Лодки и моторы Solar – обзор и отзывы

Лодки «Солар» — обзор моделей

С незапамятных времен человек ходит на рыбалку. Раньше это было средством добычи еды, теперь рыбалка превратилась в хобби. Многие любители едут на водоемы, чтобы уединиться с природой и удочкой на берегу. Однако, профессиональные рыбаки предпочитают ловить рыбу с лодки, в этом варианте намного больше возможностей и шансы на успех увеличиваются. На рынках представлен большой ассортимент лодок, в данной статье речь пойдет о серии лодок “Солар”.

О производителе лодок

Производители выпускают на рынок лодки с собственной конструкторской разработкой начиная с 2002 года. К 2012 году концепция “Солар” стала примером развития нового поколения надувнушек с моторами.

В отличие от своих конкурентов, лодки производства “Солар” в своей базе имеют в комплектации все необходимые усиления.

Лодки “Солар” имеют большой ассортимент

Технические характеристики лодок «Солар»

Это инновационные лодки нового поколения. Их характеристики хорошо проявили себя на рынке. ПВХ ткани наносятся на лодку когда она в надутом виде, за счет этого ткани остаются не напряженными все время. Сборка лодки заключается только в ее надувании, что значительно экономит время. Но жесткость днища при этом не страдает, в лодке могут находиться стоя больше одного человека и дно не прогнется под их тяжестью. Опыт разработки лодок у этой компании более 10 лет, это позволяет им создавать конструкции для разных условий эксплуатации.

Надувные лодки отлично ведут себя как на глади, так и на горных речках с быстрым течением.

Достоинства лодок “Солар”

  • Инновационные разработки позволяют создателям делать лодки для эксплуатаций в самых сложных условиях.
  • Минимизировали сборку лодки.
  • Усиленное дно позволяет сплавляться по порогам и камням без ущерба для лодки.
  • К лодке подходит достаточно большое количество моторов.
  • Качественные ткани из Финляндии, которые соответствуют всем стандартам.
  • Возможность внесения самостоятельных доработок в конструкцию.

Килевые лодки в комплектации «Оптима»: краткий обзор Лодки Солар выполнены из качественной ткани

Солар 350 оптима

Идеальное сочетание качества и цены. Эта лодка создана по запросам профессиональных рыбаков в средней полосе России, они не хотели переплачивать за ненужные дополнения и разработчики пошли им навстречу. У этой лодки, по сравнению со многими другими, очень малый вес.

  • Длина (м) – 3,50
  • Ширина (м) – 1,70
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,40х0,80х0,30

Солар 380 оптима

Качественный продукт от создателя с опытом более 10 лет. В этой лодке мы видим сочетания стандартных концепций и внедрение новейших технологий. Используются качественные заграничные материалы, но сборка полностью российская. Плотность дна – 1200г/м, плотность баллонов – 900г/м.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2,65х0,81х0,37

Лодка Солар 350 оптима

Солар оптима 310

Небольшая, но мощная лодка, позволяющая передвигаться до 3 человек на небольшие расстояния. В комплектацию входят дополнительные сумки и тент от дождя. Идеально подойдет для рыбалки или охоты с напарником, можно взять с собой дополнительные вещи без страха перегрузки.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1950х730х300
Читать еще:  Катушки Yoshi Onyx - обзор и отзывы

Комплектация «Максима»: в чем отличия?

Солар 310 максима

Эта лодка из класса килевых лодок НДНД (надувное дно низкого давления). Дно усилено дополнительным слоем ткани, такой лодке не страшны даже труднопроходимые места с камышами и корягами. Всего у конструкции 4 отсека. Это хороший вариант для парной рыбалки. В комплектацию входят дополнительные аксессуары.

  • Длина (м) – 3,1
  • Ширина (м) – 1,55
  • Пассажировместимость (ч) – 2
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 1.95х0.73х0.30

Лодка Солар 310 максима

Солар 350 максима

У этой лодки отличные ходовые качества. При сильном ветре или небольших волнах затопление носовой части исключается за счет оригинального обвода конструкции. Эта лодка также принадлежит к килевым, это является отличительной чертой серии “Максима”. Дно совершенно не скользкое, что позволяет без опаски рыбачить стоя.

  • Длина (м) – 3,5
  • Ширина (м) – 1,7
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.40х0.80х0.30

Солар максима 330

Лодка отлично презентует класс килевых конструкций. Ее дизайн оригинальный и понравится уже бывалым рыбакам и охотникам. В своем классе она относительно легкая и легко собирается и разбирается. При покупке можно укомплектовать дополнительными сумками и тентом от непогоды. Перенести ее от машины до водоема легко сможет один человек.

  • Длина (м) – 3,3
  • Ширина (м) – 1,66
  • Пассажировместимость (ч) – 3
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.10х0.74х0.30

Лодка Солар максима 330

Солар 380 максима

Этой лодке не страшны мелководье и сложные участки водоемов, где полно камышей и коряг. Благодаря легкому весу, один человек может легко спустить ее на воду и также легко поднять. Укомплектована эта лодка всеми дополнительными приспособлениями. Есть сумка-рюкзак для переноски и брызгозащитная накидка от дождя во время рыбалки.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381
  • Кокпит (м) – 2.65х0.81х0.37

Водометные лодки «Джет» с водоводным туннелем

Лодка солар 500 jet с тоннелем

Эта лодка отлично подойдет как для новичков, так и для профессиональных рыбаков и охотников. В этой серии есть новейшая разработка, которая была запатентована фирмой “Сонат” – водоводный тоннель. Он помогает обеспечить дополнительную подачу воды к водозаборнику. При помощи этого новшества, лодка может проходить различные препятствия с легкостью. Лодка Солар 500

  • Длина (м) – 5
  • Ширина (м) – 2
  • Пассажировместимость (ч) – 9
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 3.62х0.9х0.37

Солар 380 jet tunnel

Для производства этой лодки используют европейские материалы и российские технологии сборки. Днище сделали укрепленным специальными деталями, которые позволяют спокойно передвигаться по каменистому дну реки. Эта лодка так же имеет в своей конструкции тоннель – теперь рыбаки могут плавать даже на мелководье.

  • Длина (м) – 3,8
  • Ширина (м) – 1,75
  • Пассажировместимость (ч) – 4
  • Транец (мм) – 381/508
  • Кокпит (м) – 2.55х0.81х0.37
Читать еще:  Балансиры на окуня: как выбрать, советы профессионалов, видео

Отзывы рыбаков

Солар 350 отзывы владельцев

Приобрел эту лодку недавно, но уже успел опробовать. Ездили на рыбалку всей семьей, один смог донести до озера и легко собрал. Взял детей порыбачить, днище лодки совсем нескользкое, так что я практически не переживал, что они могут поскользнуться. Покупкой доволен!

Солар 380 отзывы

На рыбалке нас было 4 человека, очень удивился, когда все мы начали рыбачить стоя – днище не прогнулось и оставалось упругим и жестким. Очень удобно. Собрали быстро, в комплекте помимо паспорта была инструкция по эксплуатации. Всем понравилась, хоть уже рыбаки со стажем.

Видео Клуба

Проблемы с Соларом 350

Проблемы с Соларом 350

Приветствую всех.
В субботу состоялся первый мой выход на воду, с целью обкатки нового, купленного мной комплекта Солар 350 и Ямаха 5. Но к сожалению меня постигло разочарование и возникла куча вопросов, с которыми я обращаюсь здесь.
Итак, проблемы:
1. при установке мотора на транец, выяснилось, что в стандартном варианте, мотор на первой дырке упирается ногой в лодку и обдирает резину. При этом нога всё равно недостаточно прижата и нос сильно задирается. Таким образом нужно повидимому проставку с внешней стороны транца, где-то 1,5 см, не меньше, но я не уверен, что хватит хода винтов струбцин и мотор налезет на транец и не уверен, что толщины проставки хватит, чтобы нога не касалась лодки. а ведь при этом нужно ещё и прижать ногу.
2. Даже на первой дырке не удалось выйти на глиссирование. Лодка была пустая, я один без вещей, без внешнего бака, сижу на кормовой банке. Когда даёшь полный газ, происходит следующее – вспухает за кормой горб воды, нос лодки сильно задирается, лодка идёт тяжело, глисса нет. Шуму и вони много, толку никакого. Спустя несколько секунд движения в таком режиме, появляется странный звук за кормой, сложно его описать, какой-то утробно-хрюкающий, приходится бросать газ, т.к. непонятно что это и как это может навредить мотору.
3. Пытался регулировать глубину погружения мотора, два-три сантиметра можно поднять на транце, пока пятяки винтов не упрутся в буртик металлической накладки транца. При высоком положении мотора, при полном газе обнажается из воды антикавитационная плита.
4. В задней части лодки дно перед транцем имеет поперечное углубление, то есть дно не ровно выходит к транцу, а перед транцем имеется поперечная, как бы, канавка, это так должно быть, или нет?

Уважаемые водномоторники! Жду ваших комментариев и советов, как мне быть, как заставить лодку двигаться нормально?
Пока мысли такие:
1. Изготовить квадратную проставку из фанеры, максимально возможной толщины, чтобы можно было зажать струбцину.
2. Мотор на первую дырку
3. Мотор в более глубокое положение
4. Удлинитель румпеля (уже сделал из канализационной ПВХ трубы сороковки)
5. Сместиться ближе к носу
Что ещё можно сделать, может гидрокрыло попробовать?
К сожалению, не удаётся обойтись без голимого колхоза, и это в лодке за сорок с лишним тысяч!

Читать еще:  Воблер Kosadaka Mascot XS 80F - обзор и отзывы

Iguanaman ,
Лодку надо поменять. Лодка не едет из-за неправильно приклеенного интерцептора. происходит срыв потока и винт начинает работать в воздушном пузыре. примерно так.

Если есть, выложи фотку днища в районе транца.

Поменять затруднительно, сезон начинается, надо пользоваться, да и отпуск близится. Неужели по-другому не решить?
Да и как доказать, что это гарантийный случай?
Фото смогу сделать только вечером, завтра выложу.

Iguanaman ,
А где ты лодку покупал? У кого?

А если лодка “не едет”, то это и есть гарантийный случай.

Лодки и моторы Solar – обзор и отзывы

мне интересна модель 350 или 380
Привлекает надувное дно , несколько меньший вес чем у других производителей. Судя по их рекламе и видеооликам небоится ни камней ,коряг ,ни льда.
Предполагается использовать и на реке и на море.

Добавлено (21.03.2010, 08:07)
———————————————
Благодаря прекрасному набору характеристик и сочетанию цена-качество – самая продаваемая модель из всех лодок Солар. – самая большая лодка в модельном ряду лодок выходного дня, рассчитанных на компанию в 3-4 человека, которая планирует передвижение по воде на несколько суток. Грузоподъемность лодки (600 кг) и широкий и длинный кокпит позволяет разместить не только пассажиров, но и необходимый груз. На возможно установка более мощных моторов – до 20 л. с. С двигателем в 15 л. с. и двумя людьми лодка развивает скорость до 40 км в час. Технические характеристики
Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа)
Длина, мм.: 3800
Ширина, мм.: 1750
Диаметр баллона, мм.: 450
Предельно допустимая высота волны, м.: 0,5
Предельно допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 20
Размеры в упаковке, мм.: 1100x500x400
Пассажировместимость, чел. : 4-5
Грузоподъёмность, кг.: 600
Количество отсеков: 3+днище
Объём надувных отсеков, м3.: 1,41
Общий вес, кг.: 45

Новинка этого сезона ! Эта надувная лодка конструктивно представляет собой укороченую на 30 см. лодку Солар -380. Помимо хороших эргономических характеристик, присущих Солар-380- небольшой вес ( 47 кг. с оборудованием), широкий кокпит (80 см.) и удобство сборки-разборки, Солар-350 М обладает весьма неплохим набором ходовых качеств: Максимальная скорость вдвоём под мотором Тохатсу 9,8 2 т. составляет 35 кмч. Лодка достойно управляется и имеет при этом минимально возможную килеватость. Благодаря оригинальным обводам, отсутствует как таковое забрызгивание носовой части, кроме того лодка выделяется необычным дизайном. Благодаря вместительному кокпиту. позволяет комфортно перемещаться по воде компании из 3-4 человек. Тех. особенности: килевое дно, широкий кокпит, плавный крой баллона, интерцептор. Технические характеристики
Габаритные размеры в наполненном состоянии при рабочем давлении 250mBar (25кПа)
Длина, мм.: 3500
Ширина, мм.: 1700
Диаметр баллона, мм.: 450
Предельно допустимая высота волны, м.: 0,45
Предельно допустимая мощность подвесного мотора, л.с. 15
Размеры в упаковке, мм.: 1000x500x400
Пассажировместимость, чел. : 3-4
Грузоподъёмность, кг.: 500
Количество отсеков: 3+днище
Объём надувных отсеков, м3.: 1,26
Общий вес, кг.: 47
Размер кокпита, мм 2380х800

Источники:

http://motorlodki.ru/naduvnye-lodki/lodki-solar
http://club.velhod.ru/forums/techniks/naduv_dno.html?thread=17255
http://forum.guns.ru/forum_light_message/207/607160.html

Ссылка на основную публикацию