе и в планах взять 300-ку и мотор 9.8 тоху, чтоб с женой когда вдвоем полегче было. Мне нравятся парни которые лодку производят, потому что это увлеченные своим делом, порядочные, вежливые, в отличии от меня, ребята с дотошным подходом к делу. И я хочу им помочь в их деле потому что они молодцы . Ну и как дилер выступать от данного производителя легко и приятно, ибо не было ни разу стыдно за продукцию. Другое дело что я делать это не умею. Насос пару раз подводил было дело, но этот вопрос решался по гарантии мгновенно.

Читать еще:  MAJOR CRAFT VIERRA 802MH - с Виеррой в лучшее!

AQUILON
На выходные выдалась хорошая погода и вы не знаете, чем заняться? Айда на воду! Здесь вы точно зарядитесь положительной энергией, отвлечётесь от суеты, увидите красоту окружающей природы и прекрасно проведёте время с семьёй, а кто-то займётся своей любимой рыбалкой!
Выезд впятером на лодке Аквилон (Aquilon) А360. В обычную легковушку (Тойота-Спринтер) спокойно поместилась семья из пяти человек, большая надувная лодка 3,6 м, мотор 10 сил, бензобак, электронасос, вёсла, спасжилеты и провиант. Лавки не брали, но они легко помещаются на пол багажника.

Я просто пробовал более лучший продукт, а в сентябре попробую еще более усовершенствованный

Neptun55
Ты не пробовал ! Поэтому заявление, про то что продукт лучший, безосновательно! Усовершенствование это хорошо. Покажешь?

golub324
Neptun55, расскажите подробно о св-390мк. только не так нравится.,здорово и тому подобное..меня интересует море ,волны ,управляемость,двигатель будет 15сил..и желательно сравнить её с а390.

Neptun55
1. Сказать могу про качество сборки, на высоте . Швы крепкие, все ровнехонько сделано. красиво.
2. Хожу под мерком 15. Тесты на грузоподъемность не делали, в смысле весами и прочее. Поднимает реально много . Загрузили бензин, воду, палатку (17 килограмм), снасти (три ящика с железом), стулья, стол, газ, консервы и прочая еда, матрасы,спальники, насосы, аккумуляторы 4 штуки, картошку, якоря. всего не упомнишь и шли обгоняя меньше груженого флагмана на таком же моторе. Видео, правда хохмачное приложу. Я не снимаю серьезных оценочных материалов. Так, для друзей с подколами трепом и стебом. Катали недавно на Обь, уходили из Камня.
3. Волну она конечно не режет. Как её не режет и любая малокилевая лодка других производителей. То есть ведёт себя на большой волне примерно как солар джет серии, если катались на таком, то вот так и ведёт, переваливаеться с волны на волну и все. Зато не ярковыраженый киль дает устойчивость при ужении стоя. Честно сказать я ни разу не видел лодок которые прут поперёк пол метровой волны на глиссере и людям в ней комфортно. Это миф и треп на мой взгляд. Говорят типо катамараны могут, не знаю пока.
4. Вместительный кокпит. да что тут говорить, нравиться. Широкие скулы в носу, правильные на мой взгляд обводы. Не люблю когда у лодок нос заужен. При выборе лодки попробуй проанализировать размер кокпита, тупо умножая длинну на ширину не беря в расчет за ужение в носу, у всех оно будет примерно то-же. И станет понятно что места в СВ меньшего размера больше чем в таких же по длинне других лодках, ту и вес сюдаже. На СВ-390-й не ходил врать не буду, только на СВ-390-МК и меньших по размеру. Лучше расскажут производители, они на всяких ходили, но ведь не зря они убрали из линейки например св 360 и сделали св-360 комфорт которая шире предьидущей. Потому что широкая лодка это удобно и приятно и народу нравиться .
5. мелкую зубодробильную волну, на которой в пайолке выпрыгнуть хоца, конечно-же лодка не замечает как все ндндшки, подушка епта, что от неё ждать, мягко да и все. На средней волне, сантимов 15 – 20, нормально. Но я всегда хожу с друзьями, в одного по волнам не скакал.
6. Управляемость. Лодка не рыскает совсем идет как по рельсам, при закладывании виража дрифтует, но я так не гоняю. Скорость в одного 45 км, вдвоем уже 35. Сильно груженая идет под мерком-15 29км/ч на весь газ, зато 27км/час на 2/3 газа(груженая как я описал). У друга было день рождение, жили на оби неделю. Коньяк не осилили. 🙂 Рыба ловилась мало, на Алтае шли дожди. Вода была настолько мутная и грязная как кисель. Рыба плавала с бычком в зубах и с гоночном на голове. При глушении малька заметь даже бычок всплыл

На этой неделе спускали А390 в новой версии. На моторе 10 сил лодка спокойно вытащила в глиссирование четыре человека. Жаль не было ещё одного моряка, уже на воде было желание нагрузить по полной 🙂
В итоге: лодка показала быстрый выход на глиссер как в одного, так и вчетвером, отличную управляемость, спокойное преодоление волны без особых брызг и потери в скорости.
Все остались довольны испытаниями, лодка со следующей недели уходит в серию.

golub324
AQUILON, Neptun55 спасибо. вот вы мне головняка задвинули. сегодня был на реке нас трое плюс 20литровая канистра бенза и немного продуктов три ружья и по 20 патронов на 10 винте на сузуки на глис так и не вышел..шмурдяк оставили на берегу винт поставил 9 вышел но скорость не та. это мне рекамендовали в РА. думаю для груза надо 8 винт. ну вот и про лодку думаю менять одназначно. и какую?

Источники:

http://www.rusfishing.ru/forum/threads/lodki-s-ndnd-akvilon.97544/page-311
http://vodomotorika.ru/products/naduvnaja_lodka_aquilon-360.html
http://www.bylkov.ru/forum/107-4745-8

Ссылка на основную публикацию